Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Крымтехнадзора
от 29 августа 2017 г. N 434
Административный регламент
службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым по предоставлению государственной услуги по согласованию границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства
21 ноября 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым по предоставлению государственной услуги по согласованию границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства (далее - Регламент) устанавливает требования к порядку предоставления Службой по экологическому и технологическому надзору Республики Крым (далее - Крымтехнадзор) государственной услуги по согласованию границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги по согласованию границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства на территории Республики Крым.
Круг заявителей
2. Государственная услуга по согласованию границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства предоставляется Крымтехнадзором лицам, владеющим на праве собственности или ином законном основании объектом (объектами) электросетевого хозяйства (далее - сетевая организация), за исключением субъектов электроэнергетики, объекты которых функционируют на территории двух и более субъектов Российской Федерации, а также субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки.
3. Заявителем может быть руководитель, иное уполномоченное должностное лицо сетевой организации, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, в том числе индивидуальный предприниматель либо его уполномоченный представитель (далее - Заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о местонахождении и графике работы Крымтехнадзора размещаются на информационных стендах в помещениях Крымтехнадзора, на официальном сайте Крымтехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
5. Информация о месте нахождения и графике работы Крымтехнадзора. ул. Большевистская, 24, г. Симферополь, Республика Крым, 295000. Почтовый адрес Крымтехнадзора:
ул. Набережная, 71, г. Симферополь, Республика Крым, 295000. Телефон/факс: (3652) 24-94-77.
Адрес электронной почты: krimtehnadzor@set.rk.gov.ru. Адрес официального сайта Крымтехнадзора в сети Интернет: http://set.rk.gov.ru/.
График (режим) работы Крымтехнадзора: понедельник-четверг - с 9.00 часов до 18.00 часов; пятница - с 9.00 часов до 16 часов 45 минут; перерыв на обед - с 13.00 часов до 13 часов 45 минут; суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием входящей корреспонденции по вопросам предоставления государственной услуги по согласованию границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства осуществляется:
понедельник-четверг - с 9.00 часов до 13.00; с 14.00 до 17.00 часов;
пятница - с 9.00 часов до 13.00; с 14.00 до 16.00 часов.
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги по согласованию границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства следует обращаться непосредственно в Крымтехнадзор.
Информация о порядке предоставления государственной услуги по согласованию границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства предоставляется на безвозмездной основе.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги по согласованию границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства предоставляется должностными лицами Крымтехнадзора по письменным обращениям Заявителей, по телефону, по электронной почте и иным средствам электронного информирования, а также при личном приеме граждан.
Информация о часах личного приема граждан должностными лицами Крымтехнадзора размещается на официальном сайте Крымтехнадзора в сети Интернет, а также на информационных стендах в помещениях Крымтехнадзора.
8. Предоставление информации по письменным обращениям, поступившим в Крымтехнадзор, а также по обращениям, поступившим в Крымтехнадзор в форме электронного документа, осуществляется в форме письменных ответов и (или) в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. При предоставлении информации по телефону должностные лица Крымтехнадзора в соответствии с поступившим запросом предоставляют Заявителю следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Крымтехнадзора заявления по вопросам предоставления государственной услуги по согласованию границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства;
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления государственной услуги по согласованию границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства;
о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги по согласованию границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о размещении на официальном сайте Крымтехнадзора в сети Интернет информации о справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги по согласованию границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства.
При невозможности должностного лица, предоставляющего информацию по телефону, ответить на запрос Заявителя, указанное должностное лицо предлагает Заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.
10. Информация о порядке предоставления государственной услуги по согласованию границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства размещается:
а) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым), на которых указывается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) описание результата предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
б) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных;
б) на информационных стендах в помещениях Крымтехнадзора;
в) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
г) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальных сайтах в сети Интернет;
д) посредством публикации в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюрах, буклетах и т.д.).
