В соответствии с Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", распоряжением Правительства Севастополя от 15.06.2017 N 248-РП "О создании инфраструктуры использования в городе Севастополе единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения открытого конкурса на право заключения инвестиционного договора на создание и эксплуатацию инфраструктуры использования в городе Севастополе единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя.
2. Уполномочить Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя на заключение (подписание), изменение от имени Правительства Севастополя инвестиционного договора, заключаемого по результатам открытого конкурса.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя Титова И.В.
Временно исполняющий обязанности |
Д.В. Овсянников |
Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 11.07.2017 N 514-ПП
Положение
о порядке проведения открытого конкурса на право заключения инвестиционного договора на создание инфраструктуры использования в городе Севастополе единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения конкурса на право заключения инвестиционного договора на создание и эксплуатацию инфраструктуры использования в городе Севастополе единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
ГК РФ - Гражданский кодекс Российской Федерации;
единая городская карта Севастополя - электронное средство, обеспечивающее учет оплаты проезда пассажиров, перевозки багажа, в том числе автомобильного транспорта на пароме, на транспортных средствах перевозчиков, подключенных к системе оплаты объекта инвестиций, а также учет оплаты платных парковок и иных товаров (работ, услуг). Представляет собой пластиковую (или выполненную из иного материала) карту форм - фактора ID1 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 7810-2006 "Карты идентификационные. Физические характеристики") с одной интегральной схемой. Интегральная схема ЕГКС имеет бесконтактный интерфейс взаимодействия согласно стандарту 1SO/IEC 14443 для типа А (далее - ЕГКС);
единственный заявитель - заявитель, чья заявка была единственной заявкой на участие в Конкурсе, поданной и не отозванной до окончания срока подачи заявок и признанной конкурсной комиссией соответствующей конкурсной документации (далее - Единственный Заявитель);
закон об инвестиционной деятельности - Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
заявитель - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо, объединение лиц, действующее без образования юридического лица по договору простого товарищества без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), направивший или направившее заявку на участие в конкурсе организатору конкурса (далее - Заявитель);
заявка на участие в конкурсе, заявка - комплект документов, представленный Заявителем для участия в конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации (далее - Заявка);
инвестор - потенциальный партнер, с которым по результатам конкурса подписан инвестиционный договор (далее - Инвестор);
итоговый балл - сумма баллов, присвоенных заявителю по результатам оценки по каждому критерию конкурса (далее - Итоговый балл);
конкурс - открытый конкурс на право заключения инвестиционного договора на право заключения инвестиционного договора на создание и эксплуатацию инфраструктуры использования в городе Севастополе единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя (далее - Конкурс);
конкурсная документация - это комплект документов и материалов, в которых содержатся требования к Заявителям и Заявкам (далее - Конкурсная документация);
конкурсное предложение - комплект документов и материалов, представляемый заявителем в составе Заявки в соответствии с требованиями пункта 6.8. настоящего Положения и Конкурсной документацией (далее - Конкурсное предложение);
объект инвестиций - инфраструктура использования в городе Севастополе ЕГКС (далее - Объект инвестиций);
официальное издание - газета "Севастопольские известия", в котором организатор Конкурса осуществляет опубликование информации, относящейся к Конкурсу (далее - Официальное издание);
официальный сайт - www.sev.gov.ru, являющийся официальным интернет - ресурсом, на котором Правительство Севастополя осуществляет публикацию информации, относящейся к Конкурсу (далее - Официальный сайт);
претендент - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное лицо, объединение лиц, действующее без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), желающий или желающее принять участие в Конкурсе, направившие Заявки на участие в Конкурсе (далее Претендент);
победитель конкурса - Заявитель, определенный решением конкурсной комиссии как получивший наивысший Итоговый балл по результатам оценки его Заявки по каждому критерию Конкурса (далее - Победитель Конкурса);
потенциальный партнер - Победитель Конкурса, второй лучший участник, Единственный заявитель, с которым в соответствии с условиями Конкурса заключается инвестиционный договор;
проект - инвестиционный проект по созданию и эксплуатации инфраструктуры использования в городе Севастополь единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя (далее - Проект);
участник Конкурса - Заявитель, допущенный Конкурсной комиссией к участию в Конкурсе (далее - Участник Конкурса);
эксперты - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере, которые могут привлекаться Конкурсной комиссией для рассмотрения документов и материалов, представляемых заявителями, а также оценки достоверности сведений, содержащихся в таких документах и материалах (далее - Эксперты).
1.3. Конкурс является открытым.
1.4. Предметом Конкурса является право заключения инвестиционного договора на создание и эксплуатацию инфраструктуры использования в городе Севастополе единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя.
1.5. Основными принципами организации и проведения Конкурса являются открытость, гласность, состязательность, прозрачность и равные условия для всех претендентов и участников конкурса.
1.6. Предметом инвестиционного договора является обязательство Инвестора за свой счет создать инфраструктуру использования в городе Севастополе единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополь (далее - Объект инвестиций), право собственности на которую будет принадлежать городу Севастополю, а также осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) Объекта инвестиций.
Существенные условия инвестиционного договора приведены в приложении N 1 к настоящему Положению.
Состав и описание Объекта инвестиций приведены в приложении N 2 к настоящему Положению.
1.7. Целями создания Объекта инвестиций являются:
- повышение привлекательности региона в части создания комфортных условий предоставления массовых услуг населению в различных сферах деятельности;
- формирование единой системы организации оплаты проезда в городском общественном транспорте;
- обеспечение оперативной и достоверной информации о пассажирских перевозках (в том числе о перевозках льготных категорий граждан) для эффективного регулирования рынка пассажирских перевозок в городе Севастополе;
- обеспечение бескондукторной оплаты проезда в троллейбусах, прозрачного контроля и учета оплаты проезда в городском общественном транспорте за счет снижения доли наличных средств, детенизация вырученных средств за предоставление услуги;
- обеспечение прозрачности налоговых отчислений в бюджет города Севастополя;
- внедрение современных автоматизированных технологий учета оплаты проезда на городском общественном транспорте;
- реализация гибкой системы тарификации оплаты проезда, создание условий интеграции с другими транспортными системами;
- совершенствование социальной политики, повышение эффективности и адресности социальной поддержки;
- обеспечение учета и контроля использования бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды;
- переход от перекрестного субсидирования отраслями городского хозяйства предприятий и организаций, непосредственно предоставляющих услуги льготным категориям граждан, к прямому возмещению выпадающих доходов за фактически предоставленные услуги;
- персонификация предоставления льгот жителям города Севастополя путем обеспечения идентификации лиц, получающих меры социальной поддержки;
- улучшение учета предоставленных льгот и информационное обеспечение деятельности органов власти города Севастополя при планировании городского бюджета;
создание условий для введения программ лояльности с использованием ЕГКС;
- повышение качества жизни населения и предоставления услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий.
1.8. Организатором конкурса является Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее - Организатор конкурса).
1.9. Организатор конкурса:
- разрабатывает и утверждает Конкурсную документацию в соответствии с настоящим Положением;
- принимает решение о создании Конкурсной комиссии, утверждает ее состав, назначает председателя Конкурсной комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
2. Конкурсная комиссия
2.1. Для проведения Конкурса, оценки Заявок, определения Победителя Конкурса и принятия решений в соответствии с настоящим Положением и Конкурсной документацией создается Конкурсная комиссия.
2.2. Конкурсная комиссия руководствуется принципами обеспечения справедливых конкурентных условий, равного отношения к Заявителям, объективной оценки Заявок и Конкурсных предложений, прозрачности процедур Конкурса.
2.3. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
- осуществляет вскрытие конвертов с Заявками, а также рассмотрение таких Заявок;
- рассматривает документы и материалы, представляемые Заявителями, а также оценивает достоверность сведений, содержащихся в таких документах и материалах;
- устанавливает соответствие Заявителей и их Заявок критериям Конкурса и иным требованиям Конкурсной документации;
- запрашивает и получает от соответствующих органов и организаций информацию, необходимую для проверки достоверности сведений, представляемых Заявителями;
- принимает решения о допуске Заявителя к участию в Конкурсе и о признании Заявителя Участником конкурса или об отказе в допуске Заявителя к участию в Конкурсе и направляет Заявителю соответствующее уведомление;
- определяет Участников Конкурса;
- рассматривает и оценивает Конкурсные предложения, являющиеся неотъемлемой частью заявки;
- ведет и подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками, Протокол рассмотрения и оценки Заявок;
- определяет Победителя Конкурса;
- осуществляет иные функции, предусмотренные Конкурсной документацией.
