Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Ялты
Республики Крым
от 22.06.2016 г. N 1997-п
Административный регламент
Управления культуры администрации города Ялты Республики Крым по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление информации о запланированных основных культурно-зрелищных мероприятиях в муниципальном образовании городской округ Ялта"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о запланированных основных культурно-зрелищных мероприятиях в муниципальном образовании городской округ Ялта" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по предоставлению в установленном порядке заинтересованным лицам информации о запланированных основных культурно-зрелищных мероприятиях в учреждениях культуры муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявитель). От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется Управлением культуры администрации города Ялты Республики Крым (далее - Управление культуры) и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг г. Ялта ГБУ РК "МФЦ" (далее многофункциональный центр).
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения администрации города Ялты Республики Крым, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1) Управление культуры:
Адрес: 298600, Республика Крым, г. Ялта, пл. Советская, 1. Режим работы: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
2) многофункциональный центр:
Адрес: 298600, Республика Крым, г. Ялта, пл. Советская, 1, 1 этаж. Режим работы: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, без перерыва.
1.3.2. Справочные телефоны структурного подразделения администрации города Ялты Республики Крым, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Контактный телефон Управления культуры: (0654) 32 20 66 (тел./факс), (0654) 32 55 82.
Контактный телефон многофункционального центра: (0654) 32 42 12.
1.3.3. Адреса официальных сайтов администрации города Ялты Республики Крым, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Официальная страница муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым: http:yalta.rk.gov.ru, раздел "Контактная информация".
Адрес электронной почты Управления культуры (e-mail): yaltaculture@mail.ru
Официальные страницы многофункционального центра:
- на портале Правительства Республики Крым: mfc.rk.gov.ru;
- на портале Государственного Бюджетного учреждения Республики Крым в г. Симферополь: mfc-crimea.ru;
Адрес электронной почты многофункционального центра (e-mail): mfcyalta@gmail.com
1.3.4. Порядок оказания муниципальной услуги. Оказание муниципальной услуги осуществляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении граждан;
- путем размещения в открытом доступе;
- путем размещения на официальном сайте администрации города Ялты;
- по электронной почте.
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность и полнота предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления культуры администрации города Ялты при обращении заявителей лично или по телефону.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется с специалистами Управления культуры администрации города Ялты при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений или электронной почтой.
Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информации о запланированных основных культурно-зрелищных мероприятиях в муниципальном образовании городской округ Ялта на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта на портале Правительства Республики Крым.
При консультировании по телефону специалисты должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты дают заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям и обращениям поступившим на электронную почту заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменный ответ на обращение направляется по почте (электронной почте) на адрес заявителя в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.
1.3.5. На официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым размещается информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, почтовом и электронном адресах структурного подразделения администрации города Ялты Республики Крым, предоставляющего муниципальную услугу, а также полная версия (с приложениями) настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о запланированных основных культурно-зрелищных мероприятиях в муниципальном образовании городской округ Ялта.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Управление культуры администрации города Ялты Республики Крым.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем письменной или устной информации о запланированных основных культурно-зрелищных мероприятиях в муниципальном образовании городской округ Ялта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга при письменном обращении предоставляется заявителям в течении 4-х рабочих дней со дня регистрации запроса.
В случае, если запрашиваемая заявителем информация, не может быть предоставлена в течении установленного настоящим административным регламентом срока, срок предоставления информации согласовывается с заявителем.
2.5. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 г. N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30.07.2010 N 168);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 г. N 165);
- Федеральным законом от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" от 17.11.1992 N 248);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликован на официальном сайте Информационно-правовом портале (www.pravo.gov.ru);
- Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Собрании законодательства Российской Федерации, 2014, N 49 (часть VI), ст. 6928);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р (ред. от 28.12.2011) "Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626.);
- Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" ("Российская газета", N 66, 24.03.2014);
- Законом Республики Крым от 21 августа 2014 года N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым" (23 августа 2014 года на Интернет-портале "Российской Газеты");
- Положением об Управлении культуры администрации города Ялты Республики Крым.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, подлежащих предоставлению заявителем
Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является запрос (приложение N 1) с обязательным указанием:
- наименование органа, в который направлен запрос;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания физических лиц, юридический и фактический адрес юридических лиц, заинтересованных в получении информации;
- способ получения информации.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя:
2.7.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.7.2. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме запроса нет.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут быть:
- отсутствие перечня запрашиваемой информации;
- основания, указанные в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не может превышать 15 минут;
- время получения ответа при индивидуальном устном информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его получения.
Запросы, пришедшие по электронной почте в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, регистрируются в следующий рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.15.1. Заявления на предоставление муниципальной услуги заполняется в приемной Управления культуры администрации города Ялты по адресу: г. Ялта, пл. Советская, 1.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны учитывать нормы по обеспечению условий доступности для инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах или информационных терминалов размещается визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Рабочее место должностного лица администрации, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.15.2. Администрация города Ялты Республики Крым и Управление культуры осуществляют меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
- предоставление возможности инвалидам беспрепятственного входа в здание администрации города Ялты Республики Крым и выхода из него;
- размещение при входе в здание администрации города Ялты Республики Крым кнопки вызова для инвалидов, которая предназначена для вызова сотрудника администрации города Ялты Республики Крым, ответственного за консультирование по предоставлению муниципальных услуг;
- содействие со стороны сотрудника администрации города Ялты Республики Крым, инвалиду при входе в здание и выхода из него (при необходимости);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории администрации города Ялты Республики Крым в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение допуска в администрацию города Ялты Республики Крым собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистом Управления культуры необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых документов;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в Управление культуры должностных лиц органов социальной защиты населения, подведомственных им органов и организаций для оказания иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
- обеспечение парковочных мест около здания, в котором предоставляется муниципальная услуга для парковки автомобилей лиц с ограниченными физическими возможностями.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Взаимодействие заявителя со специалистом Управления культуры осуществляется:
- при консультировании заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- при предоставлении заявителем заявления и необходимых документов для получения муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в Управление культуры).
