Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части постановки на учет для получения путевки, их первичная проверка и регистрация;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
постановка на учет для получения путевки, уведомление работника;
принятие решения об отказе в постановке на учет для получения путевки, уведомление работника о принятом решении;
оформление заявки на обеспечение работников путевками на санаторно-курортное лечение;
поступление путевок, информирование работника;
принятие решения о выдаче путевки, уведомление работника;
выдача путевки;
принятие решения об отказе в выдаче путевки, уведомление работника о принятом решении.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части постановки на учет для получения путевки, их первичная проверка и регистрация
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение представителя профсоюзной организации либо заявителя (в случае отсутствия профсоюзной организации), нуждающегося в санаторно-курортном лечении, за получением государственной услуги.
При предоставлении заявления в электронной форме через Единый портал документы к заявлению, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены заявителем при личном обращении в органы труда и социальной защиты.
Срок предоставления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в органы труда и социальной защиты на личном приеме при предоставлении заявления в электронной форме - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. При непредставлении указанных документов в установленный срок орган труда и социальной защиты принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в части постановки на учет.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по приему заявления и документов заявителя:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель представляет самостоятельно исходя из перечня, указанного в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии не заверены, должностное лицо, ответственное за прием документов, заверяет их в установленном порядке;
в присутствии представителя профсоюзной организации, представившего документы для предоставления государственной услуги, или заявителя регистрирует заявление в Книге учета заявлений на выдачу путевок (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Датой обращения в орган труда и социальной защиты за предоставлением государственной услуги считается дата приема (регистрации) заявления.
3.4. Критерием принятия решения по приему заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, является наличие заявления и документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.5. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
3.6. Результатом административной процедуры по приему заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, их первичной проверки и регистрации является регистрация поступившего заявления заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.7. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация заявления с документами в Книге учета заявлений на выдачу путевок.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.8. Основанием для начала административной процедуры являются заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, принятые, прошедшие первичную проверку и зарегистрированные в органе труда и социальной защиты.
3.9. Должностное лицо органа труда и социальной защиты направляет межведомственные запросы в территориальные органы Федеральной налоговой службы по Республики Крым, территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым о данных части доходов заявителя и членов его семьи.
3.10. Предельный срок для направления запросов, указанных в пункте 3.9 настоящего Административного регламента, - 1 рабочий день с момента поступления в орган труда и социальной защиты заявления о предоставлении государственной услуги.
3.11. Должностное лицо, ответственное за прием и рассмотрение документов, подтверждающих право на получение государственной услуги:
проверяет документы на правильность их оформления и определения права на постановку на учет для получения путевки;
вносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах, в электронную базу данных;
формирует личное дело получателя государственной услуги;
подготавливает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его вместе с документами сформированного личного дела на проверку должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
3.12. Критерием рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются принятые заявление и документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги, прошедшие первичную проверку и зарегистрированные в органе труда и социальной защиты.
3.13. Результатом административной процедуры является подготовленный проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.14. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
Постановка на учет для получения путевки, уведомление работника
3.15. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача проекта решения о предоставлении государственной услуги руководителю органа труда и социальной защиты или уполномоченному им лицу.
3.16. Руководитель органа труда и социальной защиты или уполномоченное им лицо:
рассматривает представленные документы;
принимает решение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление о постановке на учет направляется заявителю в течение 2-х рабочих дней со дня принятия решения по почте или одним из способов, указанных в заявлении на выделение путевки, - по телефону, электронной почтой.
3.17. Очередь заявителей на выдачу путевок устанавливается исходя из даты постановки на учет для получения путевки.
3.18. Номер очереди указывается в Книге учета заявлений на выдачу путевок (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) в день принятия решения.
3.19. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.20. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение проекта решения о предоставлении государственной услуги руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом.
3.21. Результатом административной процедуры является принятие руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги.
3.22. Способ фиксации результата предоставления государственной услуги осуществляется путем внесения информации о принятом решении в личное дело получателя государственной услуги и уведомление заявителя о постановке на учет для получения путевки.
Принятие решения об отказе в постановке на учет для получения путевки, уведомление работника о принятом решении
3.23. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю органа труда и социальной защиты или уполномоченному им лицу.
