Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета министров
Республики Крым от 22.11.2016 N 566
(в редакции постановления
Совета министров Республики
Крым от 12.12.2017 N 669)
Государственная программа
развития водохозяйственного комплекса Республики Крым на 2017 - 2020 годы
Паспорт
Государственной программы развития водохозяйственного комплекса Республики Крым на 2017 - 2020 годы (далее - Программа)
I. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз развития на перспективу
Водохозяйственный комплекс Республики Крым является одним из определяющих факторов жизнедеятельности населения, всей социально-экономической, производственной и рекреационной инфраструктуры полуострова.
Республика Крым обеспечена водными ресурсами неравномерно и недостаточно. По запасам местных водных ресурсов Республика Крым считается малообеспеченным регионом.
На территории Республики Крым и г. Севастополя протекает 1657 рек и балок, расположено 1994 пруда, из которых 1898 - на территории Республики Крым, 96 - на территории г. Севастополя, кроме того, в Республике Крым построено 23 водохранилища.
Ранее более 80% потребности региона в воде обеспечивалось за счет днепровской воды, поступающей по Северо-Крымскому каналу. Днепровская вода подавалась для орошения сельскохозяйственных культур, водоснабжения городов Симферополя, Керчи, Феодосии, Судака, Щелкино и сельских населенных пунктов Ленинского района.
В настоящее время подача воды по Северо-Крымскому каналу приостановлена, в связи с чем необходимо решать проблему водообеспечения регионов, водоснабжение которых ранее обеспечивалось днепровской водой по Северо-Крымскому каналу.
Одним из вариантов решения данной проблемы является транспортировка поверхностных водных ресурсов местного стока по Северо-Крымскому каналу на восток Крыма, для чего необходимо обеспечить повышение технической надежности и модернизацию элементов водохозяйственного комплекса, насосных станций и гидротехнических сооружений на водохранилищах.
Значительная территория Республики Крым требует защиты от вредного действия вод, связанного с подтоплением сельскохозяйственных земель и сельских населенных пунктов. В зоне возможного подтопления находится более 200 сельских населенных пунктов и 8,5 тыс. га сельхозугодий. Основные причины сложившейся ситуации: неудовлетворительное техническое состояние дренажа и дренажных насосных станций, невыполнение мероприятий по отведению поверхностных стоков, заиление и засорение русел рек.
Серьезную опасность для жизнедеятельности населения могут создавать явления затопления территорий вследствие паводков, причиной которых являются как природные, так и техногенные факторы.
Для защиты территорий от указанных явлений, а также защиты водных ресурсов региона от истощения и загрязнения необходимо выполнение комплекса мероприятий. Сооружения инженерной защиты от негативного воздействия вод включают в основном дамбы обвалования, техническое состояние которых в большинстве случаев оценивается как неудовлетворительное.
На состояние водных объектов негативное действие оказывают также водная эрозия, оползни, абразия берегов, размыв русел рек. Наиболее распространенными проявлениями негативного воздействия вод являются разрушение берегов водных объектов, активизирующееся в период паводков, и подтопление селитебных территорий.
Наиболее паводкоопасные реки - Бельбек, Альма, Кача, Марта, Биюк-Карасу, Бодрак, Салгир, на которых запланировано выполнение берегоукрепительных работ. Для увеличения пропускной способности рек для защиты населенных пунктов от подтопления и создания нормальной мелиоративной и гидрологической обстановки предусмотрены мероприятия по регулированию русел рек Победная, Бурульча, Биюк-Карасу, а также рек Добровского сельского поселения Симферопольского района и рек Ленинского района.
Для обеспечения благоприятных условий жизни населения на территории Республики Крым запланирована реализация мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов.
С целью своевременного выявления и прогнозирования причин негативного воздействия вод, а также развития негативных процессов, влияющих на качество воды в водных объектах и их состояние, разработки и реализации мер по предотвращению негативных последствий этих процессов Программой предусмотрены мероприятия: определение границ зон затопления, подтопления территорий, прилегающих к рекам, в границах населенных пунктов Республики Крым, а также разработка региональной программы ведения государственного мониторинга водных объектов, расположенных на территории Республики Крым.
Мероприятия Программы затрагивают интересы муниципальных образований, населения, проживающего на территориях муниципальных образований, организаций и учреждений различных форм собственности, что требует координации действий исполнительных органов государственной власти Республики Крым, выработки и реализации единой политики при реализации природоохранного и градостроительного законодательства.
Масштабность и ресурсоемкость задач, направленных на развитие водохозяйственного комплекса, требуют скоординированных действий ответственного исполнителя и участников Программы по осуществлению мероприятий проектного и восстановительно-строительного характера с привлечением средств из бюджетов разного уровня, а также механизмов государственно-частного партнерства.
Дальнейшее функционирование водохозяйственного комплекса без использования программно-целевого метода будет характеризоваться нарастанием тенденции старения основных фондов, снижением уровня безопасности гидротехнических сооружений, увеличением негативного антропогенного воздействия на водные объекты, ухудшением их экологического состояния и, при отсутствии обеспечения водными ресурсами населенных пунктов и объектов экономики Республики Крым, приведет к ухудшению социально-экономической ситуации в регионе.
II. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы
Программа разработана в соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года N 272 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым".
