Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Ялты
от 22.06.2016 N 1966-п
Административный регламент
Департамента по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ялты Республики Крым по предоставлению муниципальной услуги "Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Предметом регулирования административного регламента Департамента по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ялты Республики Крым по предоставлению муниципальной услуги "Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ" (далее - Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Департаментом по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ялты Республики Крым (далее - Департамент) и физическими или юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ".
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ (далее - Муниципальная услуга).
В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
- разрешение (ордер) - документ, дающий право на производство земляных работ;
- аварийные работы - ремонтно-восстановительные работы на инженерных коммуникациях, иных объектах при их повреждениях, требующих безотлагательного производства земляных работ для устранения опасности, непосредственно угрожающей безопасности людей, их правам, а также охраняемым законом интересам.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители.
От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, представители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и учредительными документами, без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования заявителей о предоставлении Муниципальной услуги
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в приемной Департамента, в соответствии с графиком приема (время местное):
Для юридических лиц:
- понедельник, среда, пятница с 09.00 до 17.00;
- перерыв с 13.00 до 14.00.
Местонахождение и почтовый адрес Департамента:
- 298612, Республика Крым, г. Ялта, ул. Дзержинского, 4. Телефон приемной: (3654) 32-37-84.
Информацию о предоставлении Муниципальной услуги заявитель может получить:
1) непосредственно в Департаменте, в соответствии с графиком работы;
2) по телефону: (3654) 32-37-84;
3) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Департамент;
4) посредством ответов на обращения, поступившие на электронную почту Департамента: dgkh.yalta@mail.ru;
5) посредством получения информации, размещенной на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым yalta.rk.gov.ru (далее - официальная страница);
6) посредством получения информации, размещенной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет".
На официальной странице размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Департамента;
- справочный номер телефона Департамента и структурного подразделения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги;
- график работы Департамента и структурного подразделения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги;
- требования к письменному запросу и запросу по электронной почте заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, и требования к ним.
Посредством телефонной связи заявителям предоставляется следующая информация:
- о режиме работы Департамента и структурного подразделения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги;
- о почтовом адресе Департамента и структурного подразделения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги;
- об адресе официального сайта Департамента и структурного подразделения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги;
- о справочном номере телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, и адресе его электронной почты.
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Департамента, требования к письменному запросу о предоставлении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Департамента, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента, поступившие документы;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия постановления администрации города Ялты Республики Крым об утверждении Административного регламента);
- о перечне документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления Муниципальной услуги.
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
Информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с графиком работы Департамента. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При личном приеме время консультации не должно превышать 20 минут.
Работник Департамента обязан сообщить обратившемуся лицу график приема при предоставлении Муниципальной услуги, точный почтовый адрес, требования к письменному запросу.
Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением, доставлено заявителем непосредственно в Департамент.
Информация должна предоставляться в доступной форме (на бумажном носителе) и направляться на почтовый адрес, указанный в обращении.
Предоставление информации осуществляется по обращениям в письменной форме не позднее 15 дней со дня регистрации соответствующего обращения в системе делопроизводства Департамента.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги "Выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу Муниципальную услугу предоставляет исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - Администрация города Ялты Республики Крым, в лице Департамента по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ялты Республики Крым.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача (продление) разрешения (ордера) на производство земляных работ, либо отказ в выдаче (продлении) разрешения (ордера) на производство земляных работ.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней с момента регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения:
- Конституция Российской Федерации (ред. от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 01.08.2014);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. 28.12.2013) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликован на официальном сайте Информационно-правовом портале (www.pravo.gov.ru);
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Собрании законодательства Российской Федерации, 2014, N 49 (часть VI), ст. 6928);
- Устав муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (Официальная страница муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым: http://yalta.rk.gov.ru 02.12.2014);
- Решение 5-ой сессии 1-го созыва Ялтинского городского совета от 28 апреля 2015 года N 20 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым" (Официальная страница муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым: http://yalta.rk.gov.ru 29.04.2015).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
В целях получения Муниципальной услуги заявитель направляет в Департамент документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги:
1) для получения физическим лицом разрешения (ордера) на производство земляных работ строительства подземных инженерных сетей необходимы следующие документы:
- гарантийное заявление, оформленное в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
- копия технических условий, выданных эксплуатирующей организацией;
- копия акта выбора трассы подземных инженерных сетей;
- копия обходного листа;
- договор на восстановление дорожного покрытия со специализированной организацией;
- копия схемы организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ, согласованная отделом ГИБДД УМВД России по городу Ялте (в случае выхода зоны работ на дороги и тротуары города);
- копия документа, удостоверяющего личность.
