Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
курортов и туризма Республики
Крым от 28 апреля 2017 г. N 43
Положение
об Апелляционной комиссии Министерства курортов и туризма Республики Крым по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристкой индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, состав и функции Апелляционной комиссии Министерства курортов и туризма Республики Крым по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи (далее - "Апелляционная комиссия"), а также организацию и обеспечение ее деятельности.
2. Апелляционная комиссия создается для рассмотрения жалоб (апелляций, претензий) заявителей (далее - "Жалоба") при возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации.
3. Апелляционная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24.11.1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Законом Республики Крым от 14.08.2014 года N 51-ЗРК "О туристской деятельности в Республике Крым" (с учетом внесенных изменений и дополнений), Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29.04.2015 года N 1340 "Об утверждении Порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи", административным регламентом представления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" и настоящим Положением.
II. Функции Апелляционной комиссии
4. Апелляционная комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает поступившие при возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации жалобы заявителей;
- принимает коллегиальное решение об удовлетворении требований заявителя, изложенных в жалобе, или об отказе в удовлетворении жалобы заявителя.
III. Состав и полномочия членов Апелляционной комиссии
5. В состав Апелляционной комиссии входят председатель Апелляционной Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии.
6. Председатель Апелляционной комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Апелляционной комиссии;
- назначает дату проведения заседаний Апелляционной комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Апелляционной комиссии.
7. В отсутствие председателя Апелляционной Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Апелляционной комиссии.
8. Секретарь Апелляционной комиссии: '
- осуществляет подготовку заседаний Апелляционной комиссии, формирует проекты повесток заседаний Апелляционной комиссии;
- организует ведение документации Апелляционной комиссии, уведомляет участников Апелляционной комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Апелляционной комиссии, знакомит с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Апелляционной комиссии.
9. Члены Апелляционной комиссии могут вносить предложения по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, выступать на заседаниях Апелляционной комиссии, знакомиться с документами и материалами, непосредственно касающимися деятельности Апелляционной комиссии.
10. Члены Апелляционной комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
IV. Организация и обеспечение деятельности Апелляционной комиссии
11. Формой работы Апелляционной комиссии является заседание.
12. Основанием для проведения заседания Апелляционной комиссии является Жалоба, поступившая в Министерство курортов и туризма Республики Крым при возникновении спорных вопросов в процессе предоставления государственной услуги.
13. Регистрация Жалобы заявителя осуществляется в день ее поступления. Председатель Апелляционной комиссии при поступлении Жалобы заявителя назначает дату заседания Апелляционной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.