Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к приказу Крымгосархива от 30.10.2014 N 37
в редакции приказа Крымгосархива
от _________ N ____
Форма N 9 (текстовая)
Сроки представления - ежеквартально
до 5 числа месяца, следующего за отчетным
(нарастающим итогом), за год - до 1 января
на бумажном носителе и в электронной форме
Кому представляется ________________
____________________________________
название исполнительного органа
государственной власти Республики Крым
/ органа местного самоуправления
Кем представляется _________________
____________________________________
название государственного /
муниципального архивного учреждения
Согласовано
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Республики Крым/
органа местного самоуправления
муниципального образования
в Республике Крым
_______________ И.О. Фамилия
"__" _______________ 20__ г.
Показатели
основных направлений и результатов деятельности архивных учреждений в Республике Крым на/за _____ год
1. Основные организационные мероприятия
1.1. Количество подготовленных и внесенных в установленном порядке проектов нормативных правовых актов государственных органов высшего уровня по вопросам архивного дела, из них принятых. Конкретные мероприятия по их выполнению.
1.2. Количество подготовленных и внесенных в установленном порядке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления по вопросам архивного дела, из них принятых. Конкретные мероприятия по их выполнению.
1.3. Разработка и реализация государственных, муниципальных (целевых программ), "дорожных карт".
1.4. Создание, реорганизация или изменение организационно-правовой формы государственных, муниципальных архивов.
1.5. Количество поданных в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) должностным лицам местного самоуправления докладных записок, информации. Результаты их рассмотрения.
1.6. Количество заседаний дирекций, коллегий, перечень рассмотренных вопросов.
1.7. Проведение совещаний, семинаров, конференций, круглых столов, а также мероприятий, проведенных другими учреждениями, в которых принято участие.
1.8. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам организации основной деятельности архивных учреждений: опубликование статей, проведение пресс-конференций, интервью, выступлений на радио и телевидении.
2. Обеспечение сохранности архивных документов
2.1. Состояние материально-технической базы архива в отчетный период:
- загруженность имеющихся площадей архивохранилищ;
- выделение и освоение новых площадей архивохранилищ;
- проведение капитального и текущего ремонта зданий архивов и помещений архивохранилищ;
- оборудование архивохранилищ охранно-пожарной сигнализацией, стеллажами, средствами пожаротушения, приборами для измерения температуры и влажности, первичными средствами хранения (архивными коробками);
2.2. Соблюдение температурно-влажностного режима;
2.3. Количество закартонированных и перекартонированных дел в отчетном году; общее количество закартонированных дел.
2.4. Проведение ремонта, реставрации, подшивки, переплета дел.
3. Государственный учет архивных документов
3.1. Сведения о количестве фондов и частей фондов и единиц хранения, поступивших в отчетном году.
3.2. Проведение проверки наличия и физического состояния документов фондов архива (копии актов проверки наличия и состояния прилагаются к отчету). Количество дел, находящихся в розыске, обнаруженных дел. Количество дел, снятых с учета в установленном порядке с указанием оснований. (Информация излагается в соответствии с формой 13 "Сведения по контролю за наличием, состоянием и движением документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов").
4. Создание и развитие научно-справочного аппарата к архивным документам
4.1. Описание документов, усовершенствование и переработка описей дел, каталогизация: названия фондов и количество заголовков дел, количество карточек и закаталогизированных дел.
4.2. Подготовка справочно-информационных изданий.
5. Формирование Архивного фонда Республики Крым Организационно-методическое руководство архивами и делопроизводством организаций - источников комплектования
5.1. Комплектование архива: прием документов постоянного срока хранения и по личному составу, из них в упорядоченном и неупорядоченном виде.
5.2. Организация подготовки описей к утверждению на ЭК/ЭМК государственных/муниципальных архивов, ЭПК Крымгосархива.
5.3. Обследование условий хранения документов в архивах организаций -источников комплектования.
5.4. Упорядочение документов (в том числе на договорных началах).
5.5. Проведение консультаций и обучающих мероприятий для ответственных за архивы и делопроизводство организаций - источников комплектования.
6. Информатизация архивного дела
6.1. Ведение электронных архивных баз данных: название, объем введенной информации, названия фондов - источников информации, количество дел и записей.
6.2. Подготовка online-проектов: виртуальных выставок, интернет-проектов, электронных коллекций документов;
6.3. Проведение оцифрования учетных и архивных документов: количество образов (кадров) и единиц хранения отсканированных учетных и архивных документов.
6.4. Создание и информационная поддержка сайта или страницы на сайте администрации муниципального образования (с указанием, если ведется, количества посетителей сайта/страницы).
7. Предоставление информационных услуг и использование документов
7.1. Инициативное информирование государственных органов, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций по актуальной тематике на основе документов архивов.
7.2. Исполнение государственных/муниципальных услуг:
7.2.1. Исполнение запросов социально-правового характера, из них о подтверждении трудового стажа для назначения пенсий, иных социальных выплат: количество запросов поступивших, выполненных, из них - с положительным результатом, в том числе в режиме "одного окна".
7.2.2. Исполнение тематических запросов: количество запросов поступивших, выполненных, из них - с положительным результатом, в том числе в режиме "одного окна".
