Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Ялты
от 14 июля 2017 г. N 2854-п
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и муниципальных ведомственных целевых программ муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и муниципальных ведомственных целевых программ муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - Порядок) определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и муниципальных ведомственных целевых программ муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Наименование муниципальной программы пишется после слов "муниципальная программа", в кавычках, в именительном падеже и содержит срок ее реализации; использование аббревиатур в наименовании муниципальной программы не допускается. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы, направленные на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач.
Цель - планируемый за период реализации муниципальной программы (подпрограммы) конечный результат решения проблемы социально-экономического развития муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым посредством реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы),
Задача - планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи.
Ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) - администрация города Ялты Республики Крым или ее отраслевой (функциональный) орган, уполномоченный принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством, иные организации в случаях привлечения внебюджетных средств.
В случае, если разработчиком муниципальной программы выступает заинтересованное структурное подразделение администрации города Ялты Республики Крым, не являющееся юридическим лицом, ответственным исполнителем выступает администрация города Ялты Республики Крым, а название заинтересованного структурного подразделения заносится в строку "Соисполнители программы" паспорта муниципальной программы первым и выделяется жирным шрифтом.
Соисполнители муниципальной программы - Ялтинский городской совет Республики Крым, заинтересованные структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы администрации города Ялты Республики Крым, участвующие совместно с ответственным исполнителем муниципальной программы в ее разработке и реализации.
При необходимости, после названия заинтересованного структурного подразделения или отраслевого (функционального) органа администрации города Ялты Республики Крым можно указать в скобках название отдела, сектора, непосредственно связанного с реализацией муниципальной программы.
Участники муниципальной программы - федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти Республики Крым., муниципальные предприятия, общественные, научные и иные организации, иные лица и организации, участвующие в реализации муниципальной программы.
Ответственные исполнители мероприятия муниципальной программы - Ялтинский городской совет Республики Крым, заинтересованные структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы администрации города Ялты Республики Крым, федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти Республики Крым, муниципальные предприятия, общественные, научные и иные организации, иные лица и организации, ответственные за реализацию того или иного мероприятия муниципальной программы.
Результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов.
Эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение.
1.3. Основой для выделения программы является принцип определения соответствующей сферы социально-экономического развития и направленность мероприятий программы на достижение единой цели (группы целей).
1.4. Муниципальная программа может быть разделена на подпрограммы, направленные на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы. Разделение муниципальной программы на подпрограммы целесообразно, если один ответственный исполнитель разрабатывает несколько программ. Мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами подпрограммы.
1.5. В перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.
1.6. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению в соответствии с Порядком проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ, утверждаемым постановлением администрации города Ялты Республики Крым.
1.7. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации города Ялты Республики Крым.
1.8. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется путем принятия постановления администрации города Ялты Республики Крым о внесении изменений в действующую редакцию муниципальной программы.
2. Основание и этапы разработки муниципальных программ
2.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ (далее - Перечень), утверждаемого распоряжением администрации города Ялты Республики Крым.
Проект Перечня формируется департаментом экономического развития на основании предложений структурных подразделений и органов администрации города Ялты Республики Крым.
Внесение изменений в Перечень производится распоряжением администрации города Ялты на основании предложений департамента экономического развития администрации города Ялты.
2.2. Перечень муниципальных программ содержит:
- наименования муниципальных программ (подпрограмм);
- наименования ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ и подпрограмм.
2.3. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы.
2.4. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с департаментом экономического развития администрации города Ялты Республики Крым (далее - департамент экономического развития) и Финансовым департаментом администрации города Ялты Республики Крым (далее - Финансовый департамент).
Ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы, а также внесения изменений в муниципальную программу в департамент экономического развития и Финансовый департамент на бумажном носителе и в электронном виде для проведения оценки и получения заключения. Проект муниципальной программы, разработанный департаментом экономического развития, направляется только в Финансовый департамент; проект муниципальной программы, разработанный Финансовым департаментом, направляется только в департамент экономического развития.
2.5. Ответственный исполнитель вместе с проектом муниципальной программы в обязательном порядке направляет обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, в департамент экономического развития и Финансовый департамент.
2.6. Финансовый департамент в срок не более 10 рабочих дней проводит оценку проекта муниципальной программы и готовит заключение на предмет:
- соответствия планируемых мероприятий муниципальной программы и ресурсного обеспечения этих мероприятий бюджетному законодательству Российской Федерации;
- соответствия источников финансирования планируемым объемам финансовых ресурсов.
