Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Ялты республики Крым
от 23 октября 2017 г. N 3816-п
Муниципальная программа
"Реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель программы |
Департамент по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ялты Республики Крым |
Соисполнители программы |
Отсутствуют |
Участники программы |
МБУ "Зеленстрой", МБУ "Ритуал" |
Подпрограммы |
1. Подпрограмма "Повышение уровня благоустройства муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2020 годы". 2. Подпрограмма "Развитие наружного освещения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2020 годы". 3. Подпрограмма "Озеленение и текущее содержание зеленых насаждений на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым 2018 - 2020 годы". 4. Подпрограмма "Развитие и содержание улично-дорожной сети на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2020 годы". |
Цели программы |
1) создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан, устойчивого функционирования и развития коммунального хозяйства; 2) повышение безопасности движения пешеходов и транспортных средств по улицам муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; 3) обеспечение комфортного проживания населения и гостей города в вечернее и ночное время суток; 4) снижение эксплуатационных затрат на обслуживание установок наружного освещения и оплату за электрическую энергию; 5) улучшение эстетических характеристик городской среды и создание устойчивой системы озеленения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; 6) сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов; 7) обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах; 8) совершенствование организации транспортного и пешеходного движения на территории муниципального образования; 9) осуществление обустройства нерегулируемых пешеходных переходов, пешеходных переходов, расположенных в границе улично-дорожной сети около образовательных учреждений; 10) совершенствование транспортной инфраструктуры. |
Задачи программы |
1) развитие системы газоснабжения на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; 2) строительство магистральных и газораспределительных сетей; 3) строительство берегоукрепительных сооружений; 4) обеспечение инженерной инфраструктуры в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым; 5) улучшение санитарно-технического состояния города Ялты Республики Крым; 6) строительство, капитальный ремонт и реконструкция контейнерных площадок; 7) строительство детских площадок; 8) обеспечение технического состояния дорожной сети города на уровне, соответствующем нормативным требованиям; 9) улучшение благоустройства территорий города; 10) улучшение архитектурного, декоративного и ландшафтного освещения города в вечернее и ночное время; 11) создание единого реестра сетей уличного освещения; 12) обеспечение деятельности наружного освещения; 13) поддержание в нормативном состоянии, восстановление объектов озеленения общего пользования; 14) улучшение эстетического вида объектов озеленения общего пользования; 15) повышение уровня эксплуатационного состояния дорожной сети; 16) своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на дорогах; 17) совершенствование организации транспортного и пешеходного движения на территории муниципального образования; 18) обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах. |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
- полное оснащение индивидуальными приборами учета в помещениях муниципального жилого фонда; сокращение изношенности коммунальной инфраструктуры: водопроводных сетей, канализационных сетей, тепловых сетей, лифтового хозяйства; - увеличение уровня газификации жилых домов и многоквартирных домов; - увеличение количества отремонтированных многоквартирных домов (далее МКД); - увеличение количества снесенных незаконных строений; - увеличение количества контейнерных площадок; - увеличение количества установленных детских площадок; - увеличение количества отремонтированных сетей наружного освещения; - увеличение количества установленных блоков управления наружного освещения; - увеличение доли площади объектов озеленения общего пользования, охваченных уходом, в общей площади объектов озеленения общего пользования; - увеличение количества высаживаемых цветов; - увеличение количества дорожных знаков (дорожных знаков на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета); - увеличение пешеходных переходов, оборудованных дорожной разметкой 1.14.1; - увеличение количества искусственных дорожных неровностей; - увеличение количества светофоров Т7; - увеличение количества установленных пешеходных ограждений; -увеличение площади отремонтированного дорожного покрытия; - обновление автопарка специализированной техники и механизмов; - увеличение количества отремонтированных лестниц. |
Этапы и сроки реализации программы |
2018 - 2020 годы, без деления на этапы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы из всех источников финансирования составляет 5301093.668 тыс. руб., в том числе: - бюджет Республики Крым - 87692,295 тыс. руб.; - бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - 5213401,373 тыс. руб. В 2018 году - 2020364,711 тыс. руб. из них: - Бюджет Республики Крым -27859,983 тыс. руб.; - Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - 1992504,728 тыс. руб. В 2019 году - 1620353,303 тыс. руб. из них: - Бюджет Республики Крым - 29225,970 тыс. руб.; - Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - 1591127,333 тыс. руб. В 2020 году - 1660375,654 тыс. руб. из них: - Бюджет Республики Крым - 30606,342 тыс. руб.; - Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - 1629769,312 тыс. руб. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
На данном этапе социально-экономическое развитие муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым зависит от решения задачи достижения более высоких потребительских свойств, предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, координированию выделяемых бюджетных ассигнований с конкретными результатами их использования.
