Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Ялты от 30 мая 2017 г. N 2398-п
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Ялты
от 30 октября 2016 г. N 4014-п
Положение
о Комиссии по назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, замещавшим должности муниципальной службы в администрации города Ялты Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции и порядок работы комиссии по назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, замещавшим должности муниципальной службы в администрации города Ялты Республики Крым (далее - Комиссия) в соответствии с Законом Республики Крым от 28.06.2016 г. N 256 "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы в Республике Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 27.09.2016 N 461 "Об утверждении порядков назначения, выплаты пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Республике Крым, и определения среднего заработка, исходя из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Республике Крым", в редакции постановления Совета министров Республики Крым от 14.04.2017 N 208 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 27.09.2016 N 461".
1.2. Основной целью работы Комиссии является обоснование потребности в средствах муниципального бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на назначение, перерасчет и выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, замещавшим должности муниципальной службы в администрации города Ялты Республики Крым.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, Федеральными законами, Указами, Распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Крым, а также настоящим Положением.
1.4. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации города Ялты Республики Крым курирующий Департамент социальной политики.
2. Основные задачи комиссии
2.1. В задачи Комиссии входит:
2.1.1. Рассмотрение заявлений и представленных в Департамент социальной документов муниципальным служащим, замещавшим должности муниципальной службы в администрации города Ялты Республики Крым, подготовленные и направленные в установленном порядке.
2.1.2. Анализ документов, вынесение решения о назначении пенсии или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
2.1.3. Подготовка и направление соответствующего решения Комиссии в Департамент.
2.1.4. Обобщение результатов рассмотрения поступивших заявлений и предоставление информации в администрацию города Ялты Республики Крым для финансирования пенсий, за выслугу лет муниципальным служащим, замещавшим должности муниципальной службы в администрации города Ялты Республики Крым.
2.1.5. Представление рекомендаций в отдел муниципальной службы и кадровой политики администрации города Ялты Республики Крым по пенсионным вопросам в организации их работы, рекомендаций администрации города Ялты по зачету в стаж муниципальной службы отдельных периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знания работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Комиссия в течение 10 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов, или поступления дополнительных документов, рассматривает их и принимает решение о назначении муниципальному служащему пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет. Решение принимается на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех материалов дела.
3.2. Принятые решения с документами Комиссия передает в Департамент для оформления назначения, перерасчета и осуществления выплаты пенсии за выслугу лет, или направления заявителю копии решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
3.3. Комиссия может поручить лицам, обладающим специальными знаниями, осуществить проверку документов и обстоятельств, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, составить предварительное заключение о праве на пенсию за выслугу лет, а также осуществить запросы недостающих документов от предприятий, учреждений и организаций и отдельных лиц.
3.4. Секретарь Комиссии ведет протоколы заседаний Комиссии. Заседания Комиссии считаются правомочны, если на них участвует большинство членов Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов. Член Комиссии, не согласный с решением, принятым большинством голосов, вправе письменно изложить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
3.5. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. В необходимых случаях Комиссия вновь рассматривает все материалы дела и принимает решение, руководствуясь действующим законодательством.
Начальник Департамента |
А.Б. Шамугия |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 30 мая 2017 г. N 2398-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.