Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
экологии и природных ресурсов
Республики Крым
от 31 августа 2017 г. N 1773
Административный регламент
предоставления министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым государственной услуги по выдаче, замене и аннулированию удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора
5 февраля 2018 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, замене и аннулированию удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее - Минприроды Крыма), порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минприроды Крыма, их должностными лицами, взаимодействия Минприроды Крыма с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по выдаче, замене и аннулированию удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
2. Круг заявителей
2.1. Получателями государственной услуги являются индивидуальные предприниматели или юридические лица, работниками которых являются лица, успешно прошедшие проверку знания требований к кандидатам в производственные охотничьи инспектора, либо уполномоченные представители юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, обратившиеся в Минприроды Крыма с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - Заявитель).
2.2. В соответствии с положениями части 4 статьи 15, части 3 статьи 76 Конституции Российской Федерации, статьи 12 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", наравне с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения, Заявителями могут являться юридические лица, у которых право пользования охотничьими угодьями, расположенными на территории Республики Крым, возникло на основании документов, принятых в соответствии с законодательством Украины до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации нового субъекта - Республики Крым.
2.3. В соответствии с положениями части 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации, в случаях, прямо предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, Заявителями также могут являться юридические лица, у которых право пользования охотничьими угодьями возникло на основании документов, принятых в соответствии с нормативными правовыми актами Автономной Республики Крым, Республики Крым в период с 18 марта 2014 года и до окончания переходного периода, предусмотренного статьей 6 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", и осуществляющие ведение охотничьего хозяйства на территории Республики Крым".
2.4. Полномочия представителя, выступающего от имени Заявителя, подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Законные представители предъявляют в Минприроды Крыма документы, удостоверяющие их статус и полномочия для получения государственной услуги на имя Заявителя, чьи интересы они представляют.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Государственная услуга по выдаче, замене удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулированию такого удостоверения, предоставляется по адресу:
295021, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Гавена, дом 2, Департамент лесного, охотничьего хозяйства и регулирования пользования биоресурсами Минприроды Крыма.
График предоставления Минприроды Крыма государственной услуги:
- понедельник, вторник: с 09.00 до 13.00;
- среда, четверг: с 14.00 до 18.00 (в предпраздничные дни: с 14.00 до 17.00).
Структурное подразделение Минприроды Крыма, ответственное за предоставление государственной услуги по выдаче, замене удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулированию такого удостоверения, - Отдел охраны охотничьих ресурсов управления охотничьего хозяйства департамента лесного, охотничьего хозяйства и регулирования пользования биоресурсами (далее - Отдел).
Получить информацию о месте нахождения и графике работы Минприроды Крыма можно по телефонам Минприроды Крыма, на официальном сайте Минприроды Крыма, либо на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги Минприроды Крыма.
3.2. Справочный телефон Минприроды Крыма: (3652) 27-24-29, справочный телефон Отдела: (3652) 44-27-19).
3.3. Адрес официального сайта Минприроды Крыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном Портале Правительства Республики Крым: http//meco.rk.gov.ru.
Электронный адрес Минприроды Крыма: m_eco@rk.gov.ru
3.4. Информация о процедуре исполнения государственной услуги может предоставляться по письменным обращениям, по телефону, на личном приеме граждан, по электронной почте либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (gosuslugi82.ru), официального сайта Минприроды Крыма.
Консультации предоставляются бесплатно. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий пятнадцать дней с момента регистрации письменного обращения в управлении по делопроизводству Минприроды Крыма. Ответ на письменное обращение подписывается Министром (лицом, исполняющим его обязанности) либо заместителем Министра и направляется в адрес Заявителя по почте или электронной почтой (по письменной просьбе Заявителя). При консультировании по телефону должностные лица Минприроды Крыма, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в журнале регистрации заявлений Отдела (далее - журнал регистрации заявлений) материалы Заявителя;
- о принятом решении по поступившему заявлению и прилагающимся документам;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению.
Личный прием граждан по процедуре исполнения государственной услуги осуществляется Министром (лицом, исполняющим его обязанности) либо заместителем Министра и должностными лицами соответствующего Отдела в часы приема Заявителей в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Публичное устное информирование осуществляется через средства массовой информации (радио, телевидение). Выступления по радио и телевидению должностных лиц, ответственных за информирование, согласовываются с Министром (лицом, исполняющим его обязанности) либо заместителем Министра.
