Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 11.10.17 N 3592
Краткая характеристика (паспорт) муниципальной программы "Обеспечение мероприятий по гражданской обороне и повышению уровня защиты населения и территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и на 2018 - 2020 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование Муниципальной программы |
Обеспечение мероприятий по гражданской обороне и повышению уровня защиты населения и территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2018 - 2020 годы (далее - Муниципальная программа). |
|
Подпрограммы |
- |
|
Координатор Муниципальной программы |
Заместитель главы администрации города Симферополя Круцюк С.П. |
|
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
Управление административных органов администрации города Симферополя. |
|
Соисполнители Муниципальной программы |
МКУ Департамент городского хозяйства администрации города Симферополя, управление торговли и бытового обслуживания населения администрации города Симферополя, МКУ Управление культуры и культурного наследия администрации города Симферополя. |
|
Цели Муниципальной программы |
Последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предотвращение гибели людей. |
|
Задачи Муниципальной программы |
- создание и содержание в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера запасов материальных ресурсов; - информирование населения муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - городской округ) о безопасности жизнедеятельности с помощью печатной информационно-пропагандистской продукции. |
|
Целевые показатели (индикаторы) |
- процент приобретённых резервов материальных ресурсов для целей гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера; - количество печатной информационно-пропагандистской продукции, направленной на информирование населения городского округа о безопасности жизнедеятельности. |
|
Сроки и этапы реализации Муниципальной программы |
2018 - 2020 годы. |
|
Финансовое обеспечение Муниципальной программы с указанием источников образования |
Финансирование Муниципальной программы осуществляется за счёт средств бюджета городской округ Симферополь Республики Крым. Общий объём ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы - 4761,42 тыс. руб., в том числе: 2018 год - 1524,36 тыс. руб. 2019 год - 1772,86 тыс. руб.; 2020 год - 1464,20 тыс. руб. |
|
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности Муниципальной программы |
- создание и хранение резервов материальных средств в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - формирование у жителей муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым знаний и умений по осуществлению мероприятий гражданской обороны и первичных мер пожарной безопасности. |
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Муниципальной программы и прогноз развития на перспективу
Ежегодно на территории городской округ возникают чрезвычайные ситуации, в результате которых населению, объектам социальной сферы и жизнеобеспечения, наносится материальный и экологический ущерб.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, пожары и техногенные аварии на опасных производствах и коммунально-энергетических сетях.
Кроме этого, на территории городского округа функционируют опасные производства из них: 3 химически опасных объекта, пожаро и взрывоопасные объекты и гидротехническое сооружение. Большая часть этих объектов представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения.
С учетом уровня существующих угроз, эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только за счет резерва финансовых средств разовыми локальными мерами. Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых ресурсов, а также создания системы мер и действий по предупреждению и предотвращению чрезвычайных ситуаций.
2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Основной целью Муниципальной программы является последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предотвращение гибели людей в чрезвычайных ситуациях.
В условиях сохранения угроз возникновения на территории городского округа чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, важнейшими из задач являются:
- создание и содержание в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера запасов материальных ресурсов;
- информирование населения городского округа о безопасности жизнедеятельности с помощью печатной информационно-пропагандистской продукции.
3. Целевые показатели (индикаторы)
Эффективность реализации Муниципальной программы оценивается достижением следующих показателей:
- процент приобретённых резервов материальных ресурсов для целей гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (приложение 7);
- количество печатной информационно-пропагандистской продукции, направленной на информирование населения городского округа о безопасности жизнедеятельности.
Источниками получения информации о достигнутых значениях показателей (индикаторов) Муниципальной программы является отчетная информация, предоставляемая исполнителями и соисполнителями программных мероприятий, и статистическая отчетность. Значения показателей (индикаторов) Муниципальной программы могут уточняться в случае недостаточного (или полного отсутствия) финансирования за счет средств бюджета городского округа для выполнения программных мероприятий.
