Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Ялты от 16 июля 2015 г. N 1117-п
Административный регламент
Департамента архитектуры и градостроительства администрации города Ялты Республики Крым по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Ялта Республики Крым"
1. Общие положения
1.1. Наименование услуги: Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Ялта Республики Крым" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Ялты Республики Крым при предоставлении муниципальной услуги.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация города Ялты Республики Крым (далее администрация города Ялты).
Функциональный (отраслевой) орган администрации города Ялты, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги -Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Ялты Республики Крым (далее - Департамент).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами при предоставлении услуги: граждане и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным представителем по доверенность или иной документ подтверждающий полномочия;
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы Департамента: Муниципальная услуга предоставляется Департаментом архитектуры и градостроительства администрации города Ялты Республики Крым (далее - Департамент);
Пл. Советская, 1, г. Ялта, Республика Крым, 298635.
Личный приём граждан и юридических лиц осуществляется начальниками отдела Эстетики городской среды и рекламы кабинет N 236.
Понедельник 10.00-12.00; 15.00-16.00
Среда 15.00-16.00
Пятница 09.00- 12.00
Заявления от организаций и граждан также могут направляться в адрес администрации города Ялты Республики Крым: пл. Советская, 1, г. Ялта, Республика Крым, 298600.
1.3.2. Справочные телефоны Департамента: 27-18-61 - отдел эстетики городской среды и рекламы.
1.3.3. Адрес электронной почты Департамента отдела эстетики городской среды и рекламы: 6opucbi4@mail.ru.
1.3.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги в отделе по предоставлению муниципальных услуг администрации города Ялты Республики Крым, а также непосредственно в отделе Департамента.
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги осуществляется:
- на личном приёме непосредственно начальником отделом эстетики городской среды и рекламы Департамента;
- с использованием почтовой связи;
- посредством телефонной связи;
- путём размещения информации в местах предоставления муниципальной услуги на информационном стенде в администрации города Ялты и на информационном стенде в отделе Департамента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Специалисты отдела эстетики городской среды и рекламы Департамента обязан дать квалифицированную консультацию по сути запроса обратившегося юридического или физического лица, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Информация о предоставлении муниципальной услуги доступна для инвалидов.
1.3.5. На информационных стендах администрации города Ялты Республики Крым размещается следующая информация: - тексты административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
- адрес отдела эстетики городской среды и рекламы Департамента, телефоны и график приема граждан;
- список документов, необходимых для предоставления муниципальных
услуг;
- образцы заполнения форм бланков заявлений, для получения муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Ялта Республики Крым".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: муниципальными служащими Департамента архитектуры и градостроительства (отдел эстетики городской среды и рекламы).
2.3. Описание результат предоставления муниципальной услуги: Выдача разрешения или отказ на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории городского округа Ялта Республики Крым.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления соответствующего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом:
Срок выдачи разрешений установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Ялта Республики Крым, не должен превышать 60 календарных дней.
Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в течении 1 календарного дня.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Срок предоставление муниципальной услуги может быть приостановлен на срок указанный в ответе, в случае, непредставления перечня документов установленных документов в п. 2.5 указанных документах.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006);
- Федеральным законом от 1 июня 2005 года N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликован на официальном сайте Информационно-правовом портале (www.pravo.gov.ru);
- Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Собрании законодательства Российской Федерации, 2014, N 49 (часть VI), ст. 6928);
- ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
- ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений";
- "Правила распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Ялта Республики Крым", утвержденные постановлением главы администрации города Ялты Республики Крым от 26.12.2014 N 328-п (http://yalta.rk.gov.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, подлежащих предоставлению заявителем:
копии устава, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учёт, выписки из ЕГРЮЛ - для юридических лиц;
копия паспорта, доверенность (в случае обращения представителя) - для индивидуальных предпринимателей;
свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП, свидетельство о постановке на налоговый учёт, выписка из ЕГРИП - для индивидуальных предпринимателей;
копия паспорта, доверенность (в случае обращения представителя), свидетельство о постановке на налоговый учет - для физических лиц;
подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца земельного участка или недвижимого имущества на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации (заключённого договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации), если заявитель не является собственником или иным законным владельцем земельного участка или недвижимого имущества;
- в случае если для установки и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- копия документа, подтверждающего право собственности (владения) имуществом, удостоверенная собственником (владельцем)
- проектная документация объекта наружной рекламы и информации (эскиз, тех. параметры и т.д.);
- документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации.
