Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
Указом Губернатора
города Севастополя
от 13.11.2017 N 63-УГ
Положение
о Межведомственной комиссии по организации альтернативной гражданской службы в городе Севастополе
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по организации альтернативной гражданской службы (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, образованным в целях обеспечения согласованности действий исполнительных органов государственной власти города Севастополя и других заинтересованных органов и организаций.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами города Севастополя и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти города Севастополя и иными заинтересованными организациями и учреждениями города Севастополя.
1.4. Состав Комиссии утверждается Губернатором города Севастополя.
2. Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Разработка предложений по организации альтернативной гражданской службы.
2.2. Подготовка предложений Правительства Севастополя по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы.
2.3. Обеспечение согласованности действий исполнительных органов государственной власти города Севастополя при решении вопросов организации альтернативной гражданской службы.
2.4. Обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения положений действующего законодательства по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу.
3. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
3.1. Рассматривать вопросы в области организации прохождения гражданами альтернативной гражданской службы и вносить в исполнительные органы государственной власти города Севастополя соответствующие предложения.
3.2. Разрабатывать предложения по совершенствованию нормативных правовых актов города Севастополя в области организации альтернативной гражданской службы.
3.3. Организовывать работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Правительства Севастополя, а также рекомендаций для иных исполнительных органов государственной власти города Севастополя по вопросам организации альтернативной гражданской службы.
3.4. Участвовать в рассмотрении обращений граждан по вопросам организации прохождения альтернативной гражданской службы и осуществлять меры по реализации прав граждан, проходящих альтернативную государственную службу.
3.5. Заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя и заинтересованных организаций.
3.6. Привлекать для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя, федеральных органов исполнительной власти, организаций по согласованию с их руководителями.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым ее председателем.
4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.
4.3. Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4.4. Председатель Комиссии распределяет обязанности между членами комиссии, координирует их деятельность.
4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.6. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя.
4.7. Подготовка заседаний Комиссии проводится под руководством заместителя председателя Комиссии.
4.8. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется рабочей группой, формируемой председателем Комиссии или его заместителем из числа членов Комиссии. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
4.9. Секретарь Комиссии готовит план заседания Комиссии, утверждаемый председателем Комиссии, и доводит его до сведения членов Комиссии.
4.10. Секретарь Комиссии обеспечивает оповещение членов Комиссии и приглашенных лиц о времени, месте и повестке заседания Комиссии.
4.11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
4.12. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.13. На заседания Комиссии могут приглашаться специалисты и представители заинтересованных организаций.
4.14. Заседания Комиссии оформляются протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии. Протоколы заседаний хранятся у секретаря Комиссии.
4.15. Координацию деятельности Комиссии осуществляет Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.