2) Для получения юридическим лицом разрешения (ордера) на производство земляных работ для строительства, капитального ремонта подземных инженерных сетей, для выемки грунта под устройство котлована фундамента объекта и т.д. необходимы следующие документы:
- гарантийное заявление, оформленное в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
- копия плана рабочего проекта на строительство, капитальный ремонт объектов, подземных инженерных сетей, либо копия плана производства работ строящегося объекта, согласованного со службами, имеющими на балансе инженерные подземные сети (водоснабжения и канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, связи, ливневой канализации и т.д.), прошедшего государственную экспертизу;
- копия акта выбора трассы подземных инженерных сетей, согласованного с членами комиссии, утвержденного заместителем главы администрации г. Ялты Республики Крым;
- копия обходного листа;
- копия разрешения на строительство;
- договор на восстановление дорожного покрытия со специализированной организацией;
- копия приказа о назначении ответственных лиц на проведение земляных работ и восстановление разрушенных элементов благоустройства;
- копия схемы организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ, согласованная отделом ГИБДД УМВД России по городу Ялте (в случае выхода зоны работ на дороги и тротуары города).
3) Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ юридическим или физическим лицом на аварийный ремонт подземных инженерных сетей необходимы следующие документы:
- гарантийное заявление, оформленное в соответствии с приложением N 1 или приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
- схема инженерной подземной сети с указанием места аварийных работ, согласованная со службами, имеющими на балансе инженерные подземные сети (водоснабжения и канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, связи, ливневой канализации и т.д.).
4) Для продления срока действия разрешения (ордера) на производство земляных работ необходимы следующие документы:
- оригинал разрешения (ордера) на производство земляных работ;
- заявление на продление разрешения на имя начальника Департамента, с указанием причины и измененного срока производства работ.
Продление срока производства работ осуществляется в случае увеличения объема работ и изменений технических решений, а также в случае форс-мажорных обстоятельств, с соответствующей отметкой о продлении в разрешении (ордере) на производство земляных работ.
Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Департамент.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя Департамент не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Крым, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Республики Крым, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной
услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной
услуги:
- несоответствие поданного гарантийного заявления форме, установленной приложением N 1, N 2 к настоящему Административному регламенту;
- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие в документах, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;
- невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и так далее);
- представление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
- непредставление одного или нескольких документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- если заявителем не получено разрешение на вывоз лишнего грунта и строительного мусора со стройплощадки (в случае, предусмотренном законодательством при новом строительстве, реконструкции инженерных сетей, сооружений);
- если заявителем не получено разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства работ);
- если заявителем не получено разрешение на устройство ограждения земельных участков для размещения строительных механизмов, хранения и отвала грунта, для складирования стройматериалов и изделий (в случае, предусмотренном законодательством при новом строительстве, реконструкции инженерных сетей, сооружений).
