Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Государственной программе
Республики Крым "Развитие
культуры, архивного дела и
сохранение объектов культурного
наследия Республики Крым"
на 2017 - 2020 годы (в редакции
постановления Совета министров
Республики Крым от 08.11.2017 N 586)
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на поддержку отрасли культуры
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок, цели и условия предоставления и расходования субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Крым (далее - муниципальное образование) на софинансирование расходов на поддержку отрасли культуры, определенных подпрограммой 1 "Развитие культуры Республики Крым" Государственной программы Республики Крым "Развитие культуры, архивного дела и сохранение объектов культурного наследия Республики Крым" на 2017 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 31 января 2017 года N 28 (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий, направленных на поддержку отрасли культуры, предусматривающих:
2.1. Развитие учреждений культуры, в том числе:
а) оснащение музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием;
б) закупка оборудования (фондового, противопожарного) для музеев;
в) обеспечение музеев современными средствами охраны;
г) изготовление и поставка мобильных библиотечных комплексов;
д) создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети);
е) создание общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке;
ё) создание многофункциональных мобильных культурных центров;
ж) обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для учреждений культуры в малых городах и на селе;
з) обеспечение муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, специализированным автотранспортом;
и) укрепление материально-технической базы творческих казачьих коллективов;
й) укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств.
2.2. Реализацию мероприятий по созданию инновационных культурных центров.
2.3. Комплексные мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (в том числе строительство, реконструкцию и ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности.
2.4. Государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры (и их структурных подразделений), находящихся на территории сельских поселений.
2.5. Государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений.
Субсидии по данному направлению используются муниципальными образованиями на развитие и укрепление материально-технической базы муниципального учреждения культуры.
2.6. Комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек Республики Крым.
2.7. Подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.
Субсидии по данному направлению используются муниципальными образованиями в первоочередном порядке на проведение мероприятий по подключению муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Республики Крым за счет средств субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период составляет 100% расходного обязательства муниципального образования.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство культуры Республики Крым (далее - Министерство).
5. Получателями субсидии являются администрации муниципальных образований (далее - получатель).
6. Распределение субсидии устанавливается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым и (или) нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.
7. Субсидия предоставляется получателю в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке Министерству на эти цели.
8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
9. Условиями предоставления и расходования субсидии получателем являются:
- заключение соглашения между Министерством и получателем о предоставлении субсидии (далее - соглашение) на соответствующий финансовый год по форме, установленной Министерством;
- соблюдение целевого назначения расходования субсидии;
- принятие получателем обязательств по обеспечению выполнения показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением.
В случае предоставления субсидии по мероприятию, указанному в подпункте "й" подпункта 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, - наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию вышеуказанного мероприятия в размере не менее 5% от объема субсидии, предоставляемой на реализацию мероприятия, указанного в подпункте "й" подпункта 2.1 пункта 2 настоящего Порядка.
10. Критерии отбора получателей для предоставления субсидии указаны в приложении к настоящему Порядку.
11. Распределение субсидий между получателями по мероприятиям, указанным в подпунктах 2.1 - 2.3, 2.6 - 2.7 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется по результатам отбора, проводимого комиссией, созданной правовым актом Министерства, в состав которой входят представители Министерства (далее - отбор, комиссия соответственно), после утверждения объемов субсидий по соответствующим мероприятиям в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий между получателями по мероприятиям, указанным в подпунктах 2.4 - 2.5 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется по результатам конкурсного отбора, проводимого конкурсной комиссией, созданной правовым актом Министерства, в состав которой входят представители Министерства (далее - конкурсный отбор, конкурсная комиссия соответственно), после утверждения объемов субсидий по соответствующим мероприятиям в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Состав комиссии, Положение о комиссии (конкурсной комиссии), порядок проведения отбора (конкурсного отбора) утверждаются правовым актом Министерства.
В отборе (конкурсном отборе) принимают участие получатели, которые представили заявки на получение субсидий, подписанные главами администраций муниципальных образований (в случае отсутствия главы администрации муниципального образования - заместителями глав администраций муниципальных образований), с приложением необходимых документов.
Форма заявки на получение субсидий и перечень документов, прилагаемых к заявке на получение субсидий, утверждаются Министерством.
12. Порядок и сроки рассмотрения документов.
12.1. Министерство уведомляет письмом муниципальные образования о начале и окончании приема документов на предоставление субсидии с указанием необходимого перечня документов (далее - документы).
