Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 18.09.2017 года N 3187
Порядок
формирования и реализации Перечней капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации, а также принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (включая субсидии на осуществление капитальных вложений) в объекты муниципальной собственности в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статями 78.2, 79, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Крым от 21.08.2014 года N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", Федеральным законом от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и определяет механизмы:
1.1.1. Формирования и реализации Перечней капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым;
1.1.2. Принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым;
1.1.3. Осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым.
1.2. В соответствии со статьями 78.2, 79, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации решением о размере средств на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и о предоставлении субсидий муниципальным организациям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности является постановление администрации города Симферополя Республики Крым "Об утверждении Перечня бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" на очередной год и плановый период.
1.3. Перечень бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - Перечень капитальных вложений) представляет собой документ, устанавливающий пообъектное распределение бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений между главными распорядителями бюджетных средств, планируемых к финансированию в рамках решения Симферопольского городского совета о бюджете городского округа Симферополь на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с учетом утвержденных муниципальных программ:
1.3.1. Перечень капитальных вложений состоит из программной и непрограммной частей;
1.3.2. Программная часть Перечня капитальных вложений включает в себя сведения об объектах строительства и реконструкции муниципальной собственности и (или) о приобретении недвижимого имущества муниципальной собственности, бюджетные ассигнования на которые предоставляются в рамках реализации мероприятий муниципальных программ;
1.3.3. Непрограммная часть включает в себя сведения об объектах строительства, реконструкции муниципальной собственности и (или) о приобретении недвижимого имущества в муниципальную собственность, и финансирование которых осуществляется в рамках реализации непрограммных капитальных расходов.
1.4. Подготовка постановления администрации города Симферополя Республики Крым "Об утверждении Перечня бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" осуществляется департаментом экономического развития администрации города Симферополя на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств исходя из норм, установленных разделом 2 настоящего Постановления.
1.5. Средства бюджета городского округа Симферополь Республики Крым (далее - бюджет городского округа), предусматриваемые на реализацию Перечня капитальных вложений, направляются на инвестиционные проекты по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.
1.6. Средства бюджета городского округа, предусматриваемые на реализацию капитального ремонта и реставрации объектов в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым, утверждаются в сводном Перечне капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности исходя из норм, установленных разделом 2 настоящего Постановления:
1.6.1. Перечень капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности представляет собой документ, устанавливающий пообъектное распределение бюджетных ассигнований, планируемых к финансированию в рамках решения о бюджете городского округа Симферополь на очередной финансовый год и плановый период на реализацию расходов на капитальный ремонт, реставрацию, между главными распорядителями средств;
1.6.2. Перечень капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности состоит из программной и непрограммной частей;
1.6.3. Перечень капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности содержит: список (перечень) объектов капитального ремонта объектов социальной и коммунальной инфраструктуры, а также список (перечень) объектов капитального ремонта объектов муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым и федерального бюджета;
1.6.4. Подготовка и утверждение сводного Перечня капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности в форме постановления администрации города Симферополя, осуществляется управлением капитального строительства администрации города Симферополя.
1.7. При осуществлении капитальных вложений на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества не допускается:
1.7.1. Предоставление субсидий муниципальным организациям в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
1.7.2. Предоставление бюджетных инвестиций для финансирования объектов, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
1.8. Объем предоставляемых бюджетных ассигнований главным распорядителям средств бюджета городского округа и субсидий муниципальным организациям из бюджета городского округа должен соответствовать размеру средств, предусмотренному на соответствующие цели Перечнем бюджетных инвестиций и Перечнем капитального ремонта и реставрации в объекты муниципальной собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
1.9. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества муниципальной собственности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих муниципальных организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны городского округа Симферополь.
