Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 2 марта 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 2 марта 2018 г. N 89
Приложение N 3
к приказу Департамента
труда и социальной
защиты населения
города Севастополя
от 14.11.2017 N 459-о
Показатели для оценки эффективности деятельности ГКУ "Социальный приют для детей и подростков"
2 марта 2018 г.
N |
Наименование показателя эффективности деятельности |
Порядок определения значения показателя |
Критерии оценки эффективности деятельности учреждения в баллах |
Таблица выполнения показателей |
Структурное подразделение Департамента, ответственное за проведение оценки |
1. Основная деятельность учреждения | |||||
1.1. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих в нем воспитанников |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда. По данному показателю указывается информация по каждому пункту отдельно с пометкой "функционирует", "имеется" либо "отсутствует". А также информация о проверках, проводимых в отчетном периоде, и сведения об устранении выявленных нарушений |
Максимальное значение показателя - 8 баллов: - при выполнении показателя на конец отчетного периода по всем пунктам - устанавливается 8 баллов; - при выполнении показателя на конец отчетного периода по 5 пунктам - присваивается 6 баллов; - при выполнении показателя на конец отчетного периода по 4 пунктам - присваивается 4 балла; - при выполнении показателя на конец отчетного периода по 3 и менее пунктам - присваивается 0 баллов; - при наличии замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок в отчетном периоде - присваивается (-2 балла); - при наличии не исполненных в срок предписаний, представлений - присваивается (-4 балла) |
1. Эффективное функционирование пожарной сигнализации. 2. Эффективное функционирование "тревожной кнопки". 3. Наличие журналов регистрации противопожарного инструктажа. 4. Наличие плана (схемы) эвакуации получателей услуг и персонала. 5. Своевременное проведение перезарядки и проверки углекислотных огнетушителей. 6. Эффективное функционирование аварийного освещения. 7. Информация о проводимых проверках в отчетном периоде, а также результаты таких проверок и сведения об устранении нарушений в случае их выявления |
Управление социального обслуживания |
1.2. |
Отсутствие массовой заболеваемости воспитанников инфекционными заболеваниями |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди воспитанников учреждения, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
Максимальное значение показателя - 3 балла: - при отсутствии случаев массовой заболеваемости в отчетном периоде вследствие надлежащей организации профилактической работы - устанавливается 3 балла; - при наличии случаев массовой заболеваемости в отчетном периоде (свыше 30% от общего числа воспитанников) - устанавливается 0 баллов |
Информация об организации профилактической работы |
Управление социального обслуживания |
1.3. |
Удовлетворенность воспитанников качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) воспитанников о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении. По данному показателю указываются количественные данные по двум пунктам |
Максимальное значение показателя - 3 балла: - при опросе не менее 30% получателей социальных услуг (в том числе вновь прибывших) и получении положительных результатов опроса в 96% и более - устанавливается 3 балла; - при опросе 20 - 29% получателей и получении положительных результатов от 70% до 95% - устанавливается 2 балла; - при опросе менее 20% получателей и получении положительных результатов менее 70% - устанавливается 0 баллов; - при наличии письменных жалоб, поступивших от воспитанников и граждан, на качество оказания и доступность социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией, - устанавливается (-1 балл) |
1. Процент опрошенных получателей социальных услуг (в форме анкетирования) от вновь поступивших. 2. Процент положительных результатов опроса от общего количества опрошенных |
Управление социального обслуживания |
1.4. |
Информационная открытость учреждения |
Информация в СМИ о деятельности учреждения. Участие в различных семинарах, мероприятиях за отчетный период |
Максимальное значение показателя - 5 баллов: - при наличии информации по выполнению всех пунктов - устанавливается 5 баллов; - при выполнении 2 пунктов - устанавливается 3 балла; - при выполнении только 1-го пункта - устанавливается 0 баллов |
1. Наличие опубликованной информации в СМИ о деятельности учреждения, участии в семинарах, мероприятиях (с указанием даты, по какому вопросу). 2. Сведения об обновлении информации на федеральном портале, в том числе на bus.gov.ru. 3. Наличие в учреждении официального интернет-сайта, его системное сопровождение и обновление информации на нем |
Управление социального обслуживания |
1.5. |
Работа попечительского совета в учреждении |
Эффективная работа попечительского совета в учреждении |
