Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента труда и
социальной защиты населения
города Севастополя
от 08.06.2017 N 274
Положение
о комиссии по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления иных межбюджетных трансфертов на предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам города Севастополя, признанным в установленном порядке нуждающимися в стационарном социальном обслуживании в организации психоневрологического профиля
1. Настоящие положение определяет порядок работы комиссии по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления иных межбюджетных трансфертов на предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам города Севастополя, признанным в установленном порядке нуждающимися в стационарном социальном обслуживании в организации психоневрологического профиля (далее - отбор субъектов Российской Федерации, Комиссия).
В своей деятельности Комиссия руководствуется Порядком отбора субъектов Российской Федерации для предоставления иных межбюджетных трансфертов на предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам города Севастополя, признанным в установленном порядке нуждающимися в стационарном социальном обслуживании в организации психоневрологического профиля, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 18.05.2017 N 384-ПП "О реализации мероприятий, связанных с направлением граждан, постоянно проживающих в городе Севастополе, в психоневрологические дома-интернаты, расположенные в других субъектах Российской Федерации" (далее - Порядок).
2. Основные задачи Комиссии:
- рассмотрение заявок о предоставлении иных межбюджетных трансфертов субъектов Российской Федерации и документов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 6, 7, 8 Порядка;
- в случае если требованиям, установленным пунктами 6, 7, 8 Порядка, соответствуют несколько субъектов Российской Федерации - формирование рейтинга по критериям, установленным п. 14 Порядка;
- принятие решений об отборе субъектов Российской Федерации.
3. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.1. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- определяет и утверждает основные направления работы Комиссии;
- определяет место и время проведения заседаний Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- выполняет иные функции, связанные с организацией работы Комиссии.
При отсутствии председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
3.2. Секретарь Комиссии:
- организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- осуществляет иные действия по поручению председателя Комиссии.
При отсутствии секретаря Комиссии, его функции выполняет другой член Комиссии, назначенный председателем Комиссии. Указанное назначение фиксируется в протоколе Комиссии.
4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
5. Комиссия принимает решения, если на ее заседании присутствует не менее половины ее членов. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии.
6. Ход проведения заседания Комиссии и принятые ею решения отражаются в протоколе заседания Комиссии, который в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии и подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии.
7. Решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов оформляется распоряжением Правительства Севастополя на основании протокола Комиссии в течение 20 рабочих дней после даты проведения заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.