Основными целями настоящей Программы являются:
обеспечение водными ресурсами населения городов, поселков городского типа, поселков и сел, а также отраслей экономики Республики Крым;
обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод;
сохранение и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
ликвидация локальных дефицитов водных ресурсов для обеспечения нужд питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в вододефицитных регионах Республики Крым;
повышение рациональности использования водных ресурсов;
сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты;
восстановление и экологическая реабилитация водных объектов;
повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию;
обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты;
строительство защитных сооружений и увеличение пропускной способности водных объектов;
ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем, включая мелиоративные системы общего и индивидуального пользования.
Программа предусматривает комплексное решение вопросов, связанных с обеспечением водными ресурсами населения городов, поселков городского типа, поселков и сел Республики Крым, предупреждением негативного воздействия вод, обеспечением безопасности гидротехнических сооружений, а также восстановлением и экологической реабилитацией водных объектов, путем проведения согласованных мероприятий участниками реализации Программы, что может быть успешно выполнено при применении программно-целевого подхода. Такой подход позволит объединить в систему отдельные мероприятия и добиться максимального социально-экономического эффекта.
Цели и задачи Программы соответствуют целям и задачам федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 года N 350, федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года N 790, федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 года N 922.
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Программа реализуется в 2017 - 2020 годах.
III. Характеристика мероприятий Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения взаимосвязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы.
Программой предусмотрено целевое финансовое обеспечение реализации мер, направленных на ликвидацию вододефицитов и повышение рациональности использования водных ресурсов, сокращение антропогенного воздействия и экологическую реабилитацию водных объектов, повышение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод, обеспечение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, а также решение ряда общесистемных задач.
Для обеспечения устойчивого развития водохозяйственного комплекса настоящей Программой предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по обеспечению водными ресурсами населенных пунктов и отраслей экономики Республики Крым.
Для ликвидации локальных дефицитов водных ресурсов (прежде всего для обеспечения нужд питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения), которые возникают в Республике Крым, предусмотрена реализация 10 проектов по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и техническому перевооружению гидроузлов действующих водохранилищ.
Для решения задач в области водообеспечения Программой предусматривается реализация 5 проектов по строительству и реконструкции систем водоподачи комплексного назначения.
Мероприятия предусматривают: капитальный ремонт и реконструкцию гидротехнических сооружений гидроузлов Феодосийского, Фронтового, Тайганского, Белогорского, Бахчисарайского, Альминского и других водохранилищ, а также реконструкцию трубопроводов, обеспечивающих водными ресурсами населенные пункты Республики Крым; строительство гидротехнических сооружений Феодосийского водохранилища, насосной станции на реке Альма и строительство водозаборного сооружения для использования стока реки Салгир в целях орошения сельскохозяйственных культур в хозяйствах Красногвардейского и Симферопольского районов Республики Крым.
2. Мероприятия по защите от негативного воздействия вод и обеспечению безопасности гидротехнических сооружений.
В результате износа имеются гидротехнические сооружения с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности. На таких гидротехнических сооружениях высока вероятность возникновения аварий, которые могут привести к значительным ущербам и катастрофическим последствиям.
Для решения проблемы надежности гидротехнических сооружений при обеспечении защиты от негативного действия вод в рамках Программы предусмотрены: реконструкция, капитальный ремонт и новое строительство 13 гидротехнических сооружений, в т.ч. строительство защитных гидротехнических сооружений для защиты от подтопления населенных пунктов Республики Крым, строительство регулируемого перепускного сооружения на разделительной дамбе озера Сасык-Сиваш.
Для увеличения пропускной способности рек и улучшения экологического и гидрологического их состояния предусмотрено выполнение работ в объеме 47,72 км, в т.ч. берегоукрепительные работы на реках Биюк-Карасу, Альма, Кача, Марта, Бельбек, Бодрак, Салгир и регулирование русел рек Победная, Биюк-Карасу, Бурульча, рек Ленинского и Симферопольского районов.
В целях обеспечения защиты населения и хозяйственных объектов от процессов, возникающих в результате периодических затоплений и подтоплений территорий Республики Крым, предусмотрено выполнение работ по определению границ зон затопления, подтопления территорий, прилегающих к рекам, в границах населенных пунктов Республики Крым.
3. Мероприятия по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов.
С целью своевременного выявления и прогнозирования негативного воздействия вод, а также развития негативных процессов, влияющих на качество воды в водных объектах и их состояние, разработки и реализации мер по предотвращению негативных последствий этих процессов Программой предусмотрена разработка региональной программы ведения государственного мониторинга водных объектов, расположенных на территории Республики Крым.
4. Реализация отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений.
В соответствии со статьей 26 Водного кодекса Российской Федерации Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации следующие полномочия:
1) предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части первой статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации;
2) осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации;
3) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территориях субъектов Российской Федерации.
Средства на осуществление передаваемых полномочий в соответствии со статьей 26 Водного кодекса Российской Федерации предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета.
5. Реализация части полномочий Российской Федерации в области водных отношений.
