Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Главы
Республики Крым
от "12" июля 2017 г. N 367-рг
План
мероприятий по подготовке и проведению экофестиваля "Пир Фест"
N |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Разработка сценарного плана и программы экофестиваля "Пир Фест" |
июль 2017 года |
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым |
2. |
Организация анонсирования и широкого освещения в средствах массовой информации мероприятий экофестиваля "Пир Фест" |
июль 2017 года |
Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым, Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым |
3. |
Размещение социальной информации, анонсирующей проведение экофестиваля "Пир Фест", на объектах наружной рекламы и информации |
июль 2017 года |
Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым |
4. |
Организация благоустройства и санитарной очистки подъездной дороги, мест проведения экофестиваля "Пир Фест" и прилегающих к нему территорий (уборка территории, покос травы и другое) |
до 15 июля 2017 года |
Администрация Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым |
5. |
Привлечение творческих коллективов, артистов различных жанров для проведения концертной программы экофестиваля "Пир Фест" |
до 15 июля 2017 года |
Министерство культуры Республики Крым |
6. |
Обеспечение сбора, вывоза и утилизации отходов экофестиваля "Пир Фест" |
12 - 17 июля 2017 года |
Администрация Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым |
7. |
Обеспечение выставочным оборудованием (павильоном) территории проведения экофестиваля "Пир Фест" |
12 - 17 июля 2017 года |
Администрация Симферопольского района Республики Крым |
8. |
Обеспечение водо- и электроснабжения мест проведения мероприятий экофестиваля "Пир Фест" |
14 - 16 июля 2017 года |
Администрация Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым, Министерство топлива и энергетики Республики Крым, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым |
9. |
Выделение для обеспечения проведения мероприятий экофестиваля "Пир Фест" электрогенераторов |
14 - 16 июля 2017 года |
Министерство топлива и энергетики Республики Крым |
10. |
Организация и проведение спортивных соревнований в рамках экофестиваля "Пир Фест" |
14 - 16 июля 2017 года |
Министерство спорта Республики Крым |
11. |
Организация и проведение ярмарки в рамках экофестиваля "Пир Фест" |
14 - 16 июля 2017 года |
Министерство сельского хозяйства Республики Крым, Министерство промышленной политики Республики Крым |
12. |
Содействие в организации транспортного обеспечения артистов, спортсменов, участников и гостей экофестиваля "Пир Фест" |
14 - 16 июля 2017 года |
Министерство транспорта Республики Крым |
13. |
Обеспечение техногенной и пожарной безопасности в местах проведения мероприятий экофестиваля "Пир Фест" |
14 - 16 июля 2017 года |
Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым |
14. |
Обеспечение медицинского обслуживания мероприятий экофестиваля "Пир Фест" |
14 - 16 июля 2017 года |
Министерство здравоохранения Республики Крым |
15. |
Обеспечение привлечения к организации и проведению экофестиваля "Пир Фест" волонтёров и волонтёрских |
14 - 16 июля 2017 года |
Министерство образования, науки и молодёжи Республики Крым |
16. |
Оказание содействия в организации фото- и видеосъёмки мероприятий экофестиваля "Пир Фест" |
15 - 16 июля 2017 года |
Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым, автономная некоммерческая организация "Телерадиокомпания "Крым", автономная некоммерческая организация "Республиканский информационный центр "Крым" |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы Республики Крым от 12 июля 2017 г. N 367-рг "О подготовке и проведении в Республике Крым экофестиваля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.