Для приведения жилого фонда в нормативное техническое состояние необходимо проведение масштабных ремонтных работ общего имущества многоквартирных домов с использованием современных строительных материалов и технологий, энергоэффективных решений, которые обеспечат высокий уровень благоустройства и качественное улучшение условий проживания граждан.
Вместе с тем необходимо учитывать тот факт, что из-за недостаточных темпов модернизации и развития основных фондов, жилой фонд и системы коммунальной инженерной инфраструктуры продолжают ветшать. Состояние жилого фонда муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым в целом характеризуется высоким процентом износа, что в свою очередь, приводит к увеличению затрат на его содержание.
В рамках решения задач по содержанию жилого фонда организована работа муниципальных предприятий городского округа Ялты Республики Крым, специализирующихся, в том числе, на обслуживании жилищного фонда - домов, ранее имевших статус общежитий. При этом огромное значение имеет тот факт, что муниципальные предприятия выступают как управляющая организация с совмещением выполнения работ подрядной организации, непосредственно выполняя все виды работ и услуг по содержанию и ремонту многоквартирных домов. Данный проект имеет большую социальную направленность и призван обеспечить максимально комфортные и безопасные условия проживания граждан.
Проблема газификации муниципального образования городского округа Ялта Республики Крым по-прежнему актуальна. Существующие городские газораспределительные сети не обеспечивают потребности жителей ряда территорий муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым: город Алупка, пгт Симеиз, пгт Форос.
Полное отсутствие газификации в этих регионах влечёт увеличение энергопотребления, что негативно сказывается на экономических показателях всего муниципального образования.
Планируется произвести канализирование поселка Васильевка, в котором на данный момент сточные воды от жилых домов поступают в русло реки Быстрая, которая проходит через центральную часть города и впадает в Черное море в районе Ялтинского морского порта. В состав проекта входит три зоны: Западная, Средняя, Восточная, которые являются отдельными пусковыми комплексами. Общая протяжённость сетей водоотведения составит 6720 п.м.
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.
Важнейшей задачей органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, территорий общего пользования.
Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей муниципального образования, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит обеспечение транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автодорог. Ежегодно из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым выделяются денежные средства на их содержание и ремонт. Однако существующие объемы финансирования все еще не соответствуют технологически обоснованным потребностям развития данной отрасли. Недофинансирование дорожно-эксплуатационных работ приводит к сокращению срока службы дорог, увеличению потребности в затратах на их содержание и ремонт. Ограниченность доходов бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым приводит к ухудшению состояния улично-дорожной сети города.
Несоответствие уровня улично-дорожной сети требованиям технических регламентов приводит к снижению скоростей движения транспортных потоков, простоям в автомобильных заторах и значительным потерям времени участниками дорожного движения.
Одновременно возрастает нагрузка на дорожную сеть. Ежегодно увеличивается объем грузовых и пассажирских перевозок. От качества работы пассажирского и грузового автотранспорта зависит себестоимость товаров и услуг, производительность труда, конкурентоспособность и эффективность работы всех отраслей экономики.
Также, неудовлетворительное состояние автомобильных дорог в городе объясняется следующими факторами:
- недостаточное финансирование ремонтно-дорожных служб города Ялта Республики Крым;
- постоянно увеличивающееся количество ремонтных работ с канализационными люками, расположенными на проезжей части;
- увеличение количества оползней, вызванных изнашивающимися габионами вдоль проезжей части.
