Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
председателя Ялтинского
городского совета
от 26 июля 2017 г. N 46-р
Нормативные затраты
на обеспечение функций Ялтинского городского совета Республики Крым
1. Настоящее Приложение устанавливает определение нормативных затрат на обеспечение функций Ялтинского городского совета Республики Крым (далее - Ялтинский городской совет) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты):
а) нормативы количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети электросвязи, используемого для местных, внутризоновых, междугородних и международных соединений;
б) нормативы стоимости услуг подвижной связи и количества SIM-карт;
в) нормативы обеспечения услугами почтовой связи;
г) нормативы цен и количества оргтехники;
д) нормативы количества и цены носителей информации;
е) нормативы количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
ж) перечень периодических печатных изданий;
з) нормативы обеспечения мебелью;
и) нормативы количества и цены канцелярских принадлежностей;
к) нормативы иных товаров, работ, услуг.
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта закупки и (или) объектов закупки Ялтинского городского совета.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Ялтинскому городскому совету лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения муниципального бюджета городского округа Ялта Республики Крым.
Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Ялтинский городской совет разрабатывает и утверждает нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
5. Количество планируемых к приобретению товаров, (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества, учитываемых на балансе Ялтинского городского совета.
6. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
7. Ялтинским городским советом устанавливается периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми актами.
8. Нормативные затраты подлежат размещению на портале Правительства Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://yalta.rk.gov.ru/) и на сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее Официальный сайт ЕИС) (http://zakupki.gov.ru/).
9. Параметры нормативов, определенные в приложениях к нормативным затратам на обеспечение функций Ялтинского городского совета могут быть изменены (дополнены) по распоряжению председателя Ялтинского городского совета. При этом закупка товаров, работ, услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности Ялтинского городского совета.
10. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников Ялтинского городского совета.
Показатель расчетной численности основных работников (Чоп) определяется по формуле:
где Чф - фактическая численность работников Ялтинского городского совета;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
11. Нормативные затраты на обеспечение функций Ялтинского городского совета рассчитываются в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, имеющих статус юридического лица, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - Правила) (Приложением N 1 к постановлению Администрации города Ялты от 09.02.2017 N 593-п).
12. Нормативные затраты, порядок определения по которым не установлен Правилами, а также в случае отсутствия утверждённого значения показателя, предусмотренного для определения i-го вида затрат (3i) определяются по формуле:
где: Зфакт - фактические затраты i-го вида в отчётном финансовом году;
Ij - индекс роста потребительских цен j-гo года с учётом прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на соответствующий финансовый год.
Управляющий |
Н.А. Исаева |
Главный специалист (контрактный |
3.К. Гучмазова |
Нормативы
количества и (или) цены товаров, работ, услуг, применяемые при расчете нормативных затрат на обеспечение функций Ялтинского городского совета Республики Крым
1. Нормативы количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети электросвязи, используемого для местных, внутризоновых, междугородних и международных соединений
N |
Категория должностей |
Единицы измерения |
Предельное количество абонентских номеров |
1 |
Председатель Ялтинского городского совета |
единиц оборудования на человека |
Не более 2 |
2 |
Заместитель председателя |
единиц оборудования на человека |
Не более 2 |
3 |
Начальники отделов, заместители начальников отделов |
единиц оборудования на человека |
Не более 1 |
4 |
Прочие категории должностей |
единиц оборудования на человека |
Не более 1 |
2. Нормативы стоимости услуг подвижной связи и количества SIM-карт
N |
Категория должностей |
Кол-во SIM-карт |
Расходы на услуги связи, тыс. рублей в месяц ** |
1 |
Председатель Ялтинского городского совета |
не более 1 |
Не более 2,5 |
2 |
Заместитель председателя |
не более 1 |
Не более 2,5 |
3 |
Управляющий делами |
не более 1 |
Не более 2,5 |
4 |
Начальники структурных подразделений * |
не более 1 |
Не более 1,5 |
5 |
Прочие категории должностей (по мере служебной необходимости) |
не более 1 |
Не более 1,0 |
* - Начальники структурных подразделений обеспечиваются средствами связи по решению председателя Ялтинского городского совета. Также по решению председателя Ялтинского городского совета указанной категории работников осуществляется возмещение расходов на услуги связи.
** - Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению председателя Ялтинского городского совета в пределах утвержденных на эти пели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
3. Нормативы обеспечения услугами почтовой связи
N |
Наименование |
Планируемое кол-во в год |
Цена одного почтового отправления |
1 |
Планируемое количество почтовых отправлений в год |
Исходя из фактической потребности, но не более 4000 штук |
Цена определяется тарифами оператора почтовой связи |
4. Нормативы цен и количества оргтехники и прочего периферийного оборудования:
* - Ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены), товаров, работ, услуг (далее Ведомственный перечень) - Приложение N 2 распоряжения председателя Ялтинского городского совета от 04.05.2017 N 26-р.
5. Нормативы количества и цены носителей информации
N |
Тип, объем |
Категория должностей |
Ед. изм. |
Предельное количество |
Предельная ценя, тыс. рублей за единицу |
1 |
USB-флеш-накопитель (16 Гб) |
Все категории должностей |
Шт. |
Не более 2 на 1 сотрудника |
Не более 2,5 |
2 |
Устройство запоминающее внешнее (4 Тб) |
Пресс-секретарь |
Шт. |
Не более 1 на 1 сотрудника |
Не более 9,0 |
3 |
Карта памяти |
Пресс-секретарь |
Шт |
Не более 1 на 1 сотрудника |
Не более 1,5 |
4 |
Считыватель памяти |
Пресс-секретарь |
Шт |
Не более 1 на 1 сотрудника |
Не более 1,6 |
6. Нормативы количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники):
7. Перечень периодических печатных и электронных изданий
N |
Наименование издания |
Количество комплектов в год |
1 |
Газета "Российская газета" |
1 |
2 |
Газета "Крымские известия" |
1 |
3 |
Газета "Ялта культурная и коммерческая" |
1 |
4 |
Газета "Крымская газета" |
1 |
5 |
Электронный журнал "Кадровое дело" |
1 |
8. Нормативы обеспечения мебелью
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норма |
Предельная цена приобретения за ед., не более (тыс. руб.) |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
Кабинет начальников структурных подразделений | ||||||
|
Стол рабочий - компьютерный |
шт. |
1 |
25 |
10 |
|
|
Брифинг-приставка |
шт. |
1 |
15 |
10 |
|
|
Шкаф гардеробный |
шт. |
1 |
20 |
10 |
|
|
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
20 |
10 |
|
|
Тумба к столу |
шт. |
1 |
15 |
10 |
|
|
Тумба для документов |
шт. |
1 |
15 |
10 |
|
|
Тумба под принтер |
шт. |
1 |
10 |
10 |
|
|
Полка угловая напольная |
шт. |
1 |
10 |
10 |
|
|
Полка угловая подвесная |
шт. |
1 |
7 |
10 |
|
|
Стулья (кресла) для посетителей |
шт. |
2 |
5 |
5 |
|
|
Шкаф металлический |
шт. |
1 |
17 |
5 |
|
Прочие кабинеты | ||||||
|
Стол рабочий |
шт. |
25 |
10 |
10 |
Количество определяется по количеству сотрудников и специализации отделов (в одном кабинете мебель может носить разный функциональны характер) |
|
Тумба к рабочему столу |
шт. |
17 |
8 |
10 |
|
|
Кресло рабочее |
шт. |
3 |
7 |
5 |
|
|
Стулья (кресла) для посетителей |
шт. |
5 |
3 |
5 |
|
|
Полка для документов |
шт. |
2 |
9 |
10 |
|
|
Шкаф гардеробный |
шт. |
8 |
9 |
10 |
|
|
Шкаф для документов |
шт. |
22 |
9 |
10 |
|
|
Тумба для документов/мобильная подкатная |
шт. |
15 |
7 |
10 |
|
|