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- акт выбора трассы подземных инженерных сетей, согласованного с членами комиссии - предоставляет любая проектная организация независимо от формы собственности, которая имеет право на осуществление данного вида услуг;
- схема движения транспорта и пешеходов согласованная отделом ГИБДД УМВД России по городу Ялте на время производства работ - предоставляет любая проектная организация независимо от формы собственности, которая имеет право на осуществление данного вида услуг;
- договор на восстановление дорожного покрытия - предоставляет любая специализированная строительная организация;
- рабочий проект на строительство подземных инженерных сетей, согласованного со службами, имеющими на балансе инженерные подземные сети (водоснабжения и канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, связи, ливневой канализации и т.д.) - предоставляет любая проектная организация независимо от формы собственности, которая имеет право на осуществление данного вида услуг;
- государственная экспертиза рабочего проекта на строительство подземных инженерных сетей - предоставляет ГАУ РК "Государственная строительная экспертиза";
- разрешение на строительство - предоставляет Служба государственного строительного надзора Республики Крым;
- план производства работ строящегося объекта, согласованного со службами, имеющими на балансе инженерные подземные сети (водоснабжения и канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, связи, ливневой канализации и т.д.) - предоставляет любая проектная организация независимо от формы собственности, которая имеет право на осуществление данного вида услуг;
- схема инженерной подземной сети с указанием места аварийных работ, согласованной со службами, имеющими на балансе инженерные подземные сети (водоснабжения и канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, связи, ливневой канализации и т.д.) - предоставляет любая проектная организация независимо от формы собственности, которая имеет право на осуществление данного вида услуг.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление Муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение Муниципальной услуги и при выдаче результата предоставления Муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.13. Порядок взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- акт выбора трассы подземных инженерных сетей - платная услуга;
- схема движения транспорта и пешеходов - платная услуга;
- договор на восстановление дорожного покрытия - платная услуга;
- рабочий проект на строительство подземных инженерных сетей -платная услуга;
- государственная экспертиза рабочего проекта на строительство подземных инженерных сетей - платная услуга;
- разрешение на строительство - бесплатная услуга;
- план производства работ строящегося объекта - платная услуга;
- схема инженерной подземной сети с указанием места аварийных работ - платная услуга.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
Заявление должно быть зарегистрировано в срок, не превышающий одного рабочего дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован вывеской с указанием его наименования.
Помещение для приема заявителей размещается на 2 этаже здания, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Ялта, ул. Дзержинского, дом 4.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны учитывать нормы по обеспечению условий доступности для инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Рабочие места сотрудников Департамента, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Муниципальной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столом для оформления заявления, а так же информационным стендом для ознакомления.
Департамент осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
- предоставление возможности инвалидам беспрепятственного входа в здание Департамента и выхода из него;
- размещение при входе в здание Департамента кнопки вызова для инвалидов, которая предназначена для вызова сотрудника Департамента архитектуры и градостроительства ответственного за консультирование по предоставлению муниципальных услуг;
- содействие со стороны сотрудника Департамента инвалиду при входе в здание и выхода из него (при необходимости);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Департамента;
- предоставление возможности самостоятельного передвижения инвалидов внутри здания Департамента в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение допуска в Департамент собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистом Департамента необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых документов;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в Департамент должностных лиц органов социальной защиты населения, подведомственных им органов и организаций для оказания иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
парковочные места для парковки автотранспортных средств получателей муниципальной услуги у здания управления не предусмотрены.
2.16. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги Взаимодействие заявителя с сотрудниками Департамента осуществляется при личном обращении заявителя:
- для подачи документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- при получении разрешения (ордера) на производство земляных работ либо получением уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производства земляных работ.
Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками Департамента при предоставлении Муниципальной услуги составляет не более 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
Показателями доступности и качества оказания Муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством предоставляемой Муниципальной услуги;
- доступность Муниципальной услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Муниципальной услуги.
2.17. Иные требования
При предоставлении муниципальной услуги через "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ГБУ РК г. Ялта "МФЦ" (далее - МФЦ) осуществляется:
- представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге. Специалисты МФЦ осуществляют организационную и консультативную помощь гражданам, обратившимся для получения муниципальной услуги;
- обеспечение возможности получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- приём документов от заявителей осуществляется специалистами МФЦ в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя (на определённое время и дату).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Содержание административных процедур (действий) по предоставлению Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления на предоставление Муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- проверка документов, необходимых для подготовки разрешения (ордера) на производство земляных работ, либо отказ в выдаче (продлении) разрешения (ордера) на производство земляных работ;
- принятие решения о выдаче (продлении) разрешения или отказе в выдаче (продлении) разрешения;
- подготовка и выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ или мотивированного отказа в выдаче (продлении) разрешения (ордера) на производство земляных работ;
- осмотр места проведения земляных работ до и после восстановления элементов благоустройства, попавших в зону строительства.
Административная процедура "Осмотр места проведения земляных работ" состоит из следующих административных действий:
- выезд специалистов Департамента на место проведения земляных работ;
- выдача акта приемки земельного участка.
