Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента здравоохранения
от 22.05.2017 N 523
Регламент
поведения Департаментом здравоохранения города Севастополя ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Департаментом здравоохранения города Севастополя (далее - Департамент) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя (далее - законодательство в сфере закупок) в отношении учреждений подведомственных Департаменту здравоохранения города Севастополя (далее - подведомственные учреждения).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными учреждениями, а именно их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства в сфере закупок.
3. В целях осуществления ведомственного контроля, ежегодно, не позднее двадцатого декабря года, предшествующего году на который разрабатывается план проверок, руководителем Департамента, утверждается план проверок в отношении подведомственных учреждений на предстоящий год.
План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются не позднее десяти календарных дней со дня их утверждения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Копия утвержденного плана проверок направляется в Главное контрольное управление города Севастополя в течение десяти календарных дней со дня его утверждения или внесения изменений,
4. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного учреждения и одного предмета проверки составляет не более одного раза в год.
5. Мероприятия ведомственного контроля осуществляются в сроки, установленные планом, и в порядке установленном настоящим Регламентом.
6. По решению руководителя Департамента могут проводиться внеплановые мероприятия ведомственного контроля. Основанием для проведения внепланового ведомственного контроля являются:
а) поручение Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя;
б) постановления и/или мотивированные обращения; правоохранительных органов, исполнительного органа государственной власти города Севастополя, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, государственных органов города Севастополя, граждан и организаций;
в) истечение срока исполнения ранее выданного плана устранения нарушений, окончанием двухмесячного срока, предоставленного учреждению, на приведение бухгалтерского (бюджетного) учета и документов о закупках в надлежащее состояние.
7. Внеплановые мероприятия ведомственного контроля осуществляются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
8. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или камеральных мероприятий ведомственного контроля (проверок),
9. Решение о проведении мероприятий ведомственного контроля принимается в отношении каждого подведомственного учреждения руководителем Департамента. В решении указывается вид мероприятия ведомственного контроля (выездная или камеральная проверка), период времени, за который проверяется деятельность подведомственного Департаменту учреждения, сроки осуществления мероприятия ведомственного контроля.
10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем пятнадцать календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на пятнадцать календарных дней по решению руководителя Департамента или лица, его замещающего.
11. Структурным подразделением (должностным лицом), уполномоченным на осуществление ведомственного контроля является отдел Государственных закупок.
Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Департамент вправе привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам мероприятия несут должностные лица Департамента, подписавшие акт проверки,
12. За пять рабочих дней до начала проведения планового мероприятия ведомственного контроля подведомственное Департаменту учреждение уведомляется о его проведении путем направления уведомления о проведении такого мероприятия, подписанного руководителем Департамента.
Уведомление о проведении планового мероприятия ведомственного контроля и копия приказа о проведении мероприятия ведомственного контроля направляются подведомственному учреждению по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо с нарочным (с распиской о вручении), либо посредством факсимильной связи или электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксацию факта получения такого уведомления подведомственным Департаменту учреждением.
При проведении внеплановых мероприятий ведомственного контроля уведомление может быть вручено непосредственно перед началом проведения такого мероприятия.
13. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование учреждения, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность учреждения;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездная или камеральная проверка);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля (члены комиссии);
е) запрос о предоставлении Документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения .выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и; оборудования для проведения такого мероприятия,
14. Уведомления, запросы о представлении документов и информации, распоряжения (приказы), акты проверок, планы устранения выявленных нарушений, предусмотренные настоящим регламентом, вручаются учреждению с отметкой о получении либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения (вручения) адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
15. Должностные лица Департамента по письменному запросу могут получать от подведомственных Департаменту учреждений информацию и документы, которые касаются организации и осуществлении закупок, товаров, работ и услуг.
Запрос о представлении документов, материалов и информации - составляется на бланке документа Департамента, подписанном должностным лицом, и должен содержать следующие сведения:
установленный срок для предоставления учреждением запрашиваемых документов (сведений);
предмет и основание проверки;
перечень документов и сведений, необходимых для осуществления проверки, с указанием срока и места их предоставления органа ведомственного контроля.
Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных учреждением в установленном порядке.
В случае непредставления (несвоевременного представления) документов и информации, запрещенных при проведении проверки, члены комиссии составляют Акт о факте непредставления (несвоевременного представления) документов и информации. Данный факт отражается в акте проверки.
16. При осуществлении мероприятия ведомственного контроля члены Комиссии осуществляют проверку соблюдения учреждениями требований законодательства в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цепы контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденной и доведенной до сведения учреждения;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных учреждениями, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) соблюдения сроков размещения в единой информационной системе в сфере, закупок сведений, предусмотренных законодательством в сфере закупок;
м) проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
н) к структуре и разделам контракта, содержанию документации о закупке;
о) к приемке результатов исполнения контракта в соответствии с установленными контрактом сроками и порядком, к срокам исполнения обязанностей по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
п) проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
р) применения учреждением мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
с) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
т) своевременности, полноты ей достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
у) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
17. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица Департамента, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного, контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания учреждения (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа (распоряжения) Департамента о проведении мероприятия ведомственного контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
18. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии и руководителем комиссии в течение пяти рабочих дней со дня завершения мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю Департамента или иному уполномоченному руководителем Департамента лицу не позднее дня подписания акта проверки.
19. Один экземпляр акта проверки направляется подведомственному Департаменту учреждению в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
20. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля разрабатывается план устранения выявленных нарушений, и направляется для исполнения учреждению не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки.
План устранения выявленных нарушений должен содержать суть нарушения, сроки устранения выявленных нарушений, сведения о месте и сроках представления информации об устранении выявленных нарушений.
21. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверок передаются в Исполнительный орган государственной власти города Севастополя, уполномоченный на осуществление Контроля в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы в течение десяти рабочих дней со дня подписания акта.
22. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, формируются должностным лицом Департамента в дела и подлежат хранению не менее трех лет.
23. Департамент обеспечивает составление годовой (квартальной) отчетности о результатах осуществления ведомственного контроля, которая содержит информацию о количестве планируемых и фактически проведенных проверок ведомственного контроля, вопросах ведомственного контроля, выявленных нарушениях, предложенных и принятых мерах по их устранению.
Годовая (квартальная) отчетность о результатах ведомственного контроля подписывается руководителем Департамента и представляется в исполнительный орган государственной власти города Севастополя, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения г. Севастополя от 22 мая 2017 г. N 523 "Об утверждении регламента проведения Департаментом... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.