Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от 12 декабря 2017 г. N 665
Государственная программа
Республики Крым "Развитие промышленного комплекса на 2018 - 2020 годы"
Перечень
сокращений, используемых в тексте Государственной программы Республики Крым "Развитие промышленного комплекса на 2018 - 2020 годы"
АО - акционерное общество г. - город
ГУП РК - государственное унитарное предприятие Республики Крым
ед. - единиц
КТБ - конструкторско-технологическое бюро
млн. руб. - миллионов рублей
млрд. руб. - миллиардов рублей
НИИ - научно-исследовательский институт
НПО - научно-производственное объединение
ООО - общество с ограниченной ответственностью
ПАО - публичное акционерное общество
РК - Республика Крым
СЗ - стратегическая задача
СП - стратегический показатель
тыс. руб. - тысяч рублей
ЭМЗ - электромашиностроительный завод
1. Паспорт
Государственной программы Республики Крым "Развитие промышленного комплекса на 2018 - 2020 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство промышленной политики Республики Крым |
Соисполнители Программы |
Нет |
Участники Программы |
Нет |
Подпрограммы Программы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Программы |
|
Цель Программы |
Создание в Республике Крым конкурентоспособного, устойчивого, структурно сбалансированного промышленного производства, направленного на формирование рынков высокотехнологичной и инновационной продукции |
Задачи Программы |
Развитие промышленного комплекса Республики Крым; повышение инновационной активности промышленных предприятий; техническое перевооружение основных производств; создание новых инновационных производств повышение конкурентоспособности промышленной продукции региона |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Индекс промышленного производства в обрабатывающих производствах по сравнению с предшествующим годом; темп роста масштабов промышленного производства в обрабатывающих производствах по сравнению с базовым 2017 годом; объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, в обрабатывающих производствах; темп роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, в обрабатывающих производствах по сравнению с базовым 2017 годом; доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте; индекс производительности труда; прирост высокопроизводительных рабочих мест; объем инвестиций в основной капитал предприятий промышленности в обрабатывающих производствах; среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников обрабатывающих производств |
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в I этап, срок реализации с 2018 по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Бюджетное финансирование осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым и составляет 546199,9 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 167696,6 тыс. руб.; в 2019 году - 168236,9 тыс. руб.; в 2020 году - 210266,4 тыс. руб. |
Объем ресурсного обеспечения Программы из внебюджетных источников |
Общий объем финансирования Программы за счет внебюджетных средств составляет 35389823,6 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 1255163,2 тыс. руб.; в 2019 году - 1453942,2 тыс. руб.; в 2020 году - 32680718,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Создание новой высокотехнологичной и конкурентоспособной продукции; повышение уровня условий труда и его эффективности, увеличение производительности труда; увеличение объема налоговых поступлений в бюджеты различных уровней; создание высокопроизводительных рабочих мест; создание и развитие промышленных кластеров в Республике Крым; экономия энергоресурсов и повышение энергоэффективности; сокращение количества вредных выбросов в окружающую среду |
2. Общая характеристика сферы реализации Программы
2.1. Характеристика текущего состояния промышленного комплекса
Программа разработана в соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года N 272 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым" и направлена на развитие промышленного потенциала Республики Крым.
Главной целью развития Республики Крым является достижение устойчивого роста уровня и качества жизни крымчан на основе сбалансированной социально-экономической системы инновационного типа, которая может быть достигнута за счет:
внедрения интенсивной модели экономического роста; создания конкурентоспособной промышленности на основании использования передовых достижений науки и техники в производственной деятельности;
модернизации действующих предприятий промышленности и внедрения инновационных технологий;
создания и развития промышленных кластеров; обеспечения экологической безопасности; внедрения энергоэффективных технологий.
Состояние производственной сферы экономики Республики Крым характеризуется:
неравномерностью размещения имеющегося природно-ресурсного, производственного, транспортного, трудового и социального потенциала Республики Крым, что определяет их специализацию и разделение по функциональным признакам на рекреационные, промышленные и аграрные субрегионы и усиливает диспропорциональность социально-экономического развития в пределах Республики Крым;
ограниченностью конкурентоспособности промышленного комплекса Республики Крым ориентацией на использование преимуществ экспортно-сырьевого направления;
устаревшей материально-технической базой и высоким уровнем изношенности основных производственных фондов.
