Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 17 мая 2017 г. N 1499 постановление дополнено приложением N 2
Приложение
к постановлению Администрации
города Симферополя Республики Крым
от 27.03.2017 N 733
Порядок
и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении территорий общего пользования, расположенных на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым в подпрограмму 4 "Формирование современной городской среды" муниципальной программы "Развитие Симферополя - столицы Республики Крым на 2017 - 2020 годы"
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении территорий общего пользования, расположенных на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым в подпрограмму 4 "Формирование современной городской среды" муниципальной программы "Развитие Симферополя - столицы Республики Крым на 2017 - 2020 годы" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2006 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" и определяет механизм отбора дворовых территорий многоквартирных домов (далее - отбор) для включения в подпрограмму 4 "Формирование современной городской среды" муниципальной программы "Развитие Симферополя - столицы Республики Крым на 2017 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа).
1.2. Благоустройству в рамках реализации муниципальной программы подлежат территории общего пользования (площади, улицы, проезды, набережные, скверы, парки и т.п.), нуждающиеся в благоустройстве в 2017 году.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) уполномоченный орган - муниципальное казенное учреждение департамент городского хозяйства Администрация города Симферополя Республики Крым, который отвечает за организацию и проведение отбора территорий общего пользования;
2) формирование современной городской среды - комплекс мероприятий, направленных на улучшение санитарного, экологического и эстетического состояния территорий общего пользования;
3) предложение (заявка) - заявка на участие в отборе для формирования адресного перечня на включение территории общего пользования в муниципальную программу;
4) заявитель - физическое или юридическое лицо, заинтересованное во включении территории общего пользования в муниципальную программу, подавшее заявку на участие в отборе;
5) территория общего пользования - территория муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым соответствующего функционального назначения, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе проезды, центральные улицы, площади, скверы, парки, бульвары пешеходные зоны и т.д.
3. Условия участия в отборе
3.1. Предложения о включении территорий общего пользования в муниципальную программу, подаваемые заявителем, должны отвечать следующим требованиям:
1) в предложении (заявке) указана наиболее посещаемая территория;
2) заявителем в заявке определены виды планируемых работ:
I. Минимальный перечень видов работ по благоустройству территорий общего пользования:
- устройство пешеходных дорожек;
- устройство освещения;
- установка малых архитектурных форм (далее - МАФ).
II. Дополнительный перечень видов работ по благоустройству территорий общего пользования:
- обустройство существующих парков, скверов, зон отдыха;
- устройство детских игровых площадок;
- устройство газонов, клумб, цветников;
- посадка деревьев, кустарников;
- организация площадки для выгула собак.
3) возможность реализации предложения в полном объеме в 2017 году.
4. Порядок подачи документов для участи в отборе
4.1. Департамент готовит сообщение о проведении отбора территорий общего пользования, в котором указывается срок приема заявок участников, время и место приема заявок, лицо, ответственное за прием заявок, которое подлежит размещению на официальном сайте администрации города Симферополя www.simadm.ru.
4.2. Заявка на участие в отборе территории общего пользования подается заявителем в Департамент в письменной форме в срок, установленный в сообщении о проведении территории общего пользования в соответствии с пунктом 4.1. Порядка.
Департамент регистрирует заявки на участие в отборе в день их поступления в журнале регистрации заявок на участие в отборе с указанием порядкового регистрационного номера заявителя, даты и времени получения заявки, наименование территории общего пользования, фамилии, имени, отчества представителя заявителя.
На заявке на участие в отборе ставится отметка о получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
Все листы заявки на участие в отборе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть скреплена печатью заявителя (для юридических лиц) и подписана заявителем.
4.3. К заявке прилагаются следующие документы:
1) информация о заявителе (наименование, адрес проживания (для физических лиц), юридический адрес (для юридических лиц), контактный телефон представителя);
2) копия проектно-сметной документации, в том числе локальной сметы (при наличии);
3) дизайн-проект благоустройства территории общего пользования (при наличии);
4) письма поддержки от населения, выписки из протоколов заседаний общественных советов, комиссий с рекомендациями о необходимости благоустройства территории общего пользования (при наличии);
5) фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства территории общего пользования (при наличии).
4.5. Каждая заявка на участие в отборе регистрируется Департаментом отдельно.
5. Организация проведения отбора
5.1. Комиссия по отбору дворовых территорий многоквартирных домов, территории общего пользования (далее - Комиссия) проводит отбор представленных заявок на участие в отборе посредством оценки заявок на участие в отборе по балльной системе, исходя из критериев отбора, утвержденных Департаментом, в срок не более пяти рабочих дней с даты окончания срока подачи таких заявок.
5.2. Комиссия рассматривает заявки на участие в отборе на соответствие требованиям, установленных настоящим Порядком, о чем составляется протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе (далее - протокол оценки), в котором в обязательном порядке оцениваются заявки на участие в отборе всех заявителей с указанием набранных ими баллов и порядковых номеров, присвоенных заявителям по количеству набранных баллов.
5.3. Меньший порядковый номер присваивается заявителю, набравшему большее количество баллов.
5.4. В случае если заявители набирают одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявителю, заявка на участие в отборе которого поступила ранее других.
5.5. В результате оценки представленных заявок на участие в отборе осуществляется формирование адресного перечня территорий общего пользования из заявителей в порядке очередности (в зависимости от присвоенного порядкового номера в порядке возрастания).
5.6. Комиссия проводит проверку данных, представленных заявителями, путем рассмотрения представленного пакета документов.
5.7. Комиссия принимает решение о признании отбора несостоявшимся в случаях, если:
- отклонены все заявки на участие в отборе;
- не подано ни одной заявки на участие в отборе.
Заместитель главы администрации - |
Г.В. Александрова |
Начальник департамента городского |
Ю.А. Тимонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.