На основании Соглашения между Федеральным агентством водных ресурсов и Советом министров Республики Крым о передаче Совету министров Республики Крым осуществления части полномочий в области водных отношений, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2014 года N 1466, Совету министров Республики Крым переданы следующие полномочия:
1) ведение государственного водного реестра;
2) разработка, согласование и утверждение правил использования водохранилищ, в том числе водохранилищ с емкостью более десяти миллионов кубических метров, в отношении которых разработка правил использования водохранилищ осуществляется для каждого водохранилища (нескольких водохранилищ, каскада водохранилищ или водохозяйственной системы в случае, если режимы их использования исключают раздельное функционирование);
3) утверждение нормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей по согласованию с уполномоченными органами федеральной исполнительной власти в установленном порядке;
4) администрирование доходов федерального бюджета в части платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности;
5) установление режима пропуска паводков, специальных попусков и сработки (выпуска воды) водохранилищ;
6) разработка, утверждение и реализация в установленном порядке схем комплексного использования и охраны водных объектов;
7) разработка и утверждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке нормативов допустимого воздействия на водные объекты;
8) гидрографическое и водохозяйственное районирование Республики Крым;
9) государственный мониторинг водных объектов и организация его проведения;
10) территориальное перераспределение стока поверхностных вод, пополнения водных ресурсов подземных водных объектов.
Финансирование переданных Совету министров Республики Крым полномочий осуществляется за счет средств федерального бюджета в форме субвенции в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
6. Отдельные мероприятия, направленные на обеспечение деятельности в сфере установленных функций.
К отдельным мероприятиям, направленным на обеспечение деятельности в сфере установленных функций, относятся: управление и финансовое обеспечение деятельности государственных бюджетных и автономного учреждений Республики Крым; проведение государственной политики и осуществление функций по нормативному и правовому регулированию в области развития водного хозяйства, мелиорации земель, охраны и воспроизводства водных ресурсов, обеспечение управления в этих сферах; мониторинг в сфере водного хозяйства и мелиорации земель, обеспечение функционирования и развития водохозяйственного комплекса Республики Крым; оказание государственных услуг и управление государственным имуществом, которое находится в ведении Государственного комитета по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым; осуществление иных функций, относящихся к водному хозяйству и мелиорации на территории Республики Крым.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 2 к настоящей Программе.
IV. Информация об участии общественных, научных и иных организаций в реализации Программы
Проект Программы обсуждался на заседаниях Общественного совета при Государственном комитете по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым с участием представителей общественных организаций, предпринимателей, к сфере деятельности которых относятся вопросы развития водохозяйственного комплекса Республики Крым, а также членов Общественной палаты Республики Крым. Участие общественности и доступ к информации имеют важнейшее значение для осуществления целей и задач Программы. Общественные экологические организации и объединения граждан имеют право защищать права и интересы населения в области охраны окружающей среды.
V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Источниками финансирования Программы являются федеральный бюджет и бюджет Республики Крым. Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым ежегодно уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования Программы должны обеспечить возможность реализации мероприятий, направленных на решение ее задач и достижение целей.
На финансирование Программы предполагается направить средства в сумме 6626889,85 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2017 году - 1107575,29 тыс. рублей;
в 2018 году - 1466561,60 тыс. рублей;
в 2019 году - 1854960,25 тыс. рублей;
в 2020 году - 2197792,71 тыс. рублей,
из них:
средства федерального бюджета - 2220177,35 тыс. рублей (33,5%), в том числе по годам:
2017 год - 124077,15 тыс. рублей;
2018 год - 415448,80 тыс. рублей;
2019 год - 689411,90 тыс. рублей;
2020 год - 991239,50 тыс. рублей;
средства бюджета Республики Крым - 4406712,50 тыс. рублей (66,5%), в том числе по годам:
2017 год - 983498,14 тыс. рублей;
2018 год - 1051112,80 тыс. рублей;
2019 год - 1165548,35 тыс. рублей;
2020 год - 1206553,21 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий из федерального бюджета будет осуществляться при условии включения мероприятий в перечни объектов строительства и объектов реконструкции гидротехнических сооружений, осуществляемых за счет субсидий из федерального бюджета, и в перечень мероприятий, выполняемых за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений.
Исходя из возможностей бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут уточняться.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей государственной и федеральной программ по источникам финансирования приведены в приложении 3 к настоящей Программе.
VI. Риски реализации Программы и меры по управлению этими рисками
На решение задач и достижение основных целей Программы могут оказать влияние следующие риски:
макроэкономические риски, связанные с неустойчивостью макроэкономических параметров (уровень инфляции, темпы экономического роста страны, уровень платежеспособности предприятий, населения, изменение ставок процента Центрального банка Российской Федерации, изменение обменного курса валют, уровень политической стабильности и др.);
риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм с принятием новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с изменениями;
организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы;
природные риски, связанные с возможными стихийными бедствиями в Республике;
технические риски, связанные с отказом функционирования машин, оборудования, технических устройств, необходимых для выполнения мероприятий.
Ожидаемым негативным последствием указанных рисков является неполное достижение целевых показателей, предусмотренных Программой.
К мерам управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
создание эффективной системы организации контроля за исполнением Программы;
своевременный анализ и корректировку принятых управленческих решений на основе объективных данных, полученных в результате проведения регулярных наблюдений за состоянием дна, берегов, водоохранных зон водных объектов, а также за состоянием гидротехнических сооружений;
оперативное внесение изменений в Программу, снижающее воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы.