2.4. Конкурсная комиссия при осуществлении своих функций руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и Конкурсной документацией.
2.5. Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе независимых Экспертов для рассмотрения документов и материалов.
2.6. Эксперты могут проводить рассмотрение и проверку Заявок, а также Конкурсных предложений и отдельных документов, которые могут входить в состав Заявок и Конкурсных предложений. В качестве Экспертов могут выступать физические и юридические лица.
2.7. Определение и привлечение Экспертов осуществляется Организатором конкурса по решению Конкурсной комиссии. Эксперты представляют письменное заключение в срок, установленный Конкурсной комиссией. Такие заключения могут быть представлены отдельно от каждого Эксперта либо в виде общего экспертного заключения от группы Экспертов. Конкурсная комиссия может пригласить любого Эксперта присутствовать на заседании Конкурсной комиссии и давать разъяснения по порядку и результатам проведенной экспертизы. Письменные заключения представляются на рассмотрение каждому члену Конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия должна учитывать рекомендации Экспертов при принятии решений в ходе проведения Конкурса.
2.8. Членами Конкурсной комиссии, независимыми Экспертами не могут быть граждане, представившие Заявки на участие в Конкурсе или состоящие в трудовых отношениях с Претендентами, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) Претендентов, членами их органов управления или иными аффилированными лицами. В случае выявления в составе Конкурсной комиссии, независимых Экспертов таких лиц они подлежат незамедлительной замене иными лицами.
2.9. Состав Конкурсной комиссии может быть изменен Организатором конкурса до момента окончания (прекращения) проведения Конкурса, а в случае подачи членом Конкурсной комиссии заявления о невозможности в дальнейшем исполнять свои обязанности.
2.10. Члены Конкурсной комиссии и Эксперты обязаны сохранять конфиденциальность информации, полученной в ходе или по окончании выполнения ими своих функций в отношении Конкурса, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2.11. Руководит деятельностью Конкурсной комиссии председатель Конкурсной комиссии (в случае отсутствия председателя Конкурсной комиссии, его функции выполняет Заместитель председателя Конкурсной комиссии).
Председатель Конкурсной комиссии:
- ведет заседания Конкурсной комиссии;
- оглашает повестку дня заседания и вносит на голосование предложения по ее изменению и дополнению;
- ставит на голосование предложения членов Конкурсной комиссии и проекты принимаемых решений;
- подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки.
2.12. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании Конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов, при этом каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Члены Конкурсной комиссии участвуют в заседаниях лично. Члены Конкурсной комиссии могут представлять письменное мнение по вопросам повестки дня заседания.
2.13. В случае отсутствия кворума, необходимого для принятия Конкурсной комиссией решений, заседание Конкурсной комиссии переносится на иную дату с обязательным письменным уведомлением об этом всех заинтересованных лиц.
2.14. Решения Конкурсной комиссии принимаются на очном заседании путем открытого голосования простым большинством голосов от числа голосов членов Конкурсной комиссии, принявших участие в заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя Конкурсной комиссии являются решающим.
2.15. При вскрытии конвертов с Заявками вправе присутствовать Заявители или их представители.
2.16. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Конкурсной комиссии, принимавшие участие в заседании Конкурсной комиссии. Протокол заседаний Конкурсной комиссии оформляется не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты проведения соответствующего заседания.
2.17. В протоколе заседания Конкурсной комиссии в обязательном порядке указываются дата заседания, повестка дня, присутствующие члены Конкурсной комиссии, фамилии, имена и отчества, должности и места работы участников заседания Конкурсной комиссии, принятые решения, результаты голосования, особое мнение членов Конкурсной комиссии (в случае наличия такого), а также иная информация, наличие которой является обязательной. Особое мнение членов Конкурсной комиссии излагается в письменном виде и прилагается к протоколу заседания.
3. Извещение о проведении Конкурса
3.1. Извещение о проведении Конкурса подлежит размещению (опубликованию) Организатором конкурса в Официальном издании и на Официальном сайте.
3.2. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, реквизиты счетов, номера телефонов Организатора конкурса, данные должностного лица;
2) место нахождения, почтовый адрес, номер телефона Конкурсной комиссии, данные председателя конкурсной комиссии;
3) предмет инвестиционного договора;
4) условия инвестиционного договора;
5) срок действия инвестиционного договора;
6) требования к участникам Конкурса;
7) критерии Конкурса и их параметры;
8) порядок, место и срок представления Конкурсной документации;
9) порядок, место и срок представления Заявок на участие в Конкурсе (даты и время начала и истечения этого срока);
10) размер задатка порядок и сроки его внесения, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;
11) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе;
12) срок подписания членами Конкурсной комиссии протокола о результатах проведения Конкурса;
13) срок подписания инвестиционного договора.
4. Конкурсная документация
4.1. Конкурсная документация должна содержать:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, реквизиты счетов, номера телефонов Организатора конкурса, данные должностного лица;
2) место нахождения, почтовый адрес, номер телефона Конкурсной комиссии, данные председателя конкурсной комиссии;
3) место и срок представления Конкурсной документации;
4) порядок опубликования сообщения о внесении изменений в Конкурсную документацию;
5) порядок предоставления разъяснений положений Конкурсной документации;
6) размер задатка, порядок и сроки его внесения, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;
7) проект Инвестиционного договора, включающий состав и описание объекта инвестиций, техническое задание на создание и эксплуатацию объекта инвестиций;
8) требования к Заявителям;
9) требования к заявкам на участие в Конкурсе, включая перечень документов и материалов и формы их представления Заявителями, в том числе документов и материалов, подтверждающих:
а) соответствие заявителей требованиям, установленным конкурсной документацией и предъявляемым к участникам конкурса;
б) соответствие заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией;
10) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе (даты и время начала и истечения этого срока);
11) порядок и срок изменения и (или) отзыва заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложении;
12) критерии конкурса;
13) порядок вскрытия конвертов с заявками, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
14) порядок определения победителя конкурса;
15) порядок заключения Инвестиционного договора.
Конкурсная документация может содержать иные положения, не противоречащие настоящему Положению.
4.2. Конкурсная документация не должна содержать требования к Заявителям, необоснованно ограничивающие доступ кого-либо из Заявителей к участию в Конкурсе и (или) создающие кому-либо из Заявителей или участников Конкурса преимущественные условия участия в Конкурсе.
4.3. Организатор конкурса размещает Конкурсную документацию на Официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Конкурсная документация, размещенная на Официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
Для получения копии Конкурсной документации любое заинтересованное лицо вправе направить в адрес Организатора конкурса письменное заявление о представлении Конкурсной документации с указанием способа получения Конкурсной документации:
- по почте, при этом в заявлении указывается обратный почтовый адрес заинтересованного лица, по которому необходимо направить копию Конкурсной документации;
- на руки, при этом в заявлении указываются сведения о представителе, уполномоченном заинтересованным лицом на получение копии Конкурсной документации.
Письменные заявления о предоставлении Конкурсной документации могут быть представлены лично заинтересованными лицами или уполномоченными представителями по адресу места нахождения Организатора конкурса, указанному в Конкурсной документации, в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по московскому времени (в пятницу и предпраздничные дни с 10:00 до 15:00 по московскому времени).
Письменные заявления о представлении Конкурсной документации могут быть представлены заинтересованными лицами путем направления по почте по почтовому адресу Организатора конкурса, указанному в Конкурсной документации, при этом на почтовых отправлениях в обязательном порядке делается пометка "В Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя".
В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения письменного заявления о представлении копии Конкурсной документации Организатором конкурса представляется Конкурсная документация указанным в заявлении заинтересованного лица способом.
Заинтересованные лица, получившие Конкурсную документацию любым из вышеперечисленных способов, самостоятельно несут ответственность за отслеживание всех вносимых изменений в Конкурсную документацию.
4.4. Организатор конкурса вправе вносить изменения в Конкурсную документацию в любое время до окончания срока подачи Заявок. При этом, в случае внесения изменений менее чем за 5 (пять) рабочих дней до окончания срока подачи Заявок, окончание срока подачи Заявок переносится таким образом, чтобы между датой публикации внесения изменений и окончанием срока подачи Заявок было не менее 11 (одиннадцати) рабочих дней.