Административная процедура "Приемка земельного участка, предоставленного под производство земляных работ":
- сотрудниками Департамента производится приемка земельного участка, предоставленного под производство работ, только после завершения всего комплекса работ, связанного с разрытием и восстановлением конструкций дорожных одежд дорог, тротуаров и всех элементов внешнего благоустройства. Сотрудник Департамента производит осмотр состояния территории объекта, элементов благоустройства, попавших в зону строительства до (после) проведения земляных работ;
- заявитель обязан восстановить разрушенные элементы благоустройства, попавшие в зону строительства в срок, указанный в ордере, но не более 14 дней с момента окончания работ.
Результат приемки земельного участка оформляется актом приемки земельного участка, согласно приложению N 5, после чего заявителю предоставляется справка о восстановлении элементов благоустройства - приложение N 6.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о Муниципальной услуге, а также получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги обеспечивается способами, указанными в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Взаимодействие Департамента с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
3.2. Прием и регистрация заявления на предоставление Муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с комплектом документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента в Департамент.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Департамента в журнале регистрации в день поступления документов.
Документы подаются в Департамент не позднее, чем за 14 рабочих дней до начала планируемых работ. Документы направляются в Департамент:
- лично;
- почтой.
3.3. Принятие решения о выдаче (продлении) или об отказе в выдаче (продлении) разрешения
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, после получения зарегистрированного заявления о предоставлении разрешения производит проверку соответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
Департамент не позднее чем через 15 дней со дня подачи заявления о предоставлении разрешения принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче заявителю разрешения.
Критерием принятия решения о выдаче (продлении) разрешения, является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в выдаче (продлении) разрешения принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, и оформляется решением об отказе в выдаче разрешения.
Оформление решения об отказе в выдаче разрешения производит должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, на бланке Департамента.
В решении об отказе в выдаче (продлении) разрешения указываются дата и номер решения, основания отказа.
Отказ в выдаче (продлении) разрешения регистрируется в журнале регистрации и передается заявителю:
- лично;
- почтой.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в выдаче разрешения является начальник Департамента, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, Департамент рассматривает вопрос о выдаче разрешения в общем порядке, с момента представления необходимых документов.
Разрешение выдается в случае принятия Департаментом решения о выдаче (продлении) разрешения.
Оформление разрешения производит должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Муниципальной услуги.
Выдача (продление) разрешения оформляется в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
Уполномоченным должностным лицом на подписание разрешения является начальник Департамента, а в его отсутствие - лицо, замещающее его. Подпись начальника Департамента или лица, замещающего его, заверяется печатью Департамента.
Выдачу разрешения осуществляет должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, путем его вручения заявителю или уполномоченному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документов, подтверждающих полномочия лица (доверенность) в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3. настоящего Административного регламента.
В разрешении указываются конкретные сроки и время проведения работ.
Заявителем в журнале регистрации разрешений ставится подпись и дата получения разрешения. Журнал регистрации разрешений хранится в Департаменте вместе с гарантийным заявлением и прилагаемыми к нему документами.
После выдачи разрешения (ордера) на производство земляных работ заявитель регистрирует его в отделе ГИБДД УМВД России по городу Ялте.
Продление срока действия разрешения оформляется путем внесения соответствующей записи в разрешение (ордер) и удостоверяется печатью и подписью начальника Департамента либо лица, замещающего его.
Разрешение с продленным сроком действия передается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документов, подтверждающих полномочия лица (доверенность).
Заявителем в журнале регистрации разрешений с продленным сроком действия ставится подпись и дата получения разрешения.
Журнал регистрации разрешений с продленным сроком действия хранится в Департаменте вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
Сведения о продлении срока действия разрешения производится специалистом Департамента в журнале регистрации.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента.
Контроль за принятием решений ответственными должностными лицами Департамента осуществляет начальник Департамента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Департамента. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления Муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Должностные лица, предоставляющие Муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения:
- отсутствие фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- содержание в жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если в жалобе обжалуется судебное решение;
- содержание жалобы не относится к компетенции Департамента.
5.4. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление жалобы от заявителя в Департамент (начальнику Департамента) в письменной форме.
5.5. Заявитель имеет право запросить, в письменной форме, и получить в Департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является глава администрации города Ялты Республики Крым (298600, Республика Крым, г. Ялта, пл. Советская, 1).
5.7. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя либо отказ в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Заявитель вправе оспорить решение, действие (бездействие), принятое в ходе предоставления Муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
И.О. начальника Департамента по |
В.Ю. Голуб |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Гарантийное заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 22 июня 2016 г. N 1966-п "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.