VII. Методика оценки эффективности реализации Программы
Эффективность Программы будет обеспечена за счет реализации мер адресной поддержки осуществляемых проектов, а также применения программно-целевого метода управления Программой.
Социальная и бюджетная эффективность реализации Программы оценивается по следующим критериям:
соответствие значений индикаторов и показателей, фактически достигнутых в ходе реализации Программы, их плановым значениям;
степень выполнения запланированных мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период ее реализации будет проводиться на основе анализа достижения следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена;
количество населенных пунктов, защищенных в результате проведенных мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод;
количество вновь созданных и приведенных в безопасное техническое состояние гидротехнических сооружений;
количество вновь созданных водохранилищ, капитально отремонтированных, реконструированных и технически перевооруженных гидроузлов на действующих водохранилищах комплексного назначения, а также гидротехнических сооружений каналов и трактов водоподачи для увеличения водоподачи;
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления;
увеличение пропускной способности рек;
защита земель от затопления и подтопления;
ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем, включая мелиоративные системы общего и индивидуального пользования.
Запланированные мероприятия и ожидаемые результаты реализации Программы и последствия нереализации мероприятий представлены в приложении 2 к настоящей Программе.
Оценка реализации Программы проводится ежеквартально и по результатам завершения финансового года в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года N 272.
Для выявления степени достижения запланированных результатов Программы в отчетном году ответственный исполнитель осуществляет ежегодную оценку эффективности, в т.ч.:
1. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий Программы, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРм = Мв / М,
где:
СРм - степень реализации мероприятий Программы;
Мв - количество мероприятий Программы, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном году.
2. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетных и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы, по каждому источнику ресурсного обеспечения, рассчитывается по формуле:
ССузбРК = ЗфбРК / ЗпбРК (бюджет Республики Крым);
ССузбРФ = ЗфбРФ / ЗпбРФ (федеральный бюджет),
где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию Программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию Программы в отчетном году.
ССузобщ = Зфобщ / Зпобщ,
где:
ССузобщ - общая степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зфобщ - сумма фактических расходов по всем источникам ресурсного обеспечения;
Зпобщ - сумма плановых расходов по всем источникам ресурсного обеспечения.
3. Оценка эффективности использования средств бюджета рассчитывается для Программы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета по следующей формуле:
Эис = СРмn / ССузобщ,
где:
Эис - эффективность использования средств бюджета;
СРмn - степень реализации мероприятий по Программе;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета.
4. Для оценки степени достижения целей и решения задач Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели (задачи) Программы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп (для показателей, рост которых оказывает позитивное влияние);
СДп/ппз = ЗПп/пп /ЗПп/пф (для показателей, оказывающих негативное влияние, например: уровень безработицы, уровень заболеваемости и т.п.),
где:
СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи Программы;
ЗПп/пф - значение показателя, характеризующего цели и задачи Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение показателя, характеризующего цели и задачи Программы.
Степень реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
СРп/п - степень реализации Программы;
СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи Программы;
N - число показателей, характеризующих цели и задачи Программы.
5. Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени реализации Программы и оценки эффективности использования средств бюджета по следующей формуле:
ЭРгп = СРп/п x Эис,
где:
ЭРгп - эффективность реализации Программы;
СРп/п - степень реализации Программы;
Эис - эффективность использования средств бюджета.
Эффективность реализации Программы признается:
высокой, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,90;
средней, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,75;
удовлетворительной, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,60;
в остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.
Итоговая оценка реализации Программы проводится по завершении периода ее действия.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных результатов на этот год по указанным мероприятиям производятся анализ и аргументированное обоснование причин:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых показателей, а также изменений в связи с этим плановых значений показателей на предстоящий период;
возникновения экономии бюджетных средств на реализацию Программы в отчетном году;
перераспределения бюджетных средств между мероприятиями Программы в отчетном году;
исполнения плана реализации Программы в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.
На основе проведенного анализа государственным заказчиком совместно с исполнителями мероприятий Программы разрабатывается план мероприятий по повышению эффективности хода реализации Программы.