1.10. Осуществление за счет субсидий муниципальным организациям капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества муниципальной собственности влечет:
1.10.1. Увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных автономных и бюджетных учреждений;
1.10.2. Увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. Порядок принятия решений и формирования Перечня капитальных вложений, а также Перечня капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности
2.1. Перечни капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности ежегодно формируются на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Формирование Перечней капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации осуществляется:
2.2.1. Департаментом экономического развития администрации города Симферополя (далее - Департамент) - в части Перечня капитальных вложений, сформированного на основании предложений структурных подразделений администрации города (ответственных исполнителей муниципальных программ), предусматривающего пообъектное распределение размера ассигнований и представляемых по форме, устанавливаемой департаментом с учетом требований пункта 2.13. настоящего Порядка;
2.2.2. Управлением капитального строительства администрации города Симферополя (далее - Управление) - в части Перечня капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности, сформированного на основании предложений структурных подразделений администрации города (ответственных исполнителей муниципальных программ), предусматривающего пообъектное распределение размера ассигнований по указанным объектам и представляемых по форме, устанавливаемой Управлением с учетом требований пункта 2.13. настоящего Порядка.
2.3. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета городского округа в срок до 01 августа 2017 года (в последующем - ежегодно до 20 июля текущего года) представляют в Департамент и Управление предложения для включения в проект Перечней капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности на очередной год и плановый период исходя из:
2.3.1. Необходимости выполнения указов, поручений Президента Российской Федерации, Главы Республики Крым и главы администрации города Симферополя;
2.3.2. Достижения результатов реализации программы социально-экономического развития муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, других муниципальных программ;
2.3.3. Необходимости включения объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, длительность производственного цикла выполнения работ по которым превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года и (или) по которым заключены долгосрочные контракты;
2.3.4. Необходимости включения объектов капитального строительства (капитального ремонта, реставрации), по которым обязательства бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующих финансовых лет остались не выполненными, в случае, если источником финансирования указанных расходов были определены средства бюджета городского округа Симферополь;
2.3.5. Необходимости включения объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, финансирование которых осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым;
2.3.6. Необходимости включения объектов капитального строительства, незавершенные строительством, имеющих строительную готовность не менее 70%.
2.3.7. Необходимости включения объектов капитального строительства, не завершенные строительством, подлежащие вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году.
2.3.8. Необходимости реализации мероприятий по выполнению инженерных изысканий и подготовке проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), финансирование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым.
2.4. Вместе с предложениями ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители бюджетных средств предоставляют в Департамент и Управление копии следующих документов (материалов):
2.4.1. Титульного списка переходящего (вновь начинаемого) объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;
2.4.2. Положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
2.4.3. Заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта, реставрации);
2.4.4. Расчет с обоснованием начальной (максимальной) цены для приобретения объекта недвижимого имущества;
2.4.5. Проекта технического задания на приобретение объекта недвижимого имущества;
2.4.6. Пояснительная записка с обоснованием необходимости приобретения объекта недвижимого имущества;
2.4.7. Правоустанавливающие документы на земельный участок предоставляются при их наличии.
2.5. Вместе с предложениями по вновь начинаемым объектам капитального строительства, по которым отсутствует утвержденная в установленном порядке проектная документация, расходы на подготовку которой могут предусматриваться в Перечне капитальных вложений с учетом пункта 2.7. раздела 2 настоящего Порядка, в Департамент предоставляются:
2.5.1. Расчет потребности средств на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства, в том числе на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
2.5.2. Копия приказа ответственного исполнителя муниципальной программы или главного распорядителя средств бюджета городского округа об утверждении расчетной предельной стоимости вновь начинаемого объекта;
2.5.3. Копия задания (технического задания) на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства;
2.5.4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок предоставляются при их наличии.
2.6. Объекты капитального строительства муниципальной собственности включаются в Перечень капитальных вложений при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, прошедшей государственную экспертизу (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
Также подлежат включению в Перечень капитальных вложений объекты капитального строительства, которые планируется осуществлять за счет софинансирования из бюджета Республики Крым и федерального бюджета.
2.7. В Перечне капитальных вложений могут предусматриваться расходы на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проектной документации и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства муниципальной собственности (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
2.8. Департамент финансов администрации города Симферополя в сроки, установленные для формирования бюджета городского округа Симферополя на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 25 июля текущего года, определяет и доводит до главных распорядителей бюджетных средств, Департамента (в части непрограммных капитальных расходов) предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).
