Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства
культуры Республики Крым
от 19.07.2017 N 168
Положение
о комиссии по предварительному согласованию совершения бюджетными учреждениями, отнесенными к ведению Министерства культуры Республики Крым, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным, пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях"
6 октября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по предварительному согласованию совершения бюджетными учреждениями, отнесенными к ведению Министерства культуры Республики Крым, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным, пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Положением об осуществлении исполнительными органами государственной власти Республики Крым функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 21 октября 2014 года N 391, Положением о Министерстве культуры Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 N 144 (с внесенными изменениями и дополнениями), устанавливает порядок работы комиссии Министерства культуры Республики Крым (далее - Министерство).
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок работы комиссию по предварительному согласованию совершения бюджетными учреждениями, отнесенными к ведению Министерства культуры Республики Крым, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным, пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (далее - Комиссия).
Комиссия осуществляет согласование крупных сделок, с целью повышения эффективности управления имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за учреждениями (далее - Учреждения), отнесенными к ведению Министерства.
1.3. Результатом работы Комиссии является решение о согласовании или об отказе в согласовании крупной сделки.
1.4. Юридическим фактом, завершающим осуществление функций Комиссии, является протокольное решение о согласовании (об отказе в согласовании) Сделки.
1.5. Работа Комиссии осуществляется в отношении Учреждений.
1.6. Для целей осуществления Комиссии своих функций согласно Положению используется понятие:
Крупная сделка - сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения подведомственными учреждениями прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более десяти процентов балансовой стоимости активов подведомственного учреждения.
Заявитель - Учреждение, направляющее на согласование документы для принятия решения комиссии о согласовании/отказе в согласовании Сделки.
Заявка - обращение Учреждения и прилагаемые к нему документы.
II. Функции Комиссии
2.1. Комиссия готовит решения Министерства по согласованию совершения Сделок Учреждений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Для проведения согласования совершения Сделок Учреждений Комиссия выполняет следующие функции:
2.2.1. Рассматривает документы, представленные Заявителем на согласование совершения Сделок.
2.2.2. В случае необходимости запрашивает у структурных подразделений Министерства и Заявителя необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию.
2.3. Секретарь готовит решение о согласовании или об отказе в согласовании Сделок Заявителю письменно в форме выписки из протокола заседания Комиссии в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола.
Раздел III изменен с 6 октября 2017 г. - Приказ Министерства культуры Республики Крым от 6 октября 2017 г. N 211
III. Порядок подачи и требования к Заявке
3.1. Заявителем от имени Учреждения может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его полномочия.
3.2. Заявитель обращается с Заявкой в Министерство до принятия решения о проведении конкурса, аукциона либо иного способа осуществления Сделки.
3.3. С целью согласования Сделки Заявитель представляет в Министерство Заявку. Все представленные в Заявке документы должны быть завизированы Заявителем.
3.3.1. Заявка на согласование Сделок:
- обоснование необходимости и цель совершения Сделки;
- предмет и цена (с расчетом) Сделки в рублях (числом и прописью), включая НДС;
- источник финансирования Сделки;
- наименование объекта, для которого осуществляется закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг по Сделке;
- иные существенные условия договора (контракта), установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
- информация о финансовом состоянии Учреждения и его способность исполнять свои обязательства по Сделке с учетом оценки экономической эффективности деятельности Учреждения;
- заверенная в установленном порядке копия бухгалтерского баланса Учреждения на последнюю отчетную дату.
3.4. К обращению прилагаются:
- проект контракта со всеми приложениями к нему;
- документы, подтверждающие расчет минимальной величины крупной сделки (баланс ф.0503730 на последнюю отчетную дату);
- справку о способности Учреждения исполнить свои обязательства по Сделке;
- расчет цены Сделки как критерия отнесения Сделки к крупной в целях обоснования необходимости ее согласования;
- проектно-сметная документация (на электронном носителе) с приложением копии заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения экспертизы достоверности определения сметной стоимости (в случае намерения совершения крупной сделки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также работ по сохранению объектов культурного наследия);
- ведомость объемов и стоимости работ (в случае намерения совершения крупной сделки на выполнение работ по ремонту объектов капитального строительства).
3.5. Заявка регистрируется в управления организационной, информационно-аналитической работы и контроля Министерства.
IV. Порядок работы Комиссии
4.1. Для рассмотрения Заявки на согласование Сделки в Министерстве формируется постоянно действующая комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства.
4.2. Председатель Комиссии,
- организует деятельность Комиссии;
- созывает по мере необходимости заседания Комиссии.
4.3. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель.
4.4. Заявка по согласованию совершения Сделки, представленная в полном объеме и согласно Положению, рассматривается в течение 14 рабочих дней со дня регистрации.
4.5. Секретарь Комиссии получает Заявку и проверяет полноту информации, определенной пп. 3.3., 3.3.1, 3.4., 3.5. Положения.
4.5.1. В случае неполноты или несоответствия информации, указанной в Заявке, требованиям Положения секретарь Комиссии имеет право самостоятельно письменно запрашивать у Заявителя отсутствующие документы посредством электронного документооборота, электронной почты, факсимильной связи.
Срок принятия решения Комиссией продлевается на пять рабочих дней со дня поступления запрашиваемой информации.
Недостающие документы должны быть представлены в течение трех рабочих дней со дня запроса.
4.5.2. В случае если Заявка отвечает всем требованиям Положения, секретарь Комиссии согласовывает с председателем Комиссии дату проведения заседания Комиссии.
4.5.3. После рассмотрения документов, секретарь Комиссии оповещает всех членов Комиссии о дате и времени проведения заседания Комиссии.
4.6. Представитель Заявителя имеет право присутствовать на заседании Комиссии. Его пол
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.