Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Алушты Республики Крым
от 19.04.2017 N 1123
Положение
о Комиссии по установлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городской округ Алушта Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Комиссия по установлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городской округ Алушта Республики Крым (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, устанавливающим пенсию за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городской округ Алушта Республики Крым.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Республики Крым, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Возглавляет Комиссию председатель - заместитель главы администрации города Алушты.
Заместитель председателя Комиссии - заместитель начальника юридического управления Администрации города Алушты.
Секретарь Комиссии - заместитель начальника отдела кадровой работы, муниципальной службы и наград Администрации города Алушты.
1.4. В состав Комиссии включаются муниципальные служащие Администрации города Алушты, Алуштинского городского совета Республики Крым, служащие муниципального казенного учреждения городского округа Алушта Республики Крым "Управление по административно-хозяйственному обеспечению Администрации города Алушты".
1.5. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Алушты по представлению заместителя главы администрации города Алушты, курирующего вопросы социальной сферы в Администрации города Алушты.
1.6. Комиссия осуществляет свои полномочия посредством взаимодействия со структурными подразделениями Администрации города Алушты, с Алуштинским городским советом Республики Крым с муниципальным казенным учреждением городского округа Алушта Республики Крым "Управление по административно-хозяйственному обеспечению Администрации города Алушты", с уполномоченным структурным подразделением органа местного самоуправления (управление труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты Республики Крым) в соответствии с постановлением Администрации города Алушты Республики Крым от 03.04.2017 N 722 "Об утверждении Порядка назначения, выплаты пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым и Порядка определения среднемесячного заработка, исходя из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым" (далее по тексту - постановление Администрации N 722).
2. Цель и задача Комиссии
2.1. Целью деятельности Комиссии является реализация права муниципальных служащих на пенсионное обеспечение за выслугу лет.
2.2. Основной задачей Комиссии является содействие в реализации гарантий дополнительного пенсионного обеспечения к установленной страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, назначенной лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым.
3. Основные функции Комиссии
3.1. Комиссия рассматривает заявления и предоставленные документы лиц, замещавших должности муниципальной службы, поступившие из уполномоченного структурного подразделение органа местного самоуправления.
Срок рассмотрения заявлений 10 рабочих дней со дня получения заявления и документов от уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления.
3.2. Принимает решение о назначении, перерасчете, приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с Порядком назначения, выплаты пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, утвержденным постановлением Администрации города Алушты Республики Крым от 03.04.2017 N 722, ее размере либо об отказе в ее назначении на основании совокупности представленных документов.
3.3. Определяет размер установленной пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", в соответствии с Порядком определения среднемесячного заработка, исходя из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, утвержденным постановлением Администрации N 722.
3.4. Принимает решение о проведении индексации пенсий за выслугу лет.
3.5. Направляет руководителю органа местного самоуправления решение Комиссии для издания соответствующего распоряжения.
3.6. Направляет заявление муниципального служащего об установлении (приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты) пенсии за выслугу лет и прилагаемые к нему документы в уполномоченное структурное подразделение органа местного самоуправления на выплату пенсий за выслугу лет и формирование дела заявителя.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство работой Комиссии;
б) назначает дату, время и место проведения заседаний Комиссии;
в) распределяет обязанности между членами Комиссии;
г) проводит заседания Комиссии.
4.2. В отсутствие председателя Комиссии, его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии организует подготовку заседания Комиссии, при этом:
а) регистрирует поступившие в Комиссию заявления и предоставленные документы лиц, замещавших должности муниципальной службы, поступившие из уполномоченного структурного подразделение органа местного самоуправления;
б) при необ
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым от 28 августа 2017 г. N 1887 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.