2.7. Указания на запрет требовать от заявителя отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: непредоставления полного перечня документов, объект не подведомствен территориально либо функционально.
Предостовление заявлением документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица, печати юридического лица) служат основанием для отказа в приеме документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- размещение на рекламной конструкции материалов, не относящихся к рекламе, социальной рекламе, или использования объектов наружной рекламы и информации не по целевому назначению;
невнесение платы, предусмотренной Договором, в течение 30 календарных дней с момента, предусмотренного в договоре;
досрочного аннулирования или признания недействительным Разрешения;
- невыполнения Рекламораспространителем обязанности по размещению социальной рекламы;
несоответствия установленных и эксплуатируемых рекламных конструкций технической документации, указанной в заявлении о выдаче Разрешения;
- неоднократного невыполнения Рекламораспространителем требований об устранении несоответствия рекламной конструкции техническим требованиям, установленным для объектов данного типа;
- невыполнения Рекламораспространителем требования, о эстетическому состоянию рекламной конструкции (разбито стекло, обрисована граффити или имеет посторонние наклейки конструкция типа "сити-лайт"; нарушена целостность рекламного сюжета (порван или частично отсутствует сюжет) на конструкции типа "сити-борд" или "биг-борд".
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- проектная документация объекта наружной рекламы и информации (эскиз, тех. параметры и т.д.) - предоставляет любая проектная организация независимо от формы собственности, которые имею право на осуществление данного вида деятельности;
доверенность нотариально удостоверенная (при обращении представителя заявителя) - предоставляет любая нотариальная контора;
- документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины - предоставляет организация банковской системы Российской Федерации;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца земельного участка или недвижимого имущества на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации (заключённого договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации), если заявитель не является собственником или иным законным владельцем земельного участка или недвижимого имущества - предоставляет собственник земельного участка или собственник помещений в многоквартирном доме.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги: за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции Госпошлина составляет 5 000 рублей, согласно п. 105 часть 1 ст. 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации.
2.12. Порядок взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
- проектная документация объекта наружной рекламы и информации (эскиз, тех. параметры и т.д.) - платная услуга;
доверенность нотариально удостоверенная (при обращении представителя заявителя) - платная услуга;
- документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины - бесплатная услуга;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца земельного участка или недвижимого имущества на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации (заключённого договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации), если заявитель не является собственником или иным законным владельцем земельного участка или недвижимого имущества -бесплатная услуга.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальных услуг - при наличии очереди - до 15 минут;
2.14. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: пятнадцать минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны учитывать нормы по обеспечению условий доступности для инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.15.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
- зал ожидания, место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны учитывать нормы по обеспечению условий доступности для инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- оборудуются световым информационным табло;
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом
Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку;
- обеспечивается соблюдение тишины, чистоты и порядка;
- обеспечены всеми необходимыми средствами обслуживания и оснащены телефонной связью;
- информационные стенды о муниципальной услуге вывешиваются в доступном для получателя услуги месте и содержат обязательные документы и следующую информацию:
1) адрес местонахождения Департамента, МФЦ, адрес электронной почты, номера телефонов его работников, специалистов, режим работы Департамента, МФЦ и предоставления муниципальной услуги;
2) иные документы в соответствии с действующим законодательством, Административным регламентом.
2.15.3. Требования к залу ожидания, к местам для заполнения запросов:
- место для приема посетителей оборудуется столами, стульями, канцелярскими принадлежностями и должны соответствовать установленным санитарным и иным нормам и правилам;
- место ожидания должно находится в холле или ином специально приспособленном помещении и оборудуется стульями и столами для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но не менее 5 мест.
