Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от "27" октября 2017 года N 560
Долговая политика
Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
I. Общие положения
1. Под долговой политикой Республики Крым понимается стратегия управления государственным долгом Республики Крым, направленная на обеспечение сбалансированности бюджета Республики Крым, эффективное поддержание объема государственного долга на оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания, равномерное распределение во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием государственного долга Республики Крым.
2. Долговая политика Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее - долговая политика) является частью бюджетной политики Республики Крым и определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению государственным долгом Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
II. Цели и принципы долговой политики
1. Целями долговой политики Республики Крым являются: сбалансированность бюджета;
поддержание объема государственного долга на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;
обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств в полном объеме;
оптимизация структуры государственного долга в целях минимизации стоимости его обслуживания.
2. Долговая политика основана на принципах:
соблюдения ограничений, установленных бюджетным
законодательством Российской Федерации;
эффективности использования бюджетных средств;
полноты и своевременности отражения долговых обязательств;
прозрачности (открытости) управления государственным долгом.
III. Основные задачи долговой политики
Основными задачами долговой политики Республики Крым являются:
1) равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет Республики Крым;
2) минимизация стоимости заимствований;
3) поддержание и повышение кредитного рейтинга Республики Крым;
4) повышение эффективности государственных заимствований;
5) принятие новых долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств своевременно и в полном объеме, а также исходя из результатов исполнения бюджета Республики Крым;
6) осуществление привлечения новых заимствований с учетом соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в отношении объема государственного долга и расходов на его обслуживание, потребности бюджета Республики Крым и экономической возможности их возврата;
7) осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
8) использование механизма привлечения краткосрочных бюджетных кредитов за счет средств федерального бюджета на пополнение остатков средств бюджета Республики Крым;
9) использование государственных ценных бумаг Республики Крым как источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета и минимизация привлечения коммерческих кредитов;
10) использование информационных технологий по ведению учета и планированию операций с государственным долгом Республики Крым;
11) обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств;
12) информирование общественности о состоянии государственного долга Республики Крым;
13) сокращение объема заимствований.
VI. Ожидаемые результаты долговой политики Республики Крым
Реализация настоящей долговой политики позволит:
1) поддерживать предельный объем заимствований Республики Крым на уровне, не превышающем сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета Республики Крым и (или) погашение долговых обязательств Республики Крым;
2) поддерживать величину предельного объема государственного долга Республики Крым на уровне, не превышающем 50% процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета Республики Крым без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
3) поддерживать объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Крым на уровне, не превышающем 15% расходов бюджета Республики Крым, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) сохранить финансовую устойчивость бюджета Республики Крым;
5) оптимизировать структуру и объем государственного долга Республики Крым с целью минимизации расходов на его обслуживание;
6) создать предпосылки для повышения кредитного рейтинга Республики Крым;
7) обеспечить доступность информации о государственном долге Республики Крым.
V. Расчет численных показателей, характеризующих эффективное управление государственным долгом Республики Крым
Расчет численных показателей, характеризующих эффективное управление государственным долгом Республики Крым, осуществляется Министерством финансов Республики Крым в соответствии с методикой расчета численных показателей, характеризующих эффективное управление государственным долгом Республики Крым, согласно приложению к настоящей долговой политике.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.