Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства
культуры Республики Крым
от 19.07.2017 N 168
Положение
о комиссии по предварительному согласованию совершения бюджетными учреждениями, отнесенными к ведению Министерства культуры Республики Крым, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным, пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях"
6 октября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по предварительному согласованию совершения бюджетными учреждениями, отнесенными к ведению Министерства культуры Республики Крым, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным, пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Положением об осуществлении исполнительными органами государственной власти Республики Крым функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 21 октября 2014 года N 391, Положением о Министерстве культуры Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 N 144 (с внесенными изменениями и дополнениями), устанавливает порядок работы комиссии Министерства культуры Республики Крым (далее - Министерство).
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок работы комиссию по предварительному согласованию совершения бюджетными учреждениями, отнесенными к ведению Министерства культуры Республики Крым, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным, пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (далее - Комиссия).
Комиссия осуществляет согласование крупных сделок, с целью повышения эффективности управления имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за учреждениями (далее - Учреждения), отнесенными к ведению Министерства.
1.3. Результатом работы Комиссии является решение о согласовании или об отказе в согласовании крупной сделки.
1.4. Юридическим фактом, завершающим осуществление функций Комиссии, является протокольное решение о согласовании (об отказе в согласовании) Сделки.
1.5. Работа Комиссии осуществляется в отношении Учреждений.
1.6. Для целей осуществления Комиссии своих функций согласно Положению используется понятие:
Крупная сделка - сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения подведомственными учреждениями прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более десяти процентов балансовой стоимости активов подведомственного учреждения.
Заявитель - Учреждение, направляющее на согласование документы для принятия решения комиссии о согласовании/отказе в согласовании Сделки.
Заявка - обращение Учреждения и прилагаемые к нему документы.
II. Функции Комиссии
2.1. Комиссия готовит решения Министерства по согласованию совершения Сделок Учреждений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Для проведения согласования совершения Сделок Учреждений Комиссия выполняет следующие функции:
2.2.1. Рассматривает документы, представленные Заявителем на согласование совершения Сделок.
2.2.2. В случае необходимости запрашивает у структурных подразделений Министерства и Заявителя необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию.
2.3. Секретарь готовит решение о согласовании или об отказе в согласовании Сделок Заявителю письменно в форме выписки из протокола заседания Комиссии в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола.
Раздел III изменен с 6 октября 2017 г. - Приказ Министерства культуры Республики Крым от 6 октября 2017 г. N 211
III. Порядок подачи и требования к Заявке
3.1. Заявителем от имени Учреждения может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его полномочия.
3.2. Заявитель обращается с Заявкой в Министерство до принятия решения о проведении конкурса, аукциона либо иного способа осуществления Сделки.
3.3. С целью согласования Сделки Заявитель представляет в Министерство Заявку. Все представленные в Заявке документы должны быть завизированы Заявителем.
3.3.1. Заявка на согласование Сделок:
- обоснование необходимости и цель совершения Сделки;
- предмет и цена (с расчетом) Сделки в рублях (числом и прописью), включая НДС;
- источник финансирования Сделки;
- наименование объекта, для которого осуществляется закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг по Сделке;
- иные существенные условия договора (контракта), установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
- информация о финансовом состоянии Учреждения и его способность исполнять свои обязательства по Сделке с учетом оценки экономической эффективности деятельности Учреждения;
- заверенная в установленном порядке копия бухгалтерского баланса Учреждения на последнюю отчетную дату.
3.4. К обращению прилагаются:
- проект контракта со всеми приложениями к нему;
- документы, подтверждающие расчет минимальной величины крупной сделки (баланс ф.0503730 на последнюю отчетную дату);
- справку о способности Учреждения исполнить свои обязательства по Сделке;
- расчет цены Сделки как критерия отнесения Сделки к крупной в целях обоснования необходимости ее согласования;
- проектно-сметная документация (на электронном носителе) с приложением копии заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения экспертизы достоверности определения сметной стоимости (в случае намерения совершения крупной сделки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также работ по сохранению объектов культурного наследия);
- ведомость объемов и стоимости работ (в случае намерения совершения крупной сделки на выполнение работ по ремонту объектов капитального строительства).
3.5. Заявка регистрируется в управления организационной, информационно-аналитической работы и контроля Министерства.
