Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Ялты
от 23 октября 2017 N 3812-п
Муниципальная программа
"Обеспечение общественной безопасности, профилактика правонарушений в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2020 годы"
Паспорт муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности, профилактика правонарушений в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель программы |
Администрация города Ялты Республики Крым |
Соисполнители программы |
- Управление гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики терроризма администрации города Ялты; - Управление по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Ялты; - Департамент организационно-документального обеспечения, внутренней политики и контроля администрации города Ялты; - Департамент социальной политики администрации города Ялты; - Управление образования администрации города Ялты; - Управление культуры администрации города Ялты; - Управление по делам молодежи и спорта администрации города Ялты; - Управление потребительского рынка и услуг администрации города Ялты; - Отдел информационного обеспечения администрации города Ялты; - Отдел по межнациональным отношениям и обустройству репрессированных народов Крыма администрации города Ялты; - Отдел муниципального контроля по благоустройству администрации города Ялты |
Участники программы |
- Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; - УМВД России по г. Ялте; - Филиал по городу Ялте ФКУ УИИ УФСИН России по Республике Крым и городу Севастополю; - Следственный отдел по городу Ялта ГСУ СК России по Республике Крым; - Прокуратура города Ялты; - ГБУЗ РК "Ялтинская городская больница N 2"; - МКУ "Городской подростково-молодежный центр" муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; - ГБУ РК "Ялтинский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи"; - Территориальное отделение ГКУ РК "Центр занятости населения" в городе Ялте; - МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба 112" муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; - МКУ "Центр информационного и материально-технического обеспечения органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым"; - добровольные народные дружины |
Подпрограммы |
|
Цели программы |
1. Оказание воспитательного воздействия на граждан, направленного на недопущение совершения правонарушений или антиобщественного поведения; 2. Создание условий для деятельности добровольных народных дружин; 3. Последовательное снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предотвращение гибели людей в чрезвычайных ситуациях; 4. Усиление работы по выявлению несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении, по защите прав и законных интересов детей, снижение числа попыток суицида среди несовершеннолетних |
Задачи программы |
1. Осуществление взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым с правоохранительными органами, направленное на выявление и устранение причин, порождающих правонарушения, и условий, способствующих совершению правонарушений; 2. Осуществление мониторинга, направленного на выявление возможных правонарушений; 3. Повышение уровня правовой грамотности всех слоев населения, развитие правосознания граждан; 4. Формирование негативного отношения в обществе к проявлениям терроризма, экстремистской идеологии, коррупционным действиям, потреблению наркотических средств и психотропных веществ; 5. Привлечение добровольных народных дружин к охране общественного порядка, распространению правовых знаний, разъяснению норм поведения в общественных местах; 6. Предупреждение, ликвидация и (или) минимизация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 7. Организация мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах; 8. Обеспечение мероприятий по гражданской обороне; 9. Организация работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и суицидов среди несовершеннолетних; 10. Защита прав несовершеннолетних (в том числе устройство несовершеннолетних в семейные формы воспитания); 11. Усиление роли семьи в воспитании детей; 12. Выявление и устранение причин и условий правонарушений и суицидов среди несовершеннолетних |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
1. Количество проведённых заседаний комиссий профилактической направленности в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым (Антинаркотической, Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений); 2. Количество изданных и распространенных справочно-информационных материалов, разъясняющих последствия употребления алкогольной, табачной продукции, наркотических веществ и предупреждающих противоправное поведение; 3. Количество публикаций информационных материалов в СМИ, повышающих уровень правовой культуры граждан; 4. Количество учащихся, прошедших в учебных учреждениях социально-психологическое тестирование, направленное на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ; 5. Количество мероприятий, осуществлённых в рамках оказания помощи правоохранительным органам во время проведения оперативно-профилактических операций, направленных на пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ; 6. Количество проведенных мероприятий (круглых столов, семинаров) по профилактике терроризма и экстремизма, повышению уровня толерантности в обществе, повышению уровня защищенности объектов массового пребывания граждан и жизнеобеспечения; 7. Количество подготовленных информационных статей по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, размещенных в средствах массовой информации; 8. Количество проведенных мероприятий (круглых столов, семинаров) по профилактике коррупционных проявлений; 9. Количество подготовленных информационных статей по вопросам противодействия коррупции, размещенных в средствах массовой информации; 10. Количество созданных добровольных народных дружин; 11. Количество помещений, предусмотренных для деятельности добровольных народных дружин; 12. Количество членов добровольных народных дружин, задействованных в охране общественного порядка. 