Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
16. Наименование государственной услуги: "Назначение (перерасчет), выплата и организация доставки пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Республики Крым" (далее - государственная услуга).
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
17. Государственная услуга предоставляется органами труда и социальной защиты по месту регистрации лица, замещавшего должности государственной гражданской службы Республики Крым.
Министерство осуществляет контроль за правильностью и своевременностью назначения (перерасчета), отказа в назначении пенсии за выслугу лет.
18. При предоставлении государственной услуги органы труда и социальной защиты взаимодействуют с:
кредитными организациями;
филиалами и отделениями Федерального государственного унитарного предприятия "Почта Крыма" (далее - отделения ФГУП "Почта Крыма");
иными субъектами, осуществляющими деятельность по доставке социальных пособий, в соответствии с заключенными договорами (соглашениями).
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является: решение о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет; решение об отказе в назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет; Процедура предоставления государственной услуги завершается путем перечисления денежных средств на счет заявителя в кредитной организации либо путем их выдачи через отделения ФГУП "Почта Крыма", либо иными субъектами осуществляющими деятельность по доставке социальных выплат, в соответствии с заключенными договорами (соглашениями).
Срок предоставления государственной услуги
20. Орган труда и социальной защиты населения не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами принимает решение о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет, либо отказе в ее назначении (перерасчете) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет уведомление органу, представившему документы для назначения (перерасчета) пенсии, и заявителю согласно приложениям N 3, 4 (соответственно).
Для доставки пенсии за выслугу лет органы труда и социальной защиты оформляют документ о начисленных к доставке суммах пенсии за выслугу лет. В случае нового назначения пенсии за выслугу лет, возобновления или восстановления выплаты пенсии органы труда и социальной защиты оформляют доставочный документ не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами:
Конституции Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993,25 декабря, N 237);
Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 31.07.2004 N 140-141, "Российская газета" от 31.07.2004 N 162, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2004 N 31 ст. 3215);
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168);
Федерального закона от 15.12.2010 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 20.12.2001 N 238-239, "Российская газета" от 20.12.2001 N 247, Собрание законодательства Российской Федерации от 17.12.2001 N 51 ст. 4831);
Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30.12.2013, "Российская газета" от 31.12.2013 N 296, "Российская газета" от 15.01.2014 N 6, Собрание законодательства Российской Федерации от 30.12.2013 N 52 (часть I) ст. 6965, Собрание законодательства Российской Федерации от 13.01.2014 N 2 (часть II));
Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
Указа Президента Российской Федерации от 20.09.2010 N 1141 "О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих" ( "Российская газета" от 23.09.2010 N 214, Собрание законодательства Российской Федерации от 27.09.2010 N 39 ст. 4926, "Парламентская газета" от 01.10.2010 N 48);
Закона Республики Крым от 29.05.2014 N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" ("Крымские известия" от 30.05.2014 N 103-104, журнал "Ведомости Государственного Совета Республики Крым" от 26.08.2014 N 1 (ч. 2));
Закона Республики Крым от 29.05.2014 N 7-ЗРК "О государственной гражданской службе Республики Крым" ("Крымские известия" от 31.05.2014 N 105-106, журнал "Ведомости Государственного Совета Республики Крым" от 26.08.2014 N 1 (ч. 2));
Закона Республики Крым от 17.12.2014 N 34-ЗРК/2014 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения Республики Крым" ("Крымские известия" от 23.12.2014 N 251, в журнале "Ведомости Государственного Совета Республики Крым" от 26.01.2015 N 6 (ч. 1));
Закона Республики Крым от 17.12.2014 N 42-ЗРК/2014 "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Крым" ("Крымские известия" от 25.12.2014 N 252, журнал "Ведомости Государственного Совета Республики Крым" от 26.01.2015 N 6 (ч. 1));
Закона Республики Крым от 23.11.2016 N 298-ЗРК/2016 "Об исчислении стажа государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Республики Крым и внесении изменений в отдельные законы Республики Крым" ("Крымские известия" от 30.11.2016 N 219, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 29.11.2016, в журнале "Ведомости Государственного Совета Республики Крым" от 16.12.2016 N 11);
Указа Главы Республики Крым от 31.12.2014 N 548-У "О возложении осуществления функций органа по управлению государственной гражданской службой Республики Крым" (официальный сайт Правительства Республики Крым http://rk.gov.ru/);