В случае внесения изменений в муниципальную программу в части ресурсного обеспечения, проект муниципальной программы в новой редакции предоставляется в Финансовый департамент для проведения оценки новой редакции.
2.7. Департамент экономического развития в срок не более 10 рабочих дней проводит оценку проекта муниципальной программы и готовит заключение на предмет:
- соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;
- соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограммы) приоритетным целям социально-экономического развития муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, приоритетам социально-экономического развития Республики Крым, государственным программам и федеральным целевым программам Российской Федерации;
- соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий;
- наличия количественных и/или качественных показателей (индикаторов), характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы).
В случае внесения изменений в муниципальную программу по данной части, проект муниципальной программы в новой редакции предоставляется в департамент экономического развития для проведения оценки новой редакции.
2.8. Департамент экономического развития и Финансовый департамент вправе запросить у ответственного исполнителя дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений.
2.9. В случае подготовки департаментом экономического развития и (или) финансовым департаментом заключения с требованием о внесении изменений и корректировок, проект муниципальной программы дорабатывается ответственным исполнителем (соисполнителем) в соответствии с полученными замечаниями в срок до 5 рабочих дней со дня получения данного заключения.
2.10. Доработанный проект муниципальной программы направляется в департамент экономического развития и Финансовый департамент для проведения повторной оценки с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки.
2.11. Повторная оценка проводится в срок не более 5 рабочих дней.
2.12. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, а также за счет привлеченных средств из дополнительных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный бюджет, бюджет Республики Крым, внебюджетные источники).
2.13. До 1 октября текущего финансового года муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются постановлением администрации города Ялты Республики Крым.
Срок, установленный в настоящем пункте, может быть изменен на более ранний или более поздний, в зависимости от сроков формирования бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, но не позднее, чем за две недели до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на очередной финансовый год в Ялтинский городской совет Республики Крым.
3. Требования к содержанию муниципальной программы
3.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами, определенными Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, с учетом нормативных актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Республики Крым, правовых актов Главы Республики Крым и нормативных правовых актов Совета министров Республики Крым.
3.2. Муниципальная программа разрабатывается сроком не менее трех лет. Срок реализации муниципальной программы определяется исходя из периода реализации целей соответствующей сферы социально-экономического развития. Ответственный исполнитель принимает решение о продлении муниципальной программы с учетом бюджетного периода или разработке новой программы.
3.3. Муниципальная программа содержит:
1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
Содержание позиций паспорта должно соответствовать содержанию текстовой части и приложений муниципальной программы.
В случае если в какую-либо строку паспорта вносить информацию нет потребности, вносится слово "отсутствуют".
2) текстовую часть по муниципальной программе (подпрограмме), которая должна содержать следующие разделы:
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Раздел должен содержать: - информацию о текущем состоянии с указанием и анализом основных показателей и проблем соответствующей отрасли экономики и социальной сферы муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, в том числе состоянии рынка услуг (товаров, работ), оказываемых (осуществляемых, реализуемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение);
- формулировку основных проблем в указанной сфере;
- прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы (подпрограммы) с учетом реализации муниципальной программы.
2. Цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы).
3. Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы).
В данном разделе, помимо текста по существу, также указываются количественные и/или качественные целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач муниципальной программы; приводятся количественные показатели из паспорта муниципальной программы со значениями на конец реализации муниципальной программы и их сравнение с аналогичными на начало ее реализации.
Состав и значение целевых показателей (индикаторов) приводится в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
4. Характеристика основных мероприятий, направленных на достижение целей и задач в сфере реализации муниципальной программы (подпрограммы).
В разделе в обобщенном виде дается информация об основных мероприятиях муниципальной программы и их перечень.
Перечень основных мероприятий приводится в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы (подпрограммы).
6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (подпрограммы).
В разделе отражается информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств бюджетных и внебюджетных источников и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам на реализацию муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы приводится в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
7. Расчет значений показателей эффективности реализации программы (подпрограммы).
В разделе указываются наименования показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления, статистическое и методическое обеспечение для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей муниципальной программы (подпрограммы); приводится соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение.
Муниципальная программа, при необходимости, может содержать раздел "Информация об участии общественных, научных и иных организаций в реализации муниципальной программы (подпрограммы)".
3) приложения к текстовой части муниципальной программы.
