Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Симферополя Республики Крым
от 30.05.2017 года N 1671
Положение
о Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов связанных с подтверждением наличия или отсутствия права у садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан на предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа Симферополь Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по вопросам, связанным с подтверждением наличия или отсутствия прав у садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан на предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Симферополь Республики Крым (далее - комиссия), создается в целях рассмотрения вопросов, связанных с подтверждением наличия или отсутствия прав у садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан на предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа Симферополь Республики Крым.
1.2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом.
1.3. Комиссия в своей работе руководствуется законами Российской Федерации, Республики Крым, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим положением.
1.4. Уполномоченным органом по рассмотрению вопросов и принятию решений, связанных с предоставлением садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям граждан, является Администрация города Симферополя Республики Крым (далее - уполномоченный орган).
2. Полномочия и права комиссии
2.1. Комиссия рассматривает заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, а также представленные садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением граждан (далее - заявитель) совместно с данным заявлением документы.
2.2. Комиссия в течение 10 рабочих дней рассматривает поступившие документы и принимает решение о наличии либо отсутствии у заявителя права на предоставление земельного участка.
3. Организация работы комиссии
3.1. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на ее заседаниях, организует работу комиссии.
3.2. В случае отсутствия председателя комиссии заседания проводит заместитель председателя.
3.3. Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявлений, но не реже одного раза в два месяца. Заседание считается правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 ее членов.
3.4. На заседании комиссии изучаются представленные заявителем с заявлением о предварительном согласовании предос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.