Тумба под принтер |
шт. |
1 |
9 |
10 |
|
|
Полка угловая напольная/этажерка/стеллаж |
шт. |
6 |
7 |
10 |
|
|
Полка под клавиатуру |
шт. |
4 |
1 |
5 |
|
|
Тумба под системный блок |
шт. |
11 |
3 |
10 |
|
|
Стол приставной (приставка) |
шт. |
1 |
4 |
10 |
|
|
Стеллаж металлический |
шт. |
6 |
6 |
5 |
|
|
Надставка для папок и оргтехники |
шт. |
2 |
1 |
5 |
|
Зал заседаний (сессионный зал) | ||||||
|
Кресла для депутатов |
шт. |
28 |
10,00 |
5 |
|
9. Нормативы количества и цены канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Предельное кол-во в год |
Предельная цена за ед. (руб.) |
1 |
Папка адресная для документов |
шт. |
15.00 |
203 |
2 |
Сертификат-бумага |
пачка |
1,00 |
348 |
3 |
Папка адресная |
шт. |
50,00 |
78 |
4 |
Книга учета |
шт. |
6,00 |
63 |
5 |
Клейкая бумага для заметок |
шт. |
25.00 |
48 |
6 |
Набор самоклеющихся этикет-закладок |
шт. |
50,00 |
57 |
7 |
Скоросшиватель Дело |
шт. |
50,00 |
7 |
8 |
Папка-регистратор Стандарт |
шт. |
70,00 |
126 |
9 |
Книга регистрации договоров |
шт. |
1.00 |
118 |
10 |
Папка с зажимом |
шт. |
40,00 |
56 |
11 |
Папка-скоросшиватель |
шт. |
40,00 |
58 |
12 |
Папка с файлами |
шт. |
35.00 |
87 |
13 |
Файл с перфорацией |
уп. |
14,00 |
160 |
14 |
Папка-скоросшиватель с прозрачным верхним листом |
шт. |
120,00 |
8 |
15 |
Папка-конверт на кнопке |
шт. |
30.00 |
15 |
16 |
Папка па резинке |
шт. |
50,00 |
51 |
17 |
Ручка шариковая |
шт. |
200,00 |
27 |
18 |
Ручка гелевая |
шт. |
30,00 |
28 |
19 |
Картриджи для перьевых ручек |
шт. |
6,00 |
207 |
20 |
Маркер-текстовыделитель |
шт. |
36,00 |
36 |
21 |
Карандаш чернографитный |
шт. |
150,00 |
12 |
22 |
Ластик |
шт. |
30,00 |
18 |
23 |
Ручка шариковая автоматическая |
шт. |
60,00 |
17 |
24 |
Скобы для степлера N 10 |
к. |
2,00 |
9 |
25 |
Скобы для степлера N 24 |
к. |
5,00 |
16 |
26 |
Скрепки |
уп. |
20,00 |
14 |
27 |
Клей карандаш |
шт. |
27,00 |
59 |
28 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
12,00 |
28 |
29 |
Корректирующая лента большая |
шт. |
10,00 |
86 |
30 |
Корректирующая лента малая |
шт. |
5,00 |
80 |
31 |
Шило канцелярское ** |
шт. |
5.00 |
45 |
32 |
Клейкая лента двухсторонняя |
шт. |
2.00 |
94 |
33 |
Набор из 3-х лотков для бумаг |
шт. |
2,00 |
590 |
34 |
Лоток для бумаг вертикальный |
шт. |
4,00 |
66 |
35 |
Лоток для бумаг вертикальный 4 отделения |
шт. |
1,00 |
227 |
36 |
Блок бумажный для записей |
шт. |
7,00 |
61 |
37 |
Папка на 4-х кольцах |
шт. |
10,00 |
77 |
38 |
Маркер перманентный |
шт. |
6,00 |
32 |
39 |
Точилка ** |
шт. |
10,00 |
21 |
40 |
Степлер N 10 ** |
шт. |
2,00 |
223 |
41 |
Степлер N 24 ** |
шт. |
1,00 |
435 |
42 |
Диспенсер для скрепок N 10 ** |
шт. |
1,00 |
60 |
43 |
Диспенсер для скрепок N 24 ** |
шт. |
4.00 |
67 |
44 |
Зажим для бумаг 19 мм |
уп. |
24,00 |
29 |
45 |
Зажим для бумаг 41 мм |
уп. |
4,00 |
93 |
46 |
Зажим для бумаги 51 мм |
шт. |
6.00 |
5 |
47 |
Ножницы ** |
шт. |
15,00 |
62 |
48 |
Нож канцелярский ** |
шт. |
7.00 |
31 |
49 |
Клей ПВА |
шт. |
7.00 |
36 |
50 |
Клейкая лепта узкая |
шт. |
7.00 |
5 |
51 |
Клейкая лента широкая |
шт. |
7,00 |
53 |
52 |
Штемпельная краска |
б. |
10,00 |
107 |
53 |