Программа направлена на выполнение задач, определенных Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", Стратегией экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2017 года N 208, Законом Республики Крым от 28 декабря 2016 года N 352-ЗРК/2017 "О стратегии социально-экономического развития Республики Крым до 2030 года", а также на разрешение основных проблем:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Республики Крым N 352-ЗРК/2017 следует читать как "от 9 января 2017 г."
недостаточной конкурентоспособности промышленной продукции;
развития технологического потенциала промышленного комплекса республики;
повышения уровня инновационной активности промышленных предприятий.
Реализация основных мероприятий Программы должна обеспечить решение следующих стратегических задач Стратегии социально-экономического развития Республики Крым до 2030 года (далее - Стратегия):
- обеспечение экологически ориентированного роста экономики. Снижение антропогенного воздействия промышленности на окружающую среду Республики Крым, в том числе с помощью внедрения современных очистных сооружений, ресурсо- и энергосберегающих технологий (СЗ-1.9.1);
- привлечение в Республику Крым новых производственных предприятий, применяющих инновационные технологии (СЗ-2.3.4.1);
- содействие развитию перспективных отраслей: машиностроения, судостроения, авиационной промышленности, производства композиционных материалов, химии и др. (СЗ-2.3.4.2);
- интеграция оборонных предприятий Республики Крым в состав крупнейших российских системообразующих структур (СЗ-2.3.4.3);
- содействие развитию традиционных отраслей: народных промыслов, ремесел и производств, характерных для Республики Крым во второй половине XX века (СЗ-2.3.4.4);
- содействие модернизации производств и поддержка выпуска конкурентоспособной продукции под зонтичным брендом "Крымское качество" (СЗ-2.3.4.7);
- разработка концепций развития кластеров, определяющих цели и задачи, состав участников, кооперационные связи (СЗ-2.4.2).
Выполнение индикаторов Программы обеспечит достижение стратегических показателей Стратегии:
- рост производительности труда (ГСП-7);
- доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте (СП-2.2.2);
- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг в обрабатывающей промышленности (СП-2.3.4.1);
- объем инвестиций в основной капитал в обрабатывающей промышленности (СП-2.3.4.3);
- прирост высокопроизводительных рабочих мест (СП-3.1.2).
Программа направлена на создание условий для модернизации существующих индустриальных производств (в том числе по линии импортозамещения) и повышение конкурентоспособности промышленной продукции, так как промышленный комплекс является ведущим сектором экономики Республики Крым, на долю которого приходится 17,9% - крупнейшая доля в валовом региональном продукте.
Промышленность полуострова является основой, формирующей товарное производство в Республике Крым.
Промышленный комплекс формирует не менее 1/3 части консолидированного бюджета Республики Крым и обеспечивает занятостью порядка 70 тысяч человек. При этом уровень заработных плат в промышленной отрасли превышает среднекрымский уровень.
Промышленность Республики Крым демонстрирует прирост объёмов производства: по итогам 2015 года - 12%, 2016 года - 4,6%, положительная динамика наблюдается и в 2017 году. Такие темпы прироста превышают общероссийские показатели (в 2015 году - падение производства на 3,4%, в 2016 году - прирост на 1,1%).
За 2016 год отгружено крымскими товаропроизводителями промышленной продукции почти на 101 млрд. руб., что почти на 40% выше, чем в 2015 году.
В 2016 году удалось добиться стабилизации работы предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК) республики, являющегося лидером высокотехнологичных производств в промышленной отрасли. Восемь крымских предприятий ОПК внесены в Сводный реестр оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации. По итогам проделанной совместно с этими предприятиями работы были заключены контракты на общую сумму более 21 млрд. руб.
В 2016 году впервые промышленным предприятиям предоставлялась государственная поддержка в размере 150 млн. руб. на модернизацию и техническое перевооружение в виде субсидии из бюджета Республики Крым с софинансированием из федерального бюджета. Всего помощь получили 8 предприятий. За счет субсидии предприятиями приобретено современное технологическое оборудование, необходимое для увеличения производства инновационной и импортозамещающей продукции. В 2017 году эта сумма составила 50 млн. руб.
Мероприятия по государственной поддержке будут продолжаться и в дальнейшем, что позволит обновить материальную базу промышленности и существенно улучшить конкурентные позиции крымских товаропроизводителей.
