Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Государственной программе
Республики Крым "Формирование
современной городской среды
на 2018 - 2022 годы"
Порядок
инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 года N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы" и устанавливает требования к проведению инвентаризации территории муниципальных образований Республики Крым соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественная территория), территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (далее - дворовые территории).
1.2. Инвентаризация дворовых и общественных территорий, территорий объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, в состав которых входят населённые пункты с численностью населения свыше 1000 человек (далее - органы местного самоуправления).
1.3. Основными целями инвентаризации является оценка текущего состояния сферы благоустройства вышеуказанных территорий в муниципальных образованиях Республики Крым, в том числе определения перечня дворовых и общественных территорий, оценки их состояния, а также выявление территорий, требующих благоустройства.
2. Порядок проведения инвентаризации
2.1. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утверждаемым администрацией муниципального образования Республики Крым.
2.2. График не позднее 10 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местных средствах массовой информации и доводится до управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ).
2.3. Информация о датах проведения инвентаризации дворовых территорий размещается на информационных досках многоквартирных жилых домов (далее - МКД), местах общего пользования в районах индивидуальной застройки не менее чем за 5 рабочих дней до даты инвентаризации.
2.4. Инвентаризация осуществляется комиссиями, создаваемыми администрациями муниципальных образований Республики Крым.
В состав комиссии по инвентаризации дворовых территорий включаются:
- представители органа местного самоуправления;
- представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников;
- представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации;
- лица либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории;
- иные заинтересованные лица.
2.5. В состав комиссии по инвентаризации общественных территорий включаются:
- представители органа местного самоуправления;
- иные заинтересованные лица.
2.6. В состав комиссии по инвентаризации земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включаются:
- представители органа местного самоуправления;
- лица либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории;
- представители иных заинтересованных организаций.
2.7. К работе комиссий по инвентаризации дворовых и общественных территорий могут привлекаться граждане, представители общественных организаций (объединений) и хозяйствующих субъектов, объекты которых расположены в границах территорий, подлежащих инвентаризации.
2.8. Состав комиссии по инвентаризации дворовых и общественных территорий утверждается в порядке, определяемом органом местного самоуправления.
2.9. Инвентаризация проводится путем натурного обследования территорий и расположенных на ней элементов.
2.10. По итогам проведения инвентаризации составляется:
- паспорт благоустройства дворовой территории (далее - Паспорт 1) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- паспорт благоустройства общественной территории (далее - Паспорт 2) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- паспорт благоустройства земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Паспорт 3), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2.11. Паспорта 1, 2, 3 формируются с учетом следующих особенностей:
- не допускается пересечение границ территорий, указанных в Паспортах 1, 2, 3;
- не допускается установление границ территорий, указанных в Паспортах 1, 2, 3 территорий, приводящее к образованию неучтенных объектов;
- инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД, оформляется едиными Паспортами 1, 2, 3 с указанием перечня прилегающих МКД;
- в случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории необходимо включать данный внутриквартальный проезд в состав Паспортов 1, 2, 3, разрабатываемого на дворовую территорию;
- в Паспорт 3 включается информация об объектах недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства, их состоянии.
2.12. Копии Паспортов 1, 2, 3 соответствующей территории передается в управляющую организацию, ТСЖ. Другим заинтересованным лицам копии Паспортов 1, 2, 3 выдается по письменному запросу.
2.13. По итогам инвентаризации администрацией муниципального образования Республики Крым составляется Паспорт благоустройства территории населенного пункта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.