Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
образования города Севастополя
от "19" сентября 2017 N 811-П
Критерии
аттестации экспертов, привлекаемых Департаментом образования города Севастополя к проведению мероприятий по контролю (надзору) по вопросам организации инклюзивного образования
1. Гражданин, претендующий на получение аттестации эксперта, привлекаемого Департаментом образования города Севастополя (далее - Департамент образования) к проведению мероприятий по контролю (надзору) (далее - заявитель) по вопросам организации инклюзивного образования, должен соответствовать следующим критериям:
1.1. наличие высшего образования;
1.2. наличие стажа работы не менее двух лет на должностях руководителей (заместителей руководителей), педагогических (научно-педагогических) работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) на должностях государственной гражданской службы федеральных государственных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, на должностях муниципальной службы органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
2. Заявитель должен обладать:
2.1. Общекультурными знаниями и навыками:
2.1.1. использовать информационно-коммуникационные технологии и программно-технические средства, необходимые для подготовки и оформления экспертных заключений;
2.1.2. работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, использовать в профессиональной деятельности компьютерную технику, прикладные программные средства, современные средства телекоммуникации, автоматизированные информационно-справочные, информационно-поисковые системы, базы данных.
2.2. Знать:
2.2.1. нормативно-правовые акты в области инклюзивного образования в Российской Федерации и городе Севастополе;
2.2.2. основные нормативные документы и локальные акты, позволяющие организовать непрерывное инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ);
2.2.3. общие и специфические особенности развитие обучающихся с ОВЗ (обучающиеся с нарушениями слуха; обучающиеся с нарушениями зрения; обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата; обучающиеся с нарушениями интеллектуального развития; обучающиеся с нарушениями речи; обучающиеся с расстройствами аутистического спектра);
2.2.4. требования к содержанию образования и специальным условиям организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов;
2.2.5. особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательной организации, реализующей инклюзивную практику;
2.2.6. содержание деятельности специалистов комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ, в том числе инвалидностью;
2.2.7. структуру и содержание адаптированных образовательных программ для обучающихся с нарушением интеллекта, слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра.
2.3. Уметь проводить экспертную оценку условий образовательной организации для обучения и воспитания лиц с ОВЗ и инвалидов в соответствии с требованиями.
2.4. Владеть навыками составления экспертных заключений по результатам проверки образовательной организации по вопросам соблюдения обязательных требований, связанных с организацией получения образования обучающимися с ОВЗ.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования г. Севастополя от 19 сентября 2017 г. N 811-П "Об утверждении критериев аттестации экспертов,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.