Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Севастополя
от 24 ноября 2017 г. N 887-ПП
I. Характеристика фактического состояния сферы реализации Программы и прогноз развития на перспективу
Деятельность исполнительных органов государственной власти города Севастополя в сфере архитектуры и градостроительства направлена на организацию территориального планирования и развития города Севастополя в целом. Развитие данной сферы деятельности необходимо для создания условий благоприятного проживания населения, создания благоприятных условий для инвестиционной деятельности в городе Севастополе, а также определения мест размещения жилищной, коммунальной, социальной, инженерно-транспортной, промышленной, рекреационной и других инфраструктур с учетом всех имеющихся возможностей и ограничений.
В данный момент существует ряд проблем, без решения которых невозможно осуществлять градостроительную деятельность:
1. Отсутствие разработанного и утвержденного в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации Генерального плана города Севастополя.
2. Отсутствие Правил землепользования и застройки города Севастополя.
3. Отсутствие документации по планировке территории города Севастополя.
На основании Генерального плана и Правил землепользования и застройки, региональных нормативов градостроительного проектирования подготавливаются и выдаются градостроительные планы земельных участков, разрабатываются и утверждаются задания на разработку документации по планировке территории.
Развитие застроенных территорий, включая историческую часть города Севастополя, необходимо рассматривать в соответствии со статьей 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает возможность применения механизма развития застроенных территорий муниципальных образований для привлечения инвесторов, готовых вкладывать средства в преобразование таких территорий в соответствии с градостроительными регламентами, определенными Правилами землепользования и застройки.
4. Не определены границы внутригородских муниципальных образований города Севастополя.
Установление или изменение границ населенных пунктов может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа путем подготовки Генерального плана и внесения в Генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта.
При разработке документов территориального планирования в материалах по обоснованию проекта Генерального плана будут представлены варианты изменения границ внутригородских муниципальных образований города Севастополя.
5. Отсутствие установленной границы между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым.
В соответствии со статьей 84 Земельного кодекса Российской Федерации утверждение изменения границ городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя осуществляется по решению Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
В соответствии со статьей 147.2 постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 30.01.2002 N 33-СФ "О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями от 24.06.2015 N 279-СФ) для рассмотрения вопроса об утверждении (изменении) границы города федерального значения в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации представляется ряд документов, в том числе обращение (представление) законодательного (представительного) органа государственной власти и высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти города федерального значения), границу которого предполагается изменить; согласие Правительства Российской Федерации на изменение границы города федерального значения; обоснование изменения границы (пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения границы города федерального значения); карту местности с нанесенными на ней линией границы города федерального значения и предлагаемой линией границы города федерального значения (картографическое изображение линии границы).
Указанное обращение (представление) должно содержать картографическое описание линии границы, образующейся в результате осуществляемого изменения границы.
Работа по установлению и утверждению границы между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым должна быть проведена отдельным мероприятием с учетом требований по утверждению такой границы, установленных Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Для рассмотрения вопроса об уточнении (изменении) границ между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым на заседании Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации необходимо выполнение мероприятия по подготовке соответствующих материалов и документов.
6. Несоответствие утвержденной схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности на территории города Севастополя фактическому размещению рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций (далее - схема) является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных территориях. Схема должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Схема разрабатывается с целью приведения к единообразию видов рекламных конструкций, размещаемых на территории города Севастополя, определения мест размещения рекламных конструкций, упорядочения рекламных конструкций относительно основных архитектурно-планировочных элементов города.
Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности в городе Севастополе позволит избежать искажения архитектурного облика города, создания неудобств для жителей, исключит установку и эксплуатацию нелегальных рекламных конструкций.
7. Отсутствие информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Севастополя (далее - ИСОГД).
Подготовленные и утвержденные документы территориального планирования, градостроительного зонирования, а также документация по планировке территории требуют систематизации, учета, хранения и актуализации. Статьями 56 и 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено формирование и ведение информационных ресурсов для обеспечения градостроительной деятельности, целью которой является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.