7.2.3. Мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан (ведение соответствующих баз данных и информационно-поисковых систем, предоставление консультаций и разъяснений по актуальным вопросам в средствах массовой информации, внедрение консультативных веб-страниц "Обращения граждан" на официальных веб-порталах и др.).
7.2.4. Факты обжалования решений и действий органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги.
7.3. Выполнение запросов на платной основе: количество и тематика.
7.4. Обслуживание исследователей в читальных залах: количество дел, выданных для использования в читальные залы; количество исследователей, в том числе иностранных. Тематика исследований: основные и наиболее интересные направления исследований.
7.5. Проведение выставок архивных документов: количество и тематика.
7.6. Использование документов через средства массовой информации: количество и тематика теле-, радиопередач и публикаций, изданных плакатов, баннеров и т.д.
7.7. Названия сборников документов, над которыми работал архив; этапы выполненных работ в отчетном периоде.
7.8. Ход выполнения работы по рассекречиванию документов Архивного фонда Республики Крым.
7.9. Проведение информационных мероприятий: количество и тематика встреч с общественностью, вечеров, лекций, экскурсий и др.
7.10. Международное и межрегиональное сотрудничество: количество и тематика международных / межрегиональных договоров, заключенных в течение года по вопросам архивного дела (копии договоров прилагаются к отчету). Выполнение обязательств по действующим международным / межрегиональным договорам о сотрудничестве в сфере архивного дела. Служебные командировки за границу. Проведенные международные встречи, переговоры и участие в международных конференциях, семинарах и др. в отчетном периоде.
7.11. Иные мероприятия.
8. Контрольные мероприятия
8.1. Осуществление контроля Государственной архивной службой Республики Крым
8.1.1. Проведение проверок подведомственных учреждений: количество, результаты.
8.1.2. Проведение проверок государственных органов в сфере архивного дела: количество, результаты.
8.1.3. Проведение проверок органов местного самоуправления в сфере архивного дела: количество, результаты.
8.2. Проведение проверок контрольно-надзорными органами в отношении архивных учреждений: количество, результаты.
9. Повышение квалификации кадров
9.1. Обобщение и распространение передового опыта.
9.2. Участие в семинарах, конференциях, других мероприятиях по профилю деятельности.
9.3. Отраслевое обучение и повышение квалификации.
9.4. Награждения сотрудников архивных учреждений.
Руководитель архивного
учреждения (подпись) (инициалы, фамилия)
00.00.00
Приложение
к форме N 9
Пояснения по составлению
Показателей основных направлений и результатов
деятельности архивных учреждений
в Республике Крым на/за ______ год
Показатели основных направлений и результатов деятельности
архивных учреждений в Республике Крым на/за ___ год составляют
Государственное казенное учреждение Республики Крым
"Государственный архив Республики Крым" и Государственное
казенное учреждение Республики Крым "Государственный архив
Республики Крым по личному составу" (далее - государственные
архивы), архивные отделы, управления, архивные отделы, секторы
(муниципальные архивы), администраций районов и городских округов,
муниципальные архивы.
В Показатели основных направлений и результатов деятельности
архивных учреждений в Республике Крым на/за ___ год включаются
сведения о весомых достижениях архивного учреждения, а также о
направлениях работы, которые не охватываются статистическим
отчетом о выполнении плана развития архивного дела (например,
организационная работа архивных отделов, проведение обследований,
подготовка нормативных актов, обзорных и обобщающих документов,
выступления в СМИ, на совещаниях, рассмотрение вопросов на
заседаниях коллегиальных органов, вопросы улучшения условий хранения,
внедрения автоматизированных ИПС, организации хранения документов АФ
в архивах организаций и др.).
Показатели основных направлений и результатов деятельности архивных
учреждений в Республике Крым на/за ___ год составляются в текстовой
форме по установленной структуре. Рекомендуется придерживаться
представленной индексации разделов и подразделов.
Показатели основных направлений и результатов деятельности архивных
учреждений в Республике Крым на/за ___ год подписываются руководителем
архивного учреждения и согласовываются руководителем исполнительного
органа государственной власти Республики Крым/органа местного
самоуправления муниципального образования в Республике Крым.
Государственные архивы, архивные отделы, архивные управления,
отделы, секторы (муниципальные архивы) администраций муниципальных
районов и городских округов, государственные и муниципальные архивы
подают Показатели основных направлений и результатов деятельности
архивных учреждений в Республике Крым на/за ___ год (планы)
Государственной архивной службе Республики Крым до 5 декабря;
Государственная архивная служба Республики Крым - в Росархив до
10 января.
Государственные архивы, архивные отделы, архивные управления,
отделы, секторы (муниципальные архивы) администраций муниципальных
районов и городских округов, муниципальные архивы подают Показатели
основных направлений и результатов деятельности архивных учреждений
в Республике Крым на/за ___ год (отчеты) Государственной архивной
службе Республики Крым до 1 января; Государственная архивная служба
Республики Крым - в Росархив до 10 февраля.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Приказ Государственной архивной службы Республики Крым от 29 августа 2017 г. N 127-од "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.