3.24. Руководитель органа труда и социальной защиты или уполномоченное им лицо:
рассматривает представленные документы;
принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 2-х рабочих дней со дня принятия решения по почте или одним из способов, указанных в заявлении на выделение путевки, - по телефону, электронной почтой.
3.25. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги и причина отказа (кратко) указывается в Книге учета заявлений на выдачу путевок в графе "номер очереди" (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) в день принятия решения.
3.26. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.27. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом.
3.28. Результатом административной процедуры является принятие руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.29. Способ фиксации результата предоставления государственной услуги осуществляется путем внесения информации о принятом решении в личное дело получателя государственной услуги и уведомление работника об отказе в постановке на учет для получения путевки.
Оформление заявки на обеспечение работников путевками на санаторно-курортное лечение
3.30. Основанием для начала административной процедуры является постановка заявителя на учет для получения путевки.
Заявка на обеспечение заявителей путевками на санаторно-курортное лечение на очередной бюджетный год по профилям заболеваний оформляется должностным лицом органа труда и социальной защиты, ответственным за данную административную процедуру, ежегодно согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту и представляется в Министерство до 01 июня ежегодно.
3.31. Критерием оформления заявки на предоставление государственной услуги является получение проекта заявки на обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом.
3.32. Результатом административной процедуры является подписание руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом заявки на предоставление государственной услуги.
3.33. Способ фиксации результата предоставления государственной услуги осуществляется путем направления заявки на обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение в Министерство.
Поступление путевок, информирование работника
3.34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган труда и социальной защиты путевок на санаторно-курортное лечение.
3.35. Поступившие от санаторно-курортной организации путевки
Министерство ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, передает в органы труда и социальной защиты.
Распределение санаторно-курортных путевок по органам труда и социальной защиты согласно заявкам осуществляет Министерство пропорционально количеству лиц, состоящих на учете в органах труда и социальной защиты на получение путевок, с учетом профиля заболевания.
3.36. Должностное лицо органа труда и социальной защиты, ответственное за данную административную процедуру, в течение 3-х рабочих дней со дня поступления путевок информирует профсоюзную организацию, а в случае отсутствия профсоюзной организации - работника, по почте или по желанию работника одним из способов, указанных в заявлении, - по телефону, электронной почтой, о выделении путевки и необходимости обновления в 5-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, следующих документов (в случае истечения срока их действия):
справки для получения путевки по форме N 070/у;
документов, подтверждающих доходы каждого члена семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу выдачи путевки; справки из уполномоченной организации о составе семьи заявителя.
3.37. Критерием принятия решения является поступление путевок на санаторно-курортное лечение.
3.38. Результатом административной процедуры является поступление путевок в орган труда и социальной защиты.
3.39. Способ фиксации результата предоставления государственной услуги осуществляется путем информирования заявителя о выделении путевки и необходимости обновления в 5-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, документов.
Принятие решения о выдаче путевки, уведомление работника
3.40. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявителей, состоящих в списке учета, ожидающих предоставление государственной услуги, и наличие оснований для предоставления государственной услуги.
3.41. Орган труда и социальной защиты в течение 3-х рабочих дней со дня предоставления заявителем обновленных документов принимает решение о выдаче путевки. Должностное лицо органа труда и социальной защиты, ответственное за данную административную процедуру, уведомляет заявителя о принятом решении не позднее следующего рабочего дня по почте или одним из способов, указанных в заявлении, - по телефону либо электронной почтой.
3.42. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 4-х рабочих дней.
3.43. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение проекта решения о предоставлении государственной услуги руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом.
3.44. Результатом административной процедуры является принятие руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги и уведомление о выдаче путевки заявителю.
3.45. Способ фиксации результата предоставления государственной услуги осуществляется путем внесения информации о принятом решении в личное дело получателя государственной услуги и уведомление заявителя о выдачи путевки.
Выдача путевки
3.46. Основанием для начала административной процедуры является наличие у заявителя оснований для предоставления государственной услуги.
3.47. Должностное лицо органа труда и социальной защиты, ответственное за данную административную процедуру, в течение одного рабочего дня после дня принятия решения о выдаче работнику путевки выдает квитанцию на оплату ее стоимости в размерах, исчисленных в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
Оплата за путевку производится через кредитные организации или Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта Крыма".
Путевка выдается работнику не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала заезда, после оплаты ее стоимости.