Учитывая направление внедрения электронного правительства, предоставления сведений и документов в электронном виде, в городе Севастополе необходимо создавать единое информационное пространство путем создания интерактивного портала ИСОГД, возможности приема документов в электронном виде, автоматизации приема и обработки входящих электронных документов.
Перевод в электронный вид документов из дел о застроенных территориях и подлежащих застройке земельных участках и иных документов, необходимых для размещения в ИСОГД, дает возможность улучшить работу с документацией, обеспечить ее сохранность и удобство предоставления.
Комплекс запланированных мероприятий по созданию и ведению ИСОГД позволит функционирующей системе соответствовать требованиям законодательства по информационной безопасности и по защите данных, даст возможность Департаменту архитектуры и градостроительства города Севастополя обеспечить исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.
8. Отсутствие актуальных пространственных данных. Формирование фонда пространственных данных обусловлено необходимостью использования достоверной и актуальной информации для осуществления градостроительной деятельности, развития инфраструктуры города Севастополя и разработки документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории.
Разработка документов территориального планирования будет выполняться в масштабах 1:50000; 1:25000, 1:10000; 1:5000, 1:2000.
Разработка документов градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки) будет выполняться на основе топографических карт и планов в масштабах 1:10000, 1:5000, 1:2000.
Разработка проектов планировки территории - на основе топографических планов в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000.
В условиях постоянно меняющейся градостроительной ситуации, а также в целях удовлетворения потребности органов власти, специализированных организаций, инвесторов и иных субъектов деловой активности в актуальной картографической основе необходимо проводить системный топографический мониторинг.
9. С целью реализации государственной политики в сферах градостроительства, единой ценовой политики в сфере инвестиционно-строительной деятельности, формирования региональной сметно-нормативной базы Программой необходимо предусмотреть мероприятие по оснащению Государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве" современной компьютерной и организационной техникой, офисной мебелью и программным обеспечением.
Эффективное решение существующих проблем возможно только при последовательной государственной поддержке на основе программно-целевого подхода. Программно-целевой подход носит межотраслевой, долгосрочный характер и позволит решить вышеперечисленные проблемы комплексно, системно и планомерно. Мероприятия Программы формируются на принципах бюджетного планирования, ориентированного на эффективность бюджетного финансирования развития города Севастополя.
10. В городе Севастополе отсутствуют единые требования к архитектурно-художественному облику зданий и элементов улично-дорожной сети, что приводит к несоответствию внешнего вида возводимых и реконструируемых объектов, а также размещаемых на территории города Севастополя малых архитектурных форм, элементов информации и навигации исторически сложившемуся архитектурному облику города. Данный факт негативно сказывается на общем восприятии городского пространства.
Утверждение требований к архитектурно-художественному облику зданий и элементов улично-дорожной сети города Севастополя обеспечит устойчивое развитие городской среды, создаст оптимальную систему колористики зданий, отвечающую функциональным, экологическим, социально-культурным и эстетическим требованиям в соответствии с условными границами зон города Севастополя по визуально-эстетическим и функциональным признакам.
11. Отсутствие типовых архитектурных решений объектов капитального строительства, возводимых (реконструируемых) в границах территории исторического поселения федерального значения города Севастополя, не позволяет в полной мере реализовать на территории города Севастополя требования, установленные Федеральным законом от 25.06.2015 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также приводит к нарушению исторического облика города Севастополя.
Утверждение типовых архитектурных решений объектов капитального строительства, возводимых (реконструируемых) в границах территории исторического поселения федерального значения города Севастополя, позволит сохранить визуальные, стилистические, цветовые решения объектов исторической части города Севастополя.
12. Существующий дефицит качественных общественных пространств города вызывает недовольство со стороны жителей и гостей города Севастополя, а также негативно сказывается на общем экологическом фоне города Севастополя.
Принятие концепции развития общественных пространств города Севастополя обеспечит повышение качества жизни населения города Севастополя за счет формирования современных благоустроенных способствующих самореализации и отдыху горожан и гостей города общественных пространств, формирование согласованных функциональных и архитектурно-градостроительных требований к развитию общественных пространств, создание возможностей проведения событийных мероприятий разного уровня, обеспечение возможности использования общественных пространств в разное время года, а также формирование единых требований к отдельным элементам, используемым при организации общественных пространств города Севастополя.
II. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы
Приоритетными направлениями Программы являются подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования города Севастополя, установление границы между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым, определение границ внутригородских муниципальных образований города Севастополя, а также обеспечение формирования и ведения, наполнения градостроительной документацией информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
К основным целям Программы относятся: обеспечение устойчивого развития территории, ее рационального использования, определение границ внутригородских муниципальных образований города Севастополя, уточнение (изменение) границ между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранение и совершенствование архитектурного и исторического облика города, привлечение инвестиций; обеспечение потребностей населения градостроительными средствами роста качества жизни населения, учета интересов юридических и физических лиц при определении назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач Программы:
1. Формирование системы документов территориального планирования, градостроительного зонирования города Севастополя.
2. Формирование системы документации по планировке территории площадных и линейных объектов.
3. Формирование комплексного обеспечения благоустройства территории зеленых зон.
4. Создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
5. Укрепление материально-технической базы Государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве".
6. Создание концепций по развитию общественных пространств и внешнего архитектурного облика города Севастополя.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
1. Утвержденный Генеральный план города Севастополя - в 2018 году.
2. Утвержденные Правила землепользования и застройки города Севастополя - в 2018 году.
3. Утвержденные границы внутригородских муниципальных образований города Севастополя - в 2017 году.
4. Утвержденные границы между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым - в 2018 году.
5. Увеличение доли разработанной документации по планировке территории площадных объектов - от 0 до 100% к 2022 году.
6. Увеличение доли разработанной документации по планировке территории линейных объектов - от 0 до 100% к 2018 году.
7. Утвержденная схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности в городе Севастополе - в 2017 году.
8. Увеличение доли выполненных проектно-изыскательских работ по благоустройству территорий зеленых зон - от 0 до 100% в 2017 году.
9. Увеличение доли создаваемой информационной системы обеспечения градостроительной деятельности - от 0 до 100% в 2017 году.
10. Увеличение уровня обеспеченности материально-технической базы Государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве" - от 0 до 100% в 2017 году.
11. Утвержденные требования к архитектурно-художественному облику зданий и элементов улично-дорожной сети города Севастополя - в 2018 году.
12. Утвержденные типовые архитектурные решения объектов капитального строительства, возводимых (реконструируемых) в границах территории исторического поселения федерального значения города Севастополя, - в 2018 году.
13. Утвержденная концепция развития общественных пространств города Севастополя - в 2018 году.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы и их значениях приведены в приложении N 1 к Программе.
Программа реализуется в период с 2017 по 2022 годы без выделения этапов.
III. Характеристика мероприятий Программы
Программа включает перечень мероприятий, имеющих единую целевую направленность в рамках следующих задач, взаимоувязанных с источниками финансирования и сроками реализации:
1. Формирование системы документов территориального планирования, градостроительного зонирования города Севастополя.
Согласно статусу города Севастополя, определенному статьей 2 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", документом территориального планирования города Севастополя является Генеральный план города Севастополя.
В рамках реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 N 790, и Государственной программы города федерального значения Севастополя "Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 06.05.2015 N 366-ПП (далее - государственная программа "Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе на 2015 - 2020 годы"), Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя в 2015 году началась реализация мероприятия "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования г. Севастополя". Окончание реализации мероприятия планируется в 2018 году.
Постановлением Правительства Севастополя от 20 октября 2016 г. N 1000-ПП постановление от 6 мая 2015 г. N 366-ПП признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Ожидаемым результатом реализации данного мероприятия является обеспечение устойчивого развития территории, рациональная организация и использование территории города Севастополя.
В связи с вхождением Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации возникла необходимость разработки Правил землепользования и застройки города Севастополя в соответствии с законодательством Российский Федерации.
Окончание реализации мероприятий по разработке Правил землепользования и застройки города Севастополя планируется в 2018 году.
