Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 2 марта 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 2 марта 2018 г. N 89
Приложение N 4
к приказу Департамента
труда и социальной
защиты населения
города Севастополя
от 14.11.2017 N 459-о
Показатели для оценки эффективности деятельности ГКУ "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Наш дом"
2 марта 2018 г.
N |
Наименование показателя эффективности деятельности |
Порядок определения значения показателя |
Критерии оценки эффективности деятельности учреждения (в баллах) |
Таблица выполнения показателей |
Структурное подразделение Департамента, ответственное за проведение оценки |
1. Основная деятельность учреждения | |||||
1.1. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем воспитанников |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда. По данному показателю указывается информация по каждому пункту отдельно с пометкой "функционирует", имеется", "отсутствует", а также информация о проверках, проводимых в отчетном периоде, и сведения об устранении выявленных нарушений |
Максимальное значение показателя - 8 баллов: - при выполнении показателя на конец отчетного периода по всем пунктам - устанавливается 8 баллов; - при выполнении показателя на конец отчетного периода по 5 пунктам - присваивается 6 баллов; - при выполнении показателя на конец отчетного периода по 4 пунктам - присваивается 4 балла; - при выполнении показателя на конец отчетного периода по 3 и менее пунктам - присваивается 0 баллов; - при наличии замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок в отчетном периоде - присваивается (-2 балла); - при наличии не исполненных в срок предписаний, представлений - присваивается (-4 балла) |
1. Эффективное функционирование пожарной сигнализации. 2. Эффективное функционирование "тревожной кнопки". 3. Наличие журналов регистрации противопожарного инструктажа. 4. Наличие плана (схемы) эвакуации получателей услуг и персонала. 5. Своевременное проведение перезарядки и проверки углекислотных огнетушителей. 6. Эффективное функционирование аварийного освещения. 7. Информация о проводимых проверках в отчетном периоде, а также результаты таких проверок и сведения об устранении нарушений в случае их выявления |
Управление социального обслуживания |
1.2. |
Отсутствие массовой заболеваемости воспитанников инфекционными заболеваниями |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди воспитанников, проживающих в учреждении, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
Максимальное значение показателя - 3 балла. При отсутствии случаев массовой заболеваемости в отчетном периоде - 3 балла; При наличии случаев массовой заболеваемости в отчетном периоде (свыше 30% от общего числа воспитанников) - 0 баллов |
Информация об организации профилактической работы |
Управление социального обслуживания |
1.3. |
Удовлетворенность воспитанников качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (анкетирование) воспитанников о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении. По данному показателю указываются количественные данные по двум пунктам |
Максимальное значение показателя - 3 балла: - при опросе не менее 30% получателей социальных услуг (в том числе вновь прибывших) и получении положительных результатов опроса в 96% и более - устанавливается 3 балла; - при опросе 20 - 29% получателей и получении положительных результатов от 70% до 95% - устанавливается 2 балла; - при опросе менее 20% получателей и получении положительных результатов менее 70% - устанавливается 0 баллов; - при наличии письменных жалоб, поступивших от воспитанников и граждан, на качество оказания и доступность социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией, - устанавливается (-1 балл) |
1. Процент опрошенных получателей социальных услуг (в форме анкетирования) от общего числа воспитанников. 2. Процент полученных положительных результатов от количества опрошенных |
Управление социального обслуживания |
1.4. |
Использование эффективных методов при проведении информационно-разъяснительной работы среди населения, в том числе воспитанников, по вопросам семейных форм воспитания |
Наличие обновляемой информации (стендов, буклетов, сайта) учреждения с целью пропаганды среди населения о семейных формах воспитания ребенка |
Максимальное значение показателя - 3 балла: при наличии информации по выполнению двух пунктов - 3 балла; при наличии информации по выполнению одного пункта - 1 балл; при отсутствии информации по выполнению двух пунктов - 0 баллов |
1. Наличие стендов, буклетов с актуальной информацией с целью пропаганды среди населения о семейных формах воспитания ребенка. 2. Количество обратившихся граждан за отчетный период по вопросу принятия ребенка в свою семью на воспитание - не менее 5 человек (в соответствии с журналом регистрации обращений граждан) |
Управление социального обслуживания |
1.5. |
Информационная открытость учреждения |
Информация в СМИ о деятельности учреждения, участие в различных семинарах, мероприятиях за отчетный период |
Максимальное значение показателя - 5 баллов: - при наличии информации по выполнению всех пунктов - устанавливается 5 баллов; - при выполнении 2 пунктов - устанавливается 3 балла; - при выполнении только 1-го пункта - устанавливается 0 баллов |