Сообщение о внесении изменений в Конкурсную документацию в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их внесения опубликовывается Организатором конкурса на Официальном сайте.
4.5. Любой Претендент / Участник Конкурса вправе направить Организатору конкурса запрос о разъяснении положений Конкурсной документации не позднее, чем за 10 (десять) дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе в письменной форме за подписью руководителя организации или иного уполномоченного лица Претендента/ Участника Конкурса по контактным реквизитам Организатора Конкурса.
Письменные запросы о разъяснении Конкурсной документации могут быть представлены Заявителями путем направления по почте по почтовому адресу Организатора конкурса, указанному в Конкурсной документации, при этом на почтовых отправлениях в обязательном порядке делается пометка "В Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя".
Письменные запросы о разъяснении Конкурсной документации могут быть представлены лично Заявителями или уполномоченными представителями Заявителей по адресу места нахождения Организатора конкурса, указанному в Конкурсной документации.
Организатор конкурса обязан предоставлять в письменной или электронной форме разъяснения положений настоящей Конкурсной документации по запросам Заявителей, если такие запросы поступили Организатору конкурса не позднее, чем за 10 (десять) дней до дня истечения срока представления Заявок.
Письменные запросы о разъяснении Конкурсной документации принимаются по указанному в конкурсной документации адресу в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по московскому времени (в пятницу и предпраздничные дни с 10:00 до 15:00 по московскому времени).
Разъяснения положений настоящей Конкурсной документации направляются Организатором конкурса Заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней после дня поступления запроса, но не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до дня истечения срока представления Заявок.
Разъяснения положений настоящей Конкурсной документации с приложением содержания запроса без указания Заявителя, от которого поступил запрос, также размещаются на Официальном сайте.
Не принимаются к рассмотрению запросы Заявителей, которые поступили по окончании срока, установленного для подачи запроса.
Претендент вправе в любой момент до направления Организатором конкурса разъяснения отозвать свой запрос, в этом случае разъяснение Конкурсной документации по отозванному Претендентом Запросу не предоставляется.
5. Требования к Заявителям
5.1. Уступка или иная передача прав и обязанностей Заявителя другому лицу либо другому Заявителю / Участнику конкурса не допускается.
5.2. Лица не могут быть Заявителями или иным образом участвовать в Конкурсе в случае:
а) если являются акционерами (участниками) иными аффилированными лицами другого Заявителя;
б) проведения ликвидации юридического лица и наличия решения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица;
в) применения административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день представления Заявки на участие в конкурсе;
г) наличия недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам, а также задолженности по уплате процентов за использование бюджетных средств, пеней, штрафов, отсутствия иных финансовых санкций не ранее чем за один месяц до дня представления Заявки на участие в конкурсе.
5.3. Каждый Заявитель обязан представить документы, подтверждающие отсутствие препятствий быть Заявителем, в соответствии с требованиями Конкурсной документации.
5.4. Представление документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения, не препятствует проведению Конкурсной комиссией независимой проверки такой информации, равно как и направлению, соответствующему Заявителю запроса на представление дополнительных доказательств, которые необходимы для подтверждения информации, содержащейся в документах.
6. Требования к Заявкам на участие в Конкурсе
6.1. Для участия в Конкурсе Заявитель подает в Конкурсную комиссию Заявку на участие в конкурсе.
6.2. Заявки на участие в конкурсе должны отвечать требованиям, установленным к таким Заявкам Конкурсной документацией, и содержать документы и материалы, предусмотренные Конкурсной документацией и подтверждающие соответствие Заявителей требованиям, предъявляемым к Участникам Конкурса.
Заявка оформляется на русском языке в письменной форме в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью Заявителя, и представляется в Конкурсную комиссию в порядке, установленном Конкурсной документацией, в отдельном запечатанном конверте.
К Заявке прилагается удостоверенная подписью и печатью Заявителя (в случае если Заявитель имеет печать в соответствии с применяемым законодательством) опись представленных им документов и материалов, оригинал которой остается в Конкурсной комиссии, копия - у Заявителя.
В случае расхождения между оригиналом и копией Заявки преимущественную силу имеет оригинал Заявки.
Если какой-либо документ, включенный в Заявку, первоначально составлен на иностранном языке, такой документ должен сопровождаться переводом на русский язык, достоверность которого должна быть засвидетельствована нотариально в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Входящие в состав Заявки документы, представленные только на иностранном языке, не рассматриваются.
6.3. Документы и материалы, входящие в состав оригинала Заявки, представляются в форме оригинала, либо, в установленных Конкурсной документацией случаях, в форме копий, удостоверенных в порядке, предусмотренном Конкурсной документацией. Если Конкурсной документацией прямо устанавливается необходимость предоставления каких-либо документов в форме нотариально заверенных копий, то такое представление является обязательным, в остальных случаях копии документов удостоверяются подписью уполномоченного представителя Заявителя и его печатью (в случае если Заявитель имеет печать в соответствии с применимым законодательством). При этом Конкурсная комиссия проверяет достоверность документов, представленных в виде таких заверенных копий.
6.4. Сведения, содержащиеся в документах и материалах Заявки, должны быть представлены в печатной форме. В представленных документах и материалах не допускаются подчистки, приписки и иные не оговоренные в них исправления.
6.5. Оригинал и копия Заявки должны быть представлены вместе в одном запечатанном конверте и четко разделены в таком конверте. Сопроводительное письмо к оригиналу Заявки должно быть помечено надписью "Оригинал", а сопроводительное письмо к копии Заявки помечается надписью "Копия". В случае расхождений между оригиналом и копией Заявки преимущественную силу имеет оригинал Заявки.
6.6. На конверте, содержащем Заявку:
а) должны быть указаны наименование и адрес Заявителя;
б) на местах склейки должны быть проставлены подписи уполномоченного представителя Заявителя и печать Заявителя (в случае если Заявитель имеет печать в соответствии с применимым законодательством);
в) должна присутствовать четкая надпись: "Заявка к открытому конкурсу на право заключения инвестиционного договора на создание и эксплуатацию инфраструктуры использования в городе Севастополе единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя".
6.7. Опись документов и материалов, входящих в состав Заявки и ее копия не должны быть вложены в конверт с Заявкой, а должны прилагаться к нему отдельно.
6.8. В состав оригинала Заявки каждого Заявителя должны входить следующие документы и материалы:
1) документы, подтверждающие организационно-правовую форму Заявителя:
а) в отношении Заявителя - индивидуального предпринимателя: нотариально заверенная копия документов, подтверждающих государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
б) в отношении Заявителя - юридического лица: нотариально заверенные копии учредительных документов такого юридического лица;
2) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя Заявителя действовать от имени Заявителя при подаче Заявки, включая полномочия на подписание от имени Заявителя документов, входящих в состав Заявки, или нотариально заверенная копия такого документа, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника открытого конкурса без доверенности (далее - "руководитель"); в случае если от имени Участника конкурса действует иное лицо, Заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника конкурса, заверенную печатью Участника конкурса и подписанную руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, Заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица);
3) материалы и документы, подтверждающие соответствие Заявителя требованиям, установленным Конкурсной документацией, копии указанных документов должны быть заверены подписью уполномоченного представителя Заявителя и печатями (если Заявитель имеет печать в соответствии с применимым законодательством);
4) сопроводительное письмо к Заявке по форме, установленной Конкурсной документацией;
5) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты размещения извещения о проведении Конкурса;
6) Конкурсное предложение, подготовленное в соответствии с требованиями Конкурсной документации.
7) иные документы, позволяющие подтвердить соответствие Заявителя установленным требованиям и положительно его характеризующие.
6.9. Каждый документ, представление которого Заявителем предусмотрено настоящим Положением, должен быть представлен на русском языке. Документы должны быть логичными, лаконичными, ясными, точными, соответствовать правилам русского языка, в документах должны правильно использоваться официально установленные термины и определения, а также общепринятые понятия.
6.10. В состав Конкурсного предложения должны входить следующие отдельные документы:
1) резюме предложения о реализации Проекта, изложенное в соответствии с требованиями Конкурсной документации;
2) предложения Заявителя по критериям Конкурса, включающее документы и материалы, предусмотренные Конкурсной документацией и подтверждающие соответствие Конкурсного предложения требованиям, установленным Конкурсной документацией, и подтверждающие информацию, содержащуюся в Конкурсном предложении;
3) Бизнес-план инвестиционного проекта в соответствии с требованиями, установленными в Конкурсной документации.