3.5. Указанная в настоящем подразделе информация относительно порядка получения государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Минприроды Крыма, на официальном сайте Минприроды Крыма, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (gosuslugi82.ru).
3.6. Информация о предоставлении государственной услуги должна быть доступна для инвалидов.
3.7. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Выдача, замена и аннулирование удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
5. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется Минприроды Крыма.
5.2. Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;
- отказ в выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;
- замена удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;
- аннулирование удостоверения производственного охотничьего инспектора.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Государственная услуга предоставляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Минприроды Крыма заявления о выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора в соответствии с пунктом 9 настоящего Административного регламента.
7.2. В случае непредставления Заявителем в Минприроды Крыма всех необходимых документов, требуемых в соответствии с пунктом 9 настоящего Административного регламента, Минприроды Крыма вправе продлить срок оформления и выдачи удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, от 25.12.1993);
- Федеральным законом от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2003, N 26, ст. 2565; N 50, ст. 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2722; 2007, N 7, ст. 834; N 30, ст. 3754; N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4981; 2009, N 1, ст. 19, 20, 23; N 29, ст. 3642; N 52, ст. 6428; 2010, N 21, ст. 2526; N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 7002; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4576; N 49, ст. 7061; 2012, N 14, ст. 1553, 2012, N 31, ст. 4322; 2012, N 53, ст. 7607; 2013, N 26, ст. 3207; 2013, N 30, ст. 4084; 2013, N 44, ст. 5633; 2013, N 51, ст. 6699; 2014, N 14, ст. 1551; 2014, N 19, ст. 2312; 2014, N 30, ст. 4242);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291, 2013, N 23, ст. 2870, 2013, N 51, ст. 6686, 2013, N 52, ст. 6961 (часть I);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть I), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (часть 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 7009);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 23, ст. 2870; N 27, ст. 3479, N 52 (часть I), ст. 6963);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; 2010, N 31, ст. 4173; N 49, ст. 6409; 2011, N 31, ст. 4701; 2013, N 30, ст. 4038; 2014, N 23, ст. 2927);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
- Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735, N 52 (часть 1), ст. 6441, 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 50, ст. 7343; 2013, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3477, N 30 (часть 1), ст. 4034, N 52 (часть 1), ст. 6961;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской федерации, 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 5 "Об утверждении порядка выдачи, замены, сдачи удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулирования такого удостоверения" ( "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 12.05.2014 г.);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2014 года N 3 "Об утверждении образцов удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора" ( "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 12.05.2014 г.);
- Конституцией Республики Крым, принятой Государственным Советом Республики Крым 11 апреля 2014 года ( "Крымские известия", N 68 (5479), 12.04.2014 г. );
- постановлением Совета министров Республики Крым от 24 июля 2014 года N 136 "Об утверждении Положения о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Крым" (с изменениями и дополнениями) (на официальном Портале Правительства Республики Крым, в редакции постановления Совета министров Республики Крым от 20 декабря 2016 года N 621);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Совета министров Республики Крым N 136 следует читать как "от 24 июня 2014 г."
- иными нормативными правовыми актами.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, порядок их представления
9.1. Для получения государственной услуги Заявитель представляет непосредственно в Отдел Минприроды Крыма:
1) заявление о выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора на бланке юридического лица или индивидуального предпринимателя (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту), подписанное уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо его законным представителем, с указанием:
- наименования, почтового адреса и контактного телефона юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса и контактного телефона индивидуального предпринимателя;
- фамилий, имен, отчеств (при наличии), числа, месяца, года рождения лиц, успешно прошедших проверку знания требований к кандидатам в производственные охотничьи инспектора;
2) две личные фотографии лица, успешно прошедшего проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 30 мм с четким изображением лица строго в анфас, без головного убора и очков с затемненными стеклами. На каждой фотографии с оборотной стороны указываются инициалы и фамилия лица, успешно прошедшего проверку знания требований к кандидатам в производственные охотничьи инспектора.
9.2. Для получения государственной услуги по замене удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора непосредственно Заявителем подается в Отдел Минприроды Крыма на бумажном носителе заявление о замене удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора на бланке юридического лица или индивидуального предпринимателя (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту), подписанное уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо его законным представителем, с указанием:
- наименования, почтового адреса и контактного телефона юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса и контактного телефона индивидуального предпринимателя;
- причин замены удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;
- фамилии, имени, отчества (при наличии), числа, месяца, года рождения производственного охотничьего инспектора, удостоверение и (или) нагрудный знак которого подлежит замене.
