Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Государственного
комитета по государственной
регистрации и кадастру Республики
Крым от 09.08.2017 N п/191
Положение
о функциональном проектном офисе Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Функциональный проектный офис (далее - ФПО) - структурное подразделение Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым (Далее - Госкомрегистр),
1.2. Целью деятельности ФПО является организация, координация, методическое сопровождение и контроль проектной деятельности в сфере деятельности Госкомрегистра,
1.3. Создание, реорганизация и ликвидация ФПО согласуются с Центральным проектным офисом Республики Крым (далее - ЦПО), проводятся по решению председателя Госкомрегистра и оформляются приказом.
1.4. Руководство ФПО осуществляет заместитель председателя Госкомрегистра, ответственный за организацию, координацию, методическое сопровождение и контроль проектной деятельности в сфере деятельности Госкомрегистра.
1.5. ФПО подчиняется председателю Госкомрегистра,
1.6. В своей деятельности ФПО руководствуется:
Конституцией Российской Федерации; федеральными конституционными законами; федеральными законами; указами и распоряжениями Президента Российской Федерации; постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации; государственными стандартами в области проектного менеджмента; методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти; иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; Конституцией Республики Крым; законами Республики Крым; нормативными правовыми актами Государственного Совета Республики Крым и Совета министров Республики Крым; поручениями Проектного комитета Республики Крым; методическими рекомендациями ЦПО Республики Крым; настоящим Положением.
2. Основные задачи функционального проектного офиса
Основными задачами функционального проектного офиса являются:
2.1. Организация планирования, реализации и контроля проектной деятельности в сфере деятельности Госкомрегистра;
2.2. Контроль бесперебойности и правильности функционирования системы управления проектной деятельностью (далее - СУПД) в Госкомрегистре;
2.3. Участие в создании и развитии СУПД в Госкомрегистре.
3. Функции функционального проектного офиса
Функциями функционального проектного офиса являются:
3.1. В части организации планирования, реализации и контроля проектной деятельности в Госкомрегистре;
3.1.1. Для проектных инициатив:
- рассмотрение первично поступивших проектных инициатив и назначение им предварительного управленческого профиля;
- организация и реализация детальной проработки проектных инициатив;
- согласование проработанных проектных инициатив с ответственными исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Крым и другими заинтересованными сторонами;
- разработка заключения о целесообразности или нецелесообразности утверждения проектной инициативы;
3.1.2. Для проектов:
- подготовка предложений по кандидатурам заказчика, куратора и руководителя проекта для утверждения на уровне ЦПО Республики Крым (только для проектов с управленческим профилем "Стандартный");
- согласование паспорта проекта;
- согласование календарного плана проекта;
- согласование реестра рисков проекта;
- согласование плана реагирования на риски;
- рассмотрение статус-отчетов по проекту;
- контроль реализации проекта в соответствии с календарным планом проекта на уровне контрольных событий (вех) проекта;
- согласование запросов на изменение по проекту;
- инициация запроса куратору проекта о переводе проекта на следующую стадию жизненного цикла;
- согласование запроса о приостановке реализации проекта;
- согласование запроса о досрочном закрытии проекта;
- согласование итогового отчета по проекту;
- инициация запроса куратору проекта о плановом закрытии проекта;
3.1.3. Организация и обеспечение административной и экспертной поддержки в сфере деятельности Госкомрегистра для проектов, реализуемых исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Крым; в том числе - выделение сотрудников для участия в командах управления проектами исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Крым;
3.1.4. Контроль эффективности использования временных, человеческих и финансовых ресурсов проектов, относящихся к сфере деятельности Госкомрегистра;
3.1.5. Содействие выработке решений ресурсных конфликтов по проектам, относящимся к сфере деятельности Госкомрегистра;
3.1.6. Взаимодействие с другими МПО органов местного самоуправления, ФПО исполнительных органов государственной власти, ЦПО и Проектным комитетом Республики Крым по вопросам реализации проектов, относящихся к сфере деятельности Госкомрегистра;
3.1.7. Выполнение поручений Проектного комитета Республики Крым;
3.1.8. Координация деятельности специалистов Госкомрегистра, а также взаимодействие с федеральными органами власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Крым при реализации задач в установленной сфере деятельности ФПО;
3.1.9. Формирование и ведение рейтинга участников проектной деятельности по проектам, относящихся в сфере деятельности Госкомрегистра;
3.1.10. Формирование предложений по мотивации участников проектной деятельности по проектам, относящихся в сфере деятельности Госкомрегистра.