Документы представляются получателем в Министерство в сроки, установленные Министерством.
12.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи получателем, а также осуществляет проверку документов в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема документов.
12.3. Документы, прошедшие проверку, выносятся на рассмотрение комиссии (конкурсной комиссии). Заседание комиссии (конкурсной комиссии) проходит не позднее 20 рабочих дней с даты окончания приема документов. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (конкурсной комиссии).
12.4. Министерство в течение 30 рабочих дней с даты окончания приема документов с учетом позиции комиссии (конкурсной комиссии), изложенной в протоколе заседания комиссии (конкурсной комиссии), принимает положительное или отрицательное решение о предоставлении субсидии, которое оформляется правовым актом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не ранее утверждения объемов вышеуказанной субсидии из федерального бюджета в законе о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период.
12.5. В случае принятого положительного решения о предоставлении субсидии получателю Министерство в течение 20 рабочих дней после издания правового акта уведомляет об этом получателя.
12.6. Министерство письменно в течение 20 рабочих дней с даты принятия отрицательного решения о предоставлении субсидий уведомляет получателя о принятом решении с указанием мотивированной причины отказа.
Решение об отказе в предоставляемой субсидии (отрицательное решение) принимается Министерством в случае выявления в документах недостоверных сведений, в случае их предоставления не в полном объеме, а также в случае несоответствия получателя критериям отбора.
13. Соглашение заключается Министерством в течение 15 рабочих дней со дня предоставления получателем выписки из решения представительного органа муниципального образования об утверждении бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей наличие расходных обязательств по мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
14. Расчет размера субсидий, предоставляемых получателям по направлению, указанному в подпункте "й" подпункта 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем субсидии, предусмотренный в бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы и оснащению оборудованием детских школ искусств;
- количество детских школ искусств, прошедших отбор на получение субсидии;
- количество детских школ искусств, прошедших отбор на получение субсидий, в i-м муниципальном образовании.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Расчет размера субсидий, предоставляемых получателям по направлению, указанному в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- количество работников муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования, признанных лучшими по итогам конкурсного отбора;
50,0 тыс. руб. - размер денежного поощрения лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
15. Расчет размера субсидий, предоставляемых получателям по направлению, указанному в подпункте 2.5 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- количество муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования, признанных лучшими по итогам конкурсного отбора;
100,0 тыс. руб. - размер денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
16. Расчет размера субсидий, предоставляемых получателям по направлению, указанному в подпункте 2.6 пункта 2 настоящего Порядка, начиная с 2018 года осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем субсидии, предусмотренный в бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов библиотек;
- общее число зарегистрированных пользователей в общедоступных муниципальных библиотеках Республики Крым (по данным статистической отчетности);
- число зарегистрированных пользователей в общедоступных муниципальных библиотеках i-го муниципального образования (по данным статистической отчетности).
17. Расчет размера субсидий, предоставляемых получателям по направлению, указанному в подпункте 2.7 пункта 2 настоящего Порядка, начиная с 2018 года осуществляется в соответствии с предоставленными сметами на подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке Министерству на эти цели.
18. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, форма которого утверждается Министерством, содержащего следующие положения:
размер предоставляемой субсидии, цель, порядок, условия и сроки ее предоставления и расходования;
значения показателей результативности использования субсидии и обязательства получателя по их достижению;
права и обязанности сторон соглашения;
обязательства получателя по целевому использованию субсидии;
сроки и порядок представления получателем документов и отчетности об осуществлении расходов получателем, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Министерством;
порядок осуществления контроля за соблюдением получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
ответственность за нарушение сторонами соглашения условий соглашения;
порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Республики Крым в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
условие о вступлении в силу соглашения.
19. Министерство перечисляет субсидии на счета муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.
20. Муниципальные образования вносят изменения в утвержденную муниципальную программу развития культуры в части включения мероприятий по поддержке отрасли культуры, на финансирование которых предоставляются субсидии, и показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением.
21. Муниципальные образования представляют в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе следующую отчетность по формам, прилагаемым к соглашению:
отчет о расходах муниципального образования - ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (итоговый отчет - до 10-го января года, следующего за отчетным годом, в котором перечислялись субсидии);
отчет о достижении показателей результативности использования субсидий муниципальным образованием на поддержку отрасли культуры - ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (итоговый отчет - до 10-го января года, следующего за отчетным годом, в котором перечислялись субсидии).