2.9. В Перечни капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности в приоритетном порядке включаются:
2.9.1. Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, соответствующие целям социально-экономического развития муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и других муниципальных программ;
2.9.2. Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование которых осуществляется во исполнение указов и поручений Президента Российской Федерации, Главы Республики Крым, главы администрации города Симферополя;
2.9.3. Объекты капитального строительства (капитального ремонта, реставрации), по которым обязательства бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующих финансовых лет остались не выполненными, в случае, если источником финансирования указанных расходов были определены средства бюджета городского округа Симферополь;
2.9.4. Объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, реставрации, длительность производственного цикла выполнения работ по которым превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года и (или) по которым заключены долгосрочные контракты;
2.9.5. Объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, финансирование которых осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым;
2.9.6. Объекты капитального строительства, не завершенные строительством, подлежащие вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году;
2.9.7. Объекты капитального строительства, не завершенные строительством, имеющие степень строительной готовности более 70 процентов.
2.10. Объект капитального строительства может включаться в Перечень капитальных вложений в рамках только одной муниципальной программы или только в непрограммную часть.
2.11. Объекты, финансирование которых планируется с привлечением средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым включаются в Перечни капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности после подписания соглашения на получение субсидии на софинансирование объектов капитального строительства и капитального ремонта из федерального бюджета (бюджета Республики Крым) в рамках государственных программ Российской Федерации и (или) целевых программ бюджета Республики Крым.
2.12. Проекты Перечней капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности перед утверждением администрацией города Симферополя предварительно согласовываются с
Постоянным комитетом по бюджетно-финансовым вопросам, муниципальной собственности и экономической политике Симферопольского городского совета, а также Постоянным комитетом по вопросам обеспечения жизнедеятельности и безопасности Симферопольского городского совета.
2.13. Перечни капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации по каждому объекту строительства, реконструкции, капитального ремонта и (или) объекту приобретения недвижимого имущества содержат следующие сведения:
2.13.1. Наименование муниципальной программы и наименование ответственного исполнителя муниципальной программы (по объектам капитального строительства (капитального ремонта, реставрации) и (или) объектам недвижимого имущества, бюджетные ассигнования на которые осуществляются в рамках реализации мероприятий муниципальных программ);
2.13.2. Наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
2.13.3. Наименование объекта капитального ремонта и (или) реставрации;
2.13.4. Наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа;
2.13.5. Сметная стоимость (предельная стоимость) объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, остаток сметной стоимости на начало очередного финансового года;
2.13.6. Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, или мощность объекта недвижимого имущества, приобретенного в муниципальную собственность;
2.13.7. Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (срок подготовки проектной документации на вновь начинаемые объекты капитального строительства) или срок приобретения объекта недвижимого имущества в планируемом периоде;
2.13.8. Источники и объемы финансирования на очередной финансовый год и плановый период, включая источники и объемы финансирования за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым и федерального бюджета.
2.14. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты регистрации рассматривает предложения в Перечень капитальных вложений, представленные ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета городского округа, на соответствие их требованиям настоящего Порядка.
2.15. Управление в течение 5 рабочих дней с даты регистрации рассматривает предложения в Перечень капитального ремонта и реставрации объектов, представленные ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета городского округа, на соответствие их требованиям настоящего Порядка.
2.16. В случае несоответствия предложений требованиям настоящего Порядка Департамент и Управление возвращает их с замечаниями на доработку в течение 5 рабочих дней с даты регистрации.
2.17. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты получения замечаний дорабатывают и повторно представляют их в указанные структурные подразделения администрации города Симферополя, согласно пунктов 2.2.1. и 2.2.2. данного Порядка.
2.18. Департамент и Управление обобщают предложения в Перечни капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации, представленные ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями бюджетных средств и в срок до 15 сентября текущего года направляют проекты указанных Перечней на рассмотрение Постоянного комитета по бюджетно-финансовым вопросам, муниципальной собственности и экономической политике Симферопольского городского совета, а также Постоянного комитета по вопросам обеспечения жизнедеятельности и безопасности Симферопольского городского совета.
