Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства
сельского хозяйства
Республики Крым
от 20 октября 2017 года N 787
Регламент
по предоставлению субсидий на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в областях растениеводства и животноводства в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 25.07.2011 N 260 "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства", постановления Совета министров Республики Крым от 09.02.2017 N 60 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на оказание содействия достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса в области животноводства в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы и признании утратившим силу постановления Совета министров Республики Крым от 22 апреля 201 года N 162" (далее - Постановление N 60), постановления Совета министров Республики Крым от 09.02.2017 N 62 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на оказание содействия достижению целевых показателей в реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса в области растениеводства в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы" (далее - Постановление N 62).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 25 июля 2011 г. следует читать как "N 260-ФЗ"
1.2. Настоящий Регламент регулирует сроки рассмотрения документов, предоставленных получателями субсидии (далее - Документы) в Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство), а также устанавливает порядок взаимодействия и последовательность действий между структурными подразделениями Министерства по предоставлению субсидий на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в областях растениеводства и животноводства.
1.3. Министерство осуществляет предоставление субсидий в пределах средств, предусмотренных соглашением, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом министров Республики Крым, бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке.
1.4. Почтовый адрес Министерства: 295034, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 81.
1.5. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет www.msh.rk.gov.ru
2. Требования к документам, представляемым получателями субсидий
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в Министерство для получения субсидии, а также требования к указанным документам утверждены Постановлениями N 60, 62 (далее - Документы).
2.2. Документы должны соответствовать следующим требованиям:
- формы заполняются от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники; в тексте документов не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, заверенных подписью и печатью. Исполнение документов карандашом не допускается
- формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации), представляемых получателями субсидий в Министерство для получения субсидий, должны соответствовать формам, утвержденным приказом Министерства;
документы должны содержать все установленные реквизиты, в том числе наименование и адрес получателя субсидии, должность и расшифровку подписи лица, подписавшего документы, печать (при наличии), дату, номер документа;
- документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) получателя субсидии;
- не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.3. Отзыв документов осуществляется на основании письменного уведомления получателя субсидии об отзыве своего заявления и документов. Уведомление должно быть подписано получателем субсидии и скреплено печатью получателя субсидии (при наличии).
2.4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов, предоставляемых для получения субсидий.
3. Порядок приема и рассмотрения документов в Министерстве
3.1. Информация о начале приема документов, представляемых получателем субсидии для получения субсидий, размещается отделом информационных систем и программного обеспечения по заявке управления финансов, бухгалтерского учета, отчетности и государственных закупок на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://msh.rk.gov.ru).
3.2. Документы принимаются в Министерстве по адресу: 295034, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 81, (каб. 101) - ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 9:00 до 15:00, перерыв с 13:00 до 13:45.
Документы подаются на основании доверенности на право подачи документов в Министерство (за исключением случаев подачи документов руководителем юридического лица, главой крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальным предпринимателем).
3.3. Получатель субсидии вправе направить Документы в адрес Министерства заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5. Документы в Министерстве регистрируются управлением делопроизводства, контроля и аграрного образования в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства (далее - Журнал регистрации).
При обнаружении повреждений, отсутствии Документов или приложений к ним составляется акт в 3 экземплярах. Первый экземпляр остается в управлении делопроизводства и аграрного образования, второй - приобщается к поступившему материалу, третий - отдается (направляется) получателю субсидии.
Документы, поступившие в Министерство, проверяются управлением делопроизводства, контроля и аграрного образования на целостность вложений и предоставляются на резолюцию руководству (министр, первый заместитель министра, курирующий заместитель министра).
3.6. Во исполнение резолюции руководства (министр, первый заместитель министра, курирующий заместитель министра) Документы в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации поступают в управление финансов, бухгалтерского учета, отчетности и государственных закупок, где проходят дальнейшее рассмотрение на комплектность и соответствие требованиям, установленным Постановлениями N 60, 62.