К итоговому отчету прилагается пояснительная записка о выполнении мероприятий по поддержке отрасли культуры с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого учреждения культуры, источником софинансирования которых являются субсидии.
22. Муниципальные образования представляют по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий соглашения, оценки эффективности использования субсидий.
23. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется Министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений следующих показателей результативности использования субсидий:
- количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года;
- доля образовательных организаций в сфере культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных организаций в сфере культуры;
- количество посещений библиотек (на одного жителя в год).
24. Остаток субсидий, не использованный муниципальными образованиями по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежит возврату в доход бюджета Республики Крым в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. В случае использования средств субсидий не по целевому назначению, а также в случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, указанные средства подлежат возврату в доход бюджета Республики Крым в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, целевое использование субсидий возлагается на получателя.
27. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением получателями условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии, установленных при ее предоставлении.
Приложение
к Порядку предоставления и
расходования субсидий из
бюджета Республики Крым
бюджетам муниципальных
образований Республики Крым
на поддержку отрасли культуры
Критерии отбора
(конкурсного отбора) муниципальных образований Республики Крым на предоставление субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на поддержку отрасли культуры
I. Критерии отбора муниципальных образований Республики Крым (далее - муниципальное образование) на предоставление субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры:
1. В части оснащения музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием:
а) наличие и основные технические данные парка персональных компьютеров;
б) длительность эксплуатации персональных компьютеров;
в) наличие каналов связи и технических возможностей для подключения музея к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
2. В части закупки оборудования (фондового, противопожарного) и обеспечения музеев современными средствами охраны:
а) наличие постов охраны в музеях;
б) количество музеев, расположенных на территории памятника истории и культуры;
в) длительность эксплуатации средств охраны, фондового и противопожарного оборудования;
г) количество посетителей музея в течение месяца в среднем.
3. В части изготовления и поставки мобильных библиотечных комплексов:
а) обеспеченность пунктами внестационарного обслуживания общедоступной библиотеки поселения по отношению к социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р;
б) доля библиотек муниципальных образований, подключенных к сети "Интернет";
в) наличие в муниципальном образовании мобильных библиотечных комплексов, приобретенных за счет средств федерального бюджета;
г) наличие соответствующего персонала для эксплуатации мобильных библиотечных комплексов;
д) наличие гаража, обеспечивающего условия хранения мобильных библиотечных комплексов.
4. В части создания модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети):
а) обеспеченность межпоселенческими библиотеками субъекта Российской Федерации по отношению к социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р;
б) наличие отремонтированного, оснащенного библиотечной мебелью и охранной сигнализацией помещения для создания модельной библиотеки;
в) наличие каналов связи и технических возможностей для подключения модельной библиотеки к сети "Интернет";
г) наличие обученного персонала, имеющего свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
5. В части создания общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке:
а) наличие помещения для организации виртуального читального зала;
б) количество рабочих мест в виртуальном читальном зале;
в) оборудование виртуального читального зала персональными компьютерами и их основные технические данные;
г) длительность эксплуатации персональных компьютеров;
д) использование работающими компьютерами электронных библиографических систем;
е) наличие доступа к сети "Интернет" и скорость подключения;
ж) наличие в виртуальном читальном зале администратора и технического специалиста;
з) посещаемость библиотеки в среднем в течение месяца;
и) наличие учебного центра.
6. В части создания многофункциональных мобильных культурных центров:
а) количество учреждений культурно-досугового типа в муниципальном образовании;
б) наличие в муниципальном образовании многофункционального мобильного культурного центра;
в) наличие соответствующего персонала для эксплуатации мобильного культурного центра;
г) наличие гаража, обеспечивающего условия хранения мобильных библиотечных комплексов.
7. В части обновления материально-технической базы, приобретения специального оборудования для учреждений культуры в малых городах и на селе:
а) укомплектованность учреждений культуры специалистами культурно-досуговой деятельности.
8. В части обеспечения сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом:
а) обеспеченность специализированным автотранспортом;
б) наличие доступа к сети "Интернет" в муниципальных образованиях;
в) наличие целевых средств в бюджете муниципального образования на содержание автотранспорта;
г) наличие соответствующего персонала для эксплуатации специализированного автотранспорта;
д) наличие гаража, обеспечивающего условия хранения и технического обслуживания специализированного автотранспорта.