3.4. Муниципальная программа может содержать иные разделы, необходимые для ее эффективной, полной и своевременной реализации, с учетом специфики формирования муниципальной программы и нормативных правовых актов муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
3.5. Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
3.6. Требования к структуре и содержанию разделов подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию разделов муниципальной программы. Подпрограммы муниципальной программы содержат только паспорт подпрограммы и текстовую часть, так как приложения к муниципальной программе формируются в целом по всем подпрограммам,
3.7. Утвержденная постановлением администрации города Ялты Республики Крым муниципальная программа ответственным исполнителем размещается на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым в разделе "Муниципальные программы".
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым осуществляется за счет бюджетных ассигнований муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, в том числе средств Федерального бюджета и бюджета Республики Крым, получаемых в форме межбюджетных трансфертов на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации, государственным программам Республики Крым, а также за счет привлечения внебюджетных источников.
4.2. Объемы средств на реализацию муниципальных программ могут включать в себя расходы на содержание аппаратов управления ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальных программ и участников муниципальной программы, а также на финансовое обеспечение деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений сферы управления.
4.3. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждаются решением о бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
В случае изменения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ решением о бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, а так же, в случае изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) обеспечивает внесение изменений в соответствующие муниципальные программы, включая корректировку перечня мероприятий, показателей (индикаторов) муниципальной программы:
- в течение 10 рабочих дней после принятия решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
- в течение 5 рабочих дней после утверждения приказа Финансового департамента изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
При предоставлении обращения ответственного исполнителя (главного распорядителя бюджетных средств) о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым одновременно предоставляется проект постановления администрации города Ялты Республики Крым о внесении изменений в соответствующую муниципальную программу.
При направлении на утверждение проекта постановления администрации города Ялты Республики Крым о внесении изменений в муниципальную программу к проекту постановления прилагается пояснительная записка по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку,
4.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и планирования бюджетных ассигнований.
4.5. В случае если в реализации муниципальной программы участвуют муниципальные предприятия, общественные, научные и иные организации, исполнительные органы государственной власти Республики Крым, иные лица и организации, ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств указанных участников муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Управление и контроль реализации муниципальной программы
5.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
5.2. В процессе реализации муниципальной, программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями и участниками муниципальной программы принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом путем внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты муниципального образования.
5.3. В случае необходимости внесения изменений в муниципальную программу в части изменения (перераспределения) объемов бюджетных ассигнований, влекущих за собой необходимость внесения изменений в бюджет муниципального образования, ответственный исполнитель направляет соответствующие предложения в Финансовый департамент.
5.4. Контроль реализации муниципальной программы осуществляется путем проведения мониторинга реализации муниципальной программы и ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
6. Проведение мониторинга реализации муниципальной программы
6.1. В целях оперативного контроля реализации муниципальных программ департамент экономического развития осуществляет ежеквартальный мониторинг реализации муниципальных программ (далее - мониторинг) текущего финансового года.
6.2. Объектом мониторинга является использование бюджетных ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в департамент экономического развития информацию по формам, разработанным департамент экономического развития.
6.3. Финансовый департамент на основании запроса представляет в департамент экономического развития информацию о финансировании муниципальных программ в соответствии со сводной бюджетной росписью, необходимую для проведения мониторинга.
6.4. Департамент экономического развития на основании представленной информации до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, подготавливает отчет с пояснительной запиской об исполнений и финансировании муниципальных программ по итогам за отчетный период.
7. Подготовка годовых отчетов и докладов о ходе реализации муниципальной программы
7.1. Годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 апреля года, следующего за отчетным, согласовывается с Финансовым департаментом и направляется в департамент экономического развития.
7.2. Годовой отчет включает:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
- оценку эффективности муниципальной программы;
2) таблицу, в которой указываются:
- данные об использовании средств бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
- мероприятия, незавершенные в утвержденные сроки, причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
7.3. Годовой (итоговый) отчет о реализации муниципальной программы представляется в соответствии с формой, разработанной департаментом экономического развития.
7.4. Для выявления степени достижения запланированных результатов муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году ответственный исполнитель осуществляет ежегодную оценку эффективности муниципальной программы по:
- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления, фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений;
- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетных и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы, по каждому источнику ресурсного обеспечения;
- степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий программы (подпрограммы) на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы.