2.19. Проекты указанных Перечней могут быть изменены, дополнены или пересмотрены Постоянными комитетами по бюджетно-финансовым вопросам, муниципальной собственности и экономической политике Симферопольского городского совета, а также по вопросам обеспечения жизнедеятельности и безопасности Симферопольского городского совета с учетом приоритетов, установленных пунктом 2.9. настоящего Порядка. Результаты оформляются протокольным решением (за исключением объектов, финансирование (софинансирование) которых будет осуществляться за счет межбюджетных трансфертов).
2.20. Департамент и Управление на основании протокольного решения Постоянных комитетов по бюджетно-финансовым вопросам, муниципальной собственности и экономической политике Симферопольского городского совета, а также по вопросам обеспечения жизнедеятельности и безопасности Симферопольского городского совета (при необходимости) уточняют проекты Перечней капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности и вносят на утверждение администрации города Симферополя.
2.21. Перечни капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период утверждаются соответствующими постановлениями администрации города Симферополя до 25 сентября текущего года.
2.22. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители бюджетных средств в двухнедельный срок после официального опубликования решения Симферопольского городского совета о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период представляют в Департамент и Управление уточненные предложения в Перечни капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности для их приведения в соответствие с решением Симферопольского городского совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.23. Перечни капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности приводятся Департаментом и Управлением в соответствие с решением Симферопольского городского совета о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в течение 30 дней после официального опубликования решения Симферопольского городского совета о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
3. Порядок реализации капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности
3.1. Утвержденные Перечни капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности являются основанием для финансирования работ по капитальным вложениям, капитальному ремонту и реставрации объектов муниципальной собственности за счет средств бюджета городского округа.
3.2. Основаниями для внесения изменений в Перечни капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности являются:
3.2.1. Предложения ответственных исполнителей муниципальных программ, главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком, в том числе: в целях оптимизации расходной части бюджета городского округа Симферополя и (или) перераспределения бюджетных ассигнований, в том числе по результатам закупок товаров, работ, услуг;
3.2.2. Подписанное соглашение на получение трансфертов на софинансирование объектов капитального строительства (капитального ремонта, реставрации) из федерального бюджета и бюджета Республики Крым в рамках государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ;
3.2.3. В случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в числе которых: уточнение сведений об объектах капитального строительства (капитального ремонта, реставрации) и (или) объекта недвижимого имущества в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы сметной стоимости; уточнение состава или полномочий (функций) ответственных исполнителей муниципальных программ, главных распорядителей бюджетных средств.
3.3. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители бюджетных средств в случаях, указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка:
3.3.1. Представляют в Департамент предложения о внесении изменений в Перечень капитальных вложений, с приложением документов, обосновывающих внесение изменений в данный Перечень;
3.3.2. Представляют в Управление предложения о внесении изменений в Перечень капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности с приложением документов, обосновывающих внесение изменений в данный Перечень.
3.4. Структурные подразделения, указанные в пунктах 3.3.1. и 3.3.2. настоящего Порядка рассматривают представленные предложения ответственных исполнителей муниципальных программ, главных распорядителей бюджетных средств, подтверждающих необходимость внесения изменений в Перечни капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности и, в 15-дневный срок подготавливают проект о внесении изменений в Перечни капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности с дальнейшим направлением на согласование в Постоянные комитеты: по бюджетно-финансовым вопросам, муниципальной собственности и экономической политике Симферопольского городского совета, а также по вопросам обеспечения жизнедеятельности и безопасности Симферопольского городского совета.
3.5. Ответственность за достоверность представляемых предложений по внесению изменений в Перечни капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности несут ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители бюджетных средств.