В настоящее время в промышленном комплексе в стадии реализации находится ряд инвестиционных проектов на общую сумму более 2 млрд. руб. по созданию новых промышленных производств. При этом предполагается создание более 900 новых рабочих мест.
В 2016 году созданы новые виды продукции, прежде всего в оборонно-промышленном комплексе (включая изделия), освоен новый вид производства изделий из композитных материалов для судостроительной промышленности, получены 3 патента и 3 положительных решения на изобретения.
2.2. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы
Приоритетами развития промышленного комплекса определены: проведение модернизации технологического оборудования во всех отраслях промышленности;
развитие инновационной инфраструктуры и создание новых высокотехнологичных производств, в том числе путем развития сложившихся и создания новых кластерных структур в промышленности, модернизация и расширение имеющейся производственной базы, освоение выпуска новой конкурентоспособной продукции; кадровое обеспечение отрасли; содействие импортозамещению отрасли;
освоение новых рынков сбыта, сохранение конкурентных позиций на традиционных рынках.
Цель Программы - создание в Республике Крым конкурентоспособного, устойчивого, структурно сбалансированного промышленного производства, направленного на формирование рынков высокотехнологичной и инновационной продукции.
Задачи Программы:
развитие промышленного комплекса Республики Крым; повышение инновационной активности промышленных предприятий;
техническое перевооружение основных производств; создание новых инновационных производств;
повышение конкурентоспособности промышленной продукции
региона.
Основные показатели и целевые индикаторы Программы отражены в приложении 1 к настоящей Программе.
Основными ожидаемыми результатами в сфере Программы должны стать:
достижение высокого качества технологического развития
промышленности;
повышение эффективности системы государственного управления промышленностью;
рост новых высокопроизводительных рабочих мест; рост инновационно-активных предприятий; повышение энергоэффективности производства; рост производительности труда;
снижение антропогенного воздействия на окружающую среду.
Сроки и этапы реализации Программы - 3 года (с 2018 по 2020 годы).
Программа реализуется в I этап.
2.3. Характеристика мероприятий Программы
Программой предусмотрена реализация 8 основных мероприятий:
1. Модернизация и техническое перевооружение промышленных предприятий с целью создания и развития производства новой высокотехнологичной и конкурентоспособной продукции, увеличения производительности труда:
- техническое перевооружение ООО "Симферопольский электротехнический завод";
- модернизация литейного производства и участка металлообработки АО "Пневматика";
- увеличение производственных мощностей цеха пищевой соли на ПАО "Крымский содовый завод";
- модернизация линии по пошиву брюк на ООО "Керченская швейная фабрика";
- техническое перевооружение производства товаров народного потребления на ООО "Симферопольское производственное объединение "Крымпласт";
- расширение производства полимерной продукции на ООО "Красноперекопский трубный завод";
- модернизация и развитие ООО "Беарто";
- восстановление производительности основного технологического оборудования АО "Бром";
- строительство подъездного пути от станции "Заводская" с новым примыканием к станции "Армянск" (Армянский филиал ООО "Титановые Инвестиции");
- модернизация и техническое перевооружение действующего производства ГУП РК "Феодосийский оптический завод";
- модернизация производства с целью увеличения производительности труда на АО "Завод "Симферопольсельмаш";
- разработка и внедрение инновационных технологий в производственном процессе на АО "Завод "Фиолент";
- автоматизация технологических процессов, освоение новых технологий в производстве на ООО "Судостроительный завод "Залив";
- переоснащение производства и освоение выпуска новых видов продукции на ГУП РК "НИИ аэроупругих систем";
- кооперация оборонных предприятий в состав крупнейших системообразующих структур.
2. Создание новых промышленных производств в Республике Крым:
- строительство цеха по производству пигментного диоксида титана сульфатным способом мощностью 80000 + 40000 тонн в год на Армянском филиале ООО "Титановые Инвестиции";
- создание производства нового вида продукции (крышки) на ООО "Юг Интер-Пак";
- строительство комплекса по производству сложно-смешанных минеральных удобрений NPK мощностью 216 тыс. тонн в год на Армянском филиале ООО "Титановые Инвестиции";
- создание предприятия по производству экологически чистой одноразовой бумажной посуды (ООО "Роял-Капс");
- создание мощностей по производству обуви высокого качества на ООО "Крым Шуз";
- создание нового импортозамещающего производства химической продукции и медикаментов на ПАО "НПО "Йодобром";
- организация производства робототехнических платформ на АО "Пневматика";
- строительство современной швейной фабрики
(ООО "Симферопольская швейная фабрика Арден");
- создание производства стационарных установок автоматической сварки протяженных сварных соединений для арктических условий на ПАО ЭМЗ "Фирма "Сэлма";
- строительство завода по производству металлических опор освещения (ООО "ПКФ "Промснабресурс Крым");
- создание производства по изготовлению дорожного барьерного ограждения (ООО "ПКФ "Промснабресурс Крым").
