Постановление Правительства Севастополя
от 5 октября 2017 г. N 733-ПП
"Об утверждении Правил ведения реестра расходных обязательств города Севастополя и признании утратившим силу постановления Правительства Севастополя от 19.08.2014 N 221 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Севастополя"
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 34 Устава города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", пунктом 6 частью 1 статьи 5 Закона города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.05.2017 N 82н "Об утверждении порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2016 N 103н "Об утверждении порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" с целью учета расходных обязательств города Севастополя и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила веления реестра расходных обязательств города Севастополя.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Севастополя:
- от 19.08.2014 N 221 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Севастополя";
- от 28.07.2016 N 754-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 19.08.2014 N 221 "О порядке ведения реестра расходных обязательств".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Пономарева И.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор города Севастополя |
Д.В. Овсянников |
Утверждены
постановлением
Правительства Севастополя
от 05.10.2017 N 733-пп
Правила
ведения реестра расходных обязательств города Севастополя
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра расходных обязательств города Севастополя (далее - Реестр).
2. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств города Севастополя и определения объема бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя, необходимых для исполнения расходных обязательств города Севастополя.
3. Реестр включает сведения о расходных обязательствах города Севастополя, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя, и формируется на основании информации главных распорядителей бюджетных средств города Севастополя (далее - ГРБС).
4. Данные Реестра используются при:
а) составлении проекта бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период;
б) внесении изменений в закон города Севастополя о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период;
в) ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджета города Севастополя.
5. Для целей настоящих Правил используются следующие основные термины и понятия:
а) реестр расходных обязательств формируется в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета города;
б) реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города Севастополя - свод (перечень) правовых актов и заключенных от имени города Севастополя или Правительства Севастополя договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств города Севастополя, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных ГРБС, с указанием объема бюджетных ассигнований, в том числе за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, и который является составной частью реестра расходных обязательств города Севастополя (далее - реестры ГРБС);
в) действующие расходные обязательства города Севастополя - расходные обязательства города Севастополя, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета города Севастополя и межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, в объеме, определенном в соответствии с правовыми актами города Севастополя, а также договорами и соглашениями, заключенными от имени города Севастополя и Правительства Севастополя, которые не предлагается (не планируется) изменять в текущем финансовом году и плановом периоде;
г) принимаемые расходные обязательства города Севастополя - расходные обязательства города Севастополя, состав или объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, которые предлагается (планируется) принять или изменить в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации или нормативными правовыми актами города Севастополя.
6. Формирование и ведение Реестра, взаимодействие с ГРБС при составлении и ведении Реестра осуществляются в автоматизированной информационной системе "Планирование расходной части бюджета" (далее - АИС "Планирование").
7. Взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) при составлении и ведении Реестра осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) с использованием электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.
II. Порядок формирования реестра расходных обязательств города Севастополя
8. Департамент финансов города Севастополя (далее - Департамент финансов) является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным осуществлять:
а) формирование и ведение Реестра;
б) разработку и утверждение методических и инструктивных материалов по вопросам формирования и ведения Реестра, в том числе определяющих порядок использования сведений Реестра при осуществлении бюджетного процесса;
определяющих порядок использования сведений Реестра при осуществлении бюджетного процесса;
в) установление порядка представления в Департамент финансов свода реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований города Севастополя (далее - свод реестров ВМО);
г) представление Реестра и свода реестров ВМО в Минфин России.
9. Реестр формируется Департаментом финансов на основании реестров ГРБС по форме, разрабатываемой и утверждаемой Минфином России.
10. ГРБС представляют свои реестры в Департамент финансов на бумажном носителе, а также в системе электронного документооборота, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11. Состав информации, отражаемой в реестрах ГРБС, определяется Департаментом финансов.
12. Департамент финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра ГРБС осуществляет его проверку в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие в АИС "Планирование".
В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре ГРБС, требованиям к составу информации, в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, Департамент финансов отклоняет реестр ГРБС и отправляет на доработку с указанием причин (замечаний) отклонения.
13. ГРБС в течение 2 рабочих дней со дня получения от Департамента финансов отклоненного реестра ГРБС обеспечивает внесение изменений в свой реестр ГРБС с устранением замечаний и осуществляет повторное представление реестра ГРБС на рассмотрение в Департамент финансов.
14. Реестр подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополя в форме открытых данных.
III. Порядок ведения реестра расходных обязательств города Севастополя
15. Ведение Реестра осуществляется Департаментом финансов посредством внесения в него изменений.
Внесение изменений в Реестр осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры ГРБС.
16. Внесение изменений в Реестр осуществляется в связи:
а) с внесением изменений в закон о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период;
б) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета города Севастополя по основаниям, установленным статьей 217 Федерации, города Севастополя, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению уполномоченными исполнительными органами государственной власти за счет бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя.
Текст приводится в соответствии с источником
17. Внесение изменений в Реестр в части объемов бюджетных ассигнований по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 16 настоящих Правил, осуществляется на основании изменений, вносимых в обоснования бюджетных ассигнований, которые формируются при внесении изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств бюджета.
18. При внесении изменений в Реестр по основаниям, предусмотренным подпунктом "в" пункта 16 настоящих Правил, ГРБС представляют в Департамент финансов предложения об изменении в реестре ГРБС информации, определенной пунктом 11 настоящих Правил.
19. Представление ГРБС предложений, указанных в пункте 18 настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов, и в сроки, установленные пунктами 12 и 13 настоящих Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ведение реестра расходных обязательств города Севастополя, как и ранее, поручено департаменту финансов. Формируется теперь он по утвержденной Минфином России форме; ведется в автоматизированной информационной системе "Планирование расходной части бюджета". Необходимую информацию (на бумажном носителе и в электронной форме) представляют главные распорядители бюджетных средств. Взаимодействие с Минфином России осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Оговорены сроки, отводимые для выполнения отдельных процедур.
Отраженные в реестре данные используются при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, при внесении изменений в бюджет, при ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджета.
Сформированный реестр подлежит размещению на официальном сайте Правительства города в форме открытых данных.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Севастополя от 5 октября 2017 г. N 733-ПП "Об утверждении Правил ведения реестра расходных обязательств города Севастополя и признании утратившим силу постановления Правительства Севастополя от 19.08.2014 N 221 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Севастополя"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 5 октября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 25 мая 2023 г. N 255-ПП
Изменения вступают в силу с 25 мая 2023 г.