Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Алушты Республики Крым
от 19.04.2017 N 1123
Положение
о Комиссии по установлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городской округ Алушта Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Комиссия по установлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городской округ Алушта Республики Крым (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, устанавливающим пенсию за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городской округ Алушта Республики Крым.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Республики Крым, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Возглавляет Комиссию председатель - заместитель главы администрации города Алушты.
Заместитель председателя Комиссии - заместитель начальника юридического управления Администрации города Алушты.
Секретарь Комиссии - заместитель начальника отдела кадровой работы, муниципальной службы и наград Администрации города Алушты.
1.4. В состав Комиссии включаются муниципальные служащие Администрации города Алушты, Алуштинского городского совета Республики Крым, служащие муниципального казенного учреждения городского округа Алушта Республики Крым "Управление по административно-хозяйственному обеспечению Администрации города Алушты".
1.5. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Алушты по представлению заместителя главы администрации города Алушты, курирующего вопросы социальной сферы в Администрации города Алушты.
1.6. Комиссия осуществляет свои полномочия посредством взаимодействия со структурными подразделениями Администрации города Алушты, с Алуштинским городским советом Республики Крым с муниципальным казенным учреждением городского округа Алушта Республики Крым "Управление по административно-хозяйственному обеспечению Администрации города Алушты", с уполномоченным структурным подразделением органа местного самоуправления (управление труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты Республики Крым) в соответствии с постановлением Администрации города Алушты Республики Крым от 03.04.2017 N 722 "Об утверждении Порядка назначения, выплаты пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым и Порядка определения среднемесячного заработка, исходя из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым" (далее по тексту - постановление Администрации N 722).
2. Цель и задача Комиссии
2.1. Целью деятельности Комиссии является реализация права муниципальных служащих на пенсионное обеспечение за выслугу лет.
2.2. Основной задачей Комиссии является содействие в реализации гарантий дополнительного пенсионного обеспечения к установленной страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, назначенной лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым.
3. Основные функции Комиссии
3.1. Комиссия рассматривает заявления и предоставленные документы лиц, замещавших должности муниципальной службы, поступившие из уполномоченного структурного подразделение органа местного самоуправления.
Срок рассмотрения заявлений 10 рабочих дней со дня получения заявления и документов от уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления.
3.2. Принимает решение о назначении, перерасчете, приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с Порядком назначения, выплаты пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, утвержденным постановлением Администрации города Алушты Республики Крым от 03.04.2017 N 722, ее размере либо об отказе в ее назначении на основании совокупности представленных документов.
3.3. Определяет размер установленной пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", в соответствии с Порядком определения среднемесячного заработка, исходя из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, утвержденным постановлением Администрации N 722.
3.4. Принимает решение о проведении индексации пенсий за выслугу лет.
3.5. Направляет руководителю органа местного самоуправления решение Комиссии для издания соответствующего распоряжения.
3.6. Направляет заявление муниципального служащего об установлении (приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты) пенсии за выслугу лет и прилагаемые к нему документы в уполномоченное структурное подразделение органа местного самоуправления на выплату пенсий за выслугу лет и формирование дела заявителя.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство работой Комиссии;
б) назначает дату, время и место проведения заседаний Комиссии;
в) распределяет обязанности между членами Комиссии;
г) проводит заседания Комиссии.
4.2. В отсутствие председателя Комиссии, его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии организует подготовку заседания Комиссии, при этом:
а) регистрирует поступившие в Комиссию заявления и предоставленные документы лиц, замещавших должности муниципальной службы, поступившие из уполномоченного структурного подразделение органа местного самоуправления;
б) при необходимости запрашивает у органов местного самоуправления, органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности необходимые для своей деятельности информацию и копии документов, подтверждающих характер трудовой деятельности заявителя на предприятиях, в организациях и учреждениях (копии должностных инструкций, трудовых договоров (контрактов), выписки из тарифно-квалификационных характеристик и иные документы);
в) извещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения очередного заседания Комиссии;
г) не менее чем за два рабочих дня до проведения очередного заседания представляет членам Комиссии информацию по существу рассматриваемых на заседании вопросов;
д) ведет протокол заседания Комиссии;
е) на основании протокола, оформляет решение Комиссии по каждому из рассматриваемых заявлений;
ж) в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет решение Комиссии руководителю органа местного самоуправления;
В случае отсутствия на заседании комиссии секретаря комиссии, его обязанности может исполнять сотрудник отдела кадровой работы, муниципальной службы и наград Администрации города Алушты.
4.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов, решающим является голос председателя Комиссии.
5. Решения Комиссии
5.1. Решения Комиссии фиксируются в протоколах заседаний Комиссии, которые подписываются всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
5.2. Решения Комиссии носят обязательный характер и являются основанием для начисления, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Администрации города Алушты Республики Крым.
5.3. Для исполнения решения Комиссии, кадровой службой органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением, готовится проект распоряжения, который не позднее следующего рабочего дня с даты принятия распоряжения, направляется для исполнения в уполномоченное структурное подразделение органа местного самоуправления для исполнения и уведомления заявителя о назначении ему пенсии за выслугу лет по форме, установленной постановлением Администрации N 722.
Глава администрации |
Г.И. Огнева |
Начальник отдела кадровой работы, |
И.А. Голушкова |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым от 28 августа 2017 г. N 1887 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.