6.11. Заявители несут все расходы, связанные с подготовкой заявки на участие в конкурсе самостоятельно. Указанные расходы возмещению не подлежат.
6.12. Все документы и материалы, представленные на конкурс, возврату не подлежат.
7. Порядок, место и срок предоставления Заявок
7.1. Дата, время начала и место представления Заявок на участие в Конкурсе, дата и время истечения срока представления Заявок на участие в Конкурсе устанавливается Организатором конкурса в извещении о проведении Конкурса.
7.2. Заявки на участие в Конкурсе представляются Заявителями или уполномоченными представителями Заявителя по адресу места нахождения Организатора конкурса, указанному в извещении о проведении Конкурса, в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по московскому времени (в пятницу и предпраздничные дни с 10:00 до 15:00 по московскому времени) до даты истечения срока представления Заявок.
7.3. Подача Заявок на участие в Конкурсе в форме электронного документа не предусмотрена.
7.4. Один Заявитель вправе подать только одну Заявку.
7.5. Конверты с Заявками, поступившие без указанных в пункте 7.6 настоящего Положения пометок, не рассматриваются Конкурсной комиссией.
7.6. Представленная Организатору конкурса Заявка подлежит регистрации в журнале Заявок на участие в Конкурсе под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее подачи (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем представления других Заявок. При этом на копии описи представленных заявителем документов Заявки делается отметка о дате и времени представления Заявки с указанием номера этой Заявки.
7.7. Срок поступления Заявки определяется по дате и времени регистрации конверта с заявкой в журнале регистрации, а также по дате и времени, проставленным при приеме Заявки на копии описи документов Заявки.
7.8. Заявки не принимаются после истечения срока их представления. Конверт с заявкой, представленный Организатору конкурса по истечении срока представления Заявок, не вскрывается и возвращается представившему его Заявителю вместе с описью представленных им документов с пометкой об отказе в принятии Заявки. В случае поступления такой Заявки по почте конверт с заявкой не вскрывается и возвращается представившему его Заявителю с уведомлением об отказе в принятии Заявки.
7.9. Заявитель вправе изменить или отозвать Заявку в любое время до истечения срока представления Заявок. Изменение в Заявку должно быть подготовлено, запечатано, маркировано и представлено таким же образом, что и Заявка. Конверты помечаются дополнительно надписями: "Изменение", "Отзыв".
7.10. Регистрация изменений и уведомлений об отзыве Заявки производится в порядке, предусмотренном для регистрация Заявки.
7.11. Никакие изменения не могут быть внесены в Заявки после истечения срока представления Заявок.
8. Порядок вскрытия конвертов с Заявками на участие в Конкурсе
8.1. Вскрытие конвертов с Заявками производится Конкурсной комиссией по адресу и в сроки, установленные в Конкурсной документации.
8.2. Заявители (их полномочные представители) имеют право присутствовать на процедуре вскрытия конвертов.
8.3. Конверты с Заявками вскрываются в порядке очередности регистрации.
8.4. Конверты с Заявками, отзыв которых осуществлен посредством уведомления об отзыве, не вскрываются и не рассматриваются.
8.5. При вскрытии каждого конверта с Заявкой объявляются присутствующим и вносятся в протокол вскрытия конвертов с Заявками (далее - "Протокол вскрытия конвертов с заявками") наименование и место нахождения (почтовый адрес) каждого Заявителя, конверт с Заявкой которого вскрывается, а также сведения о наличии при предварительном осмотре в этой Заявке документов и материалов, представление которых Заявителем предусмотрено Конкурсной документацией.
9. Порядок рассмотрения Заявок на участие в Конкурсе
9.1. Конкурсная комиссия в сроки, установленные Конкурсной документацией, рассматривает:
а) соответствие Заявки требованиям, содержащимся в Конкурсной документации;
б) соответствие Заявителя требованиям, содержащимся в Конкурсной документации.
9.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от Заявителя разъяснения положений Заявки, а также документов и материалов, подтверждающих его соответствие Конкурсной документацией.
9.3. Запрос Конкурсной комиссии к Заявителю о представлении разъяснений положений Заявки направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты либо по номеру факса, указанным в Заявке.
9.4. Запрос Конкурсной комиссии к Заявителю о представлении разъяснений положений Заявки должен содержать:
а) суть запрашиваемых разъяснений;
б) сроки и адрес представления Заявителем разъяснений Заявки.
9.5. Заявитель обязан представить в ответ на полученный им запрос Конкурсной комиссии письменные разъяснения положений Заявки в сроки и по адресу, указанные в запросе Конкурсной комиссии о представлении разъяснений.
9.6. При возникновении сомнений в достоверности сведений, указанных в Заявке, Конкурсная комиссия проводит проверку указанных сведений.
9.7. При рассмотрении Заявок Конкурсная комиссия принимает во внимание мнение Экспертов.
9.8. На основании результатов рассмотрения Заявок Конкурсной комиссией принимается в отношении каждого из Заявителей решение:
а) о допуске Заявителя к участию в Конкурсе;
б) об отказе в допуске такого Заявителя к участию в Конкурсе.
9.9. Решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Конкурсе принимается в случаях, если:
а) Заявитель не соответствует требованиям Конкурсной документации;
б) Заявка не соответствует требованиям Конкурсной документации;
в) представленные Заявителем документы и материалы неполны и/или недостоверны.
9.10. После принятия решения о допуске Заявителя к участию в Конкурсе, Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает Конкурсное предложение Заявителя.
9.11. В случае принятия решения Конкурсной комиссией об отказе в допуске Заявителя к участию в Конкурсе, Конкурсное предложение такого Заявителя не рассматривается, о чем указывается в Протоколе рассмотрения и оценки заявок.
9.12. На основании результатов рассмотрения и оценки Конкурсных предложений Конкурсной комиссией принимается решение:
а) о соответствии Конкурсного предложения Конкурсной документации и о его оценке для целей Конкурса;
б) о несоответствии Конкурсного предложения требованиям Конкурсной документации.
9.13. Решение о несоответствии Конкурсного предложения требованиям Конкурсной документации принимается Конкурсной комиссией в случаях если:
а) Заявитель конкурса не представил требуемые согласно Конкурсной документации документы и материалы, подтверждающие соответствие Конкурсного предложения требованиям Конкурсной документации;
б) условие, содержащееся в Конкурсном предложении, не соответствует установленным Конкурсной документацией параметрам критериев Конкурса;
в) документы и материалы, представленные Заявителем в составе Заявки, недостоверны.
Конкурсное предложение может быть признано не соответствующим требованиям Конкурсной документации в случае несоответствия Конкурсного предложения иным установленным требованиям Конкурсной документации.
9.14. Конкурсное предложение Заявителя, в отношении которого Конкурсной комиссией принято решение о соответствии требованиям Конкурсной документации, будет оценено с целью присуждения соответствующему Конкурсному предложению баллов в соответствии с разделом 11 настоящего положения.
10. Порядок оценки Конкурсных предложений
10.1. Оценка и сопоставление Конкурсных предложений, признанных соответствующими требованиям Конкурсной документации, осуществляются Конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения Инвестиционного договора и производятся в соответствии с критериями Конкурса.
10.2. Критерии оценки заявок на участие в Конкурсе и их значимость:
N |
Наименование критерия |
Показатель по критерию |
Коэффициент значимости |
1 |
Размер вознаграждения Инвестора за услуги, оказываемые Предприятиям, Перевозчикам по учету оплаты стоимости услуг перевозки пассажиров, багажа, транспортных средств, а также осуществлению безналичных расчетов за перевозку с использованием карт ЕГКС, мобильного приложения и иных способов расчетов за вознаграждение, выплачиваемое Предприятиями, Перевозчиками, в процентах от стоимости проезда пассажиров, перевозки багажа, перевозки транспортных средств |
не более 6% |
0,4 |
2 |
Размер вознаграждения Инвестора за услуги, оказываемые Предприятиям, Перевозчикам по учету количества поездок, совершенных льготными категориями граждан, с использованием карт типа ЕГКС в процентах от размера, получаемых Предприятиями, Перевозчиками из бюджета города Севастополя, суммы возмещения затрат в связи с оказанием услуг льготной перевозки отдельных категорий граждан при осуществлении регулярных перевозок |
не более 6% |
0,4 |
3 |
Предложения по качеству предлагаемого участником конкурса технического исполнения Объекта инвестиций в форме технического решения |
от 0 до 10 баллов |
0,2 |
10.3. Оценка Конкурсного предложения по критерию 1 - "Размер вознаграждения Инвестора за услуги, оказываемые Предприятиям, Перевозчикам по учету оплаты стоимости услуг перевозки пассажиров, багажа, транспортных средств, а также осуществлению безналичных расчетов за перевозку с использованием карт ЕГКС, мобильного приложения и иных способов расчетов за вознаграждение, выплачиваемое Предприятиями, Перевозчиками, в процентах от стоимости проезда пассажиров, перевозки багажа, перевозки транспортных средств" осуществляется на основе показателей, установленных критерию 1 в соответствии с пунктом 10.2 настоящего Положения.