Заместитель Председателя Совета |
Л. Опанасюк |
Приложение 1
к Государственной программе
развития водохозяйственного
комплекса Республики Крым
на 2017 - 2020 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) Программы и их значениях
Приложение 2
к Государственной программе
развития водохозяйственного
комплекса Республики Крым
на 2017 - 2020 годы
Перечень
мероприятий государственной программы
N |
Наименование подпрограммы/основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятий |
Код стратегической задачи |
|
начало |
окончание |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Обеспечение водными ресурсами населенных пунктов и отраслей экономики Республики Крым |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
2017 г. |
2020 г. |
Гарантированная подача воды в питьевые водохранилища, на орошение, водопользователям. Повышение технической надежности эксплуатации водохранилищ, насосных станций, уменьшение потерь воды в водоводах |
Дефицит воды в питьевых водохранилищах Крыма. Перебои в водоснабжении населенных пунктов Республики Крым, остановка работы насосных станций, водопотери при транспортировке воды. Ухудшение экологической обстановки в бассейнах рек Крыма, отсутствие развития сельскохозяйственной отрасли, ориентированной на орошаемое земледелие |
СЗ-3.1.6 СЗ-3.3.1.1 |
2 |
Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
2017 г. |
2020 г. |
Защита от подтопления населенных пунктов и сельхозугодий Республики Крым, повышение технической надежности эксплуатации насосных станций. Создание нормальной мелиоративной обстановки. Обеспечение безопасного прохождения паводков. Улучшение экологического и гидрологического состояния рек |
Возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с затоплением и подтоплением населенных пунктов и сельхозугодий, размыв автодорог |
СЗ-1.4.10 |
3 |
Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
2018 г. |
2018 г. |
Улучшение экологического и гидрологического состояния водных объектов. Своевременный сбор информации для принятия управленческих решений |
Ухудшение экологического и гидрологического состояния водных объектов. Отсутствие контроля за состоянием водных объектов |
СЗ-1.9.1 |
4 |
Реализация отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
2017 г. |
2020 г. |
Осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, мер по предотвращению негативного действия вод |
Ухудшение экологического и гидрологического состояния водных объектов, находящихся в федеральной собственности |
СЗ-1.9.1 |
5 |
Реализация части полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
2017 г. |
2018 г. |
Сохранение природного водного потенциала территории Республики Крым; оптимизация и повышение комплексного использования водных ресурсов; обеспечение устойчивого и безопасного водопользования |
Ухудшение экологического состояния водных объектов. Нарушение требований водного законодательства |
СЗ-1.9.1 |
6 |
Отдельные мероприятия, направленные на обеспечение деятельности в сфере установленных функций |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
2017 г. |
2020 г. |
Расходы на содержание аппарата Государственного комитета по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым позволят эффективно исполнять государственные функции и оказывать государственные услуги. Расходы на обеспечение деятельности государственных бюджетных и автономного учреждений Республики Крым в сфере водного хозяйства позволят обеспечить сохранность государственных мелиоративных систем и гидротехнических сооружений Республики Крым, производить очистку искусственных и естественных водных объектов, а также на подготовку и переподготовку работников отрасли |
Невозможность исполнения государственных функций и оказания государственных услуг. Невыполнение государственных заданий, возникновение чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях |
СЗ-2.1.2 |
Приложение 3
к Государственной программе
развития водохозяйственного
комплекса Республики
Крым на 2017 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей программы по источникам финансирования
N |
Ответственный исполнитель |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам реализации государственной программы (тыс. руб.) |
||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
общий объем финансовых ресурсов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
|
|
Всего по мероприятиям: |
всего, в том числе: |
1107575,29 |
1466561,60 |
1854960,25 |
2197792,71 |
6626889,85 |
||
|
|
|
федеральный бюджет |
124077,15 |
415448,80 |
689411,90 |
991239,50 |
2220177,35 |
||
бюджет Республики Крым |
983498,14 |
1051112,80 |
1165548,35 |
1206553,21 |
4406712,50 |
|||||
1 |
|
Обеспечение водными ресурсами населенных пунктов и отраслей экономики Республики Крым |
всего, в том числе: |
87490,00 |
330680,00 |
525200,00 |
923560,00 |
1866930,00 |
||
федеральный бюджет |
81730,00 |
301390,00 |
441010,00 |
843670,00 |
1667800,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
5760,00 |
29290,00 |
84190,00 |
79890,00 |
199130,00 |
|||||
1.1 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Реконструкция и расчистка Кутузовского водохранилища, Республика Крым |
всего, в том числе: |
0 |
50000,00 |
200000,00 |
390260,00 |
640260,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
47500,00 |
190000,00 |
370750,00 |
608250,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
2500,00 |
10000,00 |
19510,00 |
32010,00 |
|||||
1.2 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений гидроузла Белогорского водохранилища |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
1300,00 |
13700,00 |
15000,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
12330,00 |
12330,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
0 |
1300,00 |
1370,00 |
2670,00 |
|||||
1.3 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений гидроузла Тайганского водохранилища |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
3200,00 |
37300,00 |
40500,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
33600,00 |
33600,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
0 |
3200,00 |
3700,00 |
6900,00 |
|||||
1.4 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений гидроузла Балановского водохранилища |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
200,00 |
2000,00 |
2200,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
1700,00 |
1700,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
0 |
200,00 |
