Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановление
администрации города Ялты
от 15 июля 2015 г. N 1073-п
Административный регламент
отдела по межнациональным отношениям и обустройству репрессированных народов Крыма администрации города Ялты по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача справок репрессированным гражданам, состоящим на учете в отделе по межнациональным отношениям и обустройству репрессированных народов Крыма администрации города Ялты, - справок по месту требования (справок с места жительства, о составе семьи, выписок из домовой книги)"
1. Общие положении
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок репрессированным гражданам, состоящим на учете в отделе по межнациональным отношениям и обустройству репрессированных пародов Крыма администрации города Ялты, справок по месту требования (справок с места жительства, о составе семьи, выписок из домовой книги)" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача справок репрессированным гражданам, состоящим на учете в отделе по межнациональным отношениям и обустройству репрессированных народов Крыма администрации города Ялты - справок по месту требования (справок с места жительства, о составе семьи, выписок из домовой книги)" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица.
От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его представитель, при наличии документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия па обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную, копию).
От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с правовыми актами, либо учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- Отдел по межнациональным отношениям и обустройству репрессированных народов Крыма администрации города Ялты Республики Крым (далее Администрация).
1.4. Ответственные исполнители-сотрудники администрации города Ялты Республики Крым, на которых возложена данная обязанность (далее - уполномоченное должностное лицо) (приложение N 3).
Администрация города Ялты Республики Крым располагается по адресу: 298600, Республика Крым, г. Ялта, пл. Советская, 1, каб. 117
Адрес официального сайта администрации: yalla.rk.gov.ru
Адрес электронной почты: umdm@i.ua
График приема получателей муниципальной услуги в администрации города Ялты, каб 117; ежедневно: с 09-30 до 17-30 (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничный день: с 09-30 до 16-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Телефон 38 (0654) 32-88-36
Телефон 38 (0654) 32-88-36
1.5. Порядок получения информации заявителями.
1.5.1. Получение Заявителями информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом при обращении заявителей лично или по телефону.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой: umdm@i.ua
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт, в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
Основными требованиями к информированию (консультированию) заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге.
2. Стандарт предоставлении муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справок репрессированным гражданам, состоящим на учете в отделе по межнациональным отношениям и обустройству репрессированных народов Крыма администрации города Ялты. - справок по месту требования (справок с места жительства, о составе семьи, выписок из домовой книги)
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Ялты.
2.3. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача справок репрессированным гражданам;
- отказ в выдаче справки или выписки.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрация заявления с приложением полного комплекта документов, необходимых для оказания услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом администрации города Ялты.
2.6. Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить:
а) заявление (приложение N 1);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заяви теля) оригинал;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.н.);
г) домовую книгу.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заяви теля);
- заявителем не представлены необходимые документы;
- отказа самого заяви теля от предоставлении муниципальной услуги;
- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
- смерти заявителя (представителя заявителя).
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном обращении с заявителем, почтовой, телефонной связью.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.9. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.10.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
2.10.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.10.3. Места ожидания па представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходи из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, по не может составлять менее двух мест.
2.10.4. Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего приём, режим работы.
2.10.5. Место для приёма должно быть снабжено стулом, письменными принадлежностями и бумагой для написания заявления, иметь место для письма и раскладки документов.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 2):
- прием и регистрация документов заявителя;
- проверка документов для оформления справки или выписки;
- принятие решения о выдаче справки или выписки;
- оформление справки или выписки;
- регистрация справки или выписки:
- выдача справки или выписки.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:
3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем лично (либо его представителем) заявления но установленной форме, приведенной в приложениях к настоящему Административному регламенту.
Специалист администрации, ответственный за прием документов в день обращения заявителя; устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех документов, сверяет оригиналы и копии документов, полномочия представителей заявителя, регистрирует заявление.
В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства или настоящего Административного регламента, либо необходимости предоставления дополнительных документов, заявитель уведомляется о сроках предоставления документов.
3.2.2. Проверка предоставленных документов.
Основанием для начала действия являются полученные документы. Специалист в десятидневный срок с момента принятия документов проводит их экспертизу па отсутствие оснований, предусмотренных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Принятие решения об оформлении справки или выписки:
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов принимается решение либо об оформлении справки, либо выдается мотивированный отказ в случаях, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента.
Отказ в выдаче справки оформляется в письменной форме и направляется заявителю не позднее 30 рабочих дней с момента регистрации заявления с пакетом документов.
3.2.4. Оформление справки или выписки
Специалист, ответственный за оформление, заполняет бланк установленной формы в двух экземплярах, подписывает. Максимальное время, затраченное па административную процедуру, не должно превышать 5-ти рабочих дней.
3.2.5. Регистрация справки
Оформленная и подписанная справка или выписка регистрируется в журнале исходящей почты.
3.2.6. Выдача справки или выписки
Один экземпляр справки или выписки выдастся заявителю. Второй экземпляр с пакетом документов формируется в дело и хранится в Администрации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, но предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок репрессированным гражданам, состоящим па учете в отделе по межнациональным отношениям и обустройству репрессированных пародов Крыма администрации города Ялты, справок по месту требования (справок с места жительства, о составе семьи, выписок из домовой книги)" и ответственность за исполнение данной муниципальной услуги возлагается на уполномоченное должностное лицо.
4.2. Персональная ответственность за исполнение муниципальной услуги по "Выдаче справок репрессированным гражданам, состоящим на учете в отделе по межнациональным отношениям и обустройству репрессированных народов Крыма администрации города Ялты справок по месту требования (справок с места жительства, о составе семьи, выписок из домовой книги)" на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым закрепляется в должностных инструкциях сотрудников Администрации.
4.3. В случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или па действия (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении услуги в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Жалоба не рассматривается, если:
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при лом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения - направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;
- текст письменного обращения не поддастся прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину в течении 1 дня.
5.3. В административном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги па основании настоящего Административного регламента, устно или по телефону к главе администрации города Ялты.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком.
5.4. Рассмотрение письменной жалобы и направление заявителю письменного ответа о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, должно быть произведено в течение 30 дней с момента поступления жалобы.
Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.5. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц отдела, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Начальник отдела |
Э.И. Аметов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 15 июля 2015 г. N 1073-п "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.