1. Наличие опубликованной информации в СМИ о деятельности учреждения, участия в семинарах, мероприятиях (с указанием даты, по какому вопросу). 2. Сведения об обновлении информации на федеральном портале, в том числе на bus.gov.ru. 3. Наличие в учреждении официального интернет-сайта, его системное сопровождение и обновление информации на нем |
Управление социального обслуживания |
1.6. |
Работа попечительского совета в учреждении |
Эффективная работа попечительского совета в учреждении |
Максимальное значение показателя - 4 балла: - при эффективном функционировании попечительского совета, наличии годового отчета, размещенного на официальном сайте учреждения, - устанавливается 4 балла; - при отсутствии заседаний попечительского совета на протяжении более чем 6 месяцев - 0 баллов |
1. Информация о заседаниях попечительского совета с указанием дат. 2. Информация о размещении годового отчета о деятельности попечительского совета на официальном сайте учреждения |
Управление социального обслуживания |
2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя | |||||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения |
Своевременность и качество предоставления информации об итогах деятельности учреждения |
Максимальное значение показателя - 2 балла: при своевременном предоставлении отчетов - 2 балла; при нарушении сроков предоставления отчетов - 0 баллов |
1. Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет по приказу Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 04.08.2015 N 56. 2. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет по приказу Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 04.08.2015 N 56 |
Управление социального обслуживания |
2.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств, благотворительной и спонсорской помощи |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение отчетного периода. Соблюдение порядка расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи |
Максимальное значение показателя - 12 баллов: - при отсутствии дебиторской и кредиторской задолженности, освоении утвержденных бюджетных ассигнований в отчетном периоде не менее 95% - устанавливается 12 баллов; - при отсутствии дебиторской и кредиторской задолженности, освоении утвержденных бюджетных ассигнований в отчетном периоде от 85% до 94% - устанавливается 6 баллов; - при наличии дебиторской и кредиторской задолженности, освоении утвержденных бюджетных ассигнований в отчетном периоде менее 85% - устанавливается 0 баллов; - при наличии нарушений, установленных аудиторскими и финансовыми проверками, - устанавливается (-10 баллов) |
Указывается процент освоения плана финансово-хозяйственной деятельности, информация о расходовании средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи, а также от взимания платы с граждан за предоставление государственных социальных услуг |
Управление финансов |
2.3. |
Своевременность и качество предоставления бюджетной отчетности по установленным формам |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности и достоверность показателей отчетов. Указывается дата фактического предоставления каждого отчета |
Максимальное значение показателя - 5 баллов: - при предоставлении всех форм отчетов в установленный срок и без ошибок - устанавливается 5 баллов; - при предоставлении хотя бы одного отчета с нарушением срока до 2 дней - устанавливается 3 балла; - при предоставлении хотя бы одного отчета позже срока более чем на 2 дня либо при выявлении ошибок - устанавливается 0 баллов |
Формы бюджетной отчетности, регламентированные приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н |
Управление финансов |
2.4. |
Своевременность и качество выполнения отдельных поручений и приказов Департамента, связанных с основной деятельностью учреждения |
Выполнение в срок запросов, отдельных поручений и приказов Департамента, полнота предоставляемой информации, наличие (отсутствие) рекламаций |
Максимальное значение показателя - 4 балла: - при отсутствии нарушений сроков предоставления запрашиваемой информации - устанавливается 4 балла; - при предоставлении информации хотя бы по одному запросу с нарушением установленного срока до 2 дней - устанавливается 2 балла; - при предоставлении информации хотя бы по одному запросу с нарушением установленного срока более 2 дней - устанавливается 0 баллов |
Указывается перечень поступивших запросов от структурных подразделений Департамента с указанием установленных сроков и даты исполнения (предоставления ответа) в соответствии с приложением к настоящему пункту |
Управление социального обслуживания |
2.5. |
Соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Соблюдение сроков размещения информации в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ. По данному показателю указывается информация по каждому пункту с конкретными датами и необходимыми сроками |
Максимальное значение показателя - 4 балла: при соблюдении требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, сроков размещения информации на официальном сайте - 4 балла; при наличии нарушений сроков размещения информации в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ - 0 баллов |
1. Соответствие суммы доведенных бюджетных ассигнований с суммой плана-графика закупок (с указанием сумм бюджетных ассигнований). 2. Информация о проведенных закупках в отчетном периоде в соответствии с планом-графиком. 3. Информация о размещении отчетов и исполнении по контрактам на официальном сайте закупок |