Ожидаемыми результатами реализации мероприятий по разработке Правил землепользования и застройки города Севастополя являются:
1) создание условий для устойчивого развития территорий внутригородских муниципальных образований города Севастополя, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
2) создание условий для планировки территорий внутригородских муниципальных образований города Севастополя;
3) обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
4) создание условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
2. Формирование системы документации по планировке территории площадных и линейных объектов.
Мероприятия Программы по подготовке документации по планировке территории направлены на обеспечение устойчивого развития территорий, выделение элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установление границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов с учетом прилегающих территорий.
В городе Севастополе с целью проведения единой жилищной политики реализуется комплекс мер, направленных на развитие жилищного строительства, в том числе на подготовку новых территорий под жилищное строительство и реализацию проектов комплексной застройки, а также развитие застроенных территорий за счет средств бюджета города Севастополя, а также за счет внебюджетных инвестиций.
Окончание реализации мероприятий по подготовке документации по планировке территории планируется в 2022 году.
В целях обеспечения эффективности осуществления местного самоуправления в городе Севастополе, а также эффективности взаимодействия органов государственной власти города Севастополя и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя внутригородские муниципальные образования располагаются в границах административно-территориальных единиц - районов города Севастополя.
Во исполнение законов города Севастополя от 03.06.2014 N 17-ЗС "Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе", от 03.06.2014 N 19-ЗС "Об административно-территориальном устройстве города Севастополя" в Программу включено мероприятие по разработке материалов и документов, определяющих границы внутригородских муниципальных образований города Севастополя.
Окончание реализации мероприятия "Подготовка материалов и документов, определяющих границы муниципальных образований города Севастополя" планируется в 2017 году.
Границы между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым до настоящего времени не определены.
Вопросы утверждения изменения границ между субъектами Российской Федерации относятся к полномочиям Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. В 2017 году запланировано проведение работ по оформлению материалов и документов, необходимых для рассмотрения в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации вопроса об утверждении границ между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым.
Ожидаемым результатом реализации мероприятия "Оказание услуг в области кадастровой деятельности по уточнению границ между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым" являются утвержденные границы между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым, а также отсутствие территориальных споров между субъектами Российской Федерации. Окончание реализации мероприятия планируется в 2018 году.
Мероприятие по внесению изменений в схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности в городе Севастополе направлено на решение задач по унификации видов рекламных конструкций, мест их размещения с учетом характеристик типов средовых ситуаций (угол, перекресток, квартал, магистраль, транспортная развязка и др.), упорядочению рекламных конструкций относительно основных архитектурно-планировочных элементов и других конструкций, координированию рекламных плоскостей рекламных конструкций в соответствии с планировочными осями.
Результатом выполнения данного мероприятия является схема размещения ограничений от технических средств организации дорожного движения, схема размещения существующих рекламных конструкций и схема размещения возможных мест установки рекламных конструкций. Окончание реализации мероприятия планируется в 2017 году.
3. Формирование комплексного обеспечения благоустройства территории зеленых зон.
Мероприятия по выполнению проектно-изыскательских работ по благоустройству территорий зеленых зон направлены на сохранение и развитие зон парков, скверов как наиболее благоприятных и комфортных для отдыха населения и гостей города Севастополя, а также на решение проблемы по содержанию и реконструкции парков, инфраструктуры паркового хозяйства.
Ожидаемым результатом реализации мероприятий по выполнению проектно-изыскательских работ на благоустройство территорий зеленых зон является улучшение архитектурно-планировочного облика, экологической обстановки, развитие зоны общественных рекреационных территорий, создание благоприятных условий для организации отдыха жителей и гостей города Севастополя. Окончание реализации мероприятий планируется в 2017 году.
4. Создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Реализация мероприятия по проектированию и созданию базы геоинформационной системы (далее - ГИС) и элементов информационно-аналитического комплекса поддержки принятия решений в сфере градостроительства обеспечит ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в соответствии со статьями 56, 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности осуществляется путем сбора, документирования, актуализации, обработки, систематизации, учета и хранения сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности.