13. Количество охраняемых членами добровольных народных дружин культурно-массовых и праздничных мероприятий; 14. Количество проведённых членами добровольных народных дружин мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести; 15. Количество проведённых членами добровольных народных дружин мероприятий по разъяснению правовых знаний; 16. Закупка имущества для реализации мероприятий по гражданской обороне; 17. Закупка имущества для реализация мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 18. Закупка имущества для обеспечения безопасности на водных объектах; 19. Создание резерва материальных средств для целей гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций 20. Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в органах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 21. Количество совершенных суицидов (попыток суицидов) среди несовершеннолетних; 22. Количество проведенных мероприятий по профилактике суицидов среди несовершеннолетних; 23. Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей устроенных в семейные формы воспитания |
Этапы и сроки реализации программы |
2018 - 2020 годы без деления на этапы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объём финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2020 годы составляет 74 900,2 тыс. руб., в том числе: - на 2018 год - 23 526,9 тыс. руб.; - на 2019 год - 29 895,6 тыс. руб.; - на 2020 год - 21 477,7 тыс. руб. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальное образование городской округ Ялта Республики Крым -крупнейший курортно-рекреационный регион республики, расположенный на южном побережье Крымского полуострова. Территория протянута вдоль Черного моря от мыса Сарыч до горы Аю-Даг, имеет ширину береговой полосы от 1-1,5 км на западе до 4-6 км на востоке, длина береговой линии 72 км. Регион объединяют населенные пункты южного берега Крыма от пгт Форос на западе, до пгт Гурзуф на востоке. Южная часть омывается водами Черного моря. В состав городского округа Ялта входят г. Ялта, г. Алупка и 30 населенных пунктов.
Социально-экономическая и общественно-политическая обстановка муниципального образования городской округ Ялта обусловлена курортным назначением региона, что приводит к существенному увеличению притока граждан в летний период, а также многонациональным составом населения муниципального образования, на территории которого проживает около 136 тыс. чел., представляющих более 100 национальностей, зарегистрировано более 400 общественных объединений различных направленностей, в том числе 47 объединений национальных и дружественных связей.
В сфере курортов и туризма осуществляют хозяйственную деятельность более 150 объектов размещения различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также частный жилой фонд, традиционно используемый для сдачи туристам.
Многопрофильная сеть санаториев, пансионатов, домов отдыха и туристических баз способна к эффективному приему и курортно-рекреационному обеспечению более 1 млн. чел. организованных отдыхающих. Ежегодно более трети отдыхающих, посещающих Республику Крым, приезжает в Ялтинский регион.
На территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым находится один из четырех морских портов Крыма, включающий пассажирский комплекс, грузовой комплекс, портопункты и 25 причалов: 4 - пассажирских, 17 - пассажирских местных линий, 1 - грузовой и 3 - вспомогательных.
С учетом изложенного, одним из приоритетных направлений деятельности местных органов власти является реализация комплекса мероприятий, направленных на решение задач по обеспечению общественной безопасности и профилактики правонарушений в сфере терроризма, экстремизма, коррупции, а также незаконного оборота наркотических средств на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, который планируется осуществить путем реализации муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности, профилактика правонарушений в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа).
Обеспечение безопасности жителей и гостей города от преступных посягательств, в том числе террористической угрозы, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является одним из приоритетных направлений деятельности администрации города Ялты Республики Крым.
С учетом постоянного увеличения потока информации о различных возникающих опасностях, программой предусмотрены мероприятия по повышению у населения уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях.
Муниципальная программа разработана в целях реализации муниципальной политики, направленной на своевременное реагирование при возникновении чрезвычайных ситуаций, повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, обеспечение устойчивого функционирования систем тепло-, водо-, газо- и электроснабжения потребителей, принятие оперативных мер по предупреждению и ликвидации повреждений на данных системах.
Последовательное осуществление мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, должно привести к обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения, повышению эффективности защиты населения, материальных и культурных ценностей в чрезвычайных ситуациях, обусловленных циклическими источниками чрезвычайных ситуаций.