В настоящее время, в условиях низкого финансирования, работы по защите Крымского побережья Черного моря практически не ведутся. Выделяемые в крайне малых объемах средства расходовались на точечные ремонты существующих отдельных объектов берегозащитных сооружений. Из-за отсутствия средств были прекращены строительные работы по инженерной защите на 19 объектах. Угрожают экологической катастрофой разрушаемые оползнями очистные канализационные сооружения пгт Симеиз, разрушение берегоукрепительных сооружений влечёт за собой угрозу активизации опасных природных процессов: оползней и обвалов на прилегающих значимых территориях Никитского ботанического сада, парка "Монтодор".
Отсрочка строительства и ремонта противооползневых и берегозащитных сооружений приведет не только к увеличению стоимости затрат из-за прогрессирующего характера оползневых и абразионных процессов, но и к безвозвратной утрате памятников истории и архитектуры, разрушению уже существующих дорогостоящих гидротехнических и противооползневых сооружений, а также жилых построек.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Основными целями муниципальной программы являются следующие:
1. Создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан, устойчивого функционирования и развития коммунального хозяйства.
2. Повышение безопасности движения пешеходов и транспортных средств по улицам муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
3. Обеспечение комфортного проживания населения и гостей города в вечернее и ночное время суток.
4. Снижение эксплуатационных затрат на обслуживание установок наружного освещения и оплату за электрическую энергию.
5. Улучшение эстетических характеристик городской среды и создание устойчивой системы озеленения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
6. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
7. Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах.
8. Совершенствование организации транспортного и пешеходного движения на территории муниципального образования.
9. Осуществление обустройства нерегулируемых пешеходных переходов, пешеходных переходов, расположенных в границе улично-дорожной сети около образовательных учреждений.
10. Совершенствование транспортной инфраструктуры.
Достижение поставленных целей возможно путем решения следующих задач:
1) развитие системы газоснабжения на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
2) строительство магистральных и газораспределительных сетей;
3) строительство берегоукрепительных сооружений;
4) обеспечение инженерной инфраструктуры в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым;
5) улучшение санитарно-технического состояния города Ялты Республики Крым;
6) строительство, капитальный ремонт и реконструкция контейнерных площадок;
7) строительство детских площадок;
8) обеспечение технического состояния дорожной сети города на уровне, соответствующем нормативным требованиям;
9) улучшение благоустройства территорий города;
10) улучшение архитектурного, декоративного и ландшафтного освещения города в вечернее и ночное время;
11) создание единого реестра сетей уличного освещения;
12) обеспечение деятельности наружного освещения;
13) поддержание в нормативном состоянии, восстановление объектов озеленения общего пользования;
14) улучшение эстетического вида объектов озеленения общего пользования;
15) повышение уровня эксплуатационного состояния дорожной сети;
16) своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на дорогах;
17) совершенствование организации транспортного и пешеходного движения на территории муниципального образования;
18) обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах.
3. Планируемые результаты реализации муниципальной программы
1. Оснащение индивидуальными приборами учета в помещениях муниципального жилого фонда до 85%.
2. Сокращение изношенности коммунальной инфраструктуры:
- водопроводных сетей до 69%;
- канализационных сетей до 68%;
- тепловых сетей до 70%;
- лифтового хозяйства до 68%;
3. Уровень газификации жилых домов и многоквартирных домов составит 69%.
4. Количество отремонтированных МКД увеличится на 19 ед.
5. Количество снесенных незаконных строений достигнет 175 ед.
6. Количество построенных контейнерных площадок увеличится на 100 шт.
7. Количество установленных детских площадок до 76 шт.
8. Будет проведен капитальный ремонт опор наружного освещения.
9. Будет проведен текущий ремонт опор наружного освещения ремонт.
10. Количество установленных блоков управления наружного освещения достигнет 56 шт.
11. Количество объектов, обустроенных архитектурной, художественной и декоративной подсветка достигнет 15 шт.