11. На информационных стендах в помещении Крымтехнадзора, а также на официальном сайте Крымтехнадзора в сети Интернет размещается следующая информация:
выписки из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги по согласованию границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства (включая текст настоящего Регламента с приложениями);
порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Крымтехнадзора или его структурных подразделений;
информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Наименование государственной услуги - государственная услуга по согласованию границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства (далее - государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
13. Государственная услуга предоставляется непосредственно Крымтехнадзором.
14. В предоставлении государственной услуги иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации не участвуют.
15. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Крымтехнадзор не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Результат предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является выдача решения о согласовании границ охранной зоны объекта электросетевого хозяйства либо решения об отказе в согласовании границ охранной зоны объекта электросетевого хозяйства.
Сроки предоставления государственной услуги, приостановления предоставления государственной услуги, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги (принятия решения о согласовании границ охранной зоны объекта электросетевого хозяйства либо решения об отказе в согласовании границ охранной зоны объекта электросетевого хозяйства) не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о согласовании границ охранной зоны в отношении отдельных объектов электросетевого хозяйства и представленных Заявителем сведений о границах охранной зоны.
18. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
19. Решение о согласовании границ охранной зоны объекта электросетевого хозяйства либо решение об отказе в согласовании границ охранной зоны объекта электросетевого хозяйства выдается (направляется) сетевой организации в течение двух рабочих дней после его регистрации.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 10, ст. 1220);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544, N 23, ст. 2527, N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2581, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 33, ст. 4081, N 49, ст. 5976; 2010, N 9, ст. 960, N 26, ст. 3350, N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888, N 14, ст. 1935, N 41, ст. 5750, N 50, ст. 7385; 2012, N 29, ст. 4123, N 42, ст. 5726);
приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 января 2013 г. N 9 "Об утверждении Порядка согласования Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства" (зарегистрирован в Минюсте России 09.07.2013 N 29031; "Российская газета" от 31 июля 2013 г. N 166; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 29 февраля 2016 г.);
приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 февраля 2015 г. N 57 "Об утверждении Административного регламента осуществления Советом министров Республики Крым переданных полномочий в сфере осуществления государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления
21. Заявитель представляет в Крымтехнадзор заявление о согласовании границ охранных зон объекта электросетевого хозяйства (далее - Заявление), оформленное в соответствии с Приложением N 2 к Регламенту по каждому объекту электросетевого хозяйства, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица (индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем), в котором в обязательном порядке указываются:
полное, сокращенное и фирменное (при наличии) наименование организации, организационно-правовая форма в соответствии с учредительными документами (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);
адрес в соответствии с документами о государственной регистрации (учредительными документами) с указанием индекса, почтовый адрес, адрес фактического нахождения;
основной государственный регистрационный номер (ОГРН, ОГРНИП), серия, номер и дата выдачи свидетельства, наименование регистрирующего органа;
индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), серия, номер и дата выдачи свидетельства, наименование регистрирующего органа;
телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии);
должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать от имени этого юридического лица (индивидуального предпринимателя) с указанием реквизитов документа, на основании которого он действует;
наименование объекта электросетевого хозяйства, в отношении которого осуществляется согласование границ охранных зон;
принадлежность объекта электросетевого хозяйства, в отношении которого осуществляется согласование границ охранных зон, с указанием реквизитов документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание владения объектом электросетевого хозяйства;
адрес, по которому должен быть отправлен ответ на заявление либо сведения о лице, которому должен быть передан ответ на заявление;
должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего Заявление.
22. К Заявлению прилагаются в обязательном порядке:
опись прилагаемых документов согласно Приложению N 3 к Регламенту;
информация о технических характеристиках объекта электросетевого хозяйства, в отношении которого осуществляется согласование границ охранных зон, согласно Приложению N 4 к Регламенту;
сведения о границах охранной зоны (в виде электронного документа и в бумажном виде), которые должны содержать текстовое и графическое описания местоположения границ такой зоны, а также перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости, в том числе подлинник и копию карты (плана) объекта землеустройства (охранной зоны, подлежащей согласованию), на графической части которой красными сплошными линиями нанесены границы охранной зоны.