Кроме того, муниципальная программа включает в себя мероприятия, направленные на недопущение проявлений терроризма и экстремизма среди населения ялтинского региона, укрепление межнационального и межконфессионального согласия, определение отношения граждан к проявлениям терроризма, оценку состояния безопасности, уровня привлекательности идеологии терроризма в сознании разных групп населения.
Важным аспектом деятельности местных органов власти, являются профилактические мероприятия, направленные на своевременное выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, распространения наркотических средств и психотропных веществ, а также правонарушений коррупционной направленности.
Муниципальная программа также направлена на решение задач по снижению подростковой преступности, выявление и своевременное пресечение суицидальных наклонностей и рассчитана на объединение усилий всех структурных подразделений, входящих в систему профилактики правонарушений, субъектов социальной работы муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, и получение положительной динамики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
Для решения проблем в области укрепления правопорядка и общественной безопасности на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым имеется возможность использовать потенциал активной части населения (добровольные народные дружины), при условии комплексного подхода и согласованных действий различных органов и структур, занимающихся профилактикой правонарушений и укреплением правопорядка и общественной безопасности.
При этом, оказание содействия добровольным формированиям со стороны администрации города Ялты является одним из направлений деятельности, который обеспечит преодоление негативных тенденций в сфере правопорядка и общественной безопасности, а также поиска лиц, пропавших без вести.
Таким образом, комплекс мероприятий, планируемых к осуществлению в рамках муниципальной программы, позволит повысить уровень безопасности жителей и гостей города Ялты, улучшить эффективность системы профилактики правонарушений в различных сферах, активизировать участие граждан в деятельности народных дружин в качестве одного из примера социального партнерства между властью и населением.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
1. Оказание воспитательного воздействия на граждан в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения;
2. Создание условий для деятельности добровольных народных дружин;
3. Последовательное снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предотвращение гибели людей в чрезвычайных ситуациях;
4. Усиление работы по выявлению несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении, по защите прав и законных интересов детей, снижение числа попыток суицида среди несовершеннолетних.
Для реализации поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
1. Осуществление взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым с правоохранительными органами, направленное на выявление и устранение причин, порождающих правонарушения, и условий, способствующих совершению правонарушений;
2. Осуществление мониторинга, направленного на выявление возможных правонарушений;
3. Повышение уровня правовой грамотности всех слоев населения, развитие правосознания граждан;
4. Формирование негативного отношения в обществе к проявлениям терроризма, экстремистской идеологии, коррупционным действиям, потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
5. Привлечение добровольных народных дружин к охране общественного порядка, распространению правовых знаний, разъяснению норм поведения в общественных местах;
6. Предупреждение, ликвидация и (или) минимизация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
7. Организация мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах;
8. Обеспечение мероприятий по гражданской обороне;
9. Организация работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и суицидов среди несовершеннолетних;
10. Защита прав несовершеннолетних (в том числе устройство несовершеннолетних в семейные формы воспитания);
11. Усиление роли семьи в воспитании детей;
12. Выявление и устранение причин и условий безнадзорности, правонарушений и предупреждение суицидов среди несовершеннолетних.
3. Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит:
1) организовать систему информирования граждан по вопросам профилактики правонарушений в различных сферах;
2) сформировать в обществе негативное отношение к проявлениям терроризма, экстремистской идеологии, коррупционным действиям, потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
3) усилить меры по охране общественного порядка путем привлечения добровольных народных дружин;
4) осуществить закупку имущества для реализации мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности на водных объектах;
5) усилить работу по выявлению несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении, по защите прав и законных интересов детей, снизить число попыток суицида среди несовершеннолетних.