12. Доля площади объектов озеленения общего пользования, охваченных уходом, в общей площади объектов озеленения общего пользования составит 100%.
13. Увеличение количества высаживаемых цветов достигнет 414000 шт.
14. Увеличение количества дорожных знаков (дорожных знаков на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета) до 221 шт.
15. Увеличение пешеходных переходов, оборудованных дорожной разметкой 1.14.1 на 8446,5 м2.
16. Увеличение количества искусственных дорожных неровностей (лежачих полицейских) на 51 шт.
17. Увеличение количества светофоров Т7 до 13 шт. (по состоянию на 01.01.2017 действующие светофоры на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым отсутствовали).
18. Увеличение количества пешеходных ограждений на пешеходных переходах до 2650 метров погонных.
19. Увеличение количества отремонтированных лестниц общей площадью 2416 м2.
20. Количество приобретенной специализированной спецтехники и механизмов достигнет 10 ед.
21. Будет осуществлен капитальный ремонт дорог муниципального образования городской округ Ялта.
Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации программы отображены в приложении N 1 к программе.
4. Характеристика основных мероприятий, направленных на достижение целей и задач в сфере реализации программы
Основные мероприятия, направленные на достижение целей и задач в сфере реализации программы, представлены в приложении N 2 к программе.
1. Подпрограмма "Повышение уровня благоустройства муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2020 годы".
1.1. Капитальный ремонт, текущий ремонт МКД, реконструкция, ремонт и строительство объектов коммунальной инфраструктуры.
Ремонт общего имущества (элементов) в многоквартирных домах, ремонт внутридомовых инженерных систем, ремонт фундамента, ремонт и замена лифтового оборудования, строительство и реконструкция котельных.
1.2. Строительство, капитальный ремонт и реконструкции инженерной, общественной инфраструктуры, берегоукрепительных и берегозащитных сооружений, составление проектно-сметной документации.
Строительство (реконструкция) инженерной инфраструктуры, прочих объектов коммунальной инфраструктуры, строительство габионов и канализаций. Газификация и обеспечение технической возможности подключения объектов капитального строительства муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
1.3. Капитальный ремонт, снос незаконных строений, строительство, реконструкция, объектов благоустройства, дорожной, придорожной территории и парковых зон.
Обслуживание неканализированного жилого фонда (вывоз жидких бытовых отходов), индивидуального жилого фонда (вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора), содержание незаселенных помещений муниципального жилищного фонда, строительство дорожных покрытий, реконструкции объектов благоустройства, установка детских игровых комплексов, ограждений и спортивного оборудования, возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности в сфере управления МКД.
1.4. Содержание объектов благоустройства
Обеспечение выполнение комплекса работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, придорожных территорий, благоустройство муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
1.5. Мероприятия по обеспечению бесперебойного хозяйственно-бытового и питьевого водоснабжения и водоотведения.
Позволит централизовать сброс очищенных сточных вод в море, улучшить санитарно-экологическое состояние акватории Черного моря. Для обеспечения круглосуточной подачи воды потребителям, увеличения охвата населения централизованным водоснабжением, гарантированного качества воды, повышения надежности водоснабжения.
1.6. Отлов и содержание безнадзорных животных на территории муниципального образования городской округ Ялта.
Проведения мероприятий по отлов и содержанию безнадзорных животных на территории муниципального образования городской округ Ялта с целью уменьшения случаев укусов жителей безнадзорными животными.
Паспорт подпрограммы N 1 приведен в приложении N 4 к программе.
2. Подпрограмма "Развитие наружного освещения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2020 годы".
