Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к муниципальной программе
"Реформирования жилищно-коммунального
хозяйства муниципального образования
городской округ Ялта Республики Крым
на 2018 - 2020 годы"
Подпрограмма 4
"Развитие и содержание улично-дорожной сети на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2020 годы"
Паспорт
подпрограммы N 4 "Развитие и содержание улично-дорожной сети на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ялты |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
Участники подпрограммы |
МКП "Дорожно-эксплуатационный участок" |
Цели подпрограммы |
1) сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов; 2) обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах; 3) совершенствование организации транспортного и пешеходного движения на территории муниципального образования; 4) осуществление обустройства нерегулируемых пешеходных переходов, пешеходных переходов, расположенных в границе улично-дорожной сети около образовательных учреждений; 5) совершенствование транспортной инфраструктуры |
Задачи подпрограммы |
1) повышение уровня эксплуатационного состояния дорожной сети; 2) своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на дорогах; 3) совершенствование организации транспортного и пешеходного движения на территории муниципального образования; 4) обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
- увеличение количества дорожных знаков (дорожных знаков на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета) - увеличение пешеходных переходов, оборудованных дорожной разметкой 1.14.1; - увеличение количества искусственных дорожных неровностей; - увеличение количества светофоров Т7; - увеличение количества установленных пешеходных ограждений; - увеличение площади отремонтированного дорожного покрытия; - обновление автопарка специализированной техники и механизмов; - увеличение количества отремонтированных лестниц. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
с 2018 по 2020 годы, без деления на этапы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источник финансирования - бюджет Республики Крым и местный бюджет. Общий объем финансирования подпрограммы составляет - 2809902,255 тыс. руб., в том числе: В 2018 году - 1160034,519 тыс. руб. из них: - Бюджет Республики Крым - 25158,753 тыс. руб.; - Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - 1134875,766 тыс. руб. В 2019 году - 818593,236 тыс. руб. из них: - Бюджет Республики Крым - 26416,691 тыс. руб.; - Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - 792176,545 тыс. руб. В 2020 году - 831274,500 тыс. руб. из них: - Бюджет Республики Крым - 27684,692 тыс. руб.; - Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - 803589,808 тыс. руб. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы N 4
На основании п. 4 ст. 6 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" полномочиями органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенного пункта при осуществлении дорожной деятельности.
В процессе дорожного движения пути транспортных средств и пешеходов пересекаются, то есть во время перехода проезжей части, и в этом случае безопасность пешехода, сохранение его жизни и здоровья зависит не только от соблюдения участниками правил дорожного движения, но и наличия в необходимых местах обустроенных пешеходных переходов, качества их обустройства необходимыми техническими средствами организации дорожного движения, в том числе освещения, в соответствии с современными требованиям соответствующих ГОСТов, в том числе изменениям.
Внесение изменений в национальные стандарты подготовлены Госавтоинспекцией в целях снижения показателей аварийности на пешеходных переходах. Данные изменения устанавливают новые требования к техническим средствам, организации дорожного движения и другим элементам обустройства дорог, улучшающие характеристики пешеходных переходов.
Введенные изменения уточняют и дополняют требования, направленные на предупреждение водителей транспортных средств о приближении к пешеходному переходу как к опасному участку и на информирование пешеходов о месторасположении пешеходного перехода. По действующим требованиям все пешеходные переходы независимо от места расположения должны иметь стационарное искусственное освещение, все дорожные знаки, имеющие отношение к пешеходному переходу должны быть применены на подложке жёлто-зелёного цвета, в случае прохождения автомобильной дороги вдоль территории детских и юношеских образовательных учреждений обязательно применять пешеходные переходы с искусственными дорожными неровностями (ИДН), пешеходные ограждения не менее 50 метров в каждую сторону от пешеходного перехода по обоим сторонам дороги и светофор типа Т7 (жёлтый постоянно мигающий сигнал), по маршрутам пешего передвижения детей до пешеходного перехода и за ним необходимо обустраивать тротуары.
На дорогах и улицах муниципального образований городской округ Ялта Республики Крым 140 пешеходных переходов - перед зданиями школ и детских садов, которые должны быть оборудованы в соответствии с введенными стандартами, необходимым является установка, содержание пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
Наличие на проезжей части правильно обустроенных пешеходных переходов, в том числе с использованием ИДН и светофоров типа Т7 дисциплинирует водителей. Водители заранее будут снижать скорость, видя вдалеке дорожные знаки, обозначающие пешеходный переход, внимательнее двигаться и при необходимости пропускать пешеходов, а те в свою очередь будут чувствовать себя более уверенно и безопасно.
От реализации подпрограммных мероприятий ожидается положительный эффект. В настоящее время в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым схема дислокации дорожных знаков находится в проекте, в проекте так же предусмотрены пешеходные переходы. Но обустройство одного пешеходного перехода, полностью отвечающего требованиям, требует больших финансовых затрат, связанных с дороговизной дорожных знаков, тем более, когда пешеходный переход расположен около школьной территории и включает в себя большое количество дорожных знаков и иные технические средства, тротуары. Планируется обустроить пешеходные переходы перед детским дошкольным учреждением, социально-значимыми объектами. В большинстве приведённых случаев так же необходимо строительство тротуаров. Введенные изменения в ГОСТы требуют значительных временных и финансовых затрат.
2. Цели и задачи подпрограммы N 4
2.1. Основными целями подпрограммы являются: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов;
- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах;
- совершенствование организации транспортного и пешеходного движения на территории муниципального образования;
- осуществление обустройства нерегулируемых пешеходных переходов, пешеходных переходов, расположенных в границе улично-дорожной сети около образовательных учреждений;
- совершенствование транспортной инфраструктуры.