Одновременно с заявлением о замене удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора в Минприроды Крыма представляется:
1) для замены удостоверения производственного охотничьего инспектора:
- одна личная фотография производственного охотничьего инспектора в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 30 мм с четким изображением лица строго в анфас, без головного убора и очков с затемненными стеклами (на фотографии с оборотной стороны указываются инициалы и фамилия производственного охотничьего инспектора);
- удостоверение производственного охотничьего инспектора, подлежащее замене (не представляется в случае утраты);
- копия основного документа, удостоверяющего личность производственного охотничьего инспектора, удостоверение которого подлежит замене;
- копия документа, подтверждающего изменение наименования юридического лица, работником которого является производственный охотничий инспектор, удостоверение которого подлежит замене (предоставляется в случае подачи заявления о замене удостоверения производственного охотничьего инспектора в случае изменения наименования юридического лица, работником которого является производственный охотничий инспектор);
- копия документа, подтверждающего изменение своих фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуальным предпринимателем, работником которого является производственный охотничий инспектор, удостоверение которого подлежит замене (предоставляется в случае подачи заявления о замене удостоверения производственного охотничьего инспектора в случае изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, работником которого является производственный охотничий инспектор);
- согласие производственного охотничьего инспектора на обработку его персональных данных, данное в письменной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" согласно образцу, представленному в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту;
2) для замены нагрудного знака производственного охотничьего инспектора:
- копия основного документа, удостоверяющего личность производственного охотничьего инспектора, нагрудный знак которого подлежит замене;
- нагрудный знак производственного охотничьего инспектора, подлежащий замене (не представляется в случае утраты);
- согласие производственного охотничьего инспектора на обработку его персональных данных, данное в письменной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
9.3. Для получения государственной услуги по аннулированию удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора Заявителю необходимо представить в Отдел Минприроды Крыма непосредственно Заявителем заявление о сдаче удостоверения производственного охотничьего инспектора на бланке юридического лица или индивидуального предпринимателя (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту) подписанное уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо его законным представителем, с указанием:
- наименования, почтового адреса и контактного телефона юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса и контактного телефона индивидуального предпринимателя;
- фамилии, имени, отчества (при наличии) производственных охотничьих инспекторов, серий и номеров удостоверений производственных охотничьих инспекторов, которые подлежат сдаче;
- причин сдачи таких удостоверений.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, порядок их представления
10.1. Для предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрена необходимость предоставления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые Заявитель вправе представить самостоятельно.
11. Запрет требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находящиеся в распоряжении государственных органов
11.1. Минприроды Крыма не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
11.2. Запрещается:
- требовать от Заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части шестой статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым", официальном сайте Минприроды Крыма;
- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым", официальном сайте Минприроды Крыма;
- требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от Заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
13.2. Основаниями для отказа в выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора являются:
- выявление в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление Заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в Минприроды Крыма в соответствии с действующим законодательством истек;
- истечение срока действия основного документа, удостоверяющего личность Заявителя (законного представителя);
- признание кандидата в производственные охотничьи инспектора не прошедшим проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора;
- не представление полного комплекта документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
13.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по замене удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, по аннулированию удостоверения производственного охотничьего инспектора являются:
- выявление в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление Заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в Минприроды Крыма в соответствии с действующим законодательством истек;
- истечение срока действия основного документа, удостоверяющего личность Заявителя (законного представителя);
- не представление полного комплекта документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
14.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания с Заявителей государственной пошлины или иной платы.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
16.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
17.1. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в журнале регистрации заявлений (с указанием номера и даты) уполномоченным должностным лицом Отдела, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел соответствующей заявки.
Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной подписью осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных инструкцией по делопроизводству в Минприроды Крыма, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел соответствующей заявки.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
18.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованы отдельным входом.
Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
- оборудуются световым информационным табло;
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
18.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- условия для беспрепятственного доступа к зданиям Минприроды Крыма и к предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
18.3. В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме";
18.4. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или специальное обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов государственной услуги.
19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
19.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность Заявителей качеством предоставленной государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Возможность осуществления оценки качества предоставления услуги, посредством автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" и возможность записи на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги не предусмотрена.
