Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 29 июня 2017 г. - Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 22 июня 2016 г. N 1986-п
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Ялты
от 26 ноября 2015 г. N 3011-п
Административный регламент
Департамента архитектуры и градостроительства администрации города Ялты по предоставлению муниципальной услуги: "Заключение договора на размещение рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым"
22 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на размещение рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Ялта Республики Крым" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления и стандарт данной муниципальной услуги.
1.2. Заявителями для предоставления муниципальной услуги могут быть лица, претендующие на заключение с ними договора на размещение рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Ялта (именуемые далее - заявители):
- юридические лица или их представители (должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица; лица, обладающие доверенностью, выданной юридическим лицом в установленном порядке),
- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и их представители (лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя; законные представители физического лица).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
Администрация города Ялты Республики Крым находится по адресу: 298600, пл. Советская, 1, г. Ялта, Республика Крым.
Муниципальную услугу предоставляет отдел эстетики, городской среды и рекламы Департамента архитектуры и градостроительства администрации города Ялты Республики Крым (далее - Департамент). Личный приём граждан и юридических лиц осуществляется начальником отдела эстетики городской среды и рекламы в кабинете N 124 по следующему расписанию:
Понедельник 10:00 - 12:00; Среда 15:00- 17:00; Пятница 10:00 - 12:00.
Заявления от организаций и граждан также могут направляться в адрес администрации города Ялты: пл. Советская, 1, г. Ялта, Республика Крым, 298600, а также по адресу электронной почты: kanc.yalta.ispolkom@gmail.com
Также, прием документов осуществляется в "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ГБУ РК г. Ялта "МФЦ" (далее - МФЦ). Контактный телефон: 23-13-45, адрес электронной почты: mfcyalta@gmail.com
Информация о предоставлении муниципальной услуги доступна для инвалидов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора на размещение рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Ялта Республики Крым" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом эстетики, городской среды и рекламы Департамента архитектуры и градостроительства администрации города Ялты Республики Крым.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности по итогам проведенных торгов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- срок заключения договора на размещение рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - устанавливается Порядком организации и проведения торгов.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, N 51, 15.03.2006);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликован на официальном сайте Информационно-правовом портале (www.pravo.gov.ru);
- Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Собрании законодательства Российской Федерации, 2014, N 49 (часть VI), ст. 6928);
- Правилами размещения наружной рекламы, установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Ялта Республики Крым, утвержденными постановлением главы администрации города Ялты от 26.12.2014 N 328-п (официальная страница муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым (yalta.rk.gov.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги:
- заявка на участие в торгах, по установленной форме, в 2-х экземплярах по каждому лоту (приложения N 1, N 2);
- опись документов, предоставляемых вместе с заявкой, в 2-х экземплярах;
- копии учредительных документов (для юридического лица) и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись;
- выписка либо нотариально заверенная копия из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка либо нотариально заверенная копия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее, чем за 6 месяца до обращения;
- копию свидетельства о государственной регистрации (юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- документы, подтверждающие правомочия должностного лица организации на подписание договора;
- банковские реквизиты;
- решение уполномоченного органа юридического лица (выписку из решения) о совершении (одобрении) сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя);
- копию паспорта заявителя (индивидуального предпринимателя) либо его представителя;
- документ с отметкой банка, подтверждающий внесение задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка) или копию такого документа;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- при подаче заявки на участие в конкурсе - предложение о цене договора;
При проведении торгов в форме конкурса представляется также запечатанный конверт с конкурсными предложениями по цене лота торгов и другими условиями конкурса. Предложения претендента оформляются в печатном виде с указанием номера лота (лотов), подписью и печатью претендента. Предложения по цене лота указываются как цифрами, так и прописью.
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
Документы, перечисленные выше, не могут быть затребованы у заявителя, при этом, заявитель вправе предоставить такие документы, вместе с заявкой об участии в торгах.
2.6.1. После проведения торгов и подписания протокола аукциона, Департамент заключает с победителем или единственным заявителем договор на размещение рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
После заключения договора победитель торгов или единственный заявитель подает заявку на получение разрешения на размещение рекламной конструкции.