К критерию предъявляется требование уменьшения начального значения.
Оценка конкурсного предложения по критерию 1 (Кр) определяется путем умножения коэффициента значимости Критерия 1 (Кзн 1) на отношение разности наибольшего предложенного значения по данному показателю среди всех конкурсных предложений (max) и предложенного значения по данному показателю, содержащемуся в конкурсном предложении участника конкурса (Kp1i) к разности наибольшего предложенного значения по данному показателю среди всех конкурсных предложений (Kp1max) и наименьшего предложенного значения по данному показателю среди всех конкурсных предложений (Kp1min):
Показатель должен быть подтвержден участником конкурса Бизнес-планом, требования к содержанию которого устанавливается Конкурсной документацией.
В случае если Участником конкурса будет предложено значение по данному показателю выше начального значения показателя 6 процентов, то такое Конкурсное предложение будет признано не соответствующим требованиям по настоящему критерию, а оценка Конкурсного предложение по данному критерию составит 0,
10.4. Оценка Конкурсного предложения по Критерию 2 - "Размер вознаграждения Инвестора за услуги, оказываемые Предприятиям, Перевозчикам по учету количества поездок, совершенных льготными категориями граждан, с использованием карт типа ЕГКС-1 и ЕГКС-2 в процентах от размера, получаемого Предприятиями, Перевозчиками из бюджета города Севастополя, суммы возмещения затрат в связи с оказанием услуг льготной перевозки отдельных категорий граждан при осуществлении регулярных перевозок" осуществляется на основе показателей, установленных критерию 2 в соответствии с пунктом 10.2 настоящего Положения.
К критерию предъявляется требование уменьшения начального значения.
Оценка конкурсного предложения по критерию 2 (Кр2) определяется путем умножения коэффициента значимости критерия 2 (Кзн2) на отношение разности наибольшего предложенного значения по данному показателю среди всех конкурсных предложений (Кр2max) и предложенного значения по данному показателю, содержащемуся в конкурсном предложении участника конкурса (Кр2i) к разности наибольшего предложенного значения по данному показателю среди всех Конкурсных предложений (Кр2max) и наименьшего предложенного значения по данному показателю среди всех конкурсных предложений (Кр2 min):
Показатель должен быть подтвержден Участником конкурса Бизнес-планом, требования к содержанию которого устанавливается Конкурсной документацией.
В случае если Участником конкурса будет предложено значение по данному показателю выше начального значения показателя 6 процентов, то такое конкурсное предложение будет признано не соответствующим требованиям по настоящему критерию, а оценка Конкурсного предложение по данному критерию составит 0.
10.5. Конкурсное предложение по Критерию 3 - "Предложения по качеству предлагаемого участником конкурса технического исполнения Объекта инвестиций в форме технического решения" оценивается конкурсной комиссией с точки зрения достижения наилучшего результата выполнения работ по созданию и функционированию Объекта инвестиций, указанных в соответствующих разделах технических требований, степени соответствия техническим требованиям состава предлагаемых Участником конкурса основных и дополнительных функций (сервисов) создаваемого Объекта инвестиций, предложения по оптимизации затрат на обеспечение функционирования и модернизацию Объекта инвестиций, реалистичности расчета финансовой модели и сроков достижения результата инвестиционной деятельности, так же оцениваются детальные предложения участника, существенно расширяющие минимальные требования, установленные техническими требованиями к Объекту инвестиций.
10.6. К оценке принимаются предложения Участника конкурса по следующим направлениям:
1) резюме предложения по реализации Проекта;
2) описание предлагаемой технологии реализации основных и дополнительных функций Объекта инвестиций;
3) техническое предложение (Техническое задание на создание Объекта инвестиций), подготовленное в соответствии с техническими требованиями к Объекту инвестиций содержащее:
описание архитектуры системы;
описание программно-технических компонентов предлагаемого решения для реализации системы;
описание реализации каждой из предусмотренных техническими требованиями функций системы;
описание карты ЕГКС и типов карт ЕГКС (наименование, производитель, технические характеристики, средний срок производства с момента размещения заказа);
описание оборудования (марка, модель, производитель, технические и эксплуатационные характеристики и показатели, средний срок производства с момента размещения заказа);
описание программного обеспечения (наименование, разработчик, пользовательские и эксплуатационные характеристики и показатели),
4) проект календарного плана реализации инвестиционного проекта с учетом установленных максимальных сроков создания Объекта инвестиций и общего срока реализации инвестиционного проекта.
10.7. Баллы по показателю присваиваются от 0 до 10.
Лучшему предложению, которое ведет к наибольшему достижению целей применения указанных предложений по показателю критерия оценки, присваивается максимальное количество баллов.
Остальным заявкам по показателю баллы присваиваются по уменьшению степени достижения целей применения указанных предложений по показателю критерия оценки.
Преимущество предложений определяется Конкурсной комиссией путем сравнения и сопоставления предложений участников конкурса.
Величина, рассчитываемая в соответствии Критерием 3, определяется путем умножения коэффициента значимости Критерия 3 (Кзн3), на отношение количества баллов, присвоенных конкурсному предложению Кр3, к десяти баллам.
10.8. Для каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями пунктов 10.3 - 10.7 настоящего положения, суммируются и определяется величина Итогового балла.
11. Порядок определения победителя Конкурса и опубликования сообщения о результатах проведения конкурса
11.1. Конкурсные предложения сравниваются Конкурсной комиссией по величине Итогового балла, определяемого путем суммирования конкурсных баллов по каждому из установленных критериев, в соответствии с разделом 11 настоящего Положения.
11.2. Победителем конкурса признается лицо, чье Конкурсное предложение имеет наивысший Итоговый балл.
11.3. Конкурсные предложения ранжируются Конкурсной комиссией по величине Итогового балла, и Конкурсная комиссия определяет Участника конкурса, Конкурсное предложение которого содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса, и который получает второе место (далее - "Второй лучший участник").
11.4. В случае наличия двух или более Конкурсных предложений с наивысшим Итоговым баллом, Победителем конкурса становится Участник конкурса, представивший Заявку на участие в конкурсе раньше других, а вторым лучшим участником становится Участник конкурса, имеющий такой же Итоговый балл, чья Заявка на участие в конкурсе поступила следующей за Заявкой Победителя конкурса.
11.5. В течение 5 (пяти) рабочих дней после рассмотрения и оценки Заявок на участие в конкурсе Конкурсная комиссия оформляет и передает Организатору Конкурса протокол рассмотрения и оценки Заявок (далее - "Протокол рассмотрения и оценки Заявок"), который включает:
- наименование Заявителей, соответствующих и несоответствующих требованиям Конкурсной документации, с обоснованием принятого Конкурсной комиссией решения по каждому такому Заявителю;
- перечень критериев Конкурса;
- числовые значения по критериям, содержащиеся в представленных Конкурсных предложениях;
- результаты оценки Конкурсных предложений: конкурсные баллы, рассчитанные в отношении критериев Конкурса и Итоговый балл для каждого оцененного Конкурсного предложения;
- наименование и место нахождения победителя конкурса и Второго лучшего участника.
11.6. Организатор конкурса в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения Протокола рассмотрения и оценки Заявок обязан опубликовать сообщение о результатах проведения Конкурса с указанием наименования (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя) победителя Конкурса в Официальном издании и на Официальном сайте.
11.7. Любой Участник конкурса вправе обратиться к Организатору конкурса за разъяснениями результатов проведения Конкурса и Организатор конкурса обязан представить ему в письменной форме соответствующие разъяснения в течение тридцати дней со дня получения такого обращения.
12. Условия и последствия признания Конкурса несостоявшимся
12.1. Если до окончания срока подачи заявок Конкурсной комиссии представлены менее двух Заявок, Конкурсная комиссия в первый рабочий день, следующий за днем окончания подачи Заявок принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся.