Продолжительность каждого взаимодействия заявителя со специалистом Управления культуры не превышает 20 минут.
2.17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Оказание настоящей муниципальной услуги осуществляется в электронном виде:
- путем размещения информации о запланированных основных культурно-зрелищных мероприятиях в муниципальном образовании городской округ Ялта на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта на портале Правительства Республики Крым;
- путем подачи заявления для получения муниципальной услуги на электронную почту Управления культуры администрации города Ялты и предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа.
Форма запроса на предоставление муниципальной услуги размещается на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта на портале Правительства Республики Крым.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) передача заявления в Управление культуры администрации города Ялты (в случае поступления заявления через многофункциональный центр);
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) передача результата муниципальной услуги в многофункциональный центр (в случае поступления заявления через многофункциональный центр);
6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям, обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге и получение заявителями сведений о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1.2. Заявитель имеет право обратиться в Отдел с запросом о предоставлении перечня необходимых документов для получения муниципальной услуги.
3.1.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в письменной и/или устной форме в зависимости от формы запроса заявителя.
3.1.1.4. Взаимодействие Управления культуры с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
3.1.1.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.1.6. Иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.1.3. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
- оказание консультаций заявителю;
- принятие и регистрация заявления;
- передача заявления в Управление культуры администрации города Ялты (в случае поступления заявления через многофункциональный центр);
- подготовка результата муниципальной услуги;
- передача результата муниципальной услуги в многофункциональный центр (в случае поступления заявления через многофункциональный центр);
- выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.3.3. Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами Управления культуры - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями, осуществляющими деятельность по оказанию муниципальной услуги.
3.1.3.4. Критерии принятия решения указаны в пунктах 3.1.3.5. раздела 3 настоящего административного регламента.
3.1.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем письменной или устной информации о запланированных основных культурно-зрелищных мероприятиях в муниципальном образовании городской округ Ялта.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения административных процедур при оказании муниципальной услуги осуществляется руководителем Управления культуры путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов Управления культуры.
4.3. Специалисты учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги.
Контроль предоставления услуги осуществляется по итогам проверки. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Периодичность проведения плановых проверок - не чаще одного раза в год. Основанием внеплановых проверок является конкретное обращение, жалоба заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления культуры, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Управления культуры.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Управлением культуры или должностными лицами Управления культуры при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Управления культуры, должностных лиц Управления культуры, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя начальника Управления культуры администрации города Ялты муниципального образования городской округ Ялта.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления культуры, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц Управления культуры;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления культуры администрации города Ялты, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица Управления культуры. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заинтересованные лица имеют право получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению Управлением культуры администрации города Ялты в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления культуры администрации города Ялты, должностного лица Управления культуры администрации города Ялты, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления культуры администрации города Ялты, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением культуры, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
Начальник Управления культуры |
Л.А. Ковальчук |
Приложение N 1
к административному регламенту
Управления культуры администрации
города Ялты Республики Крым по
предоставлению муниципальной услуги:
"Предоставление информации о запланированных
основных культурно-зрелищных мероприятиях в
муниципальном образовании городской округ Ялта"
Кому: _______________________________________
(указать должность руководителя комитета
или учреждения)
_______________________________________
(указывается ИО Фамилия руководителя
комитета или учреждения)
От кого: _______________________________________
(указать ФИО заявителя, либо полное
наименование юридическою лица,
указывается полностью, без сокращений)
Адрес: _______________________________________
(указать местонахождение юридическою
лица, физического лица (фактический
адрес)
Телефон / факс: _______________________________________
(указать номер телефона / факса, с
указанием федерального кода)
e-mail: _______________________________________
(указать адрес электронной почты)
Запрос
Прошу предоставить мне информационное сообщение о _______________
_____________________________________________________________________
Примечание:
_____________________________________________________________________
Подпись заявителя:
__________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"_____________20___ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
Управления культуры администрации
города Ялты Республики Крым по
предоставлению муниципальной услуги:
"Предоставление информации о запланированных
основных культурно-зрелищных мероприятиях в
муниципальном образовании городской округ Ялта"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
Обращение заявителя с запросом |
Прием, регистрация запроса (15 мин.) |
Рассмотрение документов (3 рабочих дня) |
Наличие оснований для отказа в предоставлении документа, согласно административному регламенту |
/-------------\ /---------------\
| Нет | | Да |
\-------------/ \---------------/
/----------------------\ /--------------------------\
| Предоставление | | Отказ в предоставлении |
| документа (4) | | документа (4) |
\----------------------/ \--------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
Управления культуры администрации
города Ялты Республики Крым по
предоставлению муниципальной услуги:
"Предоставление информации о запланированных
основных культурно-зрелищных мероприятиях в
муниципальном образовании городской округ Ялта"
Сведения
о должностных лицах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, номерах их телефонов и электронных адресах
N |
Наименование должности |
Фамилия, имя, отчество |
Телефон, адрес электронной почты |
1. |
Главный специалист Управления культуры администрации города Ялты |
Пастух Анна Николаевна |
(0654) 32 55 82 yaltaculture@mail.ru |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 22 июня 2016 г. N 1997-п "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.