2.2. Основными задачами подпрограммы являются:
- повышение уровня эксплуатационного состояния дорожной сети;
- своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на дорогах;
- совершенствование организации транспортного и пешеходного движения на территории муниципального образования;
- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах.
3. Планируемые результаты реализации подпрограммы N 4
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
- увеличение количества дорожных знаков (дорожных знаков на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета) до 221 шт.
- увеличение пешеходных переходов, оборудованных дорожной разметкой 1.14.1 на 8446,5 м2;
- увеличение количества искусственных дорожных неровностей (лежачих полицейских) на 51 шт.;
- увеличение количества светофоров Т7 до 13 шт.;
- увеличение количества пешеходных ограждений на пешеходных переходах до 2650 метров погонных;
- увеличение количества отремонтированных лестниц до 2416 м2;
- количество приобретенной специализированной спецтехники и механизмов достигнет 10 ед.
- осуществление капитального ремонта дорог муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
4. Характеристика основных мероприятий, направленных на достижение целей и задач в сфере реализации подпрограммы N 4
Подпрограммные мероприятия:
4.1. Составление проектно-сметной документации по объектам дорожной деятельности, проектные работы по разработке схемы дорожного движения на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
4.2. Строительно-монтажные работы по мероприятиям, планируемым в рамках Проекта организации дорожного движения.
Повышение безопасности дорожного движения. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Оборудование пешеходных переходов, оборудованных дорожной разметкой 1.14.1, установка искусственных дорожных неровностей (лежачих полицейских), установка светофоров Т7, обустройство пешеходных ограждений на пешеходных переходах.
4.3. Приобретение специализированной техники и механизмов - улучшение и поддержания санитарного состояния улиц.
4.4. Обеспечение деятельности дорожного хозяйства - комплекс мероприятий по улучшение и поддержания санитарного состояния улиц.
4.5. Капитальный ремонт дорог, лестниц, подпорных стен муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - комплекс мероприятий, направленных на безопасность передвижения пешеходов.
4.6. Муниципальный дорожный фонд муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - комплекс мероприятий, направленных на улучшение эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, повышение безопасности граждан на дорогах сокращение количества ДТП.
5. Сроки и этапы реализации подпрограммы N 4
Подпрограмма реализуется с 2018 по 2020 год, подпрограмма реализуется без деления на этапы.
6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы N 4
Общий объем финансирования муниципальной целевой подпрограммы "Развитие и содержание улично-дорожной сети на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2020 годы" составит - 2809902,255 тыс. рублей, в том числе:
В 2018 году - 1160034,519 тыс. руб. из них:
- Бюджет Республики Крым - 25158,753 тыс. руб.;
- Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым -1134875,766 тыс. руб.
В 2019 году - 818593,236 тыс. руб. из них:
- Бюджет Республики Крым - 26416.691 тыс. руб.:
- Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым 792176,545 тыс. руб.
В 2020 году - 831274,500 тыс. руб. из них:
- Бюджет Республики Крым - 27684,692 тыс. руб.;
- Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым -803589,808 тыс. руб.
7. Расчет значений показателей эффективности реализации подпрограммы N 4
Методика расчета целевых индикаторов (показателей задач):
1) Установка дорожных знаков (дорожных знаков на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета), оборудование пешеходных переходов дорожной разметкой 1.14.1 согласно проекту схемы дислокации дорожных знаков, устройство искусственных дорожных неровностей, установка светофоров т7, установка пешеходных ограждений, которые рассчитываются в единицах, отражает количество дорожных элементов, которые будут установлены. Рассчитывается ежегодно, дискретно (каждый год отсчет начинается с 0).
На данные показатели прямо оказывает влияние мероприятие N 2 "Строительно-монтажные работы по мероприятиям, планируемым в рамках Проекта организации дорожного движения", общее финансирование которого в 2018 - 2020 годах составляет 245 351,000 тыс. рублей.
2) Текущий ремонт лестниц, расположенных на территории муниципального образования городской округ Ялта, которые рассчитываются в единицах, отражает количество лестниц, которые будут отремонтированы. Рассчитывается ежегодно, дискретно (каждый год отсчет начинается с 0).
3) Капитальный ремонт дорог муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, которые рассчитываются в единицах, отражает количество дорог, которые будут отремонтированы. Рассчитывается ежегодно, дискретно (каждый год отсчет начинается с 0).
На данные показатели прямо оказывает влияние мероприятие N 5 "Капитальный ремонт и реконструкция дорог, лестниц, подпорных стен муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым" и мероприятие N 6 "Муниципальный дорожный фонд муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым", общее финансирование которого в 2018 - 2020 годах составляет из местного бюджета 1124034,524 тыс. рублей, из бюджета Республики Крым 79 260,136 тыс. рублей.
4) Приобретение специализированной техники и механизмов, которые рассчитываются в единицах, отражает количество специализированной техники и механизмов, которая будет отремонтированы. Рассчитывается ежегодно, дискретно (каждый год отсчет начинается с 0).
На данные показатели прямо оказывает влияние мероприятие N 3 "Приобретение специализированной техники и механизмов", общее финансирование которого в 2018 - 2020 годах составляет 72 844,594 тыс. рублей.
8. Анализ рисков нереализации подпрограммы N 4
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.1. При реализации подпрограммы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий подпрограммы;
- возникновение новых расходных обязательств без источника финансирования.
7.2. В целях управления указанными рисками в процессе реализации подпрограммы предусматривается:
- детальное планирование мероприятий подпрограммы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы;
- принятие иных мер в соответствии с полномочиями.
Начальник Департамента по вопросам |
М.А. Баландин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.