IV. Порядок работы Комиссии
4.1. Для рассмотрения Заявки на согласование Сделки в Министерстве формируется постоянно действующая комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства.
4.2. Председатель Комиссии,
- организует деятельность Комиссии;
- созывает по мере необходимости заседания Комиссии.
4.3. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель.
4.4. Заявка по согласованию совершения Сделки, представленная в полном объеме и согласно Положению, рассматривается в течение 14 рабочих дней со дня регистрации.
4.5. Секретарь Комиссии получает Заявку и проверяет полноту информации, определенной пп. 3.3., 3.3.1, 3.4., 3.5. Положения.
4.5.1. В случае неполноты или несоответствия информации, указанной в Заявке, требованиям Положения секретарь Комиссии имеет право самостоятельно письменно запрашивать у Заявителя отсутствующие документы посредством электронного документооборота, электронной почты, факсимильной связи.
Срок принятия решения Комиссией продлевается на пять рабочих дней со дня поступления запрашиваемой информации.
Недостающие документы должны быть представлены в течение трех рабочих дней со дня запроса.
4.5.2. В случае если Заявка отвечает всем требованиям Положения, секретарь Комиссии согласовывает с председателем Комиссии дату проведения заседания Комиссии.
4.5.3. После рассмотрения документов, секретарь Комиссии оповещает всех членов Комиссии о дате и времени проведения заседания Комиссии.
4.6. Представитель Заявителя имеет право присутствовать на заседании Комиссии. Его полномочия должны быть подтверждены доверенностью (за исключением руководителей и заместителей руководителей, заявителя).
4.6.1. Комиссия вправе инициировать присутствие Заявителя на заседании.
4.6.2. Представитель Заявителя обязан представить пояснения и отвечать на вопросы членов Комиссии по существу рассматриваемой Сделки, однако он не обладает правом голоса при принятии решения в ходе голосования членов Комиссии.
4.7. Комиссия рассматривает Заявку и предоставленные документы, принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования.
4.8. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее 2/3 от общего числа ее членов.
4.9. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании Комиссии. При равном количестве голосов "за" и "против" председатель Комиссии обладает правом решающего голоса.
Также на заседание Комиссии при необходимости могут привлекаться эксперты (в случае необходимости - на возмездной основе). Однако сами эксперты не обладают правом голоса в ходе голосования Комиссии.
4.10. Принимаемое на заседаниях Комиссии решение оформляется Протоколом, который подписывается председателем или лицом, его замещающим, секретарем Комиссии, визируется всеми членами Комиссии. Оформление, регистрация и учет Протоколов осуществляются секретарем Комиссии.
4.11. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, вправе письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Комиссии.
4.12. Заявитель до пятого числа месяца, следующего за кварталом, в котором происходило согласование Министерством Сделок, обязан направить секретарю Комиссии в электронном виде с последующим досылом информацию о результатах проведения Сделки.
4.13. В случае приостановления согласования Сделки, секретарь Комиссии направляет уведомление Заявителю о представлении недостающей информации в течение трех рабочих дней. В случае непредставления определенной Положением информации Заявка не рассматривается и возврату не подлежит. Заявитель вправе повторно обратиться с Заявкой (со ссылкой на предыдущее обращение) о согласовании Сделки. При этом ранее направленные документы хранятся у секретаря Комиссии.
V. Заключительные положения
5.1. Решение по согласованию (отказу в согласовании) Сделки принимается в случае, если такое решение соответствует предусмотренным в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения мероприятиям по его развитию, объемам и источникам их финансирования, статьям бюджета Учреждения на планируемый период.
5.2. В случае если Заявитель принял решение о неактуальности совершения Сделки до момента заседания Комиссии, он обязан письменно уведомить об этом Министерство. Если Заявитель принял решение о неактуальности совершения Сделки после принятия решения о ее согласовании, он также обязан письменно в 3-х дневный срок уведомить об этом Министерство.
5.3. Члены Комиссии обязаны хранить коммерческую тайну, ставшую известной им при согласовании совершения Сделок Учреждений.
5.4. Руководитель Учреждения несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные Учреждению, в результате бездействия по вине Учреждения по предварительному согласованию совершения крупных сделок, соответствующих критериям, установленным, пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.