22.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы и информацию:
реквизиты документа, подтверждающего регистрацию объекта электросетевого хозяйства в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе дата выдачи, номер, наименование выдавшего его органа (в случае если такие права не зарегистрированы в указанном реестре, заявитель вправе представить по собственной инициативе копию документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание владения вышеупомянутым объектом);
реквизиты разрешения на ввод объекта электросетевого хозяйства в эксплуатацию (орган, выдавший документы, его адрес, дата и номер документа).
23. Границы охранной зоны в отношении каждого отдельного объекта электросетевого хозяйства, введенного в эксплуатацию, определяются сетевой организацией в соответствии с требованиями, установленными "Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160 (далее - Правила).
24. Бланки Заявления, перечни прилагаемой к Заявлению документации, в том числе в электронной форме, Заявитель может получить у должностных лиц Крымтехнадзора, осуществляющих согласование границ охранных зон объектов электросетевого хозяйства.
Указанные бланки и перечни в электронной форме Заявитель может получить на официальном сайте Крымтехнадзора в сети Интернет.
25. В Заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам согласования границ охранных зон объектов электросетевого хозяйства.
26. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются Заявителем в Крымтехнадзор непосредственно (лично или через представителя) или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы их получения заявителями, порядок их представления
27. Участие государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
28. Должностные лица Крымтехнадзора не вправе требовать от Заявителя указывать в Заявлении сведения, не предусмотренные пунктом 21 Регламента, и представлять документы, не предусмотренные пунктом 22 Регламента.
29. Должностные лица Крымтехнадзора не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
30. Должностные лица Крымтехнадзора не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым находятся в распоряжении Крымтехнадзора.
31. В случае необходимости должностные лица Крымтехнадзора вправе запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления информацию и документы, связанные с предоставлением государственной услуги, в том числе в рамках системы межведомственного (электронного) взаимодействия.
32. Запрещается истребовать у Заявителя на предоставление государственной услуги документы, которые могут быть получены в порядке межведомственного (электронного) взаимодействия. Указанные документы предоставляются по желанию заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 33 изменен с 21 ноября 2017 г. - Приказ Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым (Крымтехнадзор) от 21 ноября 2017 г. N 590
33. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Пункт 34 изменен с 21 ноября 2017 г. - Приказ Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым (Крымтехнадзор) от 21 ноября 2017 г. N 590
34. 34. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие Заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пунктов 21-23 настоящего Регламента в части соответствия требованиям Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160 (далее - Правила), комплектности и правильности оформления;
- предоставление Заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением Правил и (или) содержащих недостоверные сведения.
35. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
36. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
37. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
38. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
39. При предоставлении Заявления и прилагаемых к нему документов Заявителем непосредственно в Крымтехнадзор (лично или через представителя), а также при получении результатов предоставления государственной услуги непосредственно в Крымтехнадзоре время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
40. Необходимые для предоставления государственной услуги документы, представленные Заявителем, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Крымтехнадзор.
Прием и регистрация Крымтехнадзором запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
41. Участие иных организаций в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению для инвалидов указанных объектов в соответствие с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
42. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
43. Места для ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места для заполнения Заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
44. Помещения приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, режима работы, а также соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
45. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.
46. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Крымтехнадзора в сети Интернет, а также в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым размещается следующая информация:
настоящий Регламент с приложениями или извлечения из него; время приема заявителей;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
47. Крымтехнадзор обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
а) условия для беспрепятственного доступа к зданиям Крымтехнадзора и к предоставляемым в них услугам;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории Крымтехнадзора, входа в здания Крымтехнадзора и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при передвижении по территории Крымтехнадзора, а также при пользовании услугами;
г) содействие инвалиду при входе в здание Крымтехнадзора и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
д) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здания Крымтехнадзора и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
е) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск в здания Крымтехнадзора собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
В случае если здания Крымтехнадзора невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Крымтехнадзор до их реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
48. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами
Крымтехнадзора при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Регламентом;
количество судебных исков по обжалованию решений Крымтехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги;
обеспечение возможности для Заявителя направлять обращения с использованием сети Интернет.
