Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение дополнено приложением 2. - Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым от 4 октября 2017 г. N 2098
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете "Алуштинский Вестник" вышеназванного постановления
Приложение 2
к Положению об организации
похоронного дела и содержании
кладбищ на территории муниципального
образования городской округ Алушта
Республики Крым
Порядок ведения книги регистрации захоронений и перезахоронений
1. Каждое захоронение, произведенное на территории кладбищ муниципального образования городской округ Алушта, регистрируется ответственным лицом за ведение книги регистрации захоронений и перезахоронений, назначенным приказом начальника управления капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городской округ Алушта (далее - Управление), в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) (далее - Книга).
Книга ведется по форме, утвержденной настоящим постановлением администрации муниципального образования городской округ Алушта.
2. Книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью начальника и печатью Управления.
Книга является документом строгой отчетности и относится к делам постоянного срока хранения.
3. На каждое кладбище ведется отдельная Книга со своим порядковым номером. Порядковая нумерация книг начинается с цифры "1" и должна быть непрерывной и единой. Для крупных кладбищ допускается ведение нескольких Книг в зависимости от территориального деления кладбища. При этом должна применяться дробная нумерация.
4. Книга имеет титульный лист, на котором указываются слова " книги регистрации захоронений и перезахоронений", номер книги, наименование Управления, наименование населенного пункта, название кладбища, временной период ведения данной книги.
5. Внесение записи в Книгу производится не ранее, чем за день до захоронения умершего (захоронения урны с прахом).
6. Книгу можно заполнять от руки, как чернилами, так и шариковой ручкой.
В Книге не должно быть помарок и подчисток. Если при записи допущены неточности, начальник Управления ставит отметку, содержащую слова "Исправленному верить", дату, личную подпись.
7. Книга, законченная делопроизводством, до ее сдачи на постоянное хранение в архивный отдел (муниципальный архив) администрации муниципального образования городской округ Алушта хранится в течение срока ведомственного хранения в Управлении в условиях, исключающих ее порчу или утрату.
Ведомственное хранение Книги осуществляется в течение сроков, установленных Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций с указанием сроков хранения.
8. По истечении срока ведомственного хранения Книги передаются в архивный отдел (муниципальный архив) администрации муниципального образования городской округ Алушта в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Алушты Республики Крым.
9. Сведения, содержащиеся в Книге, в пределах срока ведомственного хранения, предоставляются Управлением в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Сведения, содержащиеся в Книге, переданной на архивное хранение, предоставляются архивным отделом (муниципальный архив) администрации муниципального образования городской округ Алушта в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
10. Ответственное лицо за ведение Книги несет персональную ответственность за ведение и сохранность Книги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.