12.2. Не позднее рабочего дня, следующего за объявлением о признании Конкурса несостоявшимся, Конкурсная комиссия направляет Заявителю уведомление о признании Конкурса несостоявшимся.
12.3. В случае принятия решения о признании Конкурса несостоявшимся в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Положения, Конкурсная комиссия вскрывает конверт с единственной заявкой с оформлением Протокола вскрытия заявок на участие в конкурсе в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся.
Конкурсная комиссия рассматривает Заявку, поданную Единственным заявителем, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня вскрытия конверта с единственной Заявкой. По результатам рассмотрения единственной Заявки на участие в Конкурсе Конкурсная комиссия принимает решение:
1) о соответствии Заявителя и Заявки требованиям Конкурсной документации;
2) о несоответствии Заявителя и (или) Заявки требованиям Конкурсной документации.
12.4. В течение 5 (пяти) рабочих дней после рассмотрения Заявки на участие в конкурсе Конкурсная комиссия оформляет и передает Организатору Конкурса протокол рассмотрения единственной Заявки, который включает наименование Заявителя, информацию о соответствии или несоответствии требованиям Конкурсной документации, с обоснованием принятого Конкурсной комиссией решения.
12.5. Организатор конкурса в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения Протокола рассмотрения единственной Заявки обязан опубликовать сообщение о результатах проведения Конкурса с указанием наименования (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя) Единственной заявителя в Официальном издании и на Официальном сайте.
12.6. Если Конкурсной комиссией принимается решение о соответствии Заявителя и Заявки требованиям Конкурсной документации, Организатор конкурса заключает Инвестиционный договор с Единственным заявителем в порядке и сроки, установленные в разделе 13 настоящего Положения.
13. Порядок заключения Инвестиционного договора
13.1. Организатор конкурса в течение трех дней со дня подписания членами Конкурсной комиссии протокола рассмотрения и оценки Заявок или протокола рассмотрения единственной Заявки направляет победителю Конкурса или Единственному заявителю экземпляр указанного протокола, проект инвестиционного договора, предусмотренный Конкурсной документацией и соответствующий Конкурсному предложению победителя или Единственного заявителя.
Инвестиционный договор должен быть подписан не позднее 15 рабочих дней со дня направления Организатором конкурса проекта инвестиционного договора победителю Конкурса или Единственному заявителю.
Победитель Конкурса или Единственный заявитель обязан в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта инвестиционного договора известить Организатора конкурса об имеющихся разногласиях по условиям, предложенным в проекте инвестиционного договора с приложением протокола разногласий.
Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней обязан рассмотреть направленный ему протокол разногласий и сообщить Победителю конкурса или Единственному заявителю дату и время проведения совещаний. Сообщение может быть отправлено по электронной почте. Срок проведения совместных совещаний не может превышать 5 рабочих дней со дня получения Организатором конкурса протокола разногласий.
Для участия в переговорах с Инвестором по инициативе Организатора конкурса распоряжением Правительства Севастополя создается рабочая группа из представителей исполнительных органов государственной власти Севастополя.
По результатам переговоров не могут быть изменены условия инвестиционного договора, если указанные условия являлись критериями конкурса.
Остальные условия инвестиционного договора могут изменяться.
При отклонении Организатором конкурса протокола разногласий либо неполучении Победителем конкурса или Единственным заявителем извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.
13.2. Если до окончания срока, указанного в п. 13.1 настоящего Положения Инвестиционный договор не будет заключен в связи с тем, что Победитель конкурса уклоняется или отказывается от подписания Инвестиционного договора, Организатором конкурса Второму лучшему участнику направляется предложение о заключении Инвестиционного договора, а также проект Инвестиционного договора в порядке, установленном пунктом 13.1 настоящего Положения.
13.3. В случае отказа Второго лучшего участника от заключения Инвестиционного договора в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления Второму лучшему участнику предложения о заключении Инвестиционного договора и проекта Инвестиционного договора Конкурс признается несостоявшимся.
13.4. В случае отказа Единственного Заявителя от заключения Инвестиционного договора Конкурса признается несостоявшимся.
14. Право на обжалование
14.1. Заявители, Участники Конкурса имеют право на обжалование решения или действий (бездействия) Организатора конкурса, Конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о порядке проведения
открытого конкурса на право
заключения инвестиционного договора
на создание инфраструктуры использования
в городе Севастополе единой городской
карты Севастополя и безналичной оплаты
проезда пассажиров и перевозки багажа,
учета проданных билетов и совершенных
поездок при осуществлении регулярных перевозок
автомобильным транспортом, городским
наземным электрическим транспортом,
водным транспортом города Севастополя
Существенные условия инвестиционного договора
по созданию и эксплуатации инфраструктуры использования в городе Севастополе единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя
1. Стороны Договора:
Сторона 1 - в лице Правительства Севастополя, от имени которого действует Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, наделенный полномочиями по заключению инвестиционного договора (далее - Город).
Сторона 2 - ГУП "Севастопольский морской порт" (далее именуемое "Предприятие 1"),
Сторона 3 - ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" (далее именуемое "Предприятие 2"),
Сторона 4 - ГУП "СЕВАВТОТРАНС" (далее именуемое "Предприятие 3", а совместно со Стороной 2 и Стороной 4 - "Предприятиями").
Сторона 5 - лицо, с которым по итогам открытого конкурса на право заключения инвестиционного договора заключается инвестиционный договор (далее - Инвестор).
2. Предметом инвестиционного договора является обязательство Инвестора за свой счет создать инфраструктуру использования в городе
Севастополе Единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополь (далее - Объект инвестиций), право собственности на которую будет принадлежать городу Севастополю и осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) Объекта инвестиций.
3. Срок действия инвестиционного договора 6 лет.
Срок окончания работ по созданию Объекта инвестиций и вводу его в эксплуатацию - 7 (семь) месяцев с даты заключения инвестиционного договора.
4. Создание и эксплуатация Объекта инвестиций осуществляется Инвестором в соответствии с:
технико-экономическими показателями инвестиционного Объекта инвестиций;
техническим заданием.
5. Инвестор с использованием Объекта инвестиций оказывает следующие услуги:
услуги, оказываемые Предприятиям, юридическим лицам, индивидуальным предприятиям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа (далее - Перевозчики), по учету оплаты стоимости услуг перевозки пассажиров, багажа, транспортных средств, а также осуществлению безналичных расчетов за перевозку с использованием карт ЕГКС, мобильного приложения и иных способов расчетов за вознаграждение, выплачиваемое Предприятиями, Перевозчиками, в размере не более 6 процентов от стоимости проезда пассажиров, перевозки багажа, перевозки транспортных средств;
услуги, оказываемые Предприятиям, Перевозчикам, по учету количества поездок, совершенных льготными категориями граждан, с использованием карт типа ЕГКС за вознаграждение, выплачиваемое Предприятиями, Перевозчиками в размере не более 6 процентов от размера, получаемой Предприятиями, Перевозчиками из бюджета города Севастополя суммы возмещения затрат в связи с оказанием услуг льготной перевозки отдельных категорий граждан при осуществлении регулярных перевозок;
услуги, оказываемые юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим прием ЕГКС для оплаты товаров (работ, услуг), включая оплату платных парковок, на основании договоров, заключенных с Инвестором (далее - Партнеры ЕГКС), по учету и контролю оплаты товаров (работ, услуг), включая оплату парковки, с использованием карт ЕГКС за вознаграждение, выплачиваемое Партнером ЕГКС, в размере не более 6 процентов от стоимости оплаты товаров (работ, услуг);
услуги, оказываемые Партнеру ЕГКС по учету транзакций регистрации скидок и дисконтов с использованием карт ЕГКС за вознаграждение, выплачиваемое Партнером ЕГКС в размере, устанавливаемом соглашением, заключаемым между Инвестором и Партнером ЕГКС;
услуги, оказываемые Партнеру ЕГКС по учету оплаты товаров (работ, услуг), совершенных льготными категориями граждан, за вознаграждение, выплачиваемое Партнером ЕГКС с использованием карт ЕГКС в размере, устанавливаемом соглашением, заключаемым между Инвестором и Партнером ЕГКС;
услугу по активации карт ЕГКС для граждан за вознаграждение, размер которого Инвестор согласовывает с Городом, но не менее 50 рублей.