Возможность получения государственной услуги, предоставляемой Крымтехнадзором, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.
49. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым.
Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
50. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронной форме не предусматривается.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
51. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
регистрация и рассмотрение Заявления и прилагаемой к нему документации, представленных Заявителем;
оформление решение о согласовании (об отказе в согласовании) границ охранной зоны и его направление (вручение) Заявителю.
52. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме в Приложении N 1 к Регламенту.
Регистрация и рассмотрение Заявления и прилагаемой к нему документации, представленных Заявителем
53. Административная процедура по рассмотрению Заявления и прилагаемой к нему документации, представленных Заявителем, включает следующие административные действия:
прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему материалов; назначение ответственного должностного лица; рассмотрение материалов заявителя.
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Крымтехнадзор Заявления с прилагаемыми к нему материалами в соответствии с пунктами 21 и 22 Регламента.
55. Заявление и прилагаемые к нему документы отдельно регистрируются уполномоченным должностным лицом Крымтехнадзора в системе учета входящей документации в течение 1 рабочего дня.
В случае представления Заявления непосредственно в Крымтехнадзор лично Заявителем или его представителем один экземпляр Заявления с описью прилагаемых материалов, подготовленный Заявителем, с отметкой о дате входящей регистрации вручается Заявителю (его представителю).
56. Копии документов, представляемые сетевыми организациями в Крымтехнадзор в соответствии с Регламентом, заверяются в установленном порядке. Копии могут не заверяться в случае представления их вместе с подлинниками документов.
Копии документов и иных материалов, представленных в Крымтехнадзор в соответствии с Регламентом, не возвращаются и хранятся в надзорном деле Крымтехнадзора.
57. Зарегистрированные Заявление и прилагаемые материалы Заявителя передаются заведующему отделом государственного энергетического надзора с целью назначения ответственного должностного лица для их рассмотрения.
Заведующий отделом государственного энергетического надзора в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей.
58. Ответственный исполнитель рассматривает документы о согласовании границ охранных зон на предмет комплектности и правильности их оформления в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации.
При рассмотрении документов ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанных в Заявлении и документах сведений и их соответствия требованиям Правил.
59. В случае выявления нарушений требований Регламента к комплектности и оформлению документов ответственный исполнитель в срок, определенный пунктом 58 Регламента, уведомляет об этом сетевую организацию с приложением исчерпывающего перечня замечаний посредством телефонограммы, факсимильной связи, электронной почты или нарочным.
60. Сетевая организация имеет возможность устранить выявленные замечания и в течение двух рабочих дней с момента направления сообщения о них представить исправленные (недостающие) документы в Крымтехнадзор.
61. На основании представленных сведений Крымтехнадзор вправе запрашивать необходимые для предоставления государственной услуги сведения, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
62. Результатом административной процедуры является принятие ответственным исполнителем решения о возможности согласования границ охранной зоны объекта электросетевого хозяйства либо об отказе в согласовании границ охранной зоны объекта электросетевого хозяйства.
63. Сведения о сетевой организации и объекте электросетевого хозяйства, в отношении которых проводятся мероприятия по согласованию границ охранной зоны, а также реквизиты Заявления вносятся в соответствующие графы Журнала регистрации выданных решений о согласовании (отказе в согласовании) границ охранных зон объектов электросетевого хозяйства (Приложение N 7 к Регламенту) (далее - Журнал регистрации).