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги должно не превышать трех взаимодействий, продолжительностью каждого из них не более 15 минут.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
20.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
21. Состав административных процедур, входящих в государственную услугу по выдаче (замене, аннулированию) удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора
21.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- выдача удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора или отказ в выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;
- замена удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;
- аннулирование удостоверения производственного охотничьего инспектора.
21.2. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
22. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг", ГИС "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым".
22.1. В электронной форме, в том числе с использованием ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг" https://www.gosuslugi.ru/, ГИС "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" https://www.gosuslugi82.ru/ могут осуществляться следующие виды процедур:
- предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
- запись на приём в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов;
- оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- взаимодействие исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение Заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего;
- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
23.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от Заявителя в Минприроды Крыма заявления о получении удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора и прилагаемых к нему документов либо заявления о замене или аннулировании удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
23.2. Заявление о получении удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора и прилагаемые к нему документы Заявитель непосредственно представляет в Отдел.
23.3. Заявление о замене или аннулировании удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора подается в Отдел непосредственно Заявителем.
В случае обращения представителя Заявителя необходимо представление выданной в установленном порядке доверенности, подтверждающей его полномочия (либо ее копии, заверенной в установленном порядке).
23.4. В ходе рассмотрения документов Заявителя, представленных непосредственно на приеме в Минприроды Крыма, должностное лицо:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. Если с заявлением обращается представитель Заявителя, то проверяются полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления; осуществляет проверку представленных документов на их соответствие прилагаемой Заявителем описи, сверяет копии с оригиналами; информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги. За представление недостоверных сведений Заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления заявления о получении удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора:
- регистрирует его в журнале регистрации заявлений и проставляет на нем регистрационный номер и дату приема;
- по просьбе Заявителя выдает расписку с указанием даты приема заявления, количества принятых листов либо делает отметку на копиях или вторых экземплярах принятых заявлений;
- назначает Заявителю дату выдачи удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
23.6. Заявление о замене или аннулировании удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора регистрируется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в день поступления в журнале регистрации заявлений. По просьбе Заявителя ему непосредственно при подаче заявления выдается расписка с указанием даты приема заявления, либо делается отметка на копии или втором экземпляре принятого заявления.
23.7. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления о получении удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора и прилагаемых к нему документов, заявления о замене, сдаче или аннулировании удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
24. Выдача удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора или отказ в выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора
24.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления о получении удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора и прилагаемых к нему документов, либо заявления о замене, сдаче или аннулировании удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
24.2. Основанием для начала процедуры аннулирования удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора является также поступление к должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, документов, свидетельствующих о несоответствии физического лица требованиям части 1 статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", либо соответствующего судебного решения.
24.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет комплект поступивших документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
24.4. При наличии основания для аннулирования удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора в виде соответствующего судебного решения, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает поступившие документы и принимает решение об аннулировании удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
24.5. Ответственными за проведение административной процедуры является начальник Управления охотничьего хозяйства Минприроды Крыма, должностные лица ответственные за предоставление государственной услуги.
24.6. Должностное лицо Отдела в день регистрации заявления и прилагаемых к нему документов передает их на визирование Министру (лицу, исполняющему его обязанности) либо заместителю Министра.
24.7. По итогам рассмотрения заявления о получении (замене, аннулировании) удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора и прилагаемых к нему документов, и (или) документов, указанных в настоящем административном регламенте, должностным лицом Минприроды Крыма, ответственным за предоставление государственной услуги, принимается решение:
- о выдаче (замене, аннулировании) удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;
- об отказе в выдаче (замене, аннулировании) удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
24.8. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день выдачи удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора осуществляет проверку внесенных в удостоверение и нагрудный знак производственного охотничьего инспектора записей и отметок и передает их Министру (лицу, исполняющему его обязанности) либо заместителю Министра для заверения подписью и печатью - в случае отсутствия неточностей и ошибок в записях и отметках, внесенных в удостоверение и нагрудный знак производственного охотничьего инспектора.
