Во исполнение требований Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", руководствуясь экспертными заключениями Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым и Севастополю с целью приведения в соответствие приказов Департамента здравоохранения города Севастополя, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности, а также деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения города Севастополя государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (далее - порядок лицензирования медицинской деятельности), утвержденный приказом Департамента здравоохранения города Севастополя от 15.04.2016 N 439 "О порядке лицензирования медицинской деятельности", следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 16 раздела II порядка лицензирования медицинской деятельности в следующей редакции:
"16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
16.1. Участок, прилегающий к зданию Департамента, рекомендовано обеспечить парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов.
16.2. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован:
- информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы;
- средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
16.3. В случае невозможности обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения в здание, в Департаменте должна быть предусмотрена услуга сопровождения инвалидов и граждан, имеющих расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи при перемещении в здании.
16.4. В здании Департамента должны быть созданы условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
16.5. Сотрудники Департамента должны оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги, наравне с другими лицами.
16.6. Поверхность ступеней при входе в здание должна иметь антискользящее покрытие.
16.7. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Департамента здравоохранения города Севастополя.
16.8. Оформление информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
16.9. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
16.10. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
16.11. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, должно быть оборудовано информационной табличками с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва.
16.12. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечиваться необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к осуществлению медицинской деятельности, а также к обращению лекарственных средств для медицинского применения, нормативные правовые акты и информация по вопросам лицензирования медицинской деятельности;
2) образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения государственной услуги;
3) текст настоящего Административного регламента;
4) банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.
16.13. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста сектора лицензирования, ответственного за предоставление государственной услуги, должна быть размещена в настольной табличке на рабочем месте специалиста.
16.14. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
16.15. Выдача заявителю лицензии или уведомления об отказе в выдаче лицензии (об отказе в переоформлении лицензии) осуществляется должностным лицом сектора лицензирования, ответственным за предоставление государственной услуги, без предварительной записи в порядке очередности.";
1.2. Изложить пункт 11 раздела V порядка лицензирования медицинской деятельности в следующей редакции:
"11. Жалоба, поступившая в Департамент здравоохранения города Севастополя, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента здравоохранения города Севастополя или его должностных лиц в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления государственной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Департаментом здравоохранения города Севастополя в срок не более 5 (пяти) рабочих дней.".
2. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения города Севастополя государственной услуги "Лицензирование по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (далее - порядок лицензирования деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений), утвержденный приказом Департамента здравоохранения города Севастополя от 15.04.2016 N 441 "О порядке лицензирования деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений", следующие изменения:
2.1. Изложить пункт 16 раздела II порядка лицензирования деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в следующей редакции:
"16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
16.1. Участок, прилегающий к зданию Департамента, рекомендовано обеспечить парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов.
16.2. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован:
- информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы;
- средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
16.3. В случае невозможности обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения в здание, в Департаменте должна быть предусмотрена услуга сопровождения инвалидов и граждан, имеющих расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи при перемещении в здании.
16.4. В здании Департамента должны быть созданы условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
16.5. Сотрудники Департамента должны оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги, наравне с другими лицами.
16.6. Поверхность ступеней при входе в здание должна иметь антискользящее покрытие.
16.7. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Департамента здравоохранения города Севастополя.
16.8. Оформление информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
16.9. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
16.10. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
16.11. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, должно быть оборудовано информационной табличками с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва.
16.12. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечиваться необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к осуществлению медицинской деятельности, а также к обращению лекарственных средств для медицинского применения, нормативные правовые акты и информация по вопросам лицензирования медицинской деятельности;
2) образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения государственной услуги;
3) текст настоящего Административного регламента;
4) банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.
16.13. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста сектора лицензирования, ответственного за предоставление государственной услуги, должна быть размещена в настольной табличке на рабочем месте специалиста.
16.14. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
16.15. Выдача заявителю лицензии или уведомления об отказе в выдаче лицензии (об отказе в переоформлении лицензии) осуществляется должностным лицом сектора лицензирования, ответственным за предоставление государственной услуги, без предварительной записи в порядке очередности.";
2.2. Изложить пункт 11 раздела V порядка лицензирования деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в следующей редакции:
"11. Жалоба, поступившая в Департамент здравоохранения города Севастополя, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента здравоохранения города Севастополя или его должностных лиц в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления государственной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Департаментом здравоохранения города Севастополя в срок не более 5 (пяти) рабочих дней.".
3. Главному внештатному специалисту пресс-секретарю Соколовой А.С. опубликовать настоящий приказ на официальном портале органов государственной власти sevastopol.gov.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности |
А.Ю. Бахлыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента здравоохранения г. Севастополя от 15 августа 2017 г. N 864 "О внесении изменений в отдельные приказы Департамента здравоохранения города Севастополя по вопросам усовершенствования порядка и стандарта предоставления государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст приказа размещен на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 16 августа 2017 г.