3.2. В части контроля бесперебойности и правильности функционирования СУПД в Госкомрегистре:
3.2.1. Контроль соблюдения специалистами Госкомрегистра регламентов и методических рекомендаций по проектной деятельности;
3.2.2. Контроль соблюдения утвержденных форматов нормативно-регламентных, методических и рабочих управленческих документов для управления проектами в сфере деятельности Госкомрегистра;
3.2.3. Контроль своевременности внесения данных по проектной деятельности в АИС УПД исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Крым, их актуальности и документальной подтвержденности в сфере деятельности Госкомрегистра;
3.2.4. Консультационно-методологическая поддержка специалистов Госкомрегистра в части проектного управления;
3.2.5. Консультационная поддержка работы в АИС УПД исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Крым специалистов Госкомрегистра,
3.3. Адаптация типовых документов по проектному управлению к сфере деятельности Госкомрегистра.
4. Состав и функциональные обязанности сотрудников функционального проектного офиса
4.1. В состав функционального проектного офиса входят: руководитель проектного офиса;
заместитель руководителя проектного офиса; администраторы проектного офиса.
4.2. Руководитель проектного офиса:
- организует работу ФПО по выполнению возложенных на ФПО задач и функций;
- согласует и утверждает документы в рамках выполнения возложенных на ФПО задач и функций;
- координирует взаимодействие сотрудников ФПО с другими участниками проектной деятельности в Республике Крым в рамках проектной деятельности.
4.3. Заместитель руководителя проектного офиса:
- в период отсутствия руководителя проектного офиса, а также по его поручению осуществляет руководство проектным офисом, осуществляет иные полномочия руководителя проектного офиса;
- осуществляет консультационно-методологическую поддержку специалистов Госкомрегистра в части проектного управления,
4.4. Администраторы проектного офиса осуществляют:
контроль соблюдения специалистами Госкомрегистра регламентов и методических рекомендаций по проектной деятельности;
- контроль соблюдения утвержденных форматов нормативно-регламентных, методических и рабочих управленческих документов для управления проектами в сфере деятельности Госкомрегистра;
- контроль своевременности внесения данных по проектной деятельности в АИС УПД исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Крым, их актуальности и документальной подтвержденности в сфере деятельности Госкомрегистра;
- консультационную поддержку работы в АИС УПД исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Крым специалистов Госкомрегистра;
- организацию планирования, реализации и контроля проектной деятельности в Госкомрегистре в рамках своих зон ответственности.
5. Полномочия функционального проектного офиса
Функциональный проектный офис в пределах своей компетенции имеет право:
5.1. Запрашивать у участников проектной деятельности Республики Крым необходимую информацию и материалы;
5.2. Давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию ФПО;
5.3. Организовывать и участвовать в совещаниях и иных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, находящиеся в компетенции ФПО;
5.4. Согласовывать и утверждать нормативно-правовые и методические документы, относящиеся к компетенции ФПО;
5.5. Готовить предложения о мерах поощрения и применении мер дисциплинарного воздействия к участникам проектной деятельности по проектам, относящимся к сфере деятельности Госкомрегистра и имеющим управленческий профиль "Стандартный", вносить эти предложения на рассмотрение председателя Госкомрегистра;
5.6. Привлекать сотрудников структурных подразделений Госкомрегистра для получения консультационной и иной помощи в рамках осуществления ФПО своих функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.