300,00 |
500,00 |
|||||
1.5 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений гидроузла Симферопольского водохранилища |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
2300,00 |
22700,00 |
25000,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
19700,00 |
19700,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
0 |
2300,00 |
3000,00 |
5300,00 |
|||||
1.6 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Техническое перевооружение НС N 3 и реконструкция напорных трубопроводов для подачи воды в Станционное водохранилище, Республика Крым |
всего, в том числе: |
65010,00 |
91060,00 |
0 |
0 |
156070,00 |
||
федеральный бюджет |
65010,00 |
86510,00 |
0 |
0 |
151520,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
4550,00 |
0 |
0 |
4550,00 |
|||||
1.7 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство гидротехнических сооружений гидроузла Феодосийского водохранилища, Республика Крым |
всего, в том числе: |
9520,00 |
90480,00 |
0 |
0 |
100000,00 |
||
федеральный бюджет |
9520,00 |
85960,00 |
0 |
0 |
95480,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
4520,00 |
0 |
0 |
4520,00 |
|||||
1.8 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Расчистка Зеленоярского водохранилища |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
10000,00 |
114900,00 |
124900,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
98500,00 |
98500,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
0 |
10000,00 |
16400,00 |
26400,00 |
|||||
1.9 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство Бодраковской насосной станции на р. Альма |
всего, в том числе: |
1200,00 |
2800,00 |
56000,00 |
0 |
60000,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
47600,00 |
0 |
47600,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
1200,00 |
2800,00 |
8400,00 |
0 |
11200,00 |
|||||
1.10 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений гидроузла Альминского водохранилища |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
1400,00 |
14600,00 |
16000,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
12410,00 |
12410,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
0 |
1400,00 |
2190,00 |
3590,00 |
|||||
1.11 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений гидроузла Бахчисарайского водохранилища |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
2200,00 |
22800,00 |
25000,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
19380,00 |
19380,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
0 |
2200,00 |
3420,00 |
5620,00 |
|||||
1.12 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Реконструкция гидротехнических сооружений для подачи воды на орошение на р. Кача, р. Альма, р. Бельбек |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
14700,00 |
169300,00 |
184000,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
149300,00 |
149300,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
0 |
14700,00 |
20000,00 |
34700,00 |
|||||
1.13 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Реконструкция гидротехнических сооружений гидроузла Фронтового водохранилища, Республика Крым |
всего, в том числе: |
7200,00 |
65600,00 |
0 |
0 |
72800,00 |
||
федеральный бюджет |
7200,00 |
62320,00 |
0 |
0 |
69520,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
3280,00 |
0 |
0 |
3280,00 |
|||||
1.14 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Реконструкция межхозяйственного стального трубопровода Т-1 от НС-25 до Старокрымского водохранилища |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
4000,00 |
36000,00 |
40000,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
31000,00 |
31000,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
0 |
4000,00 |
5000,00 |
9000,00 |
|||||
1.15 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Реконструкция насосной станции N 16, Феодосийское водохранилище, Республика Крым |
всего, в том числе: |
0 |
20100,00 |
79900,00 |
100000,00 |
200000,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
19100,00 |
75910,00 |
95000,00 |
190010,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
1000,00 |
3990,00 |
5000,00 |
9990,00 |
|||||
1.16 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство водозаборного сооружения для использования стока реки Салгир в целях орошения сельскохозяйственных культур в хозяйствах Красногвардейского и Симферопольского районов Республики Крым |
всего, в том числе: |
4200,00 |
9800,00 |
136000,00 |
0 |
150000,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
115600,00 |
0 |
115600,00 |
|||||
бюджет РК |
4200,00 |
9800,00 |
20400,00 |
0 |
30200,00 |
|||||
1.17 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Реконструкция и бурение водозаборных скважин для подачи воды на полив орошаемых земель сельхозпредприятий Первомайского района Республики Крым |
всего, в том числе: |
360,00 |
840,00 |
14000,00 |
0 |
15200,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
11900,00 |
0 |
11900,00 |
|||||
бюджет РК |
360,00 |
840,00 |
2100,00 |
0 |
3300,00 |
|||||
2 |
|
Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений |
всего, в том числе: |
6650,00 |
111410,00 |
271533,00 |
165107,00 |
554700,00 |
||
федеральный бюджет |
6650,00 |
73390,00 |
220620,00 |
118857,00 |
419517,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
38020,00 |
50913,00 |
46250,00 |
135183,00 |
|||||
2.1 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Реконструкция гидротехнических сооружений на р. Субаш |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
1200,00 |
10800,00 |
12000,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
9200,00 |
9200,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
0 |
1200,00 |
1600,00 |
2800,00 |
|||||
2.2 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство регулируемого перепускного сооружения и реконструкция участков разделительной дамбы озера Сасык-Сиваш, Республика Крым |
всего, в том числе: |
2400,00 |
25420,00 |
0 |
0 |
27820,00 |
||
федеральный бюджет |
2400,00 |
24150,00 |
0 |
0 |
26550,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
1270,00 |
0 |
0 |
1270,00 |
|||||
2.3 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство берегоукрепительных сооружений на р. Бодрак |
всего, в том числе: |
3400,00 |
34200,00 |
0 |
0 |
37600,00 |
||
федеральный бюджет |
3400,00 |
32490,00 |
0 |
0 |
35890,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
1710,00 |
0 |
0 |
1710,00 |
|||||