Максимальное значение показателя - 4 балла: - при эффективном функционировании попечительского совета, наличии годового отчета, размещенного на официальном сайте учреждения, - устанавливается 4 балла; - при отсутствии заседаний попечительского совета на протяжении более чем 6 месяцев - 0 баллов |
1. Информация о заседаниях попечительского совета с указанием дат. 2. Информация о размещении годового отчета о деятельности попечительского совета на официальном сайте учреждения |
Управление социального обслуживания |
2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя | |||||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения |
Своевременность и качество предоставления информации об итогах деятельности учреждения |
Максимальное значение показателя - 2 балла: - при своевременном предоставлении отчетов - устанавливается 2 балла; - при нарушении сроков предоставления отчетов - устанавливается 0 баллов |
1. Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет по приказу Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 18.11.2014 N 61. 2. Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, - сведения о воспитанниках ГКУ СПД; 3. Информация о самовольных уходах несовершеннолетних по факту в течение 3 часов с момента объявления в розыск |
Управление социального обслуживания |
2.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, нарушений финансово-хозяйственной деятельности, ведения бухгалтерского учета в течение отчетного периода |
Максимальное значение показателя - 20 баллов: - при отсутствии дебиторской и кредиторской задолженности, освоении утвержденных бюджетных ассигнований в отчетном периоде не менее 95% - устанавливается 20 баллов; - при отсутствии дебиторской и кредиторской задолженности, освоении утвержденных бюджетных ассигнований в отчетном периоде от 85% до 94% - устанавливается 10 баллов; - при наличии дебиторской и кредиторской задолженности, освоении утвержденных бюджетных ассигнований в отчетном периоде менее 85% - устанавливается 0 баллов; - при наличии нарушений, установленных аудиторскими и финансовыми проверками, - устанавливается (-10 баллов) |
Указывается процент освоения бюджетной сметы, информация о наличии либо отсутствии дебиторской и кредиторской задолженности |
Управление финансов |
2.3. |
Своевременность и качество предоставления бюджетной отчетности по установленным формам |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности и достоверность показателей отчетов. Указывается дата фактического предоставления каждого отчета |
Максимальное значение показателя - 5 баллов: - при предоставлении всех форм отчетов в установленный срок и без ошибок - устанавливается 5 баллов; - при предоставлении хотя бы одного отчета с нарушением срока до 2 дней - устанавливается 3 балла; - при предоставлении хотя бы одного отчета позже срока более чем на 2 дня либо при выявлении ошибок - устанавливается 0 баллов |
Формы бюджетной отчетности, регламентированные приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н |
Управление финансов |
2.4. |
Своевременность и качество выполнения отдельных поручений и приказов Департамента, связанных с основной деятельностью учреждения |
Выполнение в срок запросов, отдельных поручений и приказов Департамента, полнота предоставляемой информации, наличие (отсутствие) рекламаций |
Максимальное значение показателя - 4 балла: - при отсутствии нарушений сроков предоставления запрашиваемой информации - устанавливается 4 балла; - при предоставлении информации хотя бы по одному запросу с нарушением установленного срока до 2 дней - устанавливается 2 балла; - при предоставлении информации хотя бы по одному запросу с нарушением установленного срока более 2 дней - устанавливается 0 баллов |
Указывается перечень поступивших запросов от структурных подразделений Департамента с указанием установленных сроков и даты исполнения (предоставления ответа) в соответствии с приложением к настоящему пункту |
Управление социального обслуживания |
2.5. |
Соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Соблюдение сроков размещения информации в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ. По данному показателю указывается информация по каждому пункту с конкретными датами и необходимыми сроками |
Максимальное значение показателя - 4 балла: - при соблюдении требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, сроков размещения информации на официальном сайте - устанавливается 4 балла; - при наличии нарушений сроков размещения информации в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ - устанавливается 0 баллов |
1. Соответствие суммы доведенных бюджетных ассигнований с суммой плана-графика закупок (с указанием сумм бюджетных ассигнований). 2. Информация о проведенных закупках в отчетном периоде в соответствии с планом-графиком. 3. Информация о размещении отчетов и исполнении по контрактам на официальном сайте закупок |
Отдел организации государственных закупок |
3. Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | |||||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Определяется как соотношение фактического количества работников, непосредственно оказывающих социальные услуги, к плановому количеству работников, непосредственно оказывающих социальные услуги |
Максимальное значение показателя - 5 баллов: - при укомплектованности 100% - устанавливается 5 баллов; - при укомплектованности от 90% до 99% - устанавливается 4 балла; - при укомплектованности от 75% до 89% - устанавливается 3 балла; - при укомплектованности от 74% и меньше - устанавливается 2 балла |
Информация о количестве работников, непосредственно оказывающих социальные услуги, в процентном соотношении к утвержденному штатному расписанию |
Управление социального обслуживания |
3.2. |
Текучесть кадров в учреждении |
Текучесть кадров в учреждении в год (с накопительным итогом) |
Максимальное значение показателя - 4 балла: - при текучести кадров до 25% - устанавливается 4 балла; - при текучести кадров до 30% - устанавливается 3 балла; - при текучести кадров до 35% - устанавливается 2 балла; - при текучести кадров свыше 35% - устанавливается 0 баллов |
Указывается в процентном соотношении с накопительным итогом в течение года |
Управление социального обслуживания |
3.3. |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведение их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по городу Севастополю |
Максимальное значение показателя - 8 баллов: - при выполнении показателя - устанавливается 8 баллов; - в случае недоведения заработной платы по отдельным категориям работников до необходимого показателя - устанавливается 0 баллов |
Указывается информация о соответствии уровня среднемесячной заработной платы по отдельным категориям работников в учреждениях целевым показателям, доведенным Департаментом на текущий год |
Управление финансов |
3.4. |
Соблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников на отчетный период (с накопительным итогом) |
Показатель должен содержать данные о среднемесячной заработной плате работников учреждения и отдельно руководителя учреждения. Размер средней заработной платы руководителя не должен превышать 3-кратный размер средней заработной платы работников учреждения |
Максимальное значение показателя - 6 баллов: - при соблюдении необходимого соотношения - устанавливается 6 баллов; - при соотношении средней заработной платы руководителя более 3-кратного размера к средней заработной плате работников - устанавливается 0 баллов |
Указывается размер среднемесячной заработной платы руководителя и работников |
Управление финансов |
4. Деятельность руководителя, направленная на работу с воспитанниками | |||||
4.1. |
Содействие в возвращении воспитанников в кровную семью (законным представителям) |
Количество воспитанников, возвращенных в кровную семью (законным представителям) за отчетный период |
Максимальное значение показателя - 5 баллов: при устройстве за отчетный период одного ребенка - устанавливается 5 баллов; при отсутствии данных показателей - устанавливается 0 баллов |
Какая была проведена работа по взаимодействию с органами опеки и попечительства по устройству воспитанников в кровную семью (законным представителям) |
Управление социального обслуживания |
4.2. |
Организация досуга воспитанников |
- Участие в культурно-массовых мероприятиях; - кружковая работа; - организация утренников, праздников |
Максимальное значение показателя - 4 балла: - при охвате воспитанников не менее 95% от общего числа воспитанников - устанавливается 4 балла; - при охвате воспитанников менее 95% - устанавливается 0 баллов |
Информация о количестве воспитанников в отчетном периоде и количестве воспитанников, участвующих в мероприятиях и кружках |
Управление социального обслуживания |
4.3. |
Социальная адаптация несовершеннолетних и их интеграция в общество |
Отсутствие фактов самовольных уходов |
Максимальное значение показателя - 5 баллов: - при отсутствии случаев фактов самовольных уходов или совершения воспитанниками правонарушений, преступлений в отчетном периоде вследствие надлежащей организации профилактической работы - устанавливается 5 баллов; - при наличии случаев самовольных уходов или совершения воспитанниками правонарушений, преступлений в отчетном периоде - устанавливается 0 баллов |
Информация об отсутствии самовольных уходов или совершения воспитанниками правонарушений, преступлений |
Управление социального обслуживания |
4.4. |
Сохранность жизни и здоровья несовершеннолетних |
Отсутствие травматизма, суицидов, несчастных случаев |
Максимальное значение показателя - 5 баллов: - при отсутствии случаев фактов травматизма, суицидов, несчастных случаев - устанавливается 5 баллов; - при наличии фактов травматизма, суицидов, несчастных случаев - устанавливается 0 баллов |
Информация об отсутствии или наличии травматизма, суицидов, несчастных случаев |
Управление социального обслуживания |
Максимальная сумма баллов по всем показателям: 100 баллов |
Заместитель директора Департамента |
Е.Ю. Бардакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.