Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 17 мая 2017 г. N 1499 приложение дополнено приложением N 1
Приложение 1
к Порядку
Заявка
на участие в отборе дворовых территорий многоквартирных домов для включения в подпрограмму 4 "Формирование современной городской среды" муниципальной программы "Развитие Симферополя - столицы Республики Крым на 2017 - 2020 годы"
Куда: Муниципальное казенное учреждение департамент городского хозяйства Администрация города Симферополя Республики Крым
Прошу Вас включить дворовую территорию многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: _____________________________, в подпрограмму 4 "Формирование современной городской среды" муниципальной программы "Развитие Симферополя - столицы Республики Крым на 2017 - 2020 годы" и выполнить следующие виды работ по благоустройству дворовой территории (нужное подчеркнуть):
- минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн
- дополнительный перечень работ: оборудование детских и (или) спортивных площадок, оборудование автомобильных парковок, озеленение территорий, установка малых архитектурных форм (столы, беседки и т.д.), устройство площадок под контейнеры для мусора, установка или капитальный ремонт ограждений (заборов, оград) дворовых территорий, устройство спусков (пандусов) для маломобильных групп населения, установка аншлагов с номерами домов и названием улицы, устройство парковок для велосипедов.
К настоящей заявке прилагаются документы на____л.:
(нужное подчеркнуть):
1) копии протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с принятыми решениями:
- о выборе способа управления многоквартирным домом;
- об участии в отборе дворовых территорий многоквартирных домов;
- об утверждении схемы благоустройства дворовой территории и видов планируемых работ;
- об определении уполномоченных лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на подачу заявки на участие в отборе, приемке выполненных работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, подписание соответствующих актов приемки выполненных работ;
2) акт обследования дворовой территории многоквартирного дома;
3) справка от управляющей компании (товарищества собственников жилья, жилищного или иного специализированного потребительского кооператива) о финансовой дисциплине собственников помещений в многоквартирном доме (процент суммарной задолженности по оплате за содержание и ремонт, коммунальных ресурсов за 2016 год);
4) копия кадастрового паспорта (при наличии).
5) схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству (при наличии);
6) копия проектно-сметной документации, в том числе локальной сметы (при наличии);
7) фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства, дворовых территорий многоквартирного дома, территории общего пользования (при наличии).
Начальник департамента городского |
Ю.А. Тимонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.