Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Республики Крым
от 22.08.2017 N 455
Изменения,
вносимые в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 16.01.2017 N 16 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление ежегодной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почётный донор России" (далее - Административный регламент)
1. Пункт 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство), органами труда и социальной защиты, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информирование о порядке предоставления государственной услуги Министерством и органами труда и социальной защиты осуществляется:
по телефону;
путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
при личном приеме заявителей в Министерстве, органах труда и социальной защиты;
в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал).
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в органах труда и социальной защиты и на Портале размещается следующая информация:
Административный регламент с приложениями;
график приема заявителей;
порядок получения государственной услуги.
На Портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных";
2. Пункт 20 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Также запрещено:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале;
отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной Портале;
требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги".
3. Пункт 41 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Портала:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- запись на прием в орган труда и социальной защиты для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
- приём заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация;
- формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- подача жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги";
4. После пункта 68 дополнить раздел 3 Административного регламента подразделом следующего содержания:
"Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала"
Запись на прием в орган труда и социальной защиты для подачи запроса о предоставлении государственной услуги
69. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством Портала, официального сайта органа труда и социальной защиты, предоставляющего государственную услугу.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе труда и социальной защиты графика приема заявителей.
Орган труда и социальной защиты не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги
70. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Портале, официальном сайте органа труда и социальной защиты, предоставляющего государственную услугу размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
70.1. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
70.2. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса (при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, официальном сайте органа труда и социальной защиты, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
70.3. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные пункте 18 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в орган труда и социальной защиты посредством Портала, официального сайта.
Прием и регистрация органом труда и социальной защиты заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
71. Органы труда и социальной защиты обеспечивают прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления (с прилагаемыми документами) без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
71.1. Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
71.2. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации органом труда и социальной защиты электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
71.3. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
71.4. Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом органа труда и социальной защиты, ответственным за прием и регистрацию заявлений с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
71.5. После регистрации заявление направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
71.6. После принятия заявления должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
72. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Портала, официального сайта не взимается.
Получение результата предоставления государственной услуги
73. Результат предоставления государственной услуги с использованием Портала, официального сайта не предоставляется.
Получение сведений о ходе выполнения запроса
74. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю органом труда и социальной защиты в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала, официального сайта по выбору заявителя.
74.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления (с прилагаемыми документами) о предоставления государственной услуги;
е) уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги;
з) уведомление о принятии мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Осуществление оценки качества предоставления услуги
75. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале".
5. В пункте 75 Административного регламента:
абзац "Срок проведения проверки не может превышать 20 дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен правовым актом (приказом) Министерства, но не более чем на 10 дней"
заменить абзацем "Срок проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги не может превышать 20 календарных дней".
6. Пункты 69 - 100 Административного регламента считать пунктами 76 - 107, соответственно.
Первый заместитель министра |
М. Щербина |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 22 августа 2017 г. N 455 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.