2.1. Мероприятия для усовершенствования, модернизации, эффективности, экономии средств и человеческих ресурсов при эксплуатации сетей наружного освещения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Эффективность освещения улиц муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, снижение эксплуатационных затрат, уменьшение расхода финансовых средств на оплату электроэнергии на наружное освещение, создание единого реестра сетей уличного освещения, модернизация автоматической системы управления наружного освещения (далее АСУ НО), централизованное включение/ выключение любых элементов освещения, контроль нагрузки в сетях наружного освещения с центрального пульта, дистанционное выявление места неисправности и характера повреждения создание неповторимого архитектурного облика города в вечернее и ночное время суток. Замена АСУ НО позволит не только проводить централизованное включение/ выключение любых элементов освещения, но также будет препятствовать хищениям дорогостоящего оборудования с питающих пунктов, позволит контролировать нагрузку на сети с центрального пульта управления и возникновение аварийных ситуаций, что позволит принять незамедлительные меры по их устранению.
Кроме того, модернизация системы АСУ НО позволит без выезда на место снимать показания счетчиков для оплаты потребленной электроэнергии, что уменьшит расходы денежных средств по данному направлению - выезд бригад для фиксации показаний не требуется.
2.2. Капитальный ремонт сетей наружного освещения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым:
смена эксплуатируемых светильников, тросов, растяжек, проводов, коммуникационной аппаратуры в рашере, превышающем объемы, предусмотренные текущим ремонтом;
- замена осветительной арматуры в количествах, превышающих установленные объемы по текущему ремонту, включая замену арматуры устаревших конструкций более совершенными типами;
- замена кабеля протяженностью, превышающей установленные объемы, по текущему ремонту;
- установка дополнительных светильников и светильников на тросовом подвесе в количестве до 10% общего количества по данной улице или объекту;
- установка, все виды работ по ремонту и замене реле времени (контактных часов) в фотореле для управления наружным освещением;
- все виды работ по ремонту средств автоматики и телемеханики по управлению сетями уличного освещения в количестве до 10% в год от стоимости аппаратуры:
- замена опор уличного освещения в объеме до 20% в год от общего количества опор, имеющихся на данной улице, проезде, объекте.
Повышение надежности и долговечности, восстановление и замена изношенного оборудования сетей наружного освещения и их элементов: опор, светильников, кронштейнов, электрических проводов, силовых шкафов, блоков управления наружным освещением.
2.3. Текущий ремонт сетей наружного освещения:
- исправление частично изношенных и поврежденных опор уличного освещения в пределах 20% общего количества по данной улице, проезду в год;
- замена проводов и растяжек в пределах пролета между опорами, но не более 20% общего протяжения проводов и растяжек;
- замену осветительной арматуры в отдельных местах, но не более 20% общего количества арматуры на данной улице в течение года;
- замену кабеля местами и участками, но не более 10% общей протяженности кабеля на данной улице;
- сплошная покраска опор уличного освещения;
- ежегодное проведение ревизии и ремонт автоматики и телемеханики с заменой деталей, нарушающих нормальную работу аппаратуры, в пределах 5% балансовой стоимости.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2. Содержание наружного освещения.
Текущее содержание наружного освещения необходимо для должного уровня освещения в ночное время суток.
Паспорт Подпрограммы N 2 приведен в приложении N 5 к программе.
3. Подпрограмма "Озеленение и текущее содержание зеленых насаждений на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2020 годы".
3.1. Текущее содержание объектов озеленения общего пользования.
Повышения уровня комфортности проживания горожан и гостей города, поддержание в нормативном состоянии объектов озеленения общего пользования.
3.2. Приобретение специализированной техники и механизмов.
Обновление автопарка специализированной техники и механизмов, повышение оперативности и качества уборки улиц города.
Паспорт Подпрограммы N 3 приведен в приложении N 6 к программе.
4. Подпрограмма "Развитие и содержание улично-дорожной сети на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2020 годы".
4.1. Составление проектно-сметной документации по объектам дорожной деятельности, проектные работы по разработке схемы дорожного движения на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
4.2. Строительно-монтажные работы по мероприятиям, планируемым в рамках Проекта организации дорожного движения.
Повышение безопасности дорожного движения. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Оборудование пешеходных переходов, оборудованных дорожной разметкой 1.14.1, установка искусственных дорожных неровностей (лежачих полицейских), установка светофоров Т7, обустройство пешеходных ограждений на пешеходных переходах.
4.3. Приобретение специализированной техники и механизмов - улучшение и поддержания санитарного состояния улиц.