3.6. Структурные подразделения, указанные в пунктах 3.3.1. и 3.3.2. настоящего Порядка, вносят предложения главе администрации города Симферополя об уменьшении размера ассигнований либо исключении объектов из Перечней капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности в случаях:
3.6.1. Отсутствия (либо не получением до 30 сентября года, в котором осуществляется финансирование объекта) по объекту капитального строительства (капитального ремонта, реставрации) положительного заключения государственной экспертизы достоверности сметной стоимости, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком;
3.6.2. Выявления Департаментом и Управлением недостоверных сведений об объекте капитального строительства (капитального ремонта, реставрации) и (или) объекте недвижимого имущества;
3.6.3. Если ответственным исполнителем муниципальной программы, главным распорядителем бюджетных средств в срок до 30 сентября года, в котором осуществляется финансирование объекта, не заключены контракты на выполнение работ (строительно-монтажные и проектно-изыскательские работы);
3.6.4. В случаях, предусмотренных пунктом 3.2. настоящего Порядка, а также в связи с невыполнением доходной части бюджета городского округа.
4. Осуществление бюджетных инвестиций
4.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключаемых в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, следующими субъектами:
4.1.1. Получателями бюджетных средств (муниципальными заказчиками);
4.1.2. Муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - муниципальные организации), которым получатели бюджетных средств (муниципальные заказчики), осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования или права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий городского округа Симферополь, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования (от лица получателя бюджетных средств - муниципального заказчика) муниципальных контрактов.
4.2. Муниципальные контракты, указанные в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных получателю бюджетных средств (муниципальному заказчику), либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Республики Крым, в пределах средств, предусмотренных Перечнями капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
4.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций муниципальными организациями, предусмотренными в пункте 4.1.2. настоящего Порядка, получателями бюджетных средств (муниципальными заказчиками) заключаются с этими организациями соглашения о передаче полномочий функций муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования контрактов от лица получателя бюджетных средств (муниципального заказчика) (далее - соглашение о передаче полномочий).
4.4. Соглашение о передаче полномочий должно соответствовать требованиям, установленным статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать следующую информацию:
4.4.1. Цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации и (или) технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта капитального строительства (сметной или расчетной предельной) либо начальной (максимальной) цены на приобретение объекта недвижимого имущества, остатка сметной стоимости объекта капитального строительства, не завершенного строительством, рассчитанных в ценах соответствующих лет, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного получателю бюджетных средств;
4.4.2. Положения, устанавливающие права и обязанности муниципальной организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования (от лица получателя бюджетных средств (муниципального заказчика) муниципальных контрактов;
4.4.3. Ответственность муниципальной организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
4.4.4. Положения, устанавливающие обязанность муниципальной организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности получателю бюджетных средств (муниципальному заказчику) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
4.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Крым и муниципального образования городской округ Симферополь для исполнения бюджета городского округа, и отражаются на открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым лицевых счетах:
4.5.1. Получателя бюджетных средств, в случае заключения муниципальных контрактов получателями бюджетных средств (муниципальными заказчиками);
4.5.2. Для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по осуществлению бюджетных инвестиций - в случае заключения муниципальной организацией от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица получателя бюджетных средств (муниципального заказчика).
4.6. В целях открытия муниципальной организацией в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым лицевого счета, предусмотренного пунктом 4.5.2 раздела 4 настоящего Порядка, муниципальная организация в течение 5 рабочих дней с даты получения от получателя бюджетных средств (муниципального заказчика) подписанного им соглашения о передаче полномочий, представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Крым документы в соответствии с утверждаемым Управлением Федерального казначейства по Республике Крым порядком открытия и ведения лицевых счетов.
5. Предоставление субсидий муниципальным организациям
5.1. Субсидии предоставляются муниципальным организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Симферопольского городского совета о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателям бюджетных средств (муниципальным заказчикам) на цели предоставления субсидий.
5.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между получателем бюджетных средств (муниципальным заказчиком), предоставляющим субсидию муниципальной организации, и непосредственно муниципальной организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств (муниципальному заказчику), предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
5.3. Получателю бюджетных средств (муниципальному заказчику) может быть предоставлено право заключать с муниципальными организациями соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в пределах средств, предусмотренных в Перечнях капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности.