2.15.4. Администрация города Ялты Республики Крым (далее - администрация) осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
- предоставление возможности инвалидам беспрепятственного входа в здание администрации и выхода из него;
- содействие со стороны сотрудника администрации инвалиду при входе в здание и выходе из него, при посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в администрацию, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски (при необходимости);
- размещение при входе в здание администрации кнопки вызова для инвалидов, которая предназначена для вызова сотрудника администрации архитектуры и градостроительства ответственного за консультирование по предоставлению муниципальных услуг;
- содействие со стороны сотрудника администрации инвалиду при входе в здание и выхода из него (при необходимости);
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории администрации;
- предоставление возможности самостоятельного передвижения инвалидов внутри здания администрации в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение допуска в администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистом Департамента необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых документов;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в администрацию должностных лиц органов социальной защиты населения, подведомственных им органов и организаций для оказания иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
обеспечение парковочных мест около здания, в котором предоставляется муниципальная услуга для парковки автомобилей лиц с ограниченными физическими возможностями.
2.15.5. Центральный вход в здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.15.6. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет должна быть размещена следующая обязательная информация:
- номер телефона, факс, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- график личного приёма граждан уполномоченными должностными лицами;
- номер кабинета, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилия, имя, отчество и должности лица, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан.
- образцы оформления документов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
- наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение Департамента, предоставляющего муниципальную услугу;
профессиональная подготовка муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
Департамента при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: не более двух раз - прием документов - до 15 минут, выдача результата предоставления муниципальной услуги до 10 минут.
2.17. Иные требование, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.
2.17.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
2.17.3. Заявителем обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым.
2.17.4. Предоставления муниципальной услуги в электронной форме: не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги: Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги схематично отображена в блок-схеме, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Взаимодействие Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия -отсутствует.
3.2. Административная процедура:
- консультирование заявителя;
- принятие и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.2.1. Описание административной процедуры:
3.2.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:
- письменное обращение юридического или физического лица в Департамент (отдел эстетики городской среды и рекламы) лично, либо почтовой или электронной связи;
- заявление может быть направлено (предоставлено) в управление через многофункциональный центр.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за выполнение административного действия отвечают должностные лица, ответственные за работу, согласно должностных инструкций.
3.2.4. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок её выполнения:
При обращении заявителя в Департамент, отдел эстетики городской среды и рекламы выдает для заполнения заявление (приложение N 1);
3.2.5. Критерии принятия решений:
- нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются информационные услуги.
3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
Выдача разрешения, либо отказ в выдаче разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Ялта Республики Крым.
3.3. Способ фиксации, результата предоставления муниципальной услуги:
Способом фиксации предоставления муниципальной услуги, является личная подпись заявителя в журнале выдачи документов или сведения о рассылке (направления постановления заявителю по почте).
4. Порядок и формы контроля, за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений:
- текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела Департамента положений, настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Крым, органов местного самоуправления, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника Департамента и начальником Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела эстетики городской среды и рекламы Департамента положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и определяющих порядок выполнения административных процедур.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок "на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов отделов Департамента.
Плановые и внеплановые проверки качества предоставления муниципальной услуги могут осуществляться отделом по предоставлению муниципальных услуг администрации города Ялты и их должностными лицами. Контроль, за оказанием муниципальной услуги может также осуществляться органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими их деятельность.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые, (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной услуги:
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте, а также за принятие решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность возложена на начальника отдела эстетики городской среды и рекламы Департамента, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных отклонений и нарушений.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за нарушение прав инвалидов при получении ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной или устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых в ходе выполнения административного регламента:
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов отделов управления в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица, последнее обязано сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия. В случае, если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной услуги и находящиеся в отделе эстетики и городской среды и рекламы Департамента, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в отделе Департамента, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных 14 информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.
Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги; -требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Ялты Республики Крым, может быть направлена по почте, через официальный сайт администрации города Ялты, Единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Ответ на жалобу не дается:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменной жалобе содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи; а заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Специалисты Департамента, отдела эстетики городской среды и рекламы вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем, о чём уведомляется заявитель;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
- поступление жалобы от заявителя.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.4. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- глава администрации города Ялты Республики Крым;
- заместитель главы администрации города Ялты Республики Крым, курирующий деятельность Департамента;
- начальник Департамента;
- иные органы, в установленном законом порядке.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы:
- жалоба, поступившая в администрацию города Ялты Республики Крым, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации;
- в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:
по результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации города Ялты Республики Крым принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации города Ялты Республики Крым, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы по подведомственности.