64. При поступлении в Крымтехнадзор Заявления и прилагаемых к нему документов о согласовании границ охранной зоны объекта (объектов) электросетевого хозяйства, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании субъекту электроэнергетики, объекты которых функционируют на территории двух и более субъектов Российской Федерации и (или) субъекту электроэнергетики, осуществляющему производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, Крымтехнадзор в течение двух рабочих дней со дня регистрации Заявления и приложенных к нему материалов направляет их в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) с уведомлением Заявителя о переадресации.
Оформление решение о согласовании (об отказе в согласовании) границ охранной зоны и его направление (вручение) Заявителю
Пункт 65 изменен с 21 ноября 2017 г. - Приказ Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым (Крымтехнадзор) от 21 ноября 2017 г. N 590
65. Административная процедура по оформлению решения о согласовании (об отказе в согласовании) границ охранной зоны и его направление (вручение) Заявителю включает следующие административные действия:
оформление решения о согласовании (об отказе в согласовании) границ охранной зоны;
направление (вручение) решения о согласовании (об отказе в согласовании) границ охранной зоны Заявителю;
направление решения о согласовании в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым.
66. Основанием для начала административной процедуры является принятие ответственным исполнителем решения о возможности согласования границ охранной зоны объекта электросетевого хозяйства либо об отказе в согласовании границ охранной зоны объекта электросетевого хозяйства.
67. Срок оформления решения о согласовании (об отказе в согласовании) границ охранной зоны не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации Заявления и прилагаемых к нему материалов.
68. В случае отсутствия замечаний к представленным сетевой организацией материалам ответственный исполнитель оформляет в 2-х экземплярах решение о согласовании границ охранной зоны объекта электросетевого хозяйства по форме Приложения N 5 к Регламенту (далее - Решение о согласовании).
Решение о согласовании подписывается начальником Крымтехнадзора (лицом, его замещающим) либо одним из заместителей начальника Крымтехнадзора (лицом, его замещающим).
69. Решение о согласовании должно содержать следующие сведения: дата принятия решения;
полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) - сетевой организации, его место нахождения;
телефон, факс, почтовый адрес, адрес электронной почты собственника, владельца объекта электросетевого хозяйства (Заявителя);
основание владения объектом электросетевого хозяйства;
информация о технических характеристиках объекта электросетевого хозяйства, для которого устанавливается охранная зона.
70. В течение двух рабочих дней после регистрации Решения о согласовании один его экземпляр с присвоенным ему регистрационным номером направляется сетевой организации с приложением подлинника карты (плана) объекта землеустройства, на графической части которой в реквизите "Сведения о согласовании карты (плана) объекта землеустройства" указываются наименование Крымтехнадзора, подпись должностного лица, согласовавшего границы охранной зоны, с расшифровкой подписи (фамилия и инициалы), занимаемая должность и дата согласования. Подпись должностного лица заверяется оттиском печати Крымтехнадзора.
Решение о согласовании может быть вручено лично под подпись руководителю сетевой организации либо ее уполномоченному представителю, действующему на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
Пункт 71 изменен с 21 ноября 2017 г. - Приказ Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым (Крымтехнадзор) от 21 ноября 2017 г. N 590
71. Решение об отказе в согласовании границ охранной зоны (далее - Решение об отказе) принимается Крымтехнадзором в следующих случаях:
- Заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям пунктов 21-23 настоящего Регламента в части соответствия требованиям Правил, комплектности и правильности оформления;
- Заявление и прилагаемые к нему документы представлены с нарушением Правил и (или) содержат недостоверные сведения.
72. Решение об отказе принимается Крымтехнадзором также в случае, если сетевая организация не устранила выявленные нарушения в двухдневный срок в соответствии с пунктами 59 и 60 Регламента.
73. Решение об отказе оформляется по форме Приложения N 6 к Регламенту в 2-х экземплярах и должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 69 Регламента. В Решении об отказе указываются обоснованные причины отказа.