Калькулятор |
шт. |
1,00 |
380 |
54 |
Бумага А4 |
п. |
500,00 |
216 |
56 |
Держатель туалетной бумаги, метал., с крышкой |
шт. |
2,00 |
460 |
57 |
Люк-дверца ревизионная, д. 250*400 мм. |
шт. |
1,00 |
340 |
58 |
Моющее средство для полов, 750 мл. |
шт. |
5,00 |
170 |
59 |
Средство чистящее, 400 г. |
шт. |
5,00 |
100 |
60 |
Средство для мытья окон, 500 мл. |
шт. |
5,00 |
225 |
61 |
Средство моющее, 0,9 л. |
шт. |
5,00 |
200 |
62 |
Полироль для мебели, с распылителем, 300 мл. |
шт. |
1,00 |
100 |
63 |
Мыло жидкое, 500 г. |
шт. |
5,00 |
55 |
64 |
Перчатки универсальные, размер "М" |
пара |
5,00 |
50 |
65 |
Салфетка универсальная, из микрофибры, в наборе 4 шт. |
шт. |
6,00 |
180 |
66 |
Бумага туалетная, 2-слойная |
рулон |
10,00 |
63 |
67 |
Тряпка для мытья полов, 50-60 см. |
шт. |
9,00 |
58 |
68 |
Мыло, хозяйственное, в упаковке 4 шт. |
упак. |
4,00 |
95 |
** - канцелярские принадлежности, выдаваемые по мере выхода из строя
10. Нормативы иных товаров / услуг
10.1. Нормативы обеспечения полиграфическими, хозяйственными и прочими товарами
N |
Наименование товаров |
Ед. изм. |
Предельное количество на год |
Предельная цена за ед., руб. |
1 |
Календарь настенный |
шт. |
1 на 1 кабинет |
350 |
2 |
Ключ дверной |
шт. |
1 на 1 сотрудника |
250 |
3 |
Удлинитель-фильтр |
шт. |
1 на 2 сотрудника |
200 |
4 |
Табличка на дверь |
шт. |
1 на кабинет |
1500 |
5 |
Штамп |
шт. |
по необходимости |
1000 |
6 |
Инструменты (отвертки, паяльник, плоскогубцы и т.д.) |
шт. |
по необходимости |
1000 |
7 |
Удостоверение |
шт. |
по необходимости |
200 |
8 |
Замки дверные |
шт. |
по необходимости |
2500 |
10.2. Нормативы цены на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, участию в обучающих семинарах
N |
Категории сотрудников |
Предельная цена на обучение на 1 сотрудника, руб. |
Периодичность прохождения |
||
1 |
Все категории работников |
35000,00 |
По мере необходимости |
10.3. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации:
N |
Наименование приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации |
Количество, шт. |
Цена лицензии (не более), руб. |
Цена установки (настройки) |
1 |
Антивирус на 31 рабочих станций |
1 |
27 000,00 |
- |
2 |
СЗИ от НСД Dallas Lock 8.0-К С Модулем "Межсетевой экран" |
6 |
7 250,00 |
900,00 |
3 |
Kaspersky Стандартный Certified media Pack Russian Edition, media Pack 5 ПК |
1 |
1 000,00 |
- |
10.4. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем:
N |
Наименование |
Цена сопровождения в год (не более), руб. |
1 |
СПС Консультант Плюс (пакет на макс, одноврем. кол-во доступов 50 чел) |
44 000 |
2 |
СПС Гарант (макс, кол-во одновремен. доступов на 2 пользователя) |
36 000 |
3 |
ПП "1 С" |
100 000 |
10.5. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения:
N |
Наименование |
Цена лицензии (не более), руб. |
Установка (настройка), руб. (не более) |
1 |
Microsoft Office 32-bit/x64 |
15000,00 |
- |
2 |
Microsoft Windows 32-bit/64-bit |
15000.00 |
- |
3 |
1С: ИТС Проф Бюджет на 12 мес. |
30 000.00 |
- |
4 |
База данный "Госфинансы" на 6 мес, 3 польз. |
42 600.00 |
- |
5 |
ПО СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 4.0, 12 мес. |