В случае удовлетворения жалобы обжалуемое решение отменяется распоряжением администрации города Ялты Республики Крым.
Начальник Департамента |
В.И. Приступа |
Приложение N 1
к административному регламенту
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций
на территории городского
округа Ялта Республики Крым
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги:
Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию
объекта наружной рекламы и информации
Заявитель: ________________________________________________
(наименование юридического или Ф.И.О. физического лица)
Руководитель (должность, Ф.И.О.):
____________________________________________________________
Юридический адрес: __________________________________________
Почтовый адрес: _____________________________________________
Контактный телефон: _________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________
Банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с. БИК и др.):
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Данные о государственной регистрации юридического лица или
физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
(дата. N свидетельства)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на срок: _________________________________________
Сведения о месте установки объекта наружной рекламы и
информации:
Местонахождение (адрес) _____________________________________
Тип __________________________________________________________
Размеры информационного поля одной стороны: _________________
Количество сторон: __________________________________________
Собственник места установки и эксплуатации объекта наружной
рекламы и информации:
Приложения:
1. Копии устава, свидетельства о государственной регистрации
юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый
учёт, выписки из ЕГРЮЛ - для юридических лиц;
2. Копия паспорта, свидетельство о государственной регистрации
физического лица в качестве ИП. свидетельство о постановке
на налоговый учёт, выписка из ЕГРИП - для индивидуальных
предпринимателей.
3. Копия паспорта, свидетельство о постановке на налоговый
учет - для физических лиц.
4. Подтверждение в письменной форме согласия собственника
или иного законного владельца земельного участка или недвижимого
имущества на установку и эксплуатацию объекта наружной
рекламы и информации (заключённого договора на установку
и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации),
если заявитель не является собственником или иным законным
владельцем земельного участка или недвижимого имущества. В
случае если для установки и эксплуатации объекта наружной
рекламы и информации необходимо использование общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме, документом,
подтверждающим согласие этих собственников, является протокол
общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
5. Копия документа, подтверждающего право собственности
(владения) имуществом, удостоверенная собственником (владельцем).
6. Проектная документация объекта наружной рекламы и
информации (эскиз, тех. параметры и т.д.).
7. Документ, подтверждающий уплату заявителем государственной
пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию
объекта наружной рекламы и информации.
Заявитель _________________ "_" _____________ 201 _ г.
М.П. (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных
конструкций на территории городского
округа Ялта Республики Крым
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/----------------------------------------------\
| Обращение заявителя с запросом |
\----------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Прием, регистрация запроса (15 мин.) |
\----------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Рассмотрение документов (5 рабочих дней) |
\----------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
|Наличие основании для отказа в предоставлении |
| документа, согласно административному |
| регламенту (не разработана и не утверждена |
|документация по территориальному планированию |
| (градостроительная документация) или правила |
| землепользования и застройки на указанной в |
|заявлении территории. Несоответствие намерений|
| застройки земельного участка положениям |-----\
/----|соответствующей градостроительной документации| |
| | на местном уровне) | |
| \----------------------------------------------/ |
/-------------\ /----------\
| Нет | | Да |
\-------------/ \----------/
/------------------------\ /----------------------\
|Предоставление документа| |Отказ в предоставлении|
| (60 дней) | | документа (60 дней) |
\------------------------/ \----------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных
конструкций на территории городского
округа Ялта Республики Крым
Сведения
о должностных лицах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, номерах их телефонов и электронных адресов
N |
Наименование должности |
Фамилия, имя. отчество |
Телефон, адрес электронной почты |
1 |
Главный специалист отдела эстетики городской среды и рекламы ДАГ |
Золина Кристина Евгеньевна |
27-18-61 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 22 июня 2016 г. N 1988-п "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.