В соответствии со статьёй 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:
1. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 05 сентября 2017 года N 443 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
в разделе I:
в пункте 5:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский перечень (классификатор), формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и (или) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни (классификаторы), и работ (далее - региональный перечень (классификатор), формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Советом министров Республики Крым";
в пункте 6:
в абзаце седьмом после слов "на платной основе" дополнить словами "в рамках государственного задания";
в пункте 9:
в абзаце втором после слов "допустимые (возможные) отклонения в процентах" дополнить словами "(абсолютных величинах)";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Предельные значения допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей качества и (или) объема в разрезе наименований услуг (работ) и кодов по общероссийскому перечню (классификатору) и (или) по региональному перечню (классификатору) устанавливаются актом учредителя (актом учредителя организационно-распорядительного характера). Проект акта (акта учредителя организационно-распорядительного характера) направляется учредителем в Министерство финансов Республики Крым на согласование с обоснованием предельных значений допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей качества и (или) объема оказываемых услуг (работ)";
в пункте 11:
в абзаце 7 слова "(далее - субсидия)" исключить;
пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"При этом учредитель вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)";
в разделе II:
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием и включенной в общероссийский перечень (классификатор) и (или) региональный перечень (классификатор);
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием и включенной в региональный перечень (классификатор);
Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 19 раздела II настоящего Положения, установленный государственным заданием;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Nси - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
При расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание государственных услуг не включаются затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества с учетом уплаты по нему налогов";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в общероссийский перечень (классификатор) и (или) региональный перечень (классификатор), определяются по формуле:
,
где:
БHi - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги, включенной в общероссийский перечень (классификатор) и (или) региональный перечень (классификатор);
Koтpi - отраслевой корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги, включенной в общероссийский перечень (классификатор) и (или) региональный перечень (классификатор);
Kтepi - территориальный корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги, включенной в общероссийский перечень (классификатор) и (или) региональный перечень (классификатор)";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском перечне (классификаторе) и (или) региональном перечне (классификаторе) (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1"";
дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:
"28.1. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце третьем пункта 27 и абзацах третьем и четвертом пункта 28 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления";
пункт 33 дополнить абзацем следующего содержания:
"Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзацах шестом, десятом и одиннадцатом настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления";
пункт 35 дополнить абзацем следующего содержания:
"При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Крым, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование)";
в пункте 37:
слова "среднего значения" исключить;
пункт 38 исключить;
в пункте 43:
в абзаце третьем слова "(до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года)" исключить;
в пункте 44:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"44. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления государственным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 45 настоящего Порядка в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату)";
в пункте 45:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется государственным учреждением при установлении учредителем требования о его представлении в государственном задании. Заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым пункта 44 настоящего Порядка";
в пункте 46:
в абзаце первом после слов "установленные пунктами 43 и 44 настоящего Порядка" дополнить словами "связанные с перечислением субсидии";
в абзаце втором после слов "сезонных условий" дополнить словами "либо процесс оказания услуг (выполнения работ) которого требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года";
в пункте 48 абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"изменение величины нормативных затрат, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, в том числе связанных с индексацией заработной платы, увеличением цен и тарифов, отмены ранее установленных налоговых льгот, изменениями законодательства";
пункт 50 дополнить абзацем следующего содержания:
"При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками";
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. В случае если законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусмотрен возврат государственными учреждениями субсидий в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания, учредитель принимает решение о возврате остатка субсидии в бюджет Республики Крым и определяет размер возврата на основании итогового отчета и отчета об использовании субсидии. Государственное учреждение на основании решения учредителя осуществляет возврат остатка субсидии в срок до 01 марта текущего финансового года.
Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании".
2. Приложения 1 и 2 к Порядку изложить в новой редакции (прилагаются).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года и распространяется на правоотношения, которые возникнут при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Глава Республики Крым, |
С. Аксёнов |
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета министров Республики Крым от 27 ноября 2017 г. N 627 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 05 сентября 2017 года N 443"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г. и распространяется на правоотношения, которые возникнут при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/) 27 ноября 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 4 декабря 2017 г.