9. В части укрепления материально-технической базы творческих казачьих коллективов:
а) численный состав коллектива;
б) срок существования коллектива;
в) наличие у членов коллектива званий "Лауреат международного (всероссийского) конкурса";
г) наличие постоянной репетиционной базы для занятий коллектива;
д) наличие необходимых штатных единиц в коллективе, в том числе руководителя и концертмейстера.
10. В части укрепления материально-технической базы и оснащения оборудованием детских школ искусств:
а) объем средств в бюджете муниципального образования, выделяемый на проведение творческих мероприятий для детей, обучающихся в детских школах искусств, на соответствующий финансовый год;
б) уровень изношенности музыкальных инструментов;
в) оснащенность современным материально-техническим оборудованием;
г) реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств по детским школам искусств;
д) доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей;
е) участие детей, обучающихся в детских школах искусств, в творческих мероприятиях разного уровня;
ё) укомплектованность штата преподавателями и концертмейстерами;
ж) доля преподавателей и концертмейстеров, имеющих I и высшую квалификационные категории, от общего количества преподавателей и концертмейстеров.
II. Критерии конкурсного отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по государственной поддержке муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений:
а) культурно-досуговая деятельность:
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (в процентах от общего числа населения);
уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат));
художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);
количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);
участие в проектной деятельности, внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;
количество проводимых культурно-массовых мероприятий;
количество проводимых культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп - людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);
количество проводимых культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);
средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;
взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;
участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;
работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, циркового, театрального, фото, видео и т.п.;
наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры региона, краеведческой работе;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (исполнительных органов государственной власти в социальной сфере), других учреждений;
б) библиотечное дело:
средняя посещаемость библиотеки за год зарегистрированными пользователями;
процент охвата населения библиотечным обслуживанием;
количество проводимых культурно-просветительных мероприятий, ориентированных в том числе на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год);
применение информационных технологий в работе библиотеки;
наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;
наличие проектов по развитию библиотечного дела;
участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;
взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (исполнительных органов государственной власти в социальной сфере), других учреждений;
в) музейное дело:
художественно-эстетический уровень экспозиций музея;
количество посетителей музея (за год);
количество выставок, в том числе передвижных (за год);
количество проводимых культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год);
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;
популяризация культурного наследия региона, краеведческая работа;
работа со средствами массовой информации, PR-деятельность;
количество новых поступлений предметов музейного фонда (за год);
применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;
количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;
проведение повышения квалификации музейных кадров;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (исполнительных органов государственной власти в социальной сфере), других учреждений.
III. Критерии конкурсного отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений:
образование конкурсанта;
профессиональная квалификация конкурсанта;
стаж работы конкурсанта в сфере культуры;
основные достижения конкурсанта в работе;
наличие у конкурсанта дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (исполнительных органов государственной власти в социальной сфере), других учреждений.
Дополнительные критерии утверждаются в порядке отбора лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений.
IV. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по созданию инновационных культурных центров, предусматривающих в том числе:
а) проведение мероприятий, направленных на распространение инновационной практики в области культуры и новых культурных форм, формирование инновационных подходов в сфере искусства и культуры у представителей творческих профессий;
б) поддержку реализации негосударственными организациями инновационных творческих проектов в области современной культуры;
в) проектирование зданий инновационных культурных центров;
г) строительство зданий инновационных культурных центров;
д) приобретение оборудования для оснащения инновационных культурных центров.
V. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, предусматривающих:
а) обеспеченность сельскими учреждениями культурно-досугового типа в муниципальном образовании в соответствии с социальными нормативами и нормами;
б) обязательство муниципального образования обеспечить привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности и функционирование учреждений по своему назначению;
в) подтверждение наличия подготовленного земельного участка для создания учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
г) обязательство муниципального образования обеспечить за счет средств местного бюджета благоустройство прилегающей территории созданного учреждения культурно-досугового типа в сельской местности, подключение его к инженерным сетям, а также закупку и установку необходимого оборудования.
VI. Критерием отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек Республики Крым является наличие муниципальных общедоступных библиотек в муниципальном образовании, наличие зарегистрированных пользователей (человек) в них.
VII. Критерием отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований на подключение муниципальных общедоступных библиотек к сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки является отсутствие в муниципальных общедоступных библиотеках доступа к сети "Интернет".
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 8 ноября 2017 г. N 586 "О внесении изменений в постановление Совета министров... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.