2.6.2. Для получения разрешения на размещение рекламной конструкции победитель или единственный заявитель предоставляет проект и технический расчет рекламной конструкции. В соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть 2) победитель торгов или единственный заявитель за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции должен уплатить госпошлину.
2.6.3. Победитель торгов или единственный заявитель вносит плату за право заключения договора единовременно, плата по заключенному договору вносится ежемесячно.
Плата за право заключения договора и плата по заключенному договору рассчитывается в соответствии с методикой, указанной в Положении о порядке определения платы за временное пользование местами для размещения специальных рекламных конструкций стабильного размещения на земельных участках и объектах муниципальной собственности городского округа Ялты Республики Крым;
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги:
- заявка на участие в торгах поступила после истечения установленного в извещении срока ее приема;
- заявка подана лицом, в отношении которого действующим законодательством Российской Федерации, Республики Крым, местными нормативными правовыми актами установлены ограничения в приобретении прав на размещение рекламной конструкции на городском рекламном месте;
- представлены не все документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, или оформление указанных документов не соответствует действующему законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов;
- принято решение о ликвидации заявителя - юридического лица, решение арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, решение о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям к их оформлению, а так же, если документ нечитаемый или содержит неоговоренные зачеркивания, исправления, специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков предоставленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии заявителя устранить препятствия, специалист, уполномоченный принимать документы, возвращает представленные документы, при несогласии заявителя устранить препятствия, специалист, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется уведомление тем способом, каким было подано заявление, если заявителем не указано иное, в течении 3 рабочих дней.
На этапе согласования паспорта размещения рекламной конструкции уведомление направляет Департамент архитектуры и градостроительства.
После приема заявки и документов на участие в торгах уведомление направляет МФЦ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю:
- не предоставление документов, определенных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
- нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
- заявка поступила по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
- заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени претендента;
- представленные к заявке документы оформлены ненадлежащим образом;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов;
- заявитель в установленном порядке не признан участником торгов;
- заявитель, признанный победителем торгов, отказался от подписания договора, либо не подписал его в установленный в информационном извещении о проведении торгов срок.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- документ с отметкой банка, подтверждающий внесение задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка) или копию такого документа - предоставляет организация банковской системы Российской Федерации;
2.11. Муниципальная услуга по заключению договора предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
- документ с отметкой банка, подтверждающий внесение задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка) или копию такого документа - бесплатная услуга.
2.13. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления таких услуг составляет не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя (получателя) о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны учитывать нормы по обеспечению условий доступности для инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
- зал ожидания, место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны учитывать нормы по обеспечению условий доступности для инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- оборудуются световым информационным табло;
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку;
- обеспечивается соблюдение тишины, чистоты и порядка;
- обеспечены всеми необходимыми средствами обслуживания и оснащены телефонной связью;
- информационные стенды о муниципальной услуге вывешиваются в доступном для получателя услуги месте и содержат обязательные документы и следующую информацию:
1) адрес местонахождения Департамента, МФЦ, адрес электронной почты, номера телефонов его работников, специалистов, режим работы Департамента, МФЦ и предоставления муниципальной услуги;
2) иные документы в соответствии с действующим законодательством, Административным регламентом.
2.15.3. Требования к залу ожидания, к местам для заполнения запросов:
- место для приема посетителей оборудуется столами, стульями, канцелярскими принадлежностями и должны соответствовать установленным санитарным и иным нормам и правилам;
- место ожидания должно находится в холле или ином специально приспособленном помещении и оборудуется стульями и столами для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но не менее 5 мест.