6. Город обязуется:
6.1. Обеспечить установление тарифа на перевозку пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам с использованием разовых билетов при их реализации водителем или кондуктором в салоне подвижного состава не менее чем на 30 (тридцать) процентов больше, чем при условии оплаты проезда ЕГКС.
6.2. Обеспечить хранение заявлений о выпуске ЕГКС для льготных категорий граждан в МФЦ и органах социальной защиты населения города Севастополя.
7. Финансирование инвестиционного проекта осуществляется Инвестором в полном объеме в соответствии с инвестиционным договором.
8. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя утверждает разрабатываемые Инвестором и предоставляет всем Перевозчикам протоколы и спецификации для обеспечения информационно-технологического взаимодействия с системами Объекта инвестиций.
9. Право собственности на Объект инвестиций по окончании срока действия инвестиционного договора передается городу Севастополю.
10. Обязательства Предприятий:
использовать оборудование Системы оплаты Объекта инвестиций во всех принадлежащих им транспортных средствах и паромах, пунктах продажи проездных билетов;
не использовать иных средств и методов оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, перевозки транспортных средств на пароме, на всех принадлежащих им транспортных средствах и паромах, кроме Системы оплаты Объекта инвестиций;
компенсировать Инвестору затраты по изготовлению карт-проездных билетов в случае принятия решения о выпуске отдельных проездных билетов, совместимых с Системой оплаты проезда Объекта инвестиций по согласованной сторонами цене;
предоставить не ранее двух месяцев и не позднее 6 месяцев с момента заключения инвестиционного договора для оборудования Системой оплаты и иными системами Объекта инвестиций следующие помещения, транспортные средства и морские суда:
N |
Предприятие |
Вид средства перевозки, помещения |
Количество |
1 |
ГУП "Севастопольский морской порт" |
Кассовые модули Катера Паромы |
не менее 5 не менее 7 не менее 2 |
2 |
ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" |
Троллейбусы |
не менее 148 |
3 |
ГУП "СЕВАВТОТРАНС" |
Автобусы средней вместимости Автобусы малой вместимости |
не менее 97 не менее 4 |
Приложение N 2
к Положению о порядке проведения
открытого конкурса на право
заключения инвестиционного договора
на создание инфраструктуры использования
в городе Севастополе единой городской
карты Севастополя и безналичной оплаты
проезда пассажиров и перевозки багажа,
учета проданных билетов и совершенных
поездок при осуществлении регулярных перевозок
автомобильным транспортом, городским
наземным электрическим транспортом,
водным транспортом города Севастополя
Состав и описание объекта инвестиций
Объект инвестиций представляет собой инфраструктуру использования в городе Севастополе Единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя.
Объект инвестиций включает следующие основные элементы:
1) Процессинговый центр - система, предназначенная для:
обеспечения функционирования Объекта инвестиций в автоматическом режиме;
обработки транзакций, формируемых при функционировании;
формирования информации и документов для проведения взаиморасчетов с пользователями Объекта инвестиций;
обеспечения информационной безопасности, резервного копирования данных Объекта инвестиций;
функционирования сервисов в режиме реального времени;
управления тарифным меню;
ведения нормативно-справочной информации, балансов условных балов на картах ЕГКС,
учета и администрирования приложений карт ЕГКС и их состояния, авторизации ЕГКС;
учета операций с ЕГКС при учете и контроле оплаты проезда и провоза багажа в городском общественном транспорте, перевозке транспортных средств на пароме;
учета и контроля оплаты городских платных парковок, товаров (работ, услуг), включая получение скидок, формирования и рассылки стоп-листов, взаимодействия с системами Объекта инвестиций.
2) Система оплаты - система, предназначенная для использования карт ЕГКС, проездных билетов при учете и контроле оплаты проезда и провоза багажа в городском общественном транспорте, перевозки транспортных средств на пароме, блокирования отдельных приложений ЕГКС.
3) Система пополнения - система, предназначенная для предоставления интерфейсов информационного взаимодействия с Банком-эмитентом, Перевозчиками и Операторами платежных сервисов, регистрации фактов приема денежных средств в счет предоплаты за оказываемые услуги путем пополнения держателем карты Учетно-расчетного, Мобильного и/или Транспортного приложения (в зависимости от технического решения Инвестора), сбора информации о размере вырученных денежных средств, реализованных проездных билетов, предоставленных в пользование ЕГКС, и передачи ее в Процессинговый центр.
4) Система выпуска (эмиссии) - система, предназначенная для информационного взаимодействия с пунктами оформления заявлений на выпуск ЕГКС, обеспечения выпуска в обращение (включая формирование данных для записи приложений различных типов на носитель карт ЕГКС и графической персонализации), поддержки логистики и регламентации взаимодействия с участниками процесса, выпуска и выдачи, изъятия из обращения ЕГКС.
5) Система информирования - система, предназначенная для информирования пользователей с помощью интернет-портала (и/или мобильного приложения), в зависимости от технического решения Инвестора, о типах выпускаемых карт и приложений к ним, порядке их получения и обслуживания, сроках действия, стоимости карт, предоставляемых услугах, адресах расположения пунктов выдачи (распространения) ЕГКС.
6) Единый диспетчерский центр - совокупность технических и электронных средств, серверов, хранилищ данных, коммутационного оборудования, кабельной инфраструктуры и автоматизированных рабочих мест, а также помещений. Операционно-информационную основу Единого диспетчерского центра составляет Процессинговый центр.
7) Вспомогательные подсистемы (согласно техническому решению Инвестора):
подсистема контрольно-ревизорской службы (КРС) - подсистема, предназначенная для реализации процесса контроля оплаты/регистрации ЕГКС при проезде в транспортных средствах Перевозчиков или при посадке в транспортные средства Перевозчиков (оплаты перевозки транспортных средств и пассажиров на пароме);
подсистема управления ключевой информацией и учета SAM-модулей - подсистема, предназначенная для реализации процедуры формирования ключей безопасности и занесения ключей на SAM-модули, а также для контроля и учета выдачи SAM-модулей;
подсистема интеграции с внешними системами - подсистема, предназначенная для информационного взаимодействия с внешними информационными системами, используемыми Предприятиями, Партнерами
ЕГКС, Банком-эмитентом, Коммерческими агентами, Операторами платежных сервисов и Уполномоченными органами (далее - внешние системы), в случае если указанные Пользователи Объекта инвестиций предоставили Инвестору доступ к входным/выходным данным, интерфейсам и протоколам взаимодействия принадлежащих им внешних систем для интеграции с компонентами Объекта инвестиций.
подсистема информационной безопасности - подсистема, предназначенная для обеспечения комплекса мероприятий по защите информации, используемой в Объекте инвестиций, включая защиту персональных данных, обеспечения выполнения требований по защите информации в соответствии с действующим законодательством.
8) Карты ЕГКС - стандартного размера (ID1) карты с чипом (интегральной схемой) и возможностью записи и использования электронных (-го) приложений (я) через бесконтактный интерфейс.
При реализации в зависимости от технического решения Инвестора допускается модульное решение с объединением систем в виде подсистем.
Технико-экономические показатели
объекта инвестиций
N |
Показатель |
Единица измерения |
Значение |
1 |
Размер инвестиций, включающий все затраты Инвестора на создание и эксплуатацию (эксплуатацию) Объекта инвестиций |
рублей |
не менее 133 000 000 |
2 |
Количество транспортных средств, оснащаемых комплектом оборудования приема карт ЕГКС |
|
|
2.1 |
Троллейбусы |
шт. |
не менее 148 |
2.2 |
Автобусы средней вместимости |
шт. |
не менее 97 |
2.3 |
Автобусы малой вместимости |
шт. |
не менее 4 |
2А |
Катера |
шт. |
не менее 7 |
2.5 |
Паромы |
шт. |
не менее 2 |
2.6 |
Кассовые модули |
шт. |
не менее 5 |
2.7 |
Инфотерминалы в МФЦ |
шт. |
не менее 10 |
2.8 |
Пункты приема граждан Управления соцзащиты |
шт. |
не менее 5 |
3. |
Количество выпущенных ЕГКС-2 для льготных категорий граждан |
шт. |
не менее 200 000 |
Типы карт
1. Карта ЕГКС-1
Карта типа ЕГКС-1 позволяет Держателю карты:
использовать карту для учета оплаты проезда в транспортном средстве Перевозчика, перевозки транспортных средств на пароме, в том числе на льготной основе (при наличии льгот, предусмотренных федеральным законодательством или законом города Севастополя);
пользоваться льготами на бесплатный проезд, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством или законом города Севастополя;
пополнять баланс карты на условиях Коммерческих агентов и Операторов платежных сервисов;
использовать карту для учета оплаты на платных парковках;
получать скидку при оплате товаров (работ, услуг) у Партнеров ЕГКС (при наличии льгот, предусмотренных федеральным законодательством или законом города Севастополя);
осуществлять любые виды платежей, в том числе оплату парковки, на условиях, установленных Банком-эмитентом.