Для оценки результатов и эффективности реализации муниципальной программы предлагается система базовых целевых показателей (индикаторов):
1. Количество проведённых заседаний комиссий профилактической направленности в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым (Антинаркотической, Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений), которое на протяжении периода реализации муниципальной программы составит по 6 единиц ежегодно;
2. Количество изданных и распространенных справочно-информационных материалов, разъясняющих последствия употребления алкогольной, табачной продукции, наркотических веществ и предупреждающих противоправное поведение, которое на протяжении всего периода реализации муниципальной программы составит 57 000 единиц. Предусматривается ежегодный рост количественного значения целевого показателя (индикатора), который к моменту окончания реализации муниципальной программы в 2020 году увеличится на 11 000 единиц (12 000 единиц) по сравнению с началом реализации в 2018 году (23 000 единиц);
3. Количество публикаций информационных материалов в СМИ, повышающих уровень правовой культуры граждан, которое на протяжении периода реализации муниципальной программы составит по 100 единиц ежегодно;
4. Количество учащихся, прошедших в учебных учреждениях социально-психологическое тестирование, направленное на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, которое к концу 2020 года составит 1250 чел.;
5. Количество мероприятий, осуществлённых в рамках оказания помощи правоохранительным органам во время проведения оперативно-профилактических операций, направленных на пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, которое на протяжении периода реализации муниципальной программы составит по 3 единицы ежегодно;
6. Количество проведенных мероприятий (круглых столов, семинаров) по профилактике терроризма и экстремизма, повышению уровня толерантности в обществе, повышению уровня защищенности объектов массового пребывания граждан и жизнеобеспечения, которое на протяжении периода реализации муниципальной программы составит по 5 единиц ежегодно;
7. Количество подготовленных информационных статей по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, размещенных в средствах массовой информации, которое на протяжении всего периода реализации муниципальной программы составит 90 единиц. Предусматривается ежегодный рост количественного значения целевого показателя (индикатора), который к моменту окончания реализации муниципальной программы в 2020 году увеличится на 10 единиц (35 единиц) по сравнению с началом реализации в 2018 году (25 единиц);
8. Количество проведенных мероприятий (круглых столов, семинаров) по профилактике коррупционных проявлений, которое на протяжении периода реализации муниципальной программы составит по 4 единицы ежегодно;
9. Количество подготовленных информационных статей по вопросам противодействия коррупции, размещенных в средствах массовой информации, которое на протяжении всего периода реализации муниципальной программы составит 75 единиц. Предусматривается ежегодный рост количественного значения целевого показателя (индикатора), который к моменту окончания реализации муниципальной программы в 2020 году увеличится на 10 единиц (30 единиц) по сравнению с началом реализации в 2018 году (20 единиц);
10. Количество созданных добровольных народных дружин, которое к концу 2020 года составит 4 единицы, по сравнению с 2 единицами на момент начала реализации муниципальной программы в 2018 году;
11. Количество помещений, предусмотренных для деятельности добровольных народных дружин, которое к концу реализации муниципальной программы в 2020 году составит 3 единицы, по сравнению с 1 единицей на момент начала реализации программы в 2018 году;
12. Количество членов добровольных народных дружин, задействованных в охране общественного порядка, которое к концу реализации муниципальной программы увеличится до 45 чел. по сравнению с 15 чел. на начало реализации муниципальной программы;
13. Количество охраняемых членами добровольных народных дружин культурно-массовых и праздничных мероприятий, которое в 2020 году (11 единиц) возрастет почти в 4 раза по сравнению с 2018 годом (3 единицы);
14. Количество проведённых членами добровольных народных дружин мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести, которое на протяжении всего периода реализации муниципальной программы составит 9 единиц. Предусматривается ежегодный рост количественного значения целевого показателя (индикатора), который к моменту окончания реализации муниципальной программы в 2020 году увеличится на 4 единицы (5 единиц) по сравнению с началом реализации в 2018 году (1 единица);
15. Количество проведённых членами добровольных народных дружин мероприятий по разъяснению правовых знаний, которое на протяжении всего периода реализации муниципальной программы составит 35 единиц. Предусматривается ежегодный рост количественного значения целевого показателя (индикатора), который к моменту окончания реализации муниципальной программы в 2020 году увеличится на 15 единиц (20 единиц) по сравнению с началом реализации в 2018 году (5 единиц);
16. Закупка имущества для реализации мероприятий по гражданской обороне. Относительный показатель в процентах от запланированного объема имущества для выполнения поставленных задач. Предусматривается ежегодный рост относительного значения целевого показателя (индикатора), который к моменту окончания реализации муниципальной программы в 2020 году составит 100%;