2.15.4. Администрация города Ялты Республики Крым (далее - администрация) осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
- предоставление возможности инвалидам беспрепятственного входа в здание администрации и выхода из него;
- содействие со стороны сотрудника администрации инвалиду при входе в здание и выходе из него, при посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в администрацию, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски (при необходимости);
- размещение при входе в здание администрации кнопки вызова для инвалидов, которая предназначена для вызова сотрудника администрации архитектуры и градостроительства ответственного за консультирование по предоставлению муниципальных услуг;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории администрации;
- предоставление возможности самостоятельного передвижения инвалидов внутри здания администрации в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение допуска в администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистом Департамента необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых документов;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в администрацию должностных лиц органов социальной защиты населения, подведомственных им органов и организаций для оказания иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
- обеспечение парковочных мест около здания, в котором предоставляется муниципальная услуга для парковки автомобилей лиц с ограниченными физическими возможностями.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных Административным регламентом;
- отсутствие жалоб на действия сотрудников Департамента и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: не более двух раз - прием документов - до 15 минут, выдача результата предоставления муниципальной услуги до 10 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка постановления администрации города Ялты о проведении торгов;
- подготовка извещения о проведении торгов, размещение информации о торгах;
- прием и регистрация заявок на участие в торгах;
- рассмотрение заявок, подготовка протокола рассмотрения, уведомления заявителям;
- проведение торгов, оформление протокола аукциона;
- заключение договора.
3.1.1. Взаимодействие Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия - отсутствует.
3.2 Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена схемой (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.3. Заявитель подает заявление на имя главы администрации города Ялты Республики Крым установленного образца (приложение N 4), с указанием вида и размера рекламного средства, места размещения рекламной конструкции.
Департамент архитектуры и градостроительства (ДАиГ) оформляет паспорт рекламного места для проведения аукциона или уведомляет заявителя о невозможности размещения рекламной конструкции в течение 1-го месяца.
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласование на размещение рекламной конструкции и представить его в ДАиГ.
3.4. Основанием начала административного действия по подготовке постановления является оформление паспорта в ДАиГ, после чего готовится постановление администрации о проведении торгов (конкурса, аукциона) направо заключения договора на размещение рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и регистрирует его.
3.5. Основанием для подготовки извещения о проведении торгов является зарегистрированное постановление администрации города Ялты Республики Крым. Подготавливается информационное извещение о торгах, которое утверждается председателем Департамента. Специалист обеспечивает его публикацию:
- в официальном печатном издании, в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения торгов;
- размещение информационного извещения о торгах на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, официальном сайте Правительства Республики Крым http://www.crimea.gov.ru/ официальном сайте администрации города Ялты http://yalta.rk.gov.ru.
Извещение о проведении торгов должно содержать следующие сведения:
- предмет торгов;
- местонахождение (адрес);
- дата, время, место и форма проведения торгов;
- начальная цена предмета торгов;
- сумма задатка, сроки и порядок его внесения и возврата участникам торгов, расчетный счет для перечисления задатка и платежей за приобретенное право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе;
- шаг аукциона при проведении аукциона;
- условия по установке рекламных конструкций;
- способ уведомления об итогах торгов;
- срок и порядок расчетов за право заключения договора;
- срок и порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, платежей по договору;
- порядок подачи, время начала и окончания приема заявок и документов от претендентов. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в торгах является день, следующий за днем размещения на официальном сайте торгов извещения;
- требования к оформлению заявки, перечень документов, которые необходимо предоставить для участия в торгах;
- требования к участнику торгов;
- порядок и срок отзыва заявок на участие в торгах;
- формы, порядок, даты начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений по торгам;
- дата рассмотрения заявок;
- адрес места приема заявок и телефон организатора торгов, по которому можно получить дополнительную информацию.
Организатор торгов вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором торгов на официальном сайте торгов.
При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее 20 рабочих дней.
Срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов внесенных изменений в извещение о проведении аукциона до даты окончания подачи
Организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок. Извещение об отказе от проведения торгов размещается на официальном сайте торгов в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения торгов.
В течение двух рабочих дней, с даты принятия указанного решения, организатор конкурса вскрывает (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя) конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (аукционе) и направляет соответствующие уведомления всем заявителям.