Значение целевых показателей, характеризующие ход реализации муниципальной программы, представлены в приложении N 1 к Муниципальной программе.
4. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы
Сроки реализации мероприятий Муниципальной программы - 2018 - 2020 годы, без деления на этапы. Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых в ходе реализации Муниципальной программы, на основе анализа полученных первоначальных результатов и с учетом выделенных объемов финансирования.
5. Основные мероприятия Муниципальной программы
Система программных мероприятий, разработанная в соответствии с целями и задачами Муниципальной программы, является комплексом мер, направленных на снижение рисков и минимизацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа:
- создание и хранение резерва материальных средств для целей гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- информирование жителей городского округа о безопасности жизнедеятельности с помощью печатной продукции (плакаты).
Перечень основных мероприятий приведен в приложении N 2 к Муниципальной программе.
6. Меры муниципального регулирования
Реализация Муниципальной программы позволит обеспечить выполнение Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Закона Республики Крым от 09.12.2014 N 25-ЗРК "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций".
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
На данный момент муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по муниципальной программе "Обеспечение мероприятий по гражданской обороне и повышения уровня защиты населения и территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2018 - 2020 годы" отсутствуют.
8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
Для разработки и формирования программы привлекаются структурные подразделения администрации города Симферополя, в том числе:
Управление административных органов администрации города Симферополя - разработчик и ответственный исполнитель Программы;
Соисполнители Программы: МКУ Департамент городского хозяйства администрации города Симферополя, управление торговли и бытового обслуживания населения администрации города Симферополя, МКУ Управление культуры и культурного наследия администрации города Симферополя.
К участию в реализации Муниципальной программы могут привлекаться организации, учреждения и предприятия, находящиеся на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
9. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы
Финансирование Муниципальной программы осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Общий объем финансирования программы составляет - 4761,42 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 - 1524,36 тыс. руб.
2019 - 1772,86 тыс. руб.
2020 - 1464,20 тыс. руб.
Объемы бюджетных ассигнований будут уточняться ежегодно при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
10. Риски и меры по управлению рисками
На ход реализации Муниципальной программы существенное влияние могут оказать финансовые риски.
Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования Муниципальной программы, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами: недополучение доходов бюджета, незапланированное увеличение расходов, и как следствие, увеличение дефицита бюджета, которое приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств. Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, не достижение целевых значений Муниципальной программы. Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования Муниципальной программы, осуществляется при помощи следующих мер:
- рациональное использование имеющихся средств (получение экономии при осуществлении закупок для нужд);
- корректировка Муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями.
11. Контроль за ходом реализации Муниципальной программы
Контроль исполнения Муниципальной программы осуществляется управлением административных органов администрации города Симферополя в соответствии с действующим законодательством и требованиями "Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ Симферополь", утвержденного постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 16.03.2015 N 112 (с изменениями и дополнениями).
Исполнители и соисполнители Муниципальной программы осуществляют реализацию мероприятий программы. К участию в реализации Муниципальной программы могут привлекаться организации, учреждения и предприятия, находящиеся на территории городского округа.
Реализация Муниципальной программы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, услуг осуществляется на основе муниципальных контрактов поставки товаров, работ и услуг для нужд муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, заключаемых заказчиком программы с поставщиками товаров (работ, услуг).
Размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг проводится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Конечные результаты и оценка эффективности Муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется путем сравнения значений целевых показателей критериев оценки эффективности, утвержденных в Муниципальной программе, и достигнутых значений целевых показателей критериев оценки эффективности.
Ожидаемыми результатами реализации настоящей Муниципальной программы являются:
- создание и хранение резервов материальных средств в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- формирование у жителей городского округа знаний и умений по осуществлению мероприятий гражданской обороны и первичных мер пожарной безопасности.
Временно исполняющий полномочия |
Г.В. Александрова |
Начальник управления административных |
С.З. Роик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.