В рамках создания и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности запланированы следующие мероприятия:
1) создание цифровых (векторных) топографических карт следующих масштабов:
- для документов территориального планирования: 1:50000; 1:25000, 1:10000; 1:5000, 1:2000;
- для документов градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки): 1:10000, 1:5000, 1:2000;
- для проектов планировки территории: 1:5000, 1:2000, 1:1000.
На их основе будет создана единая векторная геоинформационная карта территории города Севастополя;
2) перевод в цифровой вид градостроительной документации, разработанной Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя;
3) проектирование и создание на базе ИСОГД элементов информационно-аналитического комплекса поддержки принятия решений в сфере градостроительства;
4) актуализация фондов пространственных данных, масштабов 1:500, 1:2000 (постоянно);
5) выполнение комплекса работ по программно-техническому сопровождению системы ИСОГД.
Окончание реализации мероприятия планируется в 2017 году.
5. Укрепление материально-технической базы Государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве".
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2016 N 1299-ПП "Об изменении наименования Государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр сметного нормирования и ценообразования в строительстве" и утверждении новой редакции Устава Государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве" расширены функции Государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве" в части территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования и прочих работ, отнесенных к градостроительной деятельности.
Для достижения целей деятельности Государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве" Программой предусмотрено мероприятие "Укрепление материально-технической базы Государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве".
Окончание реализации мероприятия планируется в 2017 году.
6. Создание концепций по развитию общественных пространств и внешнего архитектурного облика города Севастополя.
С целью обеспечения возможности реализации полномочий Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя по согласованию архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства и элементов благоустройства Программой предусмотрено мероприятие по разработке требований к архитектурно-художественному облику зданий и элементов улично-дорожной сети города Севастополя.
Ожидаемым результатом реализации мероприятия "Разработка требований к архитектурно-художественному облику зданий и элементов улично-дорожной сети города Севастополя" является обеспечение устойчивого развития городской среды, создание оптимальной системы колористики зданий, отвечающей функциональным, экологическим, социально-культурным и эстетическим требованиям в соответствии с условными границами зон города по визуально-эстетическим и функциональным признакам. Окончание реализации мероприятия планируется в 2018 году.
Реализация мероприятия по разработке типовых архитектурных решений объектов капитального строительства, возводимых (реконструируемых) в границах территории исторического поселения федерального значения города Севастополя обеспечит возможность реализации застройщиками права, предусмотренного статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по осуществлению строительства или реконструкции объектов, расположенных в границах территории исторического поселения федерального значения города Севастополя.
Ожидаемым результатом реализации мероприятия "Разработка типовых архитектурных решений объектов капитального строительства, возводимых (реконструируемых) в границах территории исторического поселения федерального значения города Севастополя" является сохранение визуальных, стилистических, цветовых решений объектов исторической части города Севастополя. Окончание реализации мероприятия планируется в 2018 году.
С целью создания единой архитектурно-художественной выразительности городской среды в условиях сохранения природных ландшафтов, для обеспечения развития территории общественного пользования, а также формирования комплексного благоустройства территории города Программой предусмотрено мероприятие по разработке концепции развития общественных пространств города Севастополя.
Данная концепция направлена на сохранение и развитие зон парков, скверов как наиболее благоприятных и комфортных для отдыха населения и гостей города Севастополя, а также на решение проблемы по содержанию и реконструкции парков, инфраструктуры паркового хозяйства.
Ожидаемым результатом реализации мероприятия "Разработка концепции развития общественных пространств города Севастополя" является повышение качества жизни населения города Севастополя за счет формирования современных благоустроенных способствующих самореализации и отдыху горожан и гостей города общественных пространств, формирование согласованных функциональных и архитектурно-градостроительных требований к развитию общественных пространств, создание возможностей проведения событийных мероприятий разного уровня, обеспечение возможности использования общественных пространств в разное время года, а также формирование единых требований к отдельным элементам, используемым при организации общественных пространств города Севастополя. Окончание реализации мероприятия планируется в 2018 году.
Полный перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 2 к Программе.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 24 ноября 2017 г. N 887-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.