3. Создание и развитие инновационной инфраструктуры в промышленности Республики Крым, содействие созданию новых стратегических направлений в промышленности Республики Крым:
- создание химического и судостроительного кластеров (организационные мероприятия по формализации кластеров);
- содействие привлечению инвесторов-резидентов строящихся индустриальных парков;
- развитие сотрудничества с Фондом развития промышленности;
- мониторинг состояния, прогнозная оценка и анализ перспектив развития производства композиционных материалов и изделий из них в Республике Крым;
- формирование регионального реестра (базы данных) композитов, конструкций и изделий из них, пригодных к применению в различных отраслях экономики Республики Крым.
4. Повышение энергоэффективности производства, снижение антропогенного воздействия на окружающую среду;
- мониторинг фактического потребления энергетических ресурсов на подведомственных промышленных предприятиях, оценка потенциала энергосбережения;
- разработка или актуализация паспортов энергоэффективности на подведомственных промышленных предприятиях;
- внедрение экологических мероприятий по сокращению количества вредных выбросов на ГУП РК "Феодосийский оптический завод";
- комплекс мероприятий, направленных на усовершенствование производственного процесса и экономию ресурсов с использованием специализированного оборудования на ПАО "Крымский содовый завод".
5. Содействие кадровому обеспечению промышленности:
- создание условий для обеспечения жильем квалифицированных работников промышленных предприятий (строительство жилого дома);
- комплексное прогнозирование потребности отраслей промышленности в квалифицированных кадрах;
- организация и проведение конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии" среди основных рабочих и инженерных профессий в промышленности.
6. Содействие усилению конкурентоспособности крымских товаропроизводителей:
- содействие в организации и участие в проведении специализированных выставок промышленных отраслей в Республике Крым;
- участие в специализированных выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом с экспозицией "Промышленность Республики Крым" с целью продвижения потенциала промышленных предприятий Республики Крым;
- изготовление презентационных материалов (полиграфических, аудиовизуальных) по продвижению потенциала промышленного комплекса Республики Крым;
- проведение специального обучающего семинара для предприятий промышленного комплекса Республики Крым, осуществляющих экспортную деятельность, по применению при производстве продукции требований технических регламентов Таможенного союза.
7. Государственная поддержка промышленного производства в Республике Крым:
- предоставление субсидий юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями, на реализацию мероприятий по созданию новых производств, модернизации производственных мощностей, повышению энергоэффективности производства;
- предоставление субсидий юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями, на реализацию мероприятий по сертификации систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам;
- предоставление субсидий юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями, на реализацию мероприятий, связанных с проведением землеустроительных и кадастровых работ;
- предоставление субсидий юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями, на проведение оценки имущества для формирования уставного фонда;
- предоставление субсидий юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями, и субъектам малого предпринимательства на закупку оборудования для производства продукции народно-художественных промыслов и ремёсел.
8. Организационное обеспечение реализации Программы:
- руководство и управление в сфере промышленной политики. Перечень основных мероприятий Программы приводится в приложении 2 к настоящей Программе.
2.4. Характеристика мер государственного и правового регулирования
Сведения о мерах государственного, правового регулирования (перечень нормативных правовых актов, их основные положения и планируемые сроки принятия) в сфере реализации Программы представлены в приложении 3 к настоящей Программе.
2.5. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы
Предоставление государственными учреждениями Республики Крым государственных услуг в рамках реализации Программы не предусмотрено.
2.6. Информация об участии общественных, научных и иных организаций в реализации Программы
Участие общественных, научных и иных организаций непосредственно в реализации Программы не предусмотрено.