600,00 |
600,00 |
6 |
ПО СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 4.0. бессрочная |
2 700.00 |
|
7 |
Выдача усиленной квалифицированной электронной подписи, 3 пользователя |
500,00 |
- |
8 |
Добавление сферы применения для электронного юридически значимого документооборота для СМЭВ, 3 пользователя |
1 600,00 |
|
10.6. Нормативы объема и цены услуг по ремонту и техобслуживанию оргтехники
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Предельная цена за ремонт ед., руб. |
Количество единиц техники, подлежащей ремонту * |
|
ИБП |
шт. |
3800,0 |
2 |
|
Принтеры, МФУ |
шт. |
10000,0 |
2 |
|
Мониторы |
шт. |
2800,0 |
1 |
|
Моноблоки |
шт. |
5000,0 |
3 |
|
Ноутбуки |
шт. |
5000.0 |
1 |
|
Системные блоки |
шт. |
12000,0 |
3 |
* - среднее количество техники, подлежащей ремонту/техобслуживанию, исходя из фактических значений за последние 2 года
10.7 Нормативы количества и цены товаров и услуг при проведении мероприятий, проводимых Ялтинским городским советом Республики Крым*:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Предельная цена за ед., руб. |
Количество |
1 |
Адресная папка |
шт. |
100,00 |
|
2 |
Вкладыш в адресную папку |
шт. |
35,00 |
|
3 |
Открытки ЯГС |
шт. |
91,00 |
|
4 |
Вкладыши в открытки ЯГС |
шт. |
14,00 |
|
5 |
Конверты обычн. ЯГС |
шт. |
16,00 |
|
6 |
Конверты с Новым Годом ЯГС |
шт. |
17,00 |
|
7 |
Календарь настенный ЯГС |
шт. |
300,00 |
|
8 |
Календарь настенный ЮБК |
шт. |
107,00 |
|
9 |
Почетная грамота |
шт. |
35,00 |
|
10 |
Благодарность |
шт. |
37,00 |
|
11 |
Благодарственное письмо |
шт. |
55,00 |
|
12 |
Пакеты ЯГС |
шт. |
60,00 |
|
13 |
Ручки |
шт. |
285,00 |
|
14 |
Блокноты ЯГС |
шт. |
121,00 |
|
15 |
Минеральная вода |
шт. |
50,00 |
|
16 |
Рамки |
шт. |
99,00 |
|
17 |
Вода питьевая |
бут. |
150,00 |
|
18 |
Цветы (роза 70-100 см.) |
шт. |
150,00 |
|
19 |
Цветы (роза 70-90 см.) |
шт. |
120,00 |
По мере |
20 |
Цветы (роза 60-80 см.) |
шт. |
100,00 |
необходимости |
21 |
Цветы (гвоздика 60-80 см.) |
шт. |
50,00 |
|
22 |
Корзина цветов |
шт. |
4 000,00 |
|
23 |
Почтовая марка |
шт. |
1,00 |
|
24 |
Почтовая марка |
шт. |
1,50 |
|
25 |
Почтовая марка |
шт. |
30,00 |
|
26 |
Почтовая марка |
шт. |
4,00 |
|
27 |
Почтовая марка |
шт. |
10,00 |
|
28 |
Почтовая марка |
шт. |
0,25 |
|
29 |
Разработка дизайн-макета фотоальманаха о Ялте и его верстка |
усл. |
125 800,00 |
1 |
30 |
Печать тиража фотоальманаха о Ялте |
усл. |
175 000,00 |
1 |
* При определении нормативных затрат применены: распоряжение председателя Ялтинского городского совета "Об утверждении Положений о Почетной грамоте Ялтинского городского совета Республики Крым и Благодарности председателя Ялтинского городского совета" N 11-р от 17.02.2015; распоряжение председателя Ялтинского городского совета "Об утверждении Порядка награждения Ценным подарком Ялтинского городского совета, поздравительной и сувенирной продукцией" N 171-р от 20.10.2016; распоряжение председателя Ялтинского городского совета "Об утверждении порядка проведения мероприятий Ялтинским городским советом Республики Крым и осуществление их расходов" N 206-р от 30.12.2016.