Постановления Совета министров Республики Крым от 06.03.2015 N 88 "Об утверждении порядков исчисления стажа государственной гражданской службы, определения среднемесячного денежного содержания, назначения (перерасчета) и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Республики Крым" (официальный сайт Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/) 06.03.2015);
Постановления Совета министров Республики Крым от 23.03.2017 N 140 "О периодах замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы государственным гражданским служащим Республики Крым для исполнения обязанностей по замещаемой должности государственной гражданской службы Республики Крым, включаемых в стаж государственной гражданской службы для установления пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Республики Крым" (официальный сайт Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/) 23.03.2017, официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru) 31.03.2017.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
22. Заявитель (его представитель) или государственный орган, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы (его правопреемник) или орган по управлению государственной гражданской службой Республики Крым (Министерство), как представитель заявителя, оформивший справку о периодах замещения должностей, включаемых в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет, и представление о назначении пенсии за выслугу лет, представляет в органы социальной защиты населения, следующие документы:
заявление о назначении пенсии за выслугу лет (приложение N 5);
заверенную копию документа, удостоверяющего личность (паспорт);
заверенную копию страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
представление о назначении пенсии за выслугу лет (приложение N 6);
справку о периодах замещения должностей, включаемых в стаж государственной гражданской службы, для назначения пенсии за выслугу лет (приложение N 7);
справку о размере среднемесячного денежного содержания государственного гражданского служащего (приложение N 8);
копию приказа об освобождении от должности государственной гражданской службы или от государственной должности, заверенную государственным органом, в котором лицо замещало соответствую должность;
трудовую книжку и ее копию; если в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные сведения, а также отсутствуют записи, которые являются основанием для подтверждения периодов службы (работы), включаемых в стаж гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет гражданским служащим Республики Крым, в трудовую книжку должны быть внесены изменения записей в порядке, предусмотренном Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225. В случае невозможности внесения изменений в трудовую книжку, документами, подтверждающими стаж гражданской службы, являются представленные архивные справки и копии документов о назначении и освобождении от должности, подтверждающих периоды службы (работы) в должностях, которые включаются в этот стаж;
заверенную копию военного билета, выписку из послужного списка о прохождении службы (военной службы) (при наличии);
заверенную копию справки об установлении инвалидности (при наличии);
заверенную копию расписки-уведомления о приеме документов для назначения пенсии за выслугу лет (приложение N 9);
памятку, подписанную государственным служащим, обращающимся за назначением пенсии за выслугу лет (приложение N 10).
23. Заявление и документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, являющиеся основанием предоставления государственной услуги, представляются в орган труда и социальной защиты по месту регистрации лица, обратившегося за назначением (перерасчетом) пенсии за выслугу лет посредством личного обращения гражданина (его представителя) либо через государственный орган, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы (его правопреемника).
Постоянное Представительство Республики Крым при Президенте Российской Федерации представляет документы лица, обратившегося за назначением пенсии за выслугу лет, в соответствии с настоящим пунктом в департамент труда и социальной защиты населения администрации г. Симферополя Республики Крым.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые заявитель вправе представить
24. Для предоставления государственной услуги орган труда и социальной защиты посредством межведомственного взаимодействия (без привлечения к этому заявителя) истребует из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, справку о размере назначенной ему страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии и иных составляющих пенсии, предусмотренных действующим законодательством, даты ее назначения.
Лицо, претендующее на назначение пенсии за выслугу лет, вправе по собственной инициативе представить в орган труда и социальной защиты справку из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размере назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием в ней федерального закона, в соответствии с которым она назначена, размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии и иных составляющих пенсии, предусмотренных действующим законодательством, даты ее назначения.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий
25. Орган труда и социальной защиты, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Республики Крым находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрещено требовать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ.