2.7 Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Общий объем бюджетного финансирования Программы составляет 546199,9 тыс. руб., в том числе:
в 2018 году - 167696,6 тыс. руб.; в 2019 году - 168236,9 тыс. руб.; в 2020 году - 210266,4 тыс. руб.
Бюджетное финансирование осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым.
Объемы финансирования мероприятий Программы уточняются ежегодно при формировании бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования программы за счет внебюджетных средств составляет 35389823,6 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 1255163,2 тыс. руб.; в 2019 году - 1453942,2 тыс. руб.; в 2020 году - 32680718,2 тыс. руб.
Информация по ресурсному обеспечению, основным мероприятиям Программы, а также оценка расходов на реализацию целей Программы по источникам финансирования отражена в приложении 4 к настоящей Программе.
2.8. Риски реализации Программы и меры по управлению этими рисками
При реализации Программы следует учитывать ряд возможных рисков, связанных с отсутствием финансирования мероприятий Программы, существенным изменением федерального законодательства, форсмажорными обстоятельствами.
1. Негативное влияние на реализацию Программы может оказать отсутствие или неполное финансирование Программы из различных источников финансирования, не позволяющее при отсутствии финансирования реализовать, при неполном финансировании - эффективно и в полной мере реализовать запланированные мероприятия.
Снизить вероятность, минимизировать последствия наступления риска, связанного с недостатком финансирования Программы, можно при помощи рационального использования имеющихся средств, а также корректировки Программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределения средств между приоритетными направлениями Программы.
2. Риск изменения федерального законодательства связан с возможным возникновением необходимости внесения существенных изменений в законодательство Республики Крым, корректировки документов, разработанных для реализации мероприятий Программы, что повлечет за собой либо отставание от плана реализации мероприятий, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной.
Негативный эффект от данного риска можно снизить путем приведения законодательства Республики Крым в соответствие с федеральным, анализа воздействия того или иного изменения федерального законодательства на реализацию мероприятий Программы и оперативного принятия управленческих решений и инициатив в каждом конкретном случае, в том числе проведения корректировки Программы.
3. Наличие внешних рисков может быть связано с невозможностью сбыта продукции за пределами Российской Федерации в связи с санкционными ограничениями.
2.9. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка реализации Программы проводится по результатам завершения финансового года в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года N 272.
Оценка эффективности реализации Программы включает оценку степени реализации мероприятий Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетных и иных источников ресурсного обеспечения Программы, эффективности использования средств бюджета, степени достижения целей и решения задач Программы.
Социальная эффективность Программы выражается через развитие промышленного комплекса Республики Крым посредством реализации инвестиционных и инновационных проектов, предполагающих сохранение либо создание новых высокопроизводительных рабочих мест, повышение заработной платы работников.
Кроме этого, налоговые платежи, поступающие от промышленных предприятий и составляющие доходную часть бюджета Республики Крым, впоследствии будут направлены на реализацию социальных программ региона.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий Программы, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРм=Мв/М,
где:
СРм - степень реализации мероприятий Программы;
Мв - количество мероприятий Программы, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном году.
Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетных и иных источников ресурсного обеспечения Программы определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы, по каждому источнику ресурсного обеспечения, рассчитывается по формуле:
(федеральный бюджет);
(бюджет Республики Крым);
(внебюджетные средства),
где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию Программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию Программы в отчетном году.
где:
- общая степень соответствия запланированному уровню расходов;
- сумма фактических расходов по всем источникам ресурсного обеспечения;
- сумма плановых расходов по всем источникам ресурсного обеспечения.
Оценка эффективности использования средств бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета по следующей формуле:
где:
Эис - эффективность использования средств бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий Программы;
- общая степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета.
Для оценки степени достижения целей и решения задач Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели (задачи) Программы.
1. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи Программы;
- значение показателя, характеризующего цели и задачи Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя, характеризующего цели и задачи Программы.
2. Степень реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
СРп - степень реализации Программы;
- степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи Программы;
N - число показателей, характеризующих цели и задачи Программы.
Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени реализации Программы и оценки эффективности использования средств бюджета по следующей формуле:
где:
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- эффективность использования средств бюджета.
Эффективность реализации Программы признается:
- высокой, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,90;
- средней, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,75;
- удовлетворительной, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,60;
- в остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.
Итоговая оценка реализации Программы проводится по завершении периода ее действия.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.