10.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций):
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед., руб. (не более) |
1 |
Услуги по техническому обслуживанию мини-АТС и внутренних телефонных сетей |
мес. |
12 |
2 500,00 |
10.9. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий:
N |
Мероприятие |
Ко-во единиц оборудования (устройств) |
Цена проведения проверки 1 ед. оборудования (устройства) (не более) |
1 |
Комплексное обследование информационной системы |
Все устройства ЯГС |
18 000,00 |
2 |
Разработка комплекта организационно-распорядительной документации |
1 |
8 000,00 |
3 |
Разработка предаттестационного пакета документов на 6 АРМ |
1 |
8 000,00 |
4 |
Аттестация ИСПДн по требованиям безопасности информации АС в составе 6 АРМ |
1 |
9 000,00 |
10.10. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации:
N |
Наименование |
Кол-во |
Цена (не более), руб. |
1 |
Электронный идентификатор Rutoken lite ндв 4 64К |
3 |
1 115,00 |
10.11. Затраты на содержание имущества:
N |
Наименование |
Кол-во |
Цена (не более), руб. |
1 |
Покрытие лаком (лакировка) стульев |
45 |
2 100,00 |
2 |
Замена ткани (перетяжка) и ремонт стульев |
45 |
2 200.00 |
10.12. Нормативы затрат на оплату услуг по производству и размещению в СМИ о деятельности Ялтинского городского совета Республики Крым*
N |
Наименование услуги |
Ед. изм. |
Кол-во |
Предельная цена за ед., руб. |
1 |
Освещение деятельности Ялтинского городского совета посредством ЧМ-радиовещания |
сек. |
1200 |
250 |
2 |
Освещение деятельности Ялтинского городского совета посредством проводного радиовещания |
мин. |
330 |
300 |
3 |
Услуги СМИ (печатные) по размещению отчетов, докладов, статистической информации Ялтинского городского совета, отчетов на вопросы председателя Ялтинского городского совета, его заместителя, депутатов Ялтинского городского совета |
кв. см. |
8832 |
25 |
4 |
Услуги СМИ (печатные) по изготовлению и размещению информационных материалов (репортажей, фоторепортажей, пресс-релизов), изучение общественного мнения о деятельности Ялтинского городского совета |
кв. см. |
8808 |
25 |
5 |
Услуги СМИ (печатные) на публикацию объявлений, анонсов, разъяснений, поздравлений, аналитических материалов, социологических исследований, нормативных правовых документов, докладов Ялтинского городского совета |
кв. см. |
8808 |
25 |
6 |
Услуги СМИ (печатные) по размещению интервью председателя Ялтинского городского совета, его заместителя, депутатов Ялтинского городского совета |
кв. см. |
6650 |
12 |
7 |
Информирование населения муниципального образования о деятельности Ялтинского городского совета в электронных средствах массовой информации (телевидение) - изготовление и размещение информационных сюжетов |
мин. |
205 |
2055 |
8 |
Информирование населения муниципального образования о деятельности Ялтинского городского совета в электронных средствах массовой информации (телевидение) - изготовление и размещение оригинальных программ |
мин. |
300 |
1460 |
9 |
Создание официального сайта Ялтинского городского совета и его техническое обслуживание |
услуга |
1 |
300000 |
*- оказываемые услуги должны отвечать требованиям Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации", Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", устанавливаются в соответствии с муниципальной программой "Развитие журналистики и поддержка СМИ муниципального образования городской округ Ялта на 2016 - 2018 годы"
Наименование и количество товаров, работ и услуг может отличаться от установленного настоящими нормативными затратами в связи со служебной необходимостью. При этом закупка неуказанных в настоящих нормативных затратах товаров, работ и услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Ялтинского городского совета Республики Крым.
Управляющий делами |
Н. А. Исаева |
Главный специалист (контрактный |
3.К. Гучмазова |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение председателя Ялтинского городского совета Республики Крым от 26 июля 2017 г. N 46-р "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.