2.4 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство берегоукрепительных сооружений на р. Альма |
всего, в том числе: |
0 |
2120,00 |
19380,00 |
0 |
21500,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
2010,00 |
18410,00 |
0 |
20420,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
110,00 |
970,00 |
0 |
1080,00 |
|||||
2.5 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство берегоукрепительных сооружений на р. Кача |
всего, в том числе: |
0 |
1900,00 |
17300,00 |
0 |
19200,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
1810,00 |
16440,00 |
0 |
18250,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
90,00 |
860,00 |
0 |
950,00 |
|||||
2.6 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство берегоукрепительных сооружений на реке Бельбек |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
1690,00 |
15210,00 |
16900,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
12960,00 |
12960,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
0 |
1690,00 |
2250,00 |
3940,00 |
|||||
2.7 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство берегоукрепительных сооружений на р. Биюк-Карасу |
всего, в том числе: |
850,00 |
9150,00 |
0 |
0 |
10000,00 |
||
федеральный бюджет |
850,00 |
8690,00 |
0 |
0 |
9540,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
460,00 |
0 |
0 |
460,00 |
|||||
2.8 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Техническое перевооружение насосных станций по защите от подтопления в Джанкойском районе |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
1200,00 |
13800,00 |
15000,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
11800,00 |
11800,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
0 |
1200,00 |
2000,00 |
3200,00 |
|||||
2.9 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Расчистка русел рек в Ленинском районе, Республика Крым |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
150,00 |
14850,00 |
15000,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
12350,00 |
12350,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
0 |
150,00 |
2500,00 |
2650,00 |
|||||
2.10 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Регулирование русла реки Биюк-Карасу |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
150,00 |
14850,00 |
15000,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
12350,00 |
12350,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
0 |
150,00 |
2500,00 |
2650,00 |
|||||
2.11 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство защитных гидротехнических сооружений для защиты от подтопления, с. Приозерное Ленинского района, Республика Крым |
всего, в том числе: |
0 |
4460,00 |
45540,00 |
0 |
50000,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
4240,00 |
43260,00 |
0 |
47500,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
220,00 |
2280,00 |
0 |
2500,00 |
|||||
2.12 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство защитных гидротехнических сооружений на реке Салгир для защиты от подтопления с. Амурское и с. Новозуевка Красногвардейского района |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
665,00 |
9335,00 |
10000,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
8135,00 |
8135,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
0 |
665,00 |
1200,00 |
1865,00 |
|||||
2.13 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Регулирование русел рек Победная, Бурульча в Красногвардейском районе |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
288,00 |
4092,00 |
4380,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
3492,00 |
3492,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
0 |
288,00 |
600,00 |
888,00 |
|||||
2.14 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Определение границ зон затопления, подтопления территорий, прилегающих к рекам в границах населенных пунктов Республики Крым |
всего, в том числе: |
0 |
20000,00 |
20000,00 |
25000,00 |
65000,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
20000,00 |
20000,00 |
25000,00 |
65000,00 |
|||||
2.15 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство берегоукрепительных сооружений на р. Марта |
всего, в том числе: |
0 |
7840,00 |
47230,00 |
47230,00 |
102300,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
40130,00 |
40130,00 |
80260,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
7840,00 |
7100,00 |
7100,00 |
22040,00 |
|||||
2.16 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Руслорегуляционные и берегоукрепительные работы на реках на территории Добровского сельского поселения |
всего, в том числе: |
0 |
2820,00 |
33380,00 |
0 |
36200,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
28380,00 |
0 |
28380,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
2820,00 |
5000,00 |
0 |
7820,00 |
|||||
2.17 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство гидротехнических сооружений на р. Бештерек на территории Мазанского сельского поселения |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
1360,00 |
9940,00 |
11300,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
8440,00 |
8440,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
0 |
1360,00 |
1500,00 |
2860,00 |
|||||
2.18 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство берегоукрепительных сооружений на р. Салгир в с. Заречном Симферопольского района |
всего, в том числе: |
0 |
3500,00 |
82000,00 |
0 |
85500,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
74000,00 |
0 |
74000,00 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
3500,00 |
8000,00 |
0 |
11500,00 |
|||||
3 |
|
Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов |
всего, в том числе: |
0 |
805,00 |
0 |
0 |
805,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
805,00 |
0 |
0 |
805,00 |
|||||
3.1 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Разработка региональной программы ведения государственного мониторинга водных объектов в части наблюдений за состоянием дна, берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон и изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, расположенных на территории Республики Крым |
всего, в том числе: |
0 |
805,00 |
0 |
0 |
805,00 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
805,00 |
0 |
0 |
805,00 |
|||||
4 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Реализация отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
всего, в том числе: |
21600,40 |
22303,10 |
23266,20 |
24196,80 |
91366,50 |
||
федеральный бюджет |
21600,40 |