Запрещено отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ.
Запрещено требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запрещено требовать от заявителя предоставления документов подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
Также запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной ЕПГУ, РПГУ;
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления (прекращения) и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие необходимого стажа государственной гражданской службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению N 1 к Закону Республики Крым "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Крым".
Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случаях: прохождения государственной службы Российской Федерации, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы;
установления недостоверных или необоснованных данных, на основании которых назначена (пересчитана) пенсия за выслугу лет;
в случае назначения ежемесячного пожизненного содержания, ежемесячной доплаты к пенсии (ежемесячному пожизненному содержанию) или дополнительного (пожизненного) ежемесячного материального обеспечения, назначаемых и финансируемых за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации либо назначаемых и финансируемых за счет средств субъектов Российской Федерации в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к пенсии, иные выплаты), устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления в связи с замещением государственных должностей субъектов Российской Федерации или муниципальных должностей либо в связи с прохождением государственной службы Российской Федерации или муниципальной службы;
со смертью получателя или признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть гражданина либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или признании безвестно отсутствующим.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
28. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
29. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
30. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Республики Крым не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
31. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
32. Поступившее заявление по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту в орган труда и социальной защиты, в том числе в электронной форме, регистрируется специалистом органа труда и социальной защиты в порядке документооборота в день приема заявления в Журнале регистрации заявлений лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Крым, для назначения пенсии за выслугу лет согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для её предоставления, поступивших в орган труда и социальной защиты, в том числе в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый за ним рабочий день.
Должностное лицо в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление в орган труда и социальной защиты данных документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
33. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.
34. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга:
1) предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов труда и социальной защиты.
3) оборудуются световым информационным табло;
4) комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
5) должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
35. Рабочие места специалистов органов труда и социальной защиты оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функции в полном объеме, средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).
36. Специалисты органа труда и социальной защиты обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджиками) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Рабочее место специалиста органа труда и социальной защиты оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
Требования к залу ожидания
37. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги
38. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений, раздаточными информационными материалами и канцелярскими принадлежностями.
Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
39. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
40. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается:
условия для беспрепятственного доступа к зданиям Министерства и органов труда и социальной защиты и к предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
41. В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соотношение количества государственных услуг, оказанных в установленные сроки, и количества государственных услуг, оказанных без нарушения сроков, предусмотренных Административным регламентом;
соотношение количества обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления государственной услуги и общего количества обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче документов и получения результата предоставления государственной услуги;
информированность заявителей о месте нахождения и графике работы органов труда и социальной защиты, порядке предоставления государственной услуги: на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления государственной услуги в органах труда и социальной защиты;
своевременность приёма заявлений о предоставлении государственной услуги в органах труда и социальной защиты;
своевременность рассмотрения документов, представленных государственным органом, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы (его правоприемником) или органом по управлению государственной гражданской службой Республики Крым, заявителем;
своевременность принятия должностными лицами органов труда и социальной защиты решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления государственной услуги.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в органы труда и социальной защиты по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично, по почте, с использованием информационно-коммуникационных технологий.
При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом органа труда и социальной защиты осуществляется в следующих случаях:
при обращении заявителя за предоставлением информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
при приеме заявления с необходимыми документами.
Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом органа труда и социальной защиты составляет 2 раза.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в орган труда и социальной защиты по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично, по почте, с использованием информационно-коммуникационных технологий, ЕПГУ, РПГУ.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом органа труда и социальной защиты не должна превышать 15 минут.
Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- запись на прием в орган труда и социальной защиты для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
- формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
- прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа труда и социальной защиты.
В связи с особенностью предоставления государственной услуги и малочисленным обращением за ней возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах представления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
43. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в государственный орган, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы (его правоприемнику) или орган по управлению государственной гражданской службой Республики Крым, а затем в орган труда и социальной защиты посредством личного обращения, по почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в электронной форме.
При направлении заявления в электронной форме, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего его прием и регистрацию.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.