17. Закупка имущества для реализация мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Относительный показатель в процентах от запланированного объема имущества для выполнения поставленных задач. Предусматривается ежегодный рост относительного значения целевого показателя (индикатора), который к моменту окончания реализации муниципальной программы в 2020 году составит 100%;
18. Закупка имущества для обеспечения безопасности на водных объектах. Относительный показатель в процентах от запланированного объема имущества для выполнения поставленных задач. Предусматривается ежегодный рост относительного значения целевого показателя (индикатора), который к моменту окончания реализации муниципальной программы в 2020 году составит 100%;
19. Создание резерва материальных средств для целей гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Относительный показатель в процентах от запланированного объема имущества для выполнения поставленных задач. Предусматривается ежегодный рост относительного значения целевого показателя (индикатора), который к моменту окончания реализации муниципальной программы в 2020 году составит 100%;
20. Количество несовершеннолетних состоящих на учете в банке данных муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, которое к 2020 году увеличится на 10 чел. (50 чел.) по сравнению с началом реализации муниципальной программы в 2018 году (40 чел.), учитывая снятых с учета несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
21. Количество совершенных суицидов (попыток суицидов) среди несовершеннолетних, которое к концу реализации муниципальной программы в 2010 году снижается до 1 попытки;
22. Количество проведенных мероприятий по профилактике суицидов среди несовершеннолетних, которое на протяжении всего периода реализации муниципальной программы составит 105 единиц. Предусматривается ежегодный рост количественного значения целевого показателя (индикатора), который к моменту окончания реализации подпрограммы N 3 в 2020 году увеличится на 10 единиц (40 единиц) по сравнению с началом реализации в 2018 году (30 единиц);
23. Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семейные формы воспитания, которая на протяжении всего периода реализации муниципальной программы составляет не менее 90% от общего числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
Перечень базовых целевых показателей (индикаторов) приведен в приложении N 1 к муниципальной программе).
4. Характеристика основных мероприятий, направленных на достижение целей и задач в сфере реализации муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы разделены на три подпрограммы:
- Подпрограмма N 1 "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2020 годы" (паспорт подпрограммы N 1 приведен в приложении N 4 к муниципальной программе);
В свою очередь мероприятия подпрограммы N 1 сгруппированы по следующим направлениям:
1. Общие организационные мероприятия;
2. Правовое просвещение населения, обеспечение общественной безопасности;
3. Противодействие распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков;
4. Профилактика правонарушений среди лиц без определенного места жительства, а также осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы и лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
5. Профилактика проявлений терроризма и экстремизма;
6. Профилактика коррупции;
7. Развитие добровольных народных дружин.
В целом мероприятии подпрограммы 1 носят пропагандистский, просветительский, воспитательный, информационный характер, направленный на формирование в обществе негативного отношения к тем или иным явлениям; направлены на изучение наркоситуации, общественного мнения в области противодействия идеологии терроризма, отношения к коррупционным проявлениям, оказание содействия в развитии добровольных народных дружин, их привлечения к профилактическим мероприятиям.
- Подпрограмма N 2 "Гражданская оборона, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым 2018 - 2020 годы" (паспорт подпрограммы N 2 приведен в приложении N 5 к муниципальной программе).
Мероприятия подпрограммы N 2 направлены на материально-техническое обеспечение в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности на водных объектах.
- Подпрограмма N 3 "Профилактика безнадзорности, правонарушений и суицидов среди несовершеннолетних на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2020 годы".
Мероприятия подпрограммы N 3 направлены на выявление детей, склонных к бродяжничеству, совершению правонарушений и преступлений, проведение с ними комплексной профилактической работы, содействие в трудоустройстве несовершеннолетних в каникулярный период, в свободное от учебы время, снижение преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, повышение уровня правового сознания несовершеннолетних.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведён в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в период с 2018 по 2020 год, без разделения на этапы.
6. Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы реализуются за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым. Общий объём финансирования муниципальной программы на 2018 - 2020 годы составляет 74 900,2 тыс. руб., в том числе:
- на 2018 год - 23 526,9 тыс. руб.;
- на 2019 год - 29 895,6 тыс. руб.;
- на 2020 год - 21 477,7 тыс. руб.
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым ежегодно уточняется в соответствии с бюджетом на соответствующий финансовый год.
Распределение средств по мероприятиям муниципальной программы и годам ее реализации приведено в приложении N 3 к муниципальной программе.
