Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 17.08.2017 N 603-ПП
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 08.02.2016 N 49-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 17.08.2017 N 603-ПП)
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет (начиная с года, следующего за годом разработки) на основе прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
Разработка (подготовка проекта изменений) бюджетного прогноза осуществляется Департаментом финансов города Севастополя.
3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ города Севастополя) представляется Правительством Севастополя в Законодательное Собрание города Севастополя одновременно с проектом закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Бюджетный прогноз содержит:
1) сведения об основных показателях прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период;
2) основные итоги исполнения бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;
3) цели, задачи и основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде;
4) прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя, включающих в себя основные параметры по доходам (налоговым и неналоговым доходам, безвозмездным поступлениям), расходам, дефициту (профициту) бюджета города Севастополя, сведения об объемах государственного долга города Севастополя;
5) показатели финансового обеспечения государственных программ города Севастополя на период их действия, спрогнозированные исходя из рассчитанной предельной величины расходов бюджета города Севастополя в долгосрочном периоде, а также расходы на осуществление непрограммных направлений деятельности;
6) иные показатели, характеризующие бюджет города Севастополя и консолидированный бюджет города Севастополя.
5. Приложениями к бюджетному прогнозу являются:
1) прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя (приложение N 1 к настоящему Порядку);
2) показатели финансового обеспечения государственных программ города Севастополя на период их действия (приложение N 2 к настоящему Порядку).
6. В целях формирования бюджетного прогноза (подготовки проекта изменений бюджетного прогноза) Департамент экономики города Севастополя направляет в Департамент финансов города Севастополя в сроки, установленные графиком составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период:
1) параметры долгосрочного прогноза (изменения долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним;
2) показатели ресурсного обеспечения государственных программ города Севастополя на период их действия.
7. Департамент финансов города Севастополя:
7.1. В сроки, установленные графиком составления проекта бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период, направляет в Правительство Севастополя проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период.
7.2. В срок, не превышающий двух месяцев со дня опубликования закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, уточняет показатели проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) и представляет в Правительство Севастополя проект постановления Правительства Севастополя об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) города Севастополя для рассмотрения и утверждения.
8. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением Правительства Севастополя в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 17 августа 2017 г. N 603-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.