74. Возврат Заявления и прилагаемых к нему документов при принятии Крымтехнадзором решения об отказе в согласовании границ охранной зоны не производится, за исключением подлинника карты (плана) объекта землеустройства.
75. Решение об отказе направляется (передается) сетевой организации в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 70 Регламента. Отметка об отказе в согласовании на графической части карты (плана) объекта землеустройства не производится.
Пункт 76 изменен с 21 ноября 2017 г. - Приказ Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым (Крымтехнадзор) от 21 ноября 2017 г. N 590
76. После согласования границ охранной зоны Крымтехнадзор направляет в течение 5 рабочих дней в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в Решении о согласовании, включая наименование объекта электросетевого хозяйства и содержание ограничений использования объектов недвижимости в границах его охранной зоны, с приложением текстового и графического описаний местоположения границ такой зоны, а также перечня координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости, на основании которого указанный орган исполнительной власти принимает решение о внесении в государственный кадастр недвижимости сведений о границах охранной зоны.
Охранная зона считается установленной с даты внесения в документы государственного кадастрового учета сведений о ее границах.
77. Второй экземпляр Решения о согласовании (Решения об отказе), Заявление и прилагаемые к нему материалы подлежат хранению в Крымтехнадзоре в течение не менее 3-х лет.
78. Реквизиты Решения о согласовании (Решения об отказе) и дата его направления (передачи) Заявителю вносятся в соответствующие графы Журнала регистрации.
79. Результатом административной процедуры является оформление и выдача Заявителю Решения о согласовании (Решения об отказе).
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не предоставляется.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
80. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Крымтехнадзора, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Крымтехнадзора.
81. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Крымтехнадзора.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Крымтехнадзора.
83. Плановые проверки (комплексные и тематические) проводятся на основании утверждаемого ежегодно начальником Крымтехнадзора плана проверок в срок, не превышающий 20 календарных дней.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги - не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги структурным подразделением Крымтехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги, осуществляются на основании жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного структурного подразделения Крымтехнадзора, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги, в срок, не превышающий 20 календарных дней.
84. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Крымтехнадзора.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Крымтехнадзора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
85. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Крымтехнадзора в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по предоставлению государственной услуги, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
86. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в Крымтехнадзор.
87. В рамках осуществления контроля начальником Крымтехнадзора или одним из его заместителей рассматриваются записи в Книге жалоб и предложений Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым, вносимые Заявителями на предоставление государственной услуги, в соответствии с приказом Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым "Об утверждении Книги жалоб и предложений Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Крымтехнадзора, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Крымтехнадзора, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
88. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия Крымтехнадзора и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
89. Заявитель в порядке, предусмотренном ст. 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
отказ Крымтехнадзора или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
90. В порядке досудебного обжалования Заявитель вправе обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Крымтехнадзора, осуществленных (принятых) при предоставлении государственной услуги, в адрес начальника Крымтехнадзора или одного из его заместителей письменно почтовым или факсимильным отправлением, а также в устной форме при личном приеме.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
91. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
92. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Республики Крым, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
93. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Крымтехнадзор), должностного лица Крымтехнадзора, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Крымтехнадзора, его должностного лица;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Крымтехнадзора, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Сроки рассмотрения жалобы
95. Жалоба, поступившая в Крымтехнадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Крымтехнадзора, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
96. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Результат рассмотрения жалобы
97. По результатам рассмотрения жалобы Крымтехнадзор принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Крымтехнадзором опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
99. Заявитель вправе обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
100. При рассмотрении жалобы Заявители имеют право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
101. Предоставление информации по вопросам порядка подачи и рассмотрения жалоб осуществляется должностными лицами Крымтехнадзора по письменным обращениям Заявителей, по телефону, по электронной почте и иным средствам электронного информирования, а также при личном приеме граждан.
102. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым;
на официальном сайте Крымтехнадзора в сети Интернет;
на информационных стендах в помещениях Крымтехнадзора;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством публикации в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюрах, буклетах и т.д.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.