5.4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов приобретения недвижимого имущества, капитального ремонта и реставрации.
5.5. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать следующие положения:
5.5.1. Цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), стоимости объекта капитального строительства (сметной или расчетной предельной), остатка сметной стоимости объекта капитального строительства, незавершенного строительством, рассчитанных в ценах соответствующих лет, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, в соответствии с Перечнем капитальных вложений или Перечнем капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности;
5.5.2. Положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
5.5.3. Условия о соблюдении муниципальной организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Крым о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
5.5.4. Положения, устанавливающие обязанность муниципальной организации по открытию в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым лицевого счета по получению и использованию субсидий;
5.5.5. Обязательство муниципальной организации осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию, без использования на эти цели средств субсидии из бюджета городского округа, направленных на осуществление капитальных вложений (капитального ремонта и реставрации) объектов муниципальной собственности;
5.5.6. Сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым;
5.5.7. Положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств (муниципального заказчика), предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения муниципальной организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
5.5.8. Порядок возврата муниципальной организацией остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, перечисленной им в предшествующем финансовом году (далее - остаток субсидии), в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств (муниципального заказчика), предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
5.5.9. Порядок возврата сумм, использованных муниципальной организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
5.5.10. Положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальной организацией условий софинансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества за счет иных источников финансирования в случае, если Перечнем капитальных вложений и соглашением о предоставлении субсидии предусмотрены такие условия;
5.5.11. Порядок и сроки представления муниципальной организацией получателю бюджетных средств (муниципальному заказчику) отчетности об использовании субсидии;
5.5.12. Случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета городского округа (муниципальному заказчику) ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
5.6. Операции с субсидиями, поступающими муниципальным организациям, учитываются на лицевых счетах для учета операций по получению и использованию субсидий, открываемых муниципальным организациям в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым в установленном порядке.
5.7. Санкционирование расходов муниципальных организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, осуществляется в порядке, устанавливаемом департаментом финансов администрации города Симферополя.
5.8. Не использованные муниципальными организациями остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета городского округа в установленном законодательством порядке.
В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены муниципальными организациями в доход бюджета городского округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета муниципального образования в порядке, определяемом департаментом финансов администрации города, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
5.9. При наличии потребности получателя бюджетных средств (муниципального заказчика) в остатке субсидии, не использованной на начало очередного финансового года, остатки субсидии в соответствии с решением получателя бюджетных средств (муниципального заказчика) могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и оно должно содержать: наименование муниципальной организации, наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества и объем разрешенных к использованию остатков субсидии.
5.10. Решение получателя бюджетных средств (муниципального заказчика) о наличии потребности муниципальной организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с департаментом финансов администрации города Симферополя.
5.11. На согласование в департамент финансов администрации города Симферополя указанное в пункте 5.10. решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
6. Заключительные положения
6.1. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители бюджетных средств представляют в Департамент по устанавливаемой им форме:
6.1.1. Отчет о ходе реализации Перечня капитальных вложений с приложением к нему пояснительной записки - ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
6.1.2. Уточненный отчет о ходе реализации Перечня капитальных вложений с приложением к нему пояснительной записки - ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
6.2. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители бюджетных средств представляют в Управление по устанавливаемой им форме:
6.2.1. Отчет о ходе реализации Перечня капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности с приложением к нему пояснительной записки - ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
6.2.2. Уточненный отчет о ходе реализации Перечня капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности с приложением к нему пояснительной записки - ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
6.3. Департамент и Управление ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляют мониторинг хода реализации Перечней капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов муниципальной собственности соответственно на основании данных, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями бюджетных средств и, после согласования департаментом финансов администрации города Симферополя и управлением муниципального контроля администрации города Симферополя, ежеквартально размещают сводные отчеты на официальном сайте администрации города Симферополя Республики Крым.
Заместитель главы |
Г.В. Александрова |
Начальник департамента |
В.Е. Надолинская |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 18 сентября 2017 г. N 3187 "Об утверждении Порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.