3.7. Управление финансов, бухгалтерского учета, отчетности и государственных закупок согласовывает Документы в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в управление на предмет:
- наличия договора сельскохозяйственного страхования заключенного в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.07.2011 N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (далее - Закон);
- наличие выписки из отчета о платежеспособности страховой организации о превышении фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, рассчитываемого в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации, предоставленную сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора сельскохозяйственного страхования и заверенную ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договору сельскохозяйственного страхования, в том числе наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования);
- наличия справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидий;
- наличия платежных документов на уплату страховых премий;
- наличия справки - расчета для предоставления субсидии на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования.
Управление направляет Документы вместе с оформленным листом согласования в структурные подразделения Министерства на согласование в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.
3.7.1. Начальник управления сельского развития и социальной политики в течении 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в управление, согласовывает Документы в части участия получателя субсидии в программах поддержки, предусмотренных постановлением Совета министров Республики Крым от 09.02.2017 N 56 "О вопросах предоставления грантов в форме субсидий на реализацию мероприятия "Развитие малых форм хозяйствования" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым".
3.7.2. Начальник управления животноводства и племенного надзора в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в управление согласовывает документы в части:
- соответствия заявителя отраслевой принадлежности;
- сведения о состоянии животноводства за отчетный год;
3.7.3. Начальник управления растениеводства и механизации в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в управление согласовывает документы в части:
- соответствия заявителя отраслевой принадлежности;
- сведения о наличии в пользовании земельных участков;
- соответствия заявленных сортов сельскохозяйственных культур, урожай которых подлежит страхованию, Государственному реестру селекционных достижений, допущенных к использованию по 6 региону.
3.7.4. Начальник управления экономического развития и инвестиционной деятельности в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в управление согласовывает документы в части:
- проверки сведений о постановке на учет в налоговом органе на территории Республики Крым юридического (или физического) лица;
- проверки соответствия сведений об отсутствии процесса реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничения хозяйственной деятельности.
3.7.5. Начальник управления правовой и судебной работы в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в управление согласовывает Документы на соответствие критериям и требованиям представленных документов, необходимых для получения субсидии в части:
соответствия заявленных кодов ОК 034-2014 (КПЕС 2008) на соответствие кодам, включенным в перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители;
- наличия статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя в части сроков регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- соответствия сведений об отсутствии записи в ЕГРЮЛ о реорганизации или ликвидации, отсутствии (наличии) сведений о производстве по делу о несостоятельности (банкротстве).
3.8. Структурное подразделение Министерства, которому Документы направлены на согласование, в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом, рассматривает Документы, принимает решение о согласовании либо отказе в согласовании путем заполнения соответствующих полей в листе согласования.
3.9. В случае принятия соответствующим структурным подразделением решения об отказе в согласовании, в адрес управления финансов, бухгалтерского учета, отчетности и государственных закупок направляется служебная записка с указанием мотивированной причины отказа.
3.10. В случае выявления замечаний Министерство любым доступным способом связи сообщает об этом получателю субсидии.
Получатель субсидии (в срок, не превышающий 12 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве), вправе устранить выявленные замечания путем представления в Министерство сопроводительного письма с описью приложенных документов.
3.11. После рассмотрения Документов в структурных подразделениях Министерства, управлением финансов, бухгалтерского учета, отчетности и государственных закупок Документы выносятся на рассмотрение созданной при Министерстве комиссии. Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.
3.12. Порядок принятия решения Министерством положительного решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии, а также об уменьшении суммы запрашиваемой субсидии определен Постановлениями N 60, 62.
3.13. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии, сроки (периодичность) перечисления субсидии определены Постановлениями N 60, 62.
3.14. Управление финансов, бухгалтерского учета, отчетности и государственных закупок течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашений осуществляет передачу:
3.14.1. Отделу бухгалтерского учета и отчетности: - один экземпляр Соглашения.
3.14.2. Отделу по внутреннему контролю и аудиту для проведения контрольных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации копии следующих документов:
- копию протокола заседания Комиссии;
- копию сводного реестра получателей субсидий, утвержденного председателем Комиссии.
3.14.3. Отделу делопроизводства и контроля управления делопроизводства, контроля и аграрного образования для дальнейшего хранения:
- протокол заседания Комиссии;
- копию сводного реестра получателей субсидий, утвержденного председателем Комиссии;
- документы для дальнейшего хранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.