22303,10 |
23266,20 |
24196,80 |
91366,50 |
|||||
бюджет Республики Крым |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
5 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Реализация части полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
всего, в том числе: |
10567,05 |
13850,00 |
0 |
0 |
24417,05 |
||
федеральный бюджет |
10567,05 |
13850,00 |
0 |
0 |
24417,05 |
|||||
бюджет Республики Крым |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
6 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Отдельные мероприятия, направленные на обеспечение деятельности в сфере установленных функций |
всего, в том числе: |
981267,84 |
987513,50 |
1034961,05 |
1084928,91 |
4088671,30 |
||
федеральный бюджет |
3529,70 |
4515,70 |
4515,70 |
4515,70 |
17076,80 |
|||||
бюджет Республики Крым |
977738,14 |
982997,80 |
1030445,35 |
1080413,21 |
4071594,50 |
|||||
6.1 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Руководство и управление в сфере водного хозяйства и мелиорации Республики Крым |
всего, в том числе: |
29422,10 |
31226,70 |
30859,91 |
30622,71 |
122131,42 |
||
федеральный бюджет |
3529,70 |
4515,70 |
4515,70 |
4515,70 |
17076,80 |
|||||
бюджет Республики Крым |
25892,40 |
26711,00 |
26344,21 |
26107,01 |
105054,62 |
|||||
6.2 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Деятельность государственных бюджетных и автономного учреждений Республики Крым в сфере водного хозяйства и мелиорации Республики Крым |
всего, в том числе: |
951845,74 |
956286,80 |
1004101,14 |
1054306,20 |
3966539,88 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
бюджет Республики Крым |
951845,74 |
956286,80 |
1004101,14 |
1054306,20 |
3966539,88 |
Приложение 4
к Государственной программе
развития водохозяйственного
комплекса Республики
Крым на 2017 - 2020 годы
Прогноз
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работы) государственными учреждениями по государственной программе
Код государственной услуги (работы)* |
Наименование государственной услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Сводное значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы республиканского бюджета на оказание государственной услуги (работы) (тыс. руб.) |
||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Мероприятие 6.2 "Деятельность (выполнение государственного задания) государственных бюджетных и автономного учреждений Республики Крым в сфере водного хозяйства и мелиорации Республики Крым" |
|
|
|
|
951845,74 |
956286,80 |
1004101,14 |
1054306,20 |
12.007.1 |
Эксплуатация мелиоративных систем, отдельно расположенных гидротехнических сооружений и другого имущества, переданного учреждению в оперативное управление |
|
|
|
|
807567,16 |
783715,5 |
825844,1 |
867571,16 |
|
Планируемая площадь мелиорированных земель, для обслуживания которых проводятся мелиоративные мероприятия, тыс. га |
306,5 |
306,5 |
306,5 |
306,5 |
805392,16 |
783715,5 |
825844,1 |
867571,16 |
|
Количество гидротехнических сооружений, единиц |
4582 |
- |
- |
- |
2175,00 |
- |
- |
- |
12.005.1 |
Определение технического состояния государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений при паспортизации государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений |
|
|
|
|
43290,99 |
39498,13 |
41621,35 |
43724,33 |
|
Площадь государственных мелиоративных систем, тыс. га |
447,0 |
379,3 |
379,3 |
379,3 |
43290,99 |
39498,13 |
41621,35 |
43724,33 |
12.009.1 |
Проведение работ по предупреждению и ликвидации последствий аварий на мелиоративных системах и отдельно расположенных гидротехнических сооружениях |
|
|
|
|
35471,09 |
35494,50 |
37402,5 |
39292,32 |
|
Количество объектов, единиц |
262 |
262 |
262 |
262 |
35471,09 |
35494,50 |
37402,5 |
39292,32 |
05.001.1 |
Проведение противопаводковых, берегоукрепительных и других водоохранных мероприятий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности, в пределах зоны деятельности Учреждения |
|
|
|
|
14670,90 |
- |
- |
- |
|
Работа, единиц |
3 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
Выполнение работ по эксплуатации гидротехнических сооружений (ГТС) и водохозяйственных систем, находящихся в оперативном управлении Учреждения |
|
|
|
|
0,00 |
21676,66 |
22841,89 |
23996,01 |
|
Количество гидротехнических сооружений, насосных станций, единиц |
- |
6 |
6 |
6 |
0,00 |
21676,66 |
22841,89 |
23996,01 |
- |
Осуществление государственного экологического мониторинга |
|
|
|
|
- |
14680,58 |
15469,73 |
16251,36 |
|
Работа, единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
7340,29 |
7734,86 |
8125,68 |
|
Протяженность водных объектов, единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
7340,29 |
7734,87 |
8125,68 |
04.003.1 |
Сбор и обработка гидрометеорологической информации и подготовка информационной продукции о состоянии окружающей среды и ее загрязнении |
|
|
|
|
19575,00 |
9380,64 |
9293,77 |
9776,35 |
|
Количество участков, измерений, проб, единиц |
82318 |
8028 |
8028 |
8028 |
19575,00 |
9380,64 |
9293,77 |
9776,35 |
12.006.1 |
Обследование мелиорированных земель в рамках ведения учета мелиорированных земель |
|
|
|
|
17400,00 |
37522,54 |
37175,09 |
39105,40 |
|
Площадь мелиорированных земель, тыс. га |
436,9 |
504,8 |
504,8 |
504,8 |
17400,00 |
37522,54 |
37175,09 |
39105,40 |
11. Г51.0 |
Реализация основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих |
|
|
|
|
2358,00 |
1249,37 |
716,10 |
853,52 |
|
Количество человеко-часов, человеко-час |
32338 |
9968 |
5812 |
5880 |
2358,00 |
1249,37 |
716,10 |
853,52 |
11. Г48.0 |
Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации |
|
|
|
|
166,45 |
- |
- |
- |
|
Количество человеко-часов, человеко-час |
2296 |
- |
- |
- |
166,45 |
- |
- |
- |
11. Г50.0 |
Реализация основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения - программ повышения квалификации рабочих и служащих |
|
|
|
|
11346,15 |
13068,88 |
13736,61 |
13735,75 |
|
Количество человеко-часов, человеко-час |
155277 |
184436 |
160716 |
161916 |
11346,15 |
13068,88 |
13736,61 |
13735,75 |
* - указан код работ (услуг) по действующему в 2017 году базовому (отраслевому) перечню.
С 2018 года вводятся региональные перечни. На сегодняшний день региональный перечень Республики Крым не утвержден, не указаны коды по работам, которые учреждения планируют выполнять в 2018 - 2020 годах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 12 декабря 2017 г. N 669 "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.