2) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
3) должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
4) оборудуются световым информационным табло;
5) кабинеты приема получателей государственных услуг оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета;
6) комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;
7) должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
53. Требования к месту ожидания:
1) места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями;
2) количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
54. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги: места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
55. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
2) на информационных стендах, информационных терминалах, на официальном интернет-сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному-зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
56. Министерство, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, обеспечивает следующие требования доступности для инвалидов:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам Министерства, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Министерство в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Министерства, а также при пользовании предоставляемыми услугами;
4) содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств Министерства;
8) оказание сотрудниками Министерства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие объекты Министерства невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Специалисты Министерства, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".
1.2. Пункт 65 подраздела "Исчерпывающий перечень административных процедур" раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента изложить в новой редакции:
"65. Представление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) формирование комиссии и утверждение регламента ее работы;
2) опубликование Министерством извещения о проведении конкурса и разработка конкурсной документации, предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
3) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуг, и прием таких запроса и документов;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) подача заявки и прилагаемых к ней документов на участие в конкурсе и прием указанной заявки и прилагаемых к ней документов;
6) проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги;
7) вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам;
8) межведомственное информационное взаимодействие Министерства с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Крым по вопросам предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
9) межведомственное информационное взаимодействие Министерства с Межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и городу Севастополю по вопросам предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
10) межведомственное информационное взаимодействие Министерства с Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым по вопросам предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
11) межведомственное информационное взаимодействие Министерства с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю по вопросам предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
12) межведомственное информационное взаимодействие Министерства с территориальным органом Федерального агентства по рыболовству по вопросам предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
13) рассмотрение заявок на участие в конкурсе;
14) оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
15) представление заявителю проекта договора о предоставлении рыбопромыслового участка;
16) представление заявителем, победившем в конкурсе, документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
17) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявки о предоставлении государственной услуги;
18) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.".
1.3. Приложение 4 к Административному регламенту "Блок-схема предоставления государственной услуги по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка" изложить в новой редакции (прилагается).
2. Отделу информационных систем и программного обеспечения управления выставочной, ярмарочной деятельности и информационных систем разместить настоящий приказ на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня с даты регистрации настоящего приказа.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А. Рюмшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Крым от 9 октября 2017 г. N 743 "О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Республики Крым от 26.07.2017 N 532"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Республики Крым (http://msh.rk.gov.ru/)