Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности государственных
бюджетных учреждений, входящих в сферу
управления Министерства культуры Республики Крым
и об использовании закрепленного за ним
государственного имущества, утвержденного
приказом от 08.08.2014 N 2 в редакции
к приказу Министерства культуры
Республики Крым от 01.12.2017 N 254
Отчет
результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении Министерства культуры Республики Крым об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 20__ год
|
|
Коды |
|
Форма по КФД |
|
"__" _________________ 20__ год |
Дата |
|
Наименование государственного учреждения (филиала) |
по ОКПО |
|
| ||
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|
| ||
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) |
|
|
| ||
Единицы измерения показателей: руб. |
по ОКЕИ |
|
|
Наименование органа,осуществляющего функции и полномочия учредителя
___________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного
учреждения
___________________________________________________________________
I. Общие сведения о государственном бюджетном учреждении
1.1. Основные виды деятельности учреждения:
1.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ):
1.4. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность:
1.5. Сведения о штатной численности работников учреждения:
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Причины изменения численности |
Сотрудники, всего (целые ед.) |
|
|
|
из них: сотрудники, относящиеся к основному персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к иному персоналу |
|
|
|
1.6. Средняя заработная плата сотрудников учреждения (филиала) за отчетный период:
Наименование показателя |
Среднегодовая заработная плата |
||
За счет средств бюджета Республики Крым |
За счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
Итого |
|
Сотрудники, всего (целые ед.) |
|
|
|
из них: сотрудники, относящиеся к основному персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к иному персоналу |
|
|
|
II. Результат деятельности учреждения
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
В % к предыдущему отчетному году |
1. Нефинансовые активы, всего: |
|
|
|
из них: |
|
|
|
1.1. Остаточная стоимость основных средств |
|
|
|
1.2. Амортизация основных средств |
|
|
|
1.3. Остаточная стоимость нематериальных активов |
|
|
|
1.4. Амортизация нематериальных активов |
|
|
|
1.5. Материальные запасы |
|
|
|
2. Финансовые активы, всего |
|
|
|
из них: |
|
|
|
2.1. Денежные средства |
|
|
|
2.2. Расчеты с дебиторами |
|
|
|
3. Обязательства, всего |
|
|
|
из них: |
|
|
|
3.1. Расчеты по принятым обязательствам |
|
|
|
3.2. Расчеты по платежам в бюджеты |
|
|
|
3.3. Прочие расчеты с кредиторами |
|
|
|
Справочно:
1. Просроченная кредиторская задолженность:
на начало отчетного периода _________________ руб.
на конец отчетного периода _________________ руб.
2. Причины образования просроченной кредиторской задолженности:
3. Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию:
4. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей: __________ руб.
Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности
Наименование показателя |
Код бюджет-ной классификации и операции сектора государственного управления |
План (с учетом возвратов) |
Кассовые поступления и выплаты |
||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства |
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте |
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства |
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте |
||||
Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом | |||||||
Поступления, всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания |
X |
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
X |
|
|
|
|
|
|
Поступления от оказания государственным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: ... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от реализации ценных бумаг |
X |
|
|
|
|
|
|
Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом | |||||||
Выплаты, всего: |
900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
|
|
|
|
|
из них: Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
из них: Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение, всего |
260 |
|
|
|
|
|
|
из них: Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
из них: Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
|
|
|
|
|
|
из них: Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
|
|
|
|
|
|
Справочно:
Остаток средств на начало года __________________ руб.
Остаток средств на конец года ___________________ руб.
Дополнительные сведения по платным услугам
Наименование показателя |
Единицы измерения |
За отчетный период |
Услуга N 1: |
|
|
1. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, действующие в: |
|
|
1 квартале |
|
|
2 квартале |
|
|
3 квартале |
|
|
4 квартале |
|
|
2. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, всего |
|
|
в том числе: платными для потребителя |
|
|
3. Количество жалоб потребителей |
|
|
4. Принятые по результатам рассмотрения жалоб меры: |
|
|
... |
|
|
Услуга N 2: |
|
|
1. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, действующие в: |
|
|
1 квартале |
|
|
2 квартале |
|
|
3 квартале |
|
|
4 квартале |
|
|
2. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, всего |
|
|
в том числе: платными для потребителя |
|
|
3. Количество жалоб потребителей |
|
|
4. Принятые по результатам рассмотрения жалоб меры: |
|
|
... |
|
|
Услуга N 3 |
|
|
III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1. Общая балансовая и остаточная стоимость недвижимого государственного имущества, находящаяся у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
2. Общая балансовая и остаточная стоимость недвижимого государственного имущества, находящаяся у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
|
|
3. Общая балансовая и остаточная стоимость недвижимого государственного имущества, находящаяся у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
4. Общая балансовая и остаточная стоимость движимого государственного имущества, находящаяся у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
5. Общая балансовая и остаточная стоимость движимого государственного имущества, находящаяся у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
|
|
6. Общая балансовая и остаточная стоимость движимого государственного имущества, находящаяся у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
7. Общая площадь объектов недвижимого государственного имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, м2 |
|
|
8. Общая площадь объектов недвижимого государственного имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду, м2 |
|
|
9. Общая площадь объектов недвижимого государственного имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование, м2 |
|
|
10. Количество объектов недвижимого государственного имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
Справочно:
Наименование показателя |
Сумма |
1. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке государственным имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
|
2. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого государственного имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Министерством учреждению на указанные цели |
|
3. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого государственного имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
4. Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого государственного имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
Руководитель ______________________ ______________________
Подпись И.О. Фамилия
Руководитель финансово-экономической
службы учреждения
(главный бухгалтер) ____________________ ______________________
Подпись И.О. Фамилия
Исполнитель:
наименование должности,
фамилия, имя, отчество,
телефон
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры Республики Крым от 1 декабря 2017 г. N 254 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.