Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Алушты Республики Крым
от 21 февраля 2017 г. N 443
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения нужд муниципальных заказчиков муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым
1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения нужд муниципальных заказчиков муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее - Порядок) определяет процедуру формирования, утверждения и ведения планов - графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее соответственно - план-график закупок, закупки) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
а) муниципальными заказчиками - после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Крым и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
б) бюджетными, казенными учреждениями муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
3. Планы-графики закупок формируются и утверждаются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок по форме и в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 554), с учетом следующих положений:
а) заказчиками, указанными в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, но не позднее:
20 рабочих дней после внесения проекта бюджета муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) на рассмотрение Алуштинского городского совета Республики Крым формируют планы-графики закупок;
10 рабочих дней после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Крым, муниципального образования городской округ Алушта уточняют (при необходимости) и утверждают сформированные планы-графики закупок;
б) заказчиками, указанными в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее:
20 рабочих дней после внесения проекта бюджета на рассмотрение Алуштинского городского совета Республики Крым формируют планы-графики закупок;
10 рабочих дней после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности уточняют (при необходимости) и утверждают сформированные планы графики закупок;
в) заказчиками, указанными в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, в следующие сроки, но не позднее:
20 рабочих дней после внесения проекта бюджета на рассмотрение Алуштинского городского совета Республики Крым формируют планы-графики закупок;
10 рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении субсидии уточняют (при необходимости) и утверждают сформированные планы - графики закупок;
4. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.
5. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется Комитетом конкурентной политики Республики Крым (далее - уполномоченный орган) в рамках реализации полномочий, определенных Положением о Комитете конкурентной политики Республики Крым, утверждённым постановлением Совета министров Республики Крым N 251 от 06 августа 2014 года, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 09 декабря 2014 года N 507.
6. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
7. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план- график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Крым превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
8. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы- графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и постановления Правительства Российской Федерации N 554. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в случаях:
а) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленных в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становятся невозможными;
б) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
в) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выдачи предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
ж) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно;
з) изменение идентификационного кода закупки, планируемых платежей, размера обеспечения и (или) исполнения контракта;
и) изменение условий об установлении или изменении преимуществ и (или) ограничений, устанавливаемых в соответствии со статьями 14, 28-30 Федерального закона;
к) изменение условий об установлении или изменении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 31 Федерального закона;
л) изменения, связанные с определением организации, осуществляющей размещение заказа.
9. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с
Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - до даты заключения контракта.
10. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план- график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
11. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе: обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона; обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительных требований к участникам закупки (при наличии таких требований), установленных в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.
12. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
а) идентификационные коды закупок, включаемые в план-график закупок, -идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
б) информация о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год, включаемая в план-график закупок, - информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год, включенной в план закупок.
13. Утвержденный план-график закупок подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана-графика.
Заместитель главы администрации |
А.В. Боярчук |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым от 21 февраля 2017 г. N 443 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.