Отдел организации государственных закупок |
3. Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | |||||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Определяется как соотношение фактического количества работников, непосредственно оказывающих социальные услуги, к плановому количеству работников, непосредственно оказывающих социальные услуги |
Максимальное значение показателя - 5 баллов: при укомплектованности 100% - 5 баллов; при укомплектованности от 90% до 99% - 4 балла; при укомплектованности от 75% до 89% - 3 балла; при укомплектованности от 74% и меньше - 2 балла |
Информация о количестве работников, непосредственно оказывающих социальные услуги, в процентном соотношении к утвержденному штатному расписанию |
Управление социального обслуживания |
3.2. |
Текучесть кадров в учреждении |
Текучесть кадров в учреждении в год (с накопительным итогом) |
Максимальное значение показателя - 4 балла: - при текучести кадров до 25% - устанавливается 4 балла; - при текучести кадров до 30% - устанавливается 3 балла; - при текучести кадров до 35% - устанавливается 2 балла; - при текучести кадров свыше 35% - устанавливается 0 баллов |
Указывается в процентном соотношении с накопительным итогом в течение года |
Управление социального обслуживания |
3.3. |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в субъекте РФ |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведение их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по городу Севастополю |
Максимальное значение показателя - 8 баллов: - при выполнении показателя - устанавливается 8 баллов; - в случае недоведения заработной платы по отдельным категориям работников до необходимого показателя - устанавливается 0 баллов |
Указывается информация о соответствии уровня среднемесячной заработной платы по отдельным категориям работников в учреждениях целевым показателям, доведенным Департаментом на текущий год |
Управление финансов |
3.4. |
Соблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников на отчетный период (с накопительным итогом) |
Показатель должен содержать данные о среднемесячной заработной плате работников учреждения и отдельно - руководителя учреждения. Размер средней заработной платы руководителя не должен превышать 3-кратный размер средней заработной платы работников учреждения |
Максимальное значение показателя - 6 баллов: - при соблюдении необходимого соотношения - устанавливается 6 баллов; - при соотношении средней заработной платы руководителя более 3-кратного размера к средней заработной плате работников - устанавливается 0 баллов |
Указывается размер среднемесячной заработной платы руководителя и работников за отчетный период |
Управление финансов |
4. Деятельность руководителя, направленная на работу с воспитанниками | |||||
4.1. |
Содействие в устройстве воспитанников в семьи граждан |
Количество воспитанников, переданных на воспитание в семьи граждан за отчетный период |
Максимальное значение показателя - 15 баллов: - при устройстве за отчетный период ребенка (детей) в семью - 10 баллов; - при направлении ребенка (детей) на гостевую опеку - 5 баллов; - при отсутствии данных показателей - 0 баллов |
Какая была проведена работа по взаимодействию с органами опеки и попечительства по устройству воспитанников в семью |
Управление социального обслуживания |
4.2. |
Количество воспитанников, поставленных на квартирный учет от общего числа нуждающихся. Количество воспитанников, фактически получающих алименты, пенсию, пособия и т.д. |
Определяется от общего числа воспитанников в возрасте от 14 до 18 лет, к количеству нуждающихся из данной категории (за отчетный период). Определяется от общего числа воспитанников, имеющих законное право на их получение |
Максимальное значение показателя - 5 баллов: при 100% постановке на квартирный учет - 2 балла; при соблюдении срока подачи документов для постановки на квартирный учет - 2 балла; при нарушении срока подачи документов для постановки на квартирный учет - 0 баллов. При 100% получении - 3 балла; при получении от 50% до 99% от общего числа воспитанников, имеющих законное право, - 2 балла; при получении до 50% от общего числа воспитанников, имеющих законное право, - 0 баллов |
Указывается количество воспитанников, поставленных на квартирный учет за отчетный период (в том числе указывать в % отношении от общего числа нуждающихся). Указывается общее количество воспитанников, имеющих законное право на получение алиментов, пенсии, пособий и т.д., и число воспитанников, получающих данные выплаты в отчетном периоде |
Управление социального обслуживания |
4.3. |
Организация досуга воспитанников в отчетном периоде |
Уровень охвата воспитанников в проведенных культурно-массовых мероприятиях за отчетный период |
Максимальное значение показателя - 4 балла: при охвате воспитанников более 50% - 4 балла; при охвате воспитанников менее 50% - 0 баллов |
Указываются все культурно-массовые мероприятия за отчетный период, в которых приняли участие воспитанники (с указанием даты проведения и количества детей) |
Управление социального обслуживания |
Максимальная сумма баллов по всем показателям: 100 баллов |
Заместитель директора Департамента |
Е.Ю. Бардакова |
<< Приложение Приложение |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 14 ноября 2017 г. N 459-о "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.