В случае если установлено требование о внесении задатка, организатор торгов возвращает заявителям денежные средства, внесенные в качестве задатка, в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса (аукциона).
3.6. Основанием для начала административного действия по приему заявок на участи в торгах, является обращение заявителя с заявкой на участие в торгах (конкурсе, аукционе) и приложением документов, предусмотренных в информационном извещении. Специалист МФЦ проверяет заявку и прилагаемый к заявке пакет документов на их соответствие законодательству и данному Административному регламенту, принимает документы и передаёт их в Департамент.
Результат административной процедуры:
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям к их оформлению, а так же если документ нечитаемый или содержит неоговоренные зачеркивания, исправления специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, возвращает представленные документы, при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
- регистрация специалистом МФЦ заявки с пакетом необходимых документов в журнале регистрации заявок, с указанием порядкового номера заявки, даты и времени ее поступления, указанием лота, на который подана данная заявка, и наименования заявителя.
Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут.
До окончания срока приема заявок претендент имеет право отозвать зарегистрированную заявку, письменно уведомив об этом организатора торгов. В этом случае поступивший от претендента задаток подлежит возврату не позднее 5-ти банковских дней с момента получения Организатором торгов уведомления об отзыве.
Информация об отзыве заявки вносится в журнал приема заявок.
3.7. Заявки и документы претендентов рассматриваются постоянной комиссией в сроки, отведенные для рассмотрения заявок. По результатам рассмотрения заявок и документов, комиссия принимает решение о допуске заявителей к участию в торгах, о чем составляется протокол рассмотрения заявок, где перечислены все заявители, допущенные к торгам и заявители, которым было отказано в допуске к участию в торгах.
Всем заявителям специалист Департамента направляет уведомление о результатах рассмотрения заявок тем способом, каким было подано заявление, если заявителем не указано иное, в течение 3 рабочих дней. В случае если заявитель не допущен до участия в аукционе, в уведомлении указываются причины отказа.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в торгах подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, торги признаются несостоявшимися.
В случае подачи единственной заявки на участие в торгах, которая соответствует требованиям и условиям, предусмотренным в извещении, с лицом, подавшим единственную заявку, на условиях и по цене, которые предусмотрены в извещении заключается договор.
3.8. Результат проведения торгов оформляется протоколом, который составляется в 2-х экземплярах, подписывается победителем или единственным заявителем и членами комиссии.
Протокол торгов размещается на официальном сайте торгов в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
Задатки участников, не признанных победителем торгов, подлежат возврату в течение 5-ти банковских дней с даты подписания организатором торгов протокола о подведении итогов торгов. Специалист департамента готовит приказ о возврате задатков.
Победитель торгов перечисляет стоимость приобретенного права на счет, указанный организатором торгов в течение 5-ти банковских дней со дня проведения торгов. Сумма задатка засчитывается в стоимость приобретенного права.
3.9. Победитель торгов должен заключить договор в срок не позднее 10 дней с даты подписания протокола.
Победитель торгов, заключивший Договор, вправе приступить к установке рекламной конструкции в сроки, предусмотренные договором, после получения разрешения на установку рекламной конструкции.
В случае если победитель торгов отказался (уклонился) от заключения договора, он утрачивает внесенный им задаток. Организатор торгов отменяет результаты торгов.
Повторные торги должны быть проведены не позднее двух месяцев с момента отмены результатов торгов.
Результаты торгов публикуются организатором торгов в местных средствах массовой информации; размещаются на сайтах.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, ответственными за выполнение Административного регламента, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым, Ялтинского городского совета, администрации города Ялты Республики Крым.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента архитектуры и градостроительства администрации города Ялты Республики Крым в порядке, установленным действующим законодательством.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц.
По результатам проведенных проверок и выявлении нарушений прав заинтересованных лиц, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является начальник Департамента архитектуры и градостроительства администрации города Ялты Республики Крым.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за нарушение прав инвалидов при получении ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц Департамента архитектуры и градостроительства администрации города Ялты Республики Крым, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Начальник Департамента архитектуры |
В.И. Приступа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.