24.9. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственное за предоставление государственной услуги в день получения документов готовит проект уведомления об отказе в выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора (далее - проект) и передает его Министру (лицу, исполняющему его обязанности) либо заместителю Министра для заверения подписью и печатью - в случае отсутствия неточностей и ошибок в сведениях, содержащихся в проекте; Министр (лицо, исполняющее его обязанности) либо заместитель Министра подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
24.10. В течение 3 рабочих дней с момента поступления в Минприроды Крыма документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственное за предоставление государственной услуги осуществляет выдачу удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора Заявителю либо производственному охотничьему инспектору при предъявлении им документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо направляет Заявителю уведомление об отказе в выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
24.11. Должностное лицо ответственное за предоставление государственной услуги в течение 4 рабочих дней со дня выдачи удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора вносит соответствующие сведения в журнал учета выдачи, замены, сдачи удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирования таких удостоверений (далее - журнал).
Критерием принятия решения является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
24.12. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры по выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора является выдача должностным лицом Минприроды Крыма удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора лицам, указанным в настоящем Административном регламенте, с последующим внесением соответствующих сведений в журнал.
25. Замена удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора
25.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления Заявителя и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента.
25.2. Ответственными за проведение административной процедуры является начальник Управления охотничьего хозяйства Минприроды Крыма, должностные лица ответственные за предоставление административной услуги.
25.3. Должностное лицо Отдела, в день регистрации заявления Заявителя и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, передает их на визирование Министру (лицу, исполняющему его обязанности) либо заместителю Министра.
Должностное лицо ответственное за предоставление государственной услуги оформляет удостоверение (дубликат удостоверения) и (или) обеспечивает выдачу нагрудного знака производственного охотничьего инспектора и передает его Министру (лицу, исполняющему его обязанности) либо заместителю Министра для заверения подписью и печатью - в случае отсутствия неточностей и ошибок в записях и отметках, внесенных в удостоверение и (или) нагрудный знак производственного охотничьего инспектора.
25.4. В течение 3 рабочих дней со дня поступления в Отдел Минприроды Крыма заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственное за предоставление государственной услуги оформляет удостоверение (дубликат удостоверения) производственного охотничьего инспектора и (или) обеспечивает изготовление нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, а также оповещает юридическое лицо или индивидуального предпринимателя любым доступным способом связи о готовности удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
25.5. В случае непредставления Заявителем в Отдел документов, требуемых в соответствии с пунктом 9 настоящего Административного регламента, Минприроды Крыма вправе продлить срок оформления и выдачи удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
25.6. Удостоверения (дубликаты удостоверений) и (или) нагрудные знаки производственных охотничьих инспекторов выдаются взамен ранее выданных Заявителю либо производственному охотничьему инспектору при предъявлении им документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25.7. По согласованию с Заявителем удостоверение и (или) нагрудный знак производственного охотничьего инспектора могут быть направлены Заявителю заказным почтовым отправлением в адрес Заявителя.
В случае направления удостоверений и (или) нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов почтовым отправлением в журнале делается об этом запись.
25.8. Должностное лицо ответственное за предоставление государственной услуги в течение 4 рабочих дней со дня замены удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора вносит соответствующие сведения в журнал.
Критерием принятия решения является регистрация на основе единых требований заявления Заявителя и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
25.9. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры по замене удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора является выдача должностным лицом удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора лицам, указанным в настоящем Административном регламенте, с последующим внесением соответствующих сведений в журнал.
26. Аннулирование удостоверения производственного охотничьего инспектора
26.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация на основе единых требований заявления Заявителя о сдаче удостоверения производственного охотничьего инспектора.
Ответственным за проведение административной процедуры является должностное лицо ответственное за предоставление государственной услуги.
26.2. Удостоверение производственного охотничьего инспектора, выданное Минприроды Крыма, аннулируется в течение 4 рабочих дней со дня поступления заявления Заявителя о сдаче удостоверения производственного охотничьего инспектора.
26.3. Должностное лицо ответственное за предоставление государственной услуги вносит сведения об аннулировании удостоверения производственного охотничьего инспектора в журнал не позднее 4 рабочих дней со дня поступления заявления об аннулировании удостоверения производственного охотничьего инспектора.
Удостоверение производственного охотничьего инспектора признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в журнал.
На возвращенном удостоверении производственного охотничьего инспектора проставляется отметка о его аннулировании.
Критерии принятия решения - зарегистрированное на основе единых требований заявление Заявителя о сдаче удостоверения производственного охотничьего инспектора.
26.4. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры по аннулированию удостоверения производственного охотничьего инспектора является внесение сведений об аннулировании удостоверения производственного охотничьего инспектора в журнал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.