4.4. Обеспечение деятельности дорожного хозяйства - комплекс мероприятий по улучшение и поддержания санитарного состояния улиц.
4.5. Капитальный ремонт дорог, лестниц, подпорных стен муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - комплекс мероприятий, направленных на безопасность передвижения пешеходов.
4.6. Муниципальный дорожный фонд муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - комплекс мероприятий, направленных на улучшение эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, повышение безопасности граждан на дорогах сокращение количества ДТП.
Паспорт Подпрограммы N 4 приведен в приложении N 7 к программе.
5. Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется с 2018 по 2020 год. Программа реализуется без деления на этапы.
6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программы из всех источников финансирования составляет - 5301093,668 тыс. руб., в том числе:
- бюджет Республики Крым - 87692,295 тыс. руб.;
- бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым -5213401,373 тыс. руб.
В 2018 году - 2020364,711 тыс. руб. из них:
- Бюджет Республики Крым - 27859,983 тыс. руб.;
- Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым -1992504,728 тыс. руб.
В 2019 году - 1620353,303 тыс. руб. из них:
- Бюджет Республики Крым - 29225,970 тыс. руб.;
- Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым -1591127,333 тыс. руб.
В 2020 году - 1660375,654 тыс. руб. из них:
- Бюджет Республики Крым - 30606,342 тыс. руб.;
- Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым -1629769,312 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации программы изложено в приложении N 3.
7. Расчет значений показателей эффективности реализации программы
Методика расчета целевых индикаторов (показателей задач):
1) Оснащение индивидуальными приборами учета в помещения муниципального жилого фонда определяется, как количество помещений оснащенными приборами / общее количество помещений * 100, рассчитывается нарастающим итогом, ежегодно.
2) Изношенность коммунальной инфраструктуры определяется, как количество изношенной коммунальной инфраструктуры / общее количество коммунальной инфраструктуры * 100, рассчитывается нарастающим итогом, ежегодно.
На данные показатели прямо оказывает влияние мероприятие 1 "Капитальный ремонт, текущий ремонт МКД, реконструкция, ремонт и строительство объектов коммунальной инфраструктуры", общее финансирование которого в 2018 - 2020 годах составляет 13 990,311 тыс. рублей.
3) Уровень газификации жилых домов и МКД определяется, как количество газифицированных жилых домов и МКД / общее количество жилых домов и МКД * 100, рассчитывается нарастающим итогом, ежегодно.
На данные показатели прямо оказывает влияние мероприятие 2 "Строительство, капитальный ремонт и реконструкции инженерной, общественной инфраструктуры, берегоукрепительных и берегозащитных сооружений, составление проектно-сметной документации", общее финансирование которого в 2018 году составляет 65755,31 тыс. рублей.
4) Количество отремонтированных МКД, который рассчитывается в единицах, отражает количество МКД, в которых будет отремонтировано общее имущество (элементы) МКД. Рассчитывается ежегодно, дискретно (каждый год отсчет начинается с 0).
На данный показатель прямо или косвенно влияют все мероприятия программы.
5) Количество снесенных незаконных строений, который рассчитывается в единицах, отражает количество незаконных строений, которые будут снесены. Рассчитывается ежегодно, дискретно (каждый год отсчет начинается с 0).
На данные показатели прямо оказывает влияние мероприятие 4 "Содержание объектов благоустройства, в том числе приобретение специализированной техники".
6) Количество построенных контейнерных площадок, который рассчитывается в единицах, отражает количество контейнерных площадок, которые будут построены. Рассчитывается ежегодно, дискретно (каждый год отсчет начинается с 0).
На данные показатели прямо оказывает влияние мероприятие 4 "Содержание объектов благоустройства, в том числе приобретение специализированной техники".
7) Количество установленных детских площадок, который рассчитывается в единицах, отражает количество детских и спортивных площадок, которые будут установлены или благоустроены. Рассчитывается ежегодно, дискретно (каждый год отсчет начинается с 0).