7.5. По результатам указанной оценки администрация города Ялты Республики Крым принимает решение о необходимости прекращения или изменения, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
7.6. Финансовый департамент представляет в департамент экономического развития информацию о финансировании муниципальных программ в соответствии со сводной бюджетной росписью за отчетный финансовый год.
7.7. Департамент экономического развития на основе годовых отчетов о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ, информации финансового департамента разрабатывает в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ и размещает его в срок до 15 июня года, следующего за отчетным, на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым в разделе "Муниципальные программы".
7.8. Ответственный исполнитель в срок до 15 июня года, следующего за отчетным, размещает годовой отчет на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым в разделе "Муниципальные программы".
8. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальной программы
8.1. Ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и участниками муниципальной программы и внесение изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы:
- организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей социально-экономической эффективности муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- представляет в департамент экономического развития ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы и направляет его в департамент экономического развития.
8.2. Соисполнители:
- обеспечивают разработку и реализацию муниципальной программы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
- осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
- запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих выполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
8.3. Участники муниципальной программы:
- осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
- представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
- представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Начальник департамента |
К.А. Опритова |
Приложение N 1
к порядку разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
и муниципальных ведомственных целевых
программ муниципального образования
городской округ Ялта Республики Крым
Паспорт
муниципальной программы (подпрограммы) "название программы (подпрограммы)"
Ответственный исполнитель программы |
|
Соисполнители программы |
|
Участники программы |
|
Подпрограммы программы (данная строка в паспорт подпрограммы не вносится) |
|
Цели программы |
|
Задачи программы |
|
Целевые показатели (индикаторы) программы |
|
Этапы и сроки реализации программы |
|
Объемы и источники финансирования программы |
|
Приложение N 2
к порядку разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
и муниципальных ведомственных целевых
программ муниципального образования
городской округ Ялта Республики Крым
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||
N-1 |
N |
N+1 |
N+2 |
N+.... |
|||
Муниципальная программа/Подпрограмма 1 | |||||||
1 |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
2 |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
(Подпрограмма 2 (при наличии)) | |||||||
1 |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
2 |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
*N - текущий год
Приложение N 3
к порядку разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
и муниципальных ведомственных целевых
программ муниципального образования
городской округ Ялта Республики Крым
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование программы/подпрограммы/мероприятия |
Ответственный исполнитель программы/мероприятия |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятий |
|
начало |
окончание |
|||||
|
Муниципальная программа |
|||||
|
Подпрограмма 1 (при наличии) |
|||||
1.1. |
Основное мероприятие 1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
Основное мероприятие 2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (при наличии) |
|||||
2.1. |
Основное мероприятие 1. |
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие 2. |
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Приложение N 4
к порядку разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
и муниципальных ведомственных целевых
программ муниципального образования
городской округ Ялта Республики Крым
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы по источникам финансирования
Статус |
Наименование программы/подпрограммы/ мероприятия |
Ответственный исполнитель программы/мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы (тыс. рублей) |
||||
N |
N+1 |
N+2 |
N+3 |
N+... |
||||
Муниципальная программа |
|
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет РК |
|
|
|
|
|
|||
бюджет муниципального образования городской округ Ялта |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 1 (при наличии) |
|
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет РК |
|
|
|
|
|
|||
бюджет муниципального образования городской округ Ялта |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|||
Мероприятия муниципальной программы/подпрограммы 1 | ||||||||
Мероприятие 1.1. |
|
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет РК |
|
|
|
|
|
|||
бюджет муниципального образования городской округ Ялта |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*N - текущий год
Приложение N 5
к порядку разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
и муниципальных ведомственных целевых
программ муниципального образования
городской округ Ялта Республики Крым
Пояснительная записка
к проекту изменений муниципальной программы
____________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы, реквизиты
правового акта об утверждении)
(ответственный исполнитель)
1. Обоснование вносимых изменений
2. Характеристика вносимых изменений:
Наименование ключевых положений |
Действующая редакция муниципальной программы |
Редакция муниципальной программы в соответствии с проектом изменений |
Цели и задачи программы |
|
|
Показатели (индикаторы) программы |
|
|
Объемы и источники финансирования программы |
|
|
Содержание мероприятий программы |
|
|
Сроки реализации мероприятий программы |
|
|
Иные положения |
|
|
Руководитель ответственного
исполнителя _______________________ ______________________
(подпись) (ФИО)
Исполнитель _________________
(ФИО)
Телефон _____________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 14 июля 2017 г. N 2854-п "О внесении изменений в Порядок разработки,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.