3.48. Выдача путевок заявителям и фиксирование в Книге учета и выдачи путевок, заполняемой по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту, осуществляется должностным лицом органа труда и социальной защиты, ответственным за данную административную процедуру, принявшим их на хранение.
3.49. Орган труда и социальной защиты выделяет путевки работникам в порядке очередности исходя из даты постановки их на учет на получение путевки.
3.50. Документом, подтверждающим пребывание заявителя в санаторно-курортной организации, является отрывной талон путевки, который по возвращении из санаторно-курортной организации в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, подлежит сдаче заявителем в орган труда и социальной защиты.
3.51. Продолжительность санаторно-курортного лечения в санаторно-курортных организациях составляет 21 календарный день.
3.52. В случае возникновения причин, по которым заявитель не имеет возможности воспользоваться путевкой (болезнь, добровольный отказ заявителя, иные причины, которые не позволяют заявителю проходить санаторно-курортное лечение), он обязан возвратить ее в орган труда и социальной защиты с заявлением (в произвольной форме), в котором указывается причина возврата путевки, не позднее чем за 7 рабочих дней до начала заезда.
При отказе заявителя от путевки факт отказа письменно фиксируется ответственным лицом в Книге учета и выдачи путевок, путевка не позднее следующего рабочего дня предоставляется следующему по дате постановки на учет в соответствующем органе труда и социальной защиты муниципального района или городского округа заявителю, имеющему соответствующий профиль заболевания (в соответствии со справкой для получения путевки по форме N 070/у).
3.53. Заявитель, который состоит на учете в органе труда и социальной защиты для обеспечения санаторно-курортной путевкой, получивший бесплатную путевку или путевку на льготных условиях в другой организации или за счет другого источника финансирования, должен сообщить об этом в орган труда и социальной защиты в течение 3-х рабочих дней, после чего он снимается с учета для получения санаторно-курортной путевки. Представить заявление и документы в соответствии с настоящим Административным регламентом заявитель может не ранее чем через 12 месяцев после окончания срока предыдущей путевки на санаторно-курортное лечение, получение которой послужило основанием для снятия с учета.
3.54. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.54. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение органом труда и социальной защиты квитанции об оплате стоимости путевки.
3.55. Результатом данной административной процедуры является оформление и выдача путевки работнику.
3.56. Способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в Книге учета и выдачи путевок на санаторно-курортное лечение работникам государственных и муниципальных учреждений согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения об отказе в выдаче путевки, уведомление работника о принятом решении
3.57. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента.
3.58. Орган труда и социальной защиты в течение 3-х рабочих дней со дня предоставления работником обновленных документов, при наличии оснований для отказа, принимает решение об отказе в выдаче работнику путевки. Должностное лицо орган труда и социальной защиты, ответственное за данную административную процедуру, уведомляет работника о принятом решении не позднее следующего рабочего дня по почте или одним из способов, указанных работником в заявлении, - по телефону либо электронной почтой.
3.59. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 4-х рабочих дней.
3.60. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом.
3.61. Результатом административной процедуры является принятие руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.
3.62. Способ фиксации результата предоставления государственной услуги осуществляется путем внесения информации о принятом решении в личное дело получателя государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
Запись на прием в орган труда и социальной защиты для подачи запроса о предоставлении государственной услуги
3.63. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе труда и социальной защиты графика приема заявителей.
Орган труда и социальной защиты не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги
3.64. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
3.65. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.66. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
3.67. Сформированный и подписанный запрос направляется в орган труда и социальной защиты посредством Единого портала.
Прием и регистрация органом труда и социальной защиты заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.68. Органы труда и социальной защиты обеспечивают прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления (с прилагаемыми документами) с необходимостью повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
3.69. Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
3.70. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации органом труда и социальной защиты электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3.71. Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений.
3.72. После регистрации заявление направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.73. После принятия заявления должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, обновляется до статуса "принято".
Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
3.74. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Единого портала не осуществляется.
Получение результата предоставления государственной услуги
3.75. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.
Получение сведений о ходе выполнения запроса
3.76. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю органом труда и социальной защиты в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
3.77. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в орган труда и социальной защиты;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления для предоставления государственной услуги;
в) уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги;
г) уведомление о принятии мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Осуществление оценки качества предоставления услуги
3.78. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.