На данные показатели прямо оказывает влияние мероприятие 4 "Содержание объектов благоустройства, в том числе приобретение специализированной техники", общее финансирование которого в 2018 - 2020 годах составляет 497 358,176 тыс. рублей.
8) Капитальный, текущий ремонт, определяется как:
- количество замененных опор/количество опор, требующих замены * 100;
- протяженность замененных воздушных и кабельных линий/ общую протяженность кабельных линий * 100.
9) Установка блоков управления определяется, как кол-во установленных блоков управления наружного освещения / общую потребность блоков управления * 100.
На данные показатели прямо оказывает влияние подпрограмма N 2 "Развитие наружного освещения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2020 годы", общее финансирование которого в 2018 - 2020 годах составляет 286 382,683 тыс. рублей.
10) Увеличение доли площади объектов озеленения общего пользования, охваченных уходом, в общей площади объектов озеленения общего пользования определяется, как площадь объектов озеленения общего пользования, охваченных уходом/ общую площадь объектов озеленения общего пользования * 100.
11) Увеличение количества высаживаемых цветов, который рассчитывается в единицах, отражает количество цветов, которые будут высажены. Рассчитывается ежегодно, дискретно (каждый год отсчет начинается с 0).
На данные показатели прямо оказывает влияние подпрограмма N 3 "Озеленение и текущее содержание зеленых насаждений на территории муниципального образования на 2018 - 2020 годы", общее финансирование которого в 2018 - 2020 годах составляет 431 129,325 тыс. рублей.
12) Установка дорожных знаков (дорожных знаков на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета), оборудование пешеходных переходов дорожной разметкой 1.14.1 согласно проекту схемы дислокации дорожных знаков, устройство искусственных дорожных неровностей, установка светофоров Т7, установка пешеходных ограждений, которые рассчитываются в единицах, отражает количество дорожных элементов, которые будут установлены. Рассчитывается ежегодно, дискретно (каждый год отсчет начинается с 0).
На данные показатели прямо оказывает влияние мероприятие N 2 "Строительно-монтажные работы по мероприятиям, планируемым в рамках Проекта организации дорожного движения", общее финансирование которого в 2018 - 2020 годах составляет 245 351,000 тыс. рублей.
13) Текущий ремонт лестниц, расположенных на территории муниципального образования городской округ Ялта, которые рассчитываются в единицах, отражает количество лестниц, которые будут отремонтированы. Рассчитывается ежегодно, дискретно (каждый год отсчет начинается с 0).
14) Капитальный ремонт дорог муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, которые рассчитываются в единицах, отражает количество дорог, которые будут отремонтированы. Рассчитывается ежегодно, дискретно (каждый год отсчет начинается с 0).
На данные показатели прямо оказывает влияние мероприятие N 5 "Капитальный ремонт и реконструкция дорог, лестниц, подпорных стен муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым" и мероприятие N 6 "Муниципальный дорожный фонд муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым", общее финансирование которого в 2018 - 2020 годах составляет из местного бюджета 1124034,524 тыс. рублей, из бюджета Республики Крым 79 260,136 тыс. рублей.
15) Приобретение специализированной техники и механизмов, которые рассчитываются в единицах, отражает количество специализированной техники и механизмов, которая будет отремонтированы. Рассчитывается ежегодно, дискретно (каждый год отсчет начинается с 0).
На данные показатели прямо оказывает влияние мероприятие N 3 "Приобретение специализированной техники и механизмов", общее финансирование которого в 2018 - 2020 годах составляет 72 844,594 тыс. рублей.
8. Анализ рисков нереализации программы
При реализации программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
- изменение ситуации в экономике страны, региона, может повлиять на поступление доходов в бюджет города Ялты;
- невыполнение плана по доходам отразится на исполнении расходных обязательств, что приведет к росту кредиторской задолженности за выполненные работы, оказанные услуги;
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий программы;
- возникновение новых расходных обязательств без источника финансирования.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:
- детальное планирование мероприятий программы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий программы;
- разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- принятие иных мер в соответствии с полномочиями.
Начальник Департамента по вопросам |
М.А. Баландин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.