2. Карта ЕГКС-2
Карта типа ЕГКС-2 позволяет Держателю карты:
оплачивать проезд в транспортном средстве Перевозчика, в том числе на льготной основе (при наличии льгот, предусмотренных федеральным законодательством или законом города Севастополя);
пользоваться льготами на бесплатный проезд, в случаях,
предусмотренных федеральным законодательством или законом города Севастополя;
пополнять баланс карты на условиях Коммерческих агентов и Операторов платежных сервисов;
использовать карту для учета оплаты на платных парковках;
использовать для учета оплаты товаров (работ, услуг), в том числе получать скидку на товары (работы, услуги) при оплате (при наличии льгот, предусмотренных федеральным законодательством или законом города Севастополя), у Партнеров ЕГКС.
3. Карта ЕГКС-3
Карта типа ЕГКС-3 позволяет Держателю карты:
использовать карту для учета оплаты проезда в транспортном средстве Перевозчика;
использовать карту для учета оплаты на платных парковках;
пополнять баланс карты на условиях Коммерческих агентов и Операторов платежных сервисов;
использовать карту для учета оплаты товаров (работ, услуг) у Партнеров ЕГКС.
Особенности карт ЕГКС различных типов
N |
Признак |
ЕГКС-1 |
ЕГКС-2 |
ЕГКС-3 |
|
1 |
Тип карты |
Банковская |
Небанковская |
Небанковская |
|
2 |
Наличие персонализации |
Да |
Да |
Нет |
|
3 |
Количество приложений |
Три |
Два |
Два |
|
4 |
Тип приложения |
Транспортное Банковское Учетно-расчетное |
Транспортное, Учетно-расчетное, |
Транспортное, Учетно-расчетное |
|
5 |
Наличие льгот |
Да |
Да |
Нет |
|
6 |
Кто имеет право на получение карты |
Любой гражданин, открывший по заявлению счет в банке-эмитенте |
Только гражданин, имеющий льготы, предусмотренные законодательством РФ |
Любой гражданин |
|
7 |
Возможность пополнения |
Да |
Да |
Да |
|
8 |
Эмитент карты |
1 Банк (Инвестор) |
Инвестор |
Инвестор |
|
9 |
Распространитель карты |
Банк (Уполномоченный орган для льготных категорий) |
Уполномоченный орган 1 |
Коммерческий агент Перевозчик |
|
10 |
Место хранения денежных средств при пополнении Транспортного приложения* |
Счет Предприятия, Перевозчика в банке; Специальный счет Инвестора в банке/ у Оператора платежной системы в соответствии с договором обслуживания |
Счет Предприятия, Перевозчика в банке; Специальный счет Инвестора в банке/ у Оператора платежной системы в соответствии с договором обслуживания |
Счет Предприятия, Перевозчика в банке; Специальный счет Инвестора в банке/ у Оператора платежной системы в соответствии с договором обслуживания |
|
11 |
Место хранения денежных средств при пополнении У четно-расчетного приложения |
Специальный счет Инвестора в банке/ у Оператора платежной системы |
Специальный счет Инвестора в банке/ у Оператора платежной системы |
Специальный счет Инвестора в банке/ у Оператора платежной системы |
|
12 |
Область использования |
1) Оплата проезда; 2) Оплата парковок; 3) Покупка товаров/ услуг; 4) Реализация льгот. 5) Дисконт |
1) Оплата проезда; 2) Оплата парковок; 3) Покупка товаров/ услуг; 4) Реализация льгот. 5) Дисконт |
1) Оплата проезда; 2) Оплата парковок; 3) Получение скидок |
Типы приложений
1. Банковское приложение (при выборе заявителем) - приложение, позволяющее осуществлять оплату разовой поездки и ее учет в транспортном средстве Перевозчика, а также проводить любые платежные операции (включая оплату платной парковки) в местах продажи товаров (работ, услуг), где осуществляется прием банковских платежных карт Банка-эмитента.
2. Транспортное приложение - приложение, позволяющее использовать карту для учета и контроля оплаты проезда в транспортном средстве Перевозчика и/или на территории объекта транспортной инфраструктуры, подтверждения наличия льготы у пассажира для проезда в транспортном средстве Перевозчика и или на территории объекта транспортной инфраструктуры (только для персонализированных карт), а также тарификации проезда на транспортном средстве Перевозчика в зависимости от зоны, маршрута, времени суток, продолжительности поездки, типа транспортного средства Перевозчика и/или объекта перевозки (пассажир, багаж, транспортное средство на пароме) в соответствии с техническим решением Инвестора и действующими утвержденными тарифами на услуги перевозки, парковки и т.д.
3. Учетно-расчетное приложение - приложение, позволяющее использовать карту для учета и контроля оплаты проезда, провоза багажа, учета оплаты парковки в соответствии с действующими утвержденными тарифами на услуги перевозки, парковки и т.д., учета оплаты товаров (работ, услуг) с использованием условных единиц (баллов), в том числе с учетом получения скидки, на объектах, принадлежащих Партнерам ЕГКС, с которыми Инвестор заключил договор на обслуживание карты, в соответствии с техническим решением Инвестора.
В ЕГКС дополнительно могут быть реализованы другие виды приложений согласно техническому решению Инвестора.
Пользователи объекта инвестиций:
1. Предприятия:
Предприятие 1 - ГУП "Севастопольский морской порт", Предприятие 2 - ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С.Круподерова", Предприятие 3 - ГУП "СЕВАВТОТРАНС".
2. Перевозчики - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа, а также перевозку транспортных средств паромом:
- коммерческие перевозчики, осуществляющие прием ЕГКС для оплаты проезда на основании договоров, заключенных с Инвестором.
3. Партнеры ЕГКС - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие прием ЕГКС для оплаты товаров (работ, услуг), включая оплату платных парковок, на основании договоров, заключенных с Инвестором.
4. Банк-эмитент - кредитная организация, осуществляющая на основании договора, заключенного с Инвестором, выпуск (изготовление) персонализированных банковских карт с Транспортным приложением и их выдачу физическим лицам, в том числе имеющим в соответствии с федеральным законодательством или законом города Севастополя право на получение мер социальной поддержки, государственной социальной помощи и льгот.
5. Уполномоченные органы - органы государственный власти города Севастополя, государственные казенные учреждение города Севастополя, осуществляющие выдачу небанковских персонализированных карт с Транспортным приложением физическим лицам, имеющим в соответствии с федеральным законодательством или законом города Севастополя право на получение мер социальной поддержки, государственной социальной помощи и льгот, а также предоставляющие держателям карт информационные услуги.
6. Коммерческий агент - юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию путем продажи не персонализированных карт на основании договоров, заключенных с Инвестором.
7. Операторы платежных систем - юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие пополнение карт на основании договоров, заключенных с Инвестором.
8. Держатели карт - физические лица, являющиеся пользователями карт ЕГКС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принято решение о введении в оборот в Севастополе единой транспортной карты для безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа общественным транспортом (автомобильным, городским наземным электрическим, водным). С ее помощью также можно будет расплатиться за пользование платной парковкой и совершить ряд других платежей. Предполагается выпустить карты нескольких типов (в том числе для граждан льготных категорий). Они будут пополняемыми.
Создание и эксплуатация инфраструктуры использования указанных карт, учета проданных билетов и совершенных поездок будут осуществляться в рамках соответствующего инвестиционного проекта. Оговариваются существенные условия инвестиционного договора и состав объекта инвестиций.
Потенциального инвестора определят по результатам открытого конкурса. Прописаны требования, предъявляемые к соискателям, определен перечень документов, которые им потребуется представить. Установлены конкурсные критерии, оговорен порядок оценки конкурсных предложений.
Уполномоченным органом определен Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя.
Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Севастополя от 11 июля 2017 г. N 514-ПП "Об утверждении Положения о порядке проведения открытого конкурса на право заключения инвестиционного договора на создание и эксплуатацию инфраструктуры использования в городе Севастополе единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 12 июля 2017 г.