7. Расчёт значений показателей эффективности реализации муниципальной программы
Социально-экономический эффект от реализации муниципальной программы определяется на основе следующих целевых показателей (индикаторов):
1. Количество проведённых заседаний комиссий профилактической направленности в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым (Антинаркотической, Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений).
Отражает количество проведённых заседаний комиссий профилактической направленности, согласно действующим положениям и регламентам работы комиссий. Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается дискретно, ежегодно. За период реализации муниципальной программы планируется проводить по 6 заседаний в год.
2. Количество изданных и распространенных справочно-информационных материалов, разъясняющих последствия употребления алкогольной, табачной продукции, наркотических веществ и предупреждающих противоправное поведение.
Отражает количество изданной и распространенной полиграфической продукции, необходимой для повышения уровня эффективности реализации мероприятий в данном направлении, Единица измерения показателя - "штук". Рассчитывается дискретно, ежегодно. За период реализации муниципальной программы планируется издать 57 000 полиграфических материалов.
3. Количество публикаций информационных материалов в СМИ, повышающих уровень правовой культуры граждан.
Отражает количество размещённых в печатных изданиях и интернет-ресурсах города информационных материалов, мотивирующих граждан к правомерному поведению и разъясняющих меры, принимаемые для обеспечения защиты прав и свобод граждан, общества и государства от противоправных посягательств. Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается дискретно, ежегодно. За период реализации Муниципальной программы планируется размещать по 100 публикаций в год.
4. Количество учащихся, прошедших в учебных учреждениях социально-психологическое тестирование, направленное на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Отражает количество учащихся, охваченных социально-психологическим тестированием. Единица измерения показателя - "чел.". Рассчитывается дискретно, ежегодно. К концу реализации муниципальной программы планируется увеличить количество тестируемых до 1250 чел. в год.
5. Количество мероприятий, осуществлённых в рамках оказания помощи правоохранительным органам во время проведения оперативно-профилактических операций, направленных на пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.
Отражает количество проведённых мероприятий в данном направлении. Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается дискретно, ежегодно. За период реализации Муниципальной программы планируется проводить по 3 мероприятия в год.
6. Количество проведенных мероприятий (круглых столов, семинаров) по профилактике терроризма и экстремизма, повышению уровня толерантности в обществе, повышению уровня защищенности объектов массового пребывания граждан и жизнеобеспечения. Отражает количество наиболее значимых тематических мероприятий с привлечением специалистов правоохранительных органов, представителей предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, представителей духовенства и специалистов различных областей. Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается дискретно, ежегодно. За период реализации муниципальной программы планируется проводить по 5 мероприятий в ежегодно.
7. Количество подготовленных информационных статей по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, размещенных в средствах массовой информации.
Отражает количество размещенных в печатных СМИ города Ялты и на интернет-ресурсах информационных материалов по профилактике терроризма и экстремизма, статей о деятельности органов местного самоуправления города Ялты в данной сфере. Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается дискретно, ежегодно. За весь период реализации муниципальной программы планируется разместить 90 публикаций.
8. Количество проведенных мероприятий (круглых столов, семинаров) по профилактике коррупционных проявлений.
Отражает количество наиболее значимых тематических мероприятий с привлечением специалистов правоохранительных органов, представителей предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, специалистов различных областей. Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается дискретно, ежегодно. За период реализации муниципальной программы планируется проводить по 4 мероприятия в год.
9. Количество подготовленных информационных статей по вопросам противодействия коррупции, размещенных в средствах массовой информации.
Отражает количество размещенных в печатных СМИ города Ялты, на интернет-ресурсах информационных материалов по профилактике коррупции, статей о деятельности органов местного самоуправления города Ялты в данной сфере, выступлений на данную тематику в теле- и радиоэфирах. Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается дискретно, ежегодно. За весь период реализации муниципальной программы планируется разместить 75 публикаций.
10. Количество созданных добровольных народных дружин.
Отражает количество созданных ДНД. Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается с нарастающим итогом. К концу реализации муниципальной программы планируется создать 4 ДНД.
11. Количество помещений, предусмотренных для деятельности добровольных народных дружин.
Отражает количество выделенных ДНД помещений. Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается нарастающим итогом. К концу реализации муниципальной программы планируется выделить 3 помещения.
12. Количество членов добровольных народных дружин, задействованных в охране общественного порядка.
Отражает количество членов ДНД, привлечённых к охране общественного порядка, в том числе, осуществляющих ежедневное патрулирование улиц, территорий муниципальных учреждений, выявление и пресечение правонарушений в отношении муниципального имущества, охрану общественного порядка во время проведения массовых, праздничных мероприятий. Единица измерения показателя - "чел.". Рассчитывается дискретно, ежегодно. К концу реализации муниципальной программы к охране общественного порядка планируется привлекать 45 чел. из числа членов ДНД.
13. Количество охраняемых членами добровольных народных дружин культурно-массовых и праздничных мероприятий.
Отражает количество запланированных общегородских культурно-массовых и праздничных мероприятий с обеспечением ДНД. Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается дискретно, ежегодно. К концу реализации муниципальной программы планируется привлекать членов ДНД к охране 11 культурно-массовых мероприятий.
14. Количество проведённых членами добровольных народных дружин мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести.
Отражает количество запланированных мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести с привлечением ДНД. Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается дискретно, ежегодно. За весь период реализации муниципальной программы планируется провести 9 мероприятий.
15. Количество проведённых членами добровольных народных дружин мероприятий по разъяснению правовых знаний.
Отражает количество проведённых членами ДНД профилактических мероприятий. Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается дискретно, ежегодно. За весь период реализации муниципальной программы планируется провести 35 мероприятий.
16. Закупка имущества для реализации мероприятий по гражданской обороне.
Отражает объем приобретенного имущества от общего запланированного объема имущества, необходимого для реализации мероприятий по гражданской обороне. Единица измерения показателя - "процентов". Рассчитывается с нарастающим итогом.
17. Закупка имущества для реализация мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Отражает объем приобретенного имущества от общего запланированного объема имущества, необходимого для реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Единица измерения показателя - "процентов". Рассчитывается с нарастающим итогом.
18. Закупка имущества для обеспечения безопасности на водных объектах.
Отражает объем приобретенного имущества от общего запланированного объема имущества, необходимого для реализации мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах. Единица измерения показателя - "процентов". Рассчитывается с нарастающим итогом.
19. Создание резерва материальных средств для целей гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Отражает объем закупленного имущества для формирования материального резерва. Единица измерения показателя - "процентов". Рассчитывается с нарастающим итогом.
20. Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в банке данных муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Отражает количество человек, не достигших восемнадцатилетнего возраста поставленных в банк данных СОП на отчетный период. Рассчитывается ежегодно, нарастающим итогом. Единица измерения показателя - "человек". За период реализации подпрограммы N 3 планируется повышение выявления лиц данной категории и, как следствие, увеличения количества лиц указанной категории, состоящих на учете в банке данных СОП к 2020 году до 50 чел.
21. Количество совершенных суицидов (попыток суицидов) среди несовершеннолетних.
Рассчитывается ежегодно, дискретно. Единица измерения показателя - "единиц". За период реализации подпрограммы N 3, к концу 2020 года планируется поддерживать количество совершенных суицидов на уровне 0, снизить количество попыток суицидов до 1 в год (за три года действия муниципальной программы до 6).
22. Количество проведенных мероприятий по профилактике суицидов среди несовершеннолетних.
Отражает количество мероприятий, проведенных в данном направлении. Единица измерения показателя - "штук". Рассчитывается ежегодно, дискретно. За период реализации муниципальной программы, к концу 2020 года, планируется провести 105 мероприятий.
23. Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей устроенных в семейные формы воспитания.
Отражает соотношение числа детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете Управления по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Ялты, устроенных в семейные формы воспитания, к общему числу детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете Управления по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Ялты. Рассчитывается ежегодно, нарастающим итогом. Единица измерения показателя - "процентов". За период реализации подпрограммы N 3 планируется поддерживать данный показатель на уровне не менее 90%.
Эффективность реализации установленных показателей (индикаторов) муниципальной программы оценивается по следующей формуле:
, где
Е - эффективность реализации установленного показателя (индикатора);
F - фактическое значение установленного показателя (индикатора), достигнутое в ходе реализации Муниципальной программы;
N - нормативное значение показателя (